Там мне ни кто не ответил.
Судейство в Новосибирске. Претензии, вопросы, пожелания.
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться322015-08-20 22:20:55
Вот изменения
Разъяснения к Правилам
На соревнованиях международного уровня, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила НАВИГА последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.
На всех остальных соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила Федерации судомодельного спорта России последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.
В соответствии с изменениями в Правилах NAVIGA (действующими с 01.01.2013) внести следующие изменения в Правила судомодельного спорта России:
1. В раздел 1.6.2 добавить п. 1.6.2.0. «Моделью должны управлять без проводов, без помощи любых внутренних средств, таких как: электрооптических, GPS, и т.д. Использование гирокомпаса для навигации и рулевого управления запрещено. Однако, гирокомпас может использоваться в классах NSS только для специальных функций (то есть для того, чтобы переместить внутренний балласт в зависимости от крена).
2. В п. 1.6.7.5. изменить перечисление классов «F5, F6, F7 И NSS» на «F6,F7». В строке «F1,F2,F3,F4» изменить длину с «2-3м» на «минимум 4м».
3. п.1.7.3.10. дополнить предложение «… Если существенная часть модели потеряна или добавлена на старте, потеряна на дистанции или при запуске, время или баллы в данной попытке не присуждаются» следующим пояснением «(это не относится к повреждениям или потерям моделей классов NSS в результате несчастного случая (столкновения моделей) во время попытки)».
4. В п. 1.7.9.2. заменить на «Время подготовки для классов следующее
• для моделей с электрическим и механическим двигателем 2 минуты
• для моделей классов F6 и F7 5 минут
• для моделей класса F-DS 15 минут
• для классов NSS 4 минуты
• для классов FSR-V, H, O 4 минуты
• для классов F1, F3, FSR-E, ECO, Hydro, FSR-H, Mono подготовительное время включено в рабочее.
5. п. 2.5.4.4. заменить на «Если модель вышла из-под контроля во время попытки, ее дальнейшее участие будет прекращено после одной минуты (за исключением классов NSS). Однако, результат этой попытки будет учитываться. Так, для классов F2, F4, F-DS будут засчитаны баллы до момента прекращения попытки. Если модель или другой участник помешали попытке, то спортсмен может попросить «перестартовку» после окончания попытки. Только одна «перестартовка» разрешается и это возможно только в случае вмешательства других участников, спасательной лодки или модели. Решение о «перестартовке» принимает главный/старший судья.
6. п. 2.5.6. добавить «3-х секундный зуммер»
7. п. 2.5.7.1.17. заменить на «Последние ворота должны быть пройдены задним ходом в постоянном движении. За сквозное прохождение ворот без касания модель получает 12 баллов. В случае пропуска ворот или в случае начала прохождения ворот задний ходом и потом выходом вперед из створа ворот после пересечения створа ворот 12 баллов вычитается. Если модель касается буя или в случае начала прохождения ворот меняет направление движение (начинает двигаться вперед) без выхода кормой из створа ворот вычитается 4 балла».
8. п.2.5.7.1.21. изменить и читать его в следующей редакции «Длина мерного прямоугольника устанавливается для всех классов 500 мм и не зависит от длины модели».
9. Добавить в п.2.5.7.1.32. «В случае проведения ходовых соревнований в форме «конвейера» (две модели на дистанции) прохождение моделью дистанции контролируется одним судьей с момента старта до окончания попытки (но не старшим), судья во время одной попытки одной модели не имеет право меняться с другим судьей. Старший судья старта координирует работу двух судей старта, при необходимости останавливает время одному спортсмену (главным должно быть достижение спортсменом наивысшего результата). Например, в случае выполнения маневра «швартовка» одним спортсменом, запрещается прохождение другой моделью близко к доку.
10. п. 2.5.7.2.3. изменить «При полном одинаковом количестве очков, одного и более участника, то первый перегон должен проводиться в прохождении дистанции в обратном направлении (сначала первые ворота, потом пятые, шестые и т.д.). Если и после этого не будет выявлен победитель, старший судья старта и главный судья соревнований принимают решение об изменении дистанции. В любом случае все спортсмены должны быть проинформированы об изменениях дистанции».
11. п. 2.5.9.2.1. «Оценка модели корабля» заменить на «Модель оценивается в соответствии с п. 2.3.7. Максимальная оценка 100 баллов».
12. п.2.5.9.2.2. заменить на
«Оценка привода модели:
Критерии оценки привода
Машина 40 баллов
Котел 30 баллов
Вспомогательное оборудование 20 баллов
Общее впечатление 10 баллов
Итого 100 баллов.
1. Машина
Самостоятельно сделанный (максимальное количество баллов):
Многоцилиндровый или паровая машина с цилиндрическим золотником 40 баллов
Многоцилиндровая машина с качающимся цилиндром 35 баллов
Из набора
Многоцилиндровый или паровая машина с цилиндрическим золотником 35 баллов
Многоцилиндровая машина с качающимся цилиндром 33 баллов
Покупная машина
Многоцилиндровый или паровая машина с цилиндрическим золотником 32 баллов
Многоцилиндровая машина с качающимся цилиндром 30 баллов
Примечание: если нет чертежей – минус 10 баллов
2. Котел
Самостоятельно сделанный 30 баллов
Из набора 27 баллов
Покупной котел 25 баллов
3. Дополнительное оборудование
Самостоятельно сделанный 20 баллов
Из набора 18 баллов
Готовые детали 16 баллов
4. Общее впечатление 10 баллов».
13. п. 2.5.9.2.3. отменить.
14. п.2.5.9.2.4. отменить.
15. п. 2.5.9.2.5. отменить.
16. п. 2.5.9.5. заменить «Результат соревнований определяется как сумма баллов за стендовую оценку, оценку привода и ходовые соревнования. Максимальное количество – 300 баллов».
17. п. 2.5.10.8.2. изменить «В каждой гонке спортсмен получает очки
1 место – 50 очков, остальные очки рассчитываются по формуле:
О сп. = 100 х Т 1 места/ Т спортсмена.
Дисквалифицированная на гонку модель получает 0 очков за гонку».
18. п. 2.5.10.8.4. изменить «Общий результат спортсмена определяется по наибольшей сумме очков 2 лучших попыток».
19. п. 2.5.10.6.13.5. изменить «модель не сделавшая заданное количество кругов в отведенное время гонки получает 0 очков за эту гонку».
20. п. 2.5.10.6.15. отменить.
21. п. 2.5.10.8.1. изменить на «результат спортсмен определяется из судейского времени модели посчитанного как время проведенное в гонке умноженное на гандикап
Tсп. = T * Rlog
R≥1
R<1
LWL = длина по ватерлинии (мм)
S = площадь парусности (m2)
V = вес (кг)
K = коэффициент (K = 456) .
21. п 2.5.10. 8.4. заменить на «Общий результат спортсмена определяется как сумма стендовой оценки и двух лучших попыток (гонок). Гонка с минимальным количеством очков не учитывается. В случае равенства очков по сумме берется результат гонки, не вошедшей в подсчет очков. В случае и этого равенства учитывается гандикап. Приоритет отдается меньшему гандикапу».
Поделиться332015-08-21 02:54:07
Приветствую Вас!Сергей,значит на данный момент действуют правила 2012 года с изменениями 2013 ? Я правильно понял? Спасибо за информацию.Володя,зайди на сайт Белорусской федерации.У них парусные правила разработаны на основе перевода НАВИГА.Они помогут в процессе твоих попыток\пыток\самостоятельного перевода.Успеха!Второе-если получится с семинаром-поможешь с иллюстрацией графикой?Вячеслав.Саша,привет!
Поделиться342015-08-21 06:25:53
У Белорусов смотрел, в принципе на этот текст и ориентируюсь.
С графикой помогу.
Спасибо!