Если делать КР секции М, то нужно место под одновременное расположение дистанций: под F1/F3 и под Eco/FSR-E/Mono/Hydro. Старты на КР длятся с 8 до 20 часов почти непрерывно. Никакого копийного КР в сроки проведения КР М быть не может впринципе, и тем более ещё и спортивных яхт. Такое можно было позволить только на водоёме на горской. Из классов секции М, в Новосибирске проводятся старты в пяти классах (поправьте, если ошибаюсь), всего в секции 14 классов.
А теперь вопрос, кто будет проводить эти соревнования и в каких числах? Для КР май является оптимальным месяцем проведения. однако сразу после КР по копиям это мягко говоря тяжеловато, многим организаторам ещё и работать надо, а в конце мая, у школьников экзамены, тоже не вариант.
Значит надо копийный КР переносить, чтобы не было наложения. А это приведёт к тому, что копиисты поедут куда-то ещё, что сразу приведёт к серьёзному уменьшению участников, которые традиционно выступают в копиях и факультативно в М. Я уже даже не говорю о том, что основные организаторы соревнований в Новосибирске, преимущественно являются копиистами, и тоже захотят поехать на КР своей секции.
Кто будет судить? Нужны бригады опытных судей, и секретарей, чтобы можно было оперативно работать с засечкой, своевременно вывешивать результаты, рассматривать протесты. На мой взгляд с секретарской работой секции М идеально справляется только Бирюков со своими дочерьми, потом идут Миряха и Спицын, этих людей надо будет привезти. Безусловно можно секретарём сделать Сашу Романова, но его надо научить работать с засечкой, такой опыт есть у обозначенных выше людей.
С судейством стартов вообще проблема, если опыт судейства Eco хоть какой-то есть, то другие классы почти никто из местных судей и не видел, соответственно судьи нужны привозные, с должным опытом: Касьян, Бирюков, Ковалёв, Полюхович-Серницкий, Чухаленко, и другие.
Причём бригад судей для групповых классов должно быть минимум две, одному человеку крайне тяжело с утра и до вечера судить все классы подряд, это не копии, где есть время чуть отвлечься пока модель идёт от одних ворот к другим, тут судья находится в постоянном напряжении. Я судил так эти классы на ЧР старшим судьёй старта, поэтому знаю о чём говорю.
Вообщем моё мнение, что проведение настоящего КР секции М в ближайшие год-два в Новосибирске затруднительно, надо развивать классы, готовить судей.
А пока мне видится это так, что желание есть, но возможностей таких ещё нету, по целому ряду причин.