Игорь, приветствую на палубе!
Рад общению и Вашим вопросам. Трындеть на форме - мое любимое занятие, особенно когда есть собеседник "в теме".
Каждый Ваш вопрос достоин отдельной темы, постараюсь отвечать по компактнее.
Сергей прав, есть смысл найти местных судомоделистов, помогут с материалами, станками, советами.
вы его все равно укрепляли шпангоутами ?
шпангоуты у нас - элементы для организации мачтовых колодцев и крепления некоторых элементов механики управления парусным вооружением. Модель то действующая. Также эти шпангоуты - опора для палубы. Смотрим фото:
Что такое балластный накладной киль ?
Дополнительный киль содержащий балласт для обеспечения остойчивости.
По поводу остойчивости - тут все просто, чем ниже балласт, тем устойчивее судно. На яхтах у нас длинный шверт со свнцовой бульбой, перевернуть не реально. Физика.
Фото - балластный киль, вот на модели этого парня:
Вова--да ты маньяк!
Да, что есть, то есть. Раньше ни кто не спрашивал, а тут тема появилась, почему бы не потрындеть.
Привет всем!
novik Саша, ты это только сейчас понял?
Я его начал в этом подозревать когда он тихо отошёл от моделей ЭКО.
Я учился у лучших! отошел, потому что понял - мне не достигнуть такой степени просветления.
У вас на стрельбе я понял - будет стоять командоаппарат, последовательного подключения запалов - одной радиокомандой. Типа диск с храповиком...Так ?
Суть верна, только у нас это электронное устройство, именуемое "контролер стрельбы". Безопасность в этом проекте должна быть на высоте. Получить холопок в лицо или травмировать кого то из зрителей - в мои планы не входит. Поэтому и придумана схема с подкатом - откатом орудий, плюс еще чека, которая размыкает запальную цепь и снимается только на воде.