Вот теперь мне не понятно. это дополнение не исключающее предыдущие требования или заменяющие прошлые?
Что хочу сказать батарейки 2018 года 110 и 280 гр. без проводов можно использовать?
МАЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ В НОВОСИБИРСКЕ - 2019 ГОД
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться312019-04-08 23:10:39
Поделиться322019-04-09 08:36:54
В решении написано: "В дополнение... правил: 1. допустить...; 2. разрешить... в демонстрационых целях..". Я понимаю, что текущие требования правил не отменены и акки весом 110 г и 285г без проводов не запрещены.
Страно, что12 человек о решении знают с 24 марта и решение за две недели не подписано секретарём?
Поделиться332019-04-09 09:20:18
Привет всем!
Как понял и объяснили что прошлые батарейки в силе.
Но батарейки без хвостиков не должны превышать требования правил 2017г.
Просто нужно этим основательно разобраться и на основании полученного довести до всех,
чтобы не было на старте я не знал и мне ни кто не сказал. Если приехали на соревнования ,
то не просто должны знать все правила и дополнения , а обязаны.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться342019-04-09 09:22:51
Привет всем!
Lisitsin Антон, это ещё нормально.
Народ не знает чего ждать на ЧМ, что новое придумает Нафига кэтим датам.
Всем пока, пока, пока.
Отредактировано Токсик (2019-04-09 09:23:04)
Поделиться352019-04-09 17:05:32
Привет Всем!
официально предлагаю всем послать 3 сантиметровые хвостики в нафигу....
для начала на майские соревнования.
ввиду наличия отсутствия нормальных производителей аккумуляторов под соответствующие требования, отсутствия контакта НАВИГИ С производителями и сертификации аккумуляторов навигой под соответствующие классы, а только борьба с ветряными мельницами типа "удлиним змеевик, пусть спортсмены сами репу чешут, а мы им только новые вводные из пальца бум высасывать."
Поделиться362019-04-09 17:16:44
Привет всем!
Mikl_Ko Миша, тада мне мона не ехать?
Если у меня батарейки от производителя под новое дополнение к правилам.
Старые у меня осенью умерли.
Ты скажи за ранее окончательное требование по батарейкам, чтобы мона было
успеть сдать билеты на паравоз и отменить бронь на проживание.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться372019-04-09 17:31:31
Я имею в виду послать нафиг требование о трех- см хвостах , а увеличение веса в разрешенных новых пределах, которое давным давно нужно было принять в соответствии с изменением технологии производства аккумуляторов - это же во благо развития нашего спорта. Тут в соответствии с конституцией трактовать нужно в пользу спортсменов.
Можем устроить голосование - кто -нибудь считает, что лишние 15 грамм веса аккумулятора имеют существенное значение (при одинаковой "новизне" аккум. )
для участников наших соревнований? Я лично считаю, что больше влияет новизна акк. и качество, а в сумме - количество вваленных денег на покупку, тестирование и испытание аккумуляторов.
Поделиться382019-04-09 22:09:52
тада мне мона не ехать?
Саша, Миша наверное имел ввиду--можно и по новому и по старому регламенту)))
Поделиться392019-04-10 01:09:17
Ну вот хоть какое то оживление на форуме.)))
Не важно какой у тебя акб. в Новосибирске, главное по какой ветер попадешь))) Или в штиль на яхте или в шторм на мини))
Поделиться402019-04-10 09:43:49
Привет всем!
Можем устроить голосование - кто -нибудь считает, что лишние 15 грамм веса аккумулятора имеют существенное значение (при одинаковой "новизне" аккум. )
для участников наших соревнований?
Михаил, вернёмся к нашим "баранам".
Немного размышлизма на тему батареек.
Собираемся и кворумом разрешаем что по желаем на участия в наших стартах.
Рассматриваем полученную ситуацию. Спортсмен хорошо выступивший на нашем соревновании едет на ЧР с данной
моделью и прочими потрохами на чём ездил. Приезжая на ЧР он получает не допуск к стартам. На вопрос почему?
Ведь в Новосибирске гонялся это всё было можно. Ответ - туда едь и там катайся. На ЧР сильно не сюсюкаются.
Ещё на эту тему по размышляем. Если просто поездить для зачёта вес батареек не оптимален, а если для результата.............
Модель для результата настраивается уже по всем весовым раскладкам в модели и лишний вес ведёт к дополнительным
настройкам. Опять же батарейки с разным весом одной ёмкости могут иметь разную эноргоотдачу в пределах 10-15с.
А это очень существенно.
Вот примерно мои размышлизмы.
Мне по сути это по фигу, но у нас соревнования стоящие в Российском календаре и имеют статус всероссийских и согласно положения
мы должны придерживаться утверждённых правил и дополнений.
Саша, Миша наверное имел ввиду--можно и по новому и по старому регламенту)))
Саша, на тему про новое и старое писал чуть выше.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться412019-04-10 11:08:07
Привет всем!
Значит за новостями следят, если такой ажиотаж поднялся.
Честно говоря, я не вижу проблем для переживаний. А собственно что изменилось?
Добавили возможность использовать батареи с увеличенным весом при соблюдении определенных требований. Но старые правила ведь не отменили.Я думаю, что не будет криминалом, если мы разрешим на наших соревнованиях и старое и новое.
Единственное, что все должны осмыслить - это какие требования должны быть в каждом случае.
Можем устроить голосование - кто -нибудь считает, что лишние 15 грамм веса аккумулятора имеют существенное значение (при одинаковой "новизне" аккум. )
Почему 15 грамм? Там речь идет об увеличении веса на 3г -до 113, и 5 г - до 285 г.
Можно определиться, если спортсмен хочет выступать с акб до 110 и соответственно до 280 г - то не имеет значения есть ли "хвостики" или на акб припаяны клеммы - все попадает под правила 2017 года. Если хочет участвовать с акб по новым изменениям - ну тогда должен подтвердить, что у него все соответствует принятым изменениям: и длина хвостика, и сечение провода, и вес. Единственный вопрос не определен по моему - это длина этого "хвостика" - откуда и до куда ее мерить и входит ли в длину сам контакт разъема.
Приезжая на ЧР он получает не допуск к стартам. На вопрос почему?
Ведь в Новосибирске гонялся это всё было можно. Ответ - туда едь и там катайся. На ЧР сильно не сюсюкаются.
Ну мы в последнее время вроде бы жестко соблюдаем Правила в своем большинстве требований.
Вот моя точка зрения, если она конечно кого интересует
Не вижу особых проблем с нововведением. Работы конечно добавиться техкомиссии. Не поднимаю вопрос с использования лимитеров, не совсем понимаю их использование и расчет энергии, но это освоим.
Поделиться422019-04-10 11:14:02
P.S.
Перечитал еще раз все высказанное всеми. Не вижу никаких проблем. Не стоит поднимать такой ажиотаж.
Предлагаю соблюдать и новые положения и старые действующие правил, которые никто не отменял. Выбор только за спортсменом.
Никаких голосований. Никаких дворовых покатушек. Это Всероссийские соревнования и этим все сказано.
Поделиться432019-04-10 11:48:36
А самое главное нововведение пропустили:
Вот на "Кубке молодежи" в Коломне и ПР в Сергиев Пасаде детям отменили стартовые взносы!!!
Я ни на, что не намекаю конечно, но "пионер" у меня собираться участвовать в 7 классах. Накладно однако.
Поделиться442019-04-10 11:59:15
Привет всем!
Единственный вопрос не определен по моему - это длина этого "хвостика" - откуда и до куда ее мерить и входит ли в длину сам контакт разъема.
Сергей, в разговоре с людьми которые утверждали данное дополнение , сказано было что берётся в учёт длинна изолированного отрезка провода.
Во всём этом не вижу кипиша, просто чтобы у народа вся инфа отложилась сейчас , а не как всегда на соревновании.
Не поднимаю вопрос с использования лимитеров, не совсем понимаю их использование и расчет энергии, но это освоим.
У нас нету засечки и транспондеров , которые не дёшево стоят, а лимитеры пока ещё тоже дорого. Если транспондер мона перекидывать с модели
на модель для работы засечки, то лимитер($70-100) нуна привязывать к одной модели. Мне на ЧР хватало 1 транспондера($100) на 4 класса моделей.
Никаких голосований. Никаких дворовых покатушек. Это Всероссийские соревнования и этим все сказано.
Сергей , полностью с тобой согласен.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться452019-04-10 21:42:47
Ну тогда будем считать что все спорные вопросы решены.
А самое главное нововведение пропустили:
Вот на "Кубке молодежи" в Коломне и ПР в Сергиев Пасаде детям отменили стартовые взносы!!!
Я ни на, что не намекаю конечно, но "пионер" у меня собираться участвовать в 7 классах. Накладно однако.
Не видел где про это нововведение было написано. Каждый берет столько, сколько может унести, ну или оплатить
Может и мы доживем до коммунизма
Поделиться462019-04-10 21:56:27
Привет всем!
Не видел где про это нововведение было написано.
Сергей, вот здесь http://forum.rcdesign.ru/f72/thread478435-21.html сообщение 804
И Пишут что на КР в Питере тоже так же сделали.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться472019-04-11 10:01:59
Конечно можно подискутировать на эту тему, НО .........будет ли от этого какой-то смысл?
Мы все платим членские взносы в фсмр, мы для участия в соревнованиях оплачиваем лицензию, причем ценник конский стал - это мое мнение, мы платим стартовые взносы. И где эти деньги? Реально только стартовые взносы могут использоваться в регионах для проведения соревнований на местах, а недостающие средства изыскиваются самыми различными способами организаторами. Хорошо хоть сейчас помогают с финансированием государственные органы субъекта. я помню свои детские годы, когда об этом даже и не знали - все организовывалось за счет государства. А сейчас - рынок , да да и в спорте. И мы сами создали эти структуры, сами регулируем цены, устанавливаем стоимость лицензии, взносов стартовых и членских, сами за это голосуем добровольно или через своих представителей. Так что у кого есть деньги - тот может и позволить себе отказаться от стартовых взносов. Правда есть у них и положительная сторона. - они регулируют количество моделей, с которыми один и тот же мальчик или девочка выступает на соревнованиях, хотя не всегда.
но "пионер" у меня собираться участвовать в 7 классах. Накладно однако.
Почему в наши добрые времена раз в два года как правило создавалась СВОЯ и СВОИМИ РУКАМИ модель с которой выступ САМ. А сейчас каждый год везут кучу дров, одни и те же модели вот только их владельцы меняются, как у нас менялись модели.
Не хотел никого обидеть, и цитату привел не в упрек а просто потому, что она как ра и отражала суть, которую хотел выразить.
Я всегда "ЗА" сокращение расходов, особенно для детей, и не только в стартовых взносах, а во всем, на проезд, на проживание на питание. Хорошо там, где такие возможности есть. А где нет? Приедете на соревнования - можно и вживую поговорить. Но самый главный у нас Дима, он отдувается за все и решает с вышестоящими начальниками эти вопросы. Жизнь покажет, а начинания конечно хорошие и я только "ЗА".
Поделиться482019-04-11 11:14:35
Вот число моделей и команд на 11.04.2019
Спортсмены Юноши
Эксперт 5 5
Мини-эксперт 10 7
Стандарт 2 5
Гидро1 1
Мини-гидро 1 1
Моно1 3
Мини-моно 5 1
Всего моделей 27 19
Всего команд 3 4
Командный зачет 2 3
Личный зачет 1 1
Всего моделей 46
Поделиться492019-04-11 12:39:21
Почему в наши добрые времена раз в два года как правило создавалась СВОЯ .
Самое смешное, что 5 из 7 моделей он делал сам)) Стараюсь не возить просто "пилотов", нужно потрудиться.
Дискутировать не надо, перечитал еще раз регламент, нет ведь стартового взноса, был неправ.
Орг взнос есть, и он тратиться на организацию соревнований. Организация в Новосибирске мне нравиться больше чем на первенствах среди школьников.
Поделиться502019-04-11 12:45:30
Привет всем!
Я ни на, что не намекаю конечно, но "пионер" у меня собираться участвовать в 7 классах. Накладно однако.
Почему в наши добрые времена раз в два года как правило создавалась СВОЯ и СВОИМИ РУКАМИ модель с которой выступ САМ. А сейчас каждый год везут кучу дров, одни и те же модели вот только их владельцы меняются, как у нас менялись модели.
В 2017г. выступал в 6 классах , а у спортсменов в отличие от юношей стартовые по выше. И это были мои проблемы, за меня их ни кто не платил.
Сам захотел и сам плати.
Но вопрос не в этом. Как сказал Сергей на тему привозимых моделей школьником.
Я привозил свои модели собранные мною, а не снятые с полки в кружке. Стоят они сами понимаете сколько , чтобы их сделать и что то впихнуть во внутрь.
Так что бюджет моделей школьника будет по менее.
На региональных соревнованиях на проведение дают финансы из местного бюджета.
На проведение КР и ЧР средства идут из государственного бюджета. Плюс мы платим взносы членские и лицензии, всё это идёт туда , а не сюда.
Всем пока, пока, пока.
Отредактировано Токсик (2019-04-11 12:46:41)
Поделиться512019-04-12 21:36:50
Вот число моделей и команд на 11.04.2019
Спортсмены Юноши
Эксперт 5 5
Мини-эксперт 10 7
Стандарт 2 5
Гидро1 1
Мини-гидро 1 1
Моно1 3
Мини-моно 5 1
Всего моделей 27 19
Всего команд 3 4
Командный зачет 2 3
Личный зачет 1 1Всего моделей 46
можно озвучить кому принадлежат заявки???
Поделиться522019-04-14 21:57:43
Заявки подали Казахстан, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск -Колывань, Красноярск, алтайский край
Поделиться532019-04-15 09:55:11
На 15.04.2019
Спортсмены Юноши
Эксперт 8 6
Мини-эксперт 13 9
Стандарт 3 6
Гидро 1 1
Мини-гидро 2 2
Моно1 5
Мини-моно 8 3
Всего моделей 40 26
Всего команд 4 5
Командный зачет 3 4
Личный зачет 1 1
Всего моделей 66
Поделиться542019-04-23 11:22:12
На 23.04.2019
Спортсмены Юноши
Эксперт 10 7
Мини-эксперт 15 11
Стандарт 5 8
Гидро 1 2
Мини-гидро 2 2
Моно1 6
Мини-моно 9 4
Всего моделей 49 32
Всего команд 5 6
Командный зачет 4 5
Личный зачет 1 1
Всего моделей 81
Поделиться552019-04-23 23:23:16
Радует количество мини моно, спасибо китайцам))
Поделиться562019-04-24 09:22:15
Привет всем!
Не радует наличие гидро 1 и мини гидро, помидор китайцам.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться572019-04-29 12:30:58
Привет всем!
До стартов осталось 1,5 недели.
Напоминаю, что катаем по правилам 2017г. и по решению судейства дополнение от 2019г. о весовых параметрах батареек.
Напоминаю всем что согласно тех.регламенту модели будут проверяться на соответствие чеки по размерам, стартовых номерков по размерам и цветовым требованиям.
Длина, вес, окраска модели. Для спортсменов наличие регистрационного номера на модели. Чего не будет ну уж извините.
Батарейки вся проверка на старте.
Все уточнения читаем в правилах, там всё есть и не надо будет потом говорит что типа не нашёл и не знал.
Не знание закона не снимает ответственности.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться582019-04-30 07:51:05
Всем привет! Пока готовится официальное расписание стартов, напоминаю, что старты по Парусному Кубку Сибири начнутся 8 мая, на Озере Грез по следующему расписанию:
8 мая --- F5-E (юноши и взрослые) c 9-00 -----18-00
9 мая --- F5-mono (MM) (юноши и взрослые) c 9-00 -----15-30
F5-M (юноши и взрослые) c 15-30 -----18-30
10 мая --- F5-mono (RG65) (юноши и взрослые) c 9-00 -----18-00
11 мая --- F5-C (юноши и взрослые) c 9-00 -----15-00
Старты 8 мая со старта №1 ( центральная акватория) ( вода для нас свободна), остальные дни гоняемся со старта №3 ( с острова)...
Поделиться592019-05-01 08:59:59
Всем привет. А гостей пускать будут? Хотелось бы приехать 9го.
Поделиться602019-05-01 19:03:10
Ради гостей это все и проводится, приезжай корчь, и девчат своих привози, им тоже интересно будет.