Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Парусники класса NSS

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Дело в том, что мне такой окрас не нравится  :unsure:  больше понравился как у VOLVO penta - синий + черный!

0

32

пента--это не 70 вроде?

0

33

да, шас смотрели фото VO70
- Эриксон 3
- Эриксон 4
- Зеленый дракон
- Пума
- Телефоника синий
- Телефоника черный
- Дельта ллойд
- Касатка

Это по VOR70

Проще воспроизвести дизайн Дельта ллойд или Телефоники  :blush:

0

34

Самый крутой раскрас у Чёрной Жемчужины)))) и графика есть родная, фарровская))

0

35

Балдеете, мужики! Тут бы ходить свою заставить так, чтобы самому понравилось, а в про раскраску! :unsure:

0

36

Так заставь :angry:

0

37

Как вы яхту назовете ...  :D

0

38

WizarD написал(а):

Как вы яхту назовете ...  :D

Тоесть с "телефоники" ещё и звонить можно будет???   o.O  удобно!!! :D

0

39

аха, а с пумой в зоопарк ходить не надо  :rofl:

0

40

Ну вот спустя год, после того, как "Вандреди, трез" впервые попала на воду, удалось-таки заставить ее пойти туда, куда мне хочется. Теперь можно и до ума доводить. Дай Бог, чтобы все срослось и в следующем мае получилось привезти ее в Новосибирск.

0

41

Обалдеть ! :) а со швертом по длине вправила попадаешь ?

0

42

Добился таки своего (вот за что я его УВАЖАЮ) :blush:

chapaur написал(а):

Дай Бог, чтобы все срослось

Дай БОГ.

0

43

Паща, ты МОЛОДЕЦ,  только не забудь ее названия-Пятница тринадцатое. Ее оригинал утонул. Семимачтовая шхуна "Томас Лоусон"- названная именем автора  этого произведения утонула в пятницу тринадцатого числа...Преименуй быстренько- яхта шикарная. Что-то стал суеверный. Работал один раз ночью с четверга на пятницу. Пятница была тринадцатое. В полночь станок-автомат начал гнать брак. Что не делал- ничего не помогало. Станок заработал нормально после первых петухов. Ни когда работая их не слышал, а тут при грохоте станков услышал. И обрати внимание - ни в одном самолете в мире нет тринадцатого ряда.

Отредактировано ukr30 (2011-09-03 11:57:16)

0

44

Как вы яхту назовете , туда она и поплывет :)

0

45

Это действительно так. Люблю называть яхты. В 1975г. назвал по приколу катамаран "Тихоня". И он с лучшими ходами в Украине сделал все, чтобы занять предпоследнее место. Или он, или я, или погода, но результат на лицо.

Отредактировано ukr30 (2011-09-03 12:57:14)

0

46

По поводу киля: делал дополнительную бульбочку весом 960 граммов и с максимально допустимой по правилам осадкой (150% от оригинала) . Вчера в несильный ветер снял доп. балласт, сразу побежала пошустрее. А сегодня при порывах до 8 м\с пожалел, что снял. Изначально яхта проектировалась с учетом того, что ходить рна будет с большим креном. Что не понравилось- на острых курсах очень большой дрейф. Но с парусами практически не работал, так что надеюсь на лучшее.
По поводу суеверий: во-первых, не до суеверий мне, а во-вторых, для меня 13-е с детства счастливое число :D

0

47

и слава богу.

0

48

Я тоже люблю называть яхты, как то школьником назвал свою первую яхту - прямоход "БЕДА". Ни один запуск не проходил без приключений.

Первую Ф5Е назвал в честь супруги "Надежда" - появилась надежда на возрождение парусных гонок в Сибири :)

Отредактировано WizarD (2011-09-03 19:54:24)

0

49

У меня жена тоже Надежда. В 1992г сделал "эмку" и назвал ее "Надин". С начала сам на ней гонялся, с 1997г сын. По сей день яхта, если не победитель, то призер ЧУ. В этом году сынуля снова выиграл. После нее сделал уже четыре новых проекта, а эта ни кому не уступает.

0

50

В августе в Киеве провели совместную регату Ф5 и NSS. Без стенда, но с гандикапом. Первые два места заняли "пешки", с третьего по пятое "ешки" - не смотря на то,что они сильно уходили от других. "Пешки" по скорости уступали только им, уходя от копий имеющих более сильное парусное вооружение сопоставимое "ешкам".

0

51

ukr30 написал(а):

шхуна "Томас Лоусон"- названная именем автора  этого произведения утонула

Это не совсем так  :dontcare: она была разбита во время стоянки в миле северо-западнее маяка Бишоп-Рок на скалах Силли куда её загнал кеп Дж.ДОУ СПАСАЯСЬ ОТ ШТОРМА Судно оказалось в ловушке,о чём местные жители хотели предупредить капитана,стреляя ракетами,но увы,не помогли даже буксиры из за усиления ветра ИТОГ: около 3 часов ночи до берега ветер донёс запах керосина и стало ясно что судна больше нет, погибло 15 человек экипажа вместе с кепом и английский лоцман Уильям Хикс. Троим удалось спастись :(  Так закончилась короткая жизнь крупнейшей в мире 7-мачтовой шхуны,названной в честь писателя Томаса У. ЛОУСОНА-автора книги "Пятница,13-е число".Трагедия произошла в пятницу 13-го декабря....

0

52

ukr30 написал(а):

уходя от копий имеющих более сильное парусное вооружение сопоставимое "ешкам".

Петя, при практически равных с Ф5Е парусах "Вандреди" никогда не выиграет у Ф5Е. И никакой гандикап не поможет. Просто это изначально разные классы.  Думаю даже, что и с копиями океанских гоночных яхт соревноваться будет очень сложно. Особенно, если учесть до сих пор непонятную мне систему гандикапа в NSS. Вроде как она должна уравнивать шансы разных по сути моделей, но физический смысл этой формулы мне недоступен. :confused:

0

53

У "Венреди корпус скоростной, его можно разогнать. Надо сделать киль длиной, как у "ешки". По правилам все, что ниже КВЛ не оценивается. Проигрыш у нее с "ешкой"- низкая парусность. По гандикапу минус- большая КВЛ при маленьком водоизмещении. В NSS не надо тактически бороться, только хорошо разогнать яхту. Там круговые гонки, где яхты сразу растягиваются по дистанции и только гони. Лавировка у тебя должна быть хорошей- яхта под это и конструировалась. Так, что не дрефь.

Отредактировано ukr30 (2011-09-04 21:21:39)

0

54

chapaur написал(а):

при практически равных с Ф5Е парусах "Вандреди" никогда не выиграет у Ф5Е.

А ей и не придётся выигрывать у Ф5-Е классы разные

ukr30 написал(а):

По правилам все, что ниже КВЛ не оценивается.

не оценивается эт верно но обмеривается и вот тут то может быть засада  o.O

ukr30 написал(а):

В NSS не надо тактически бороться, только хорошо разогнать яхту.

Судя по тому что я видел в Новосибе 2010 то Пётр прав на старте Геннадий Гурьянов просто уходил в отрыв и догнать его...... хотя и пытались  :x особенно модель скандинавской яхты (вот пёрла так пёрла-танк) ходила довольно устойчиво хотя обводы не гоночные  o.O

0

55

ukr30 написал(а):

все, что ниже КВЛ не оценивается

Ага, вот на этом я и пролетел, как фанера над Парижем! Не оценивается стенд, а вот осадка не должна превышать 150% от прототипа. Я поначалу забабахал почти полуметровый киль с балластов всего в 960 граммов, а потом повнимательнее правила прочитал и шибко расстроился. в итоге от этого киля остался огрызок, а "родной" плавниковый киль пришлось переделывать и загружать свинцом. В качестве иллюстрации: что было и что осталось.

0

56

Может стоит в таком случае сделать киль максимально допустимого размера, максимально легкий( с положительной плавучестью)? Это даст возможность сделать более тяжелый балласт шайбообразной формы или в форме крыла.  Такой балласт понизит метацентрическую высоту и даст эффект в лавировку( уменьшит дрейф при ограначенной длине киля).
Что-то типа этого:

Отредактировано ukr30 (2011-09-06 05:17:59)

0

57

Еще фотки с нашей регаты

0

58

ukr30 написал(а):

максимально легкий

Обрати внимание, на первой фотографии, где еще длинный килек, там каркас штатного киля сделан из стеклотекстолита. А потом все пустоты я заполнял плотным пенопластом. После прошлогодней пробы, когда яхта просто легла на борт, абсолютно не управлялась и пришлось ждать, когда ее просто принесет к берегу (я благоразумно выбрал небольшую лужу!), взялся переделывать киль. Выбросил пенопласт и его место занял свинец. Про киль с горизонтальной шайбой думал, но в отношении спортивок, пока пробовать не рискую.  Сейчас думаю, не переделать ли "родной" киль, увеличив его глубину до максимально допустимой по правилам. Если время свободное будет, вероятно займусь этим вариантом.

0

59

А что там на фотографии за карапуз со "свингом"? "П"-ка?

0

60

Да. победитель регаты.

0



создать форум