Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Парусники класса NSS

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Продолжаем наш банкет.Алексей.Спасибо за подсказку об изменениях. Коллеги внимательно следите за пунктами правил.Осадка увеличивается ДО до 150% масштабная+половинка.  Просьба без обид! Давно слежу за форумом а научили выходить только сейчас.Прошу простить за многословность.Надеюсь это излечимо.Теперь приступим к обману опытом.Очень много полезного дает ПОРТУГАЛЕЦ-Петр Нечаев.Он практик и отличный гонщик к тому же основатель сильнейшей в Украине школы яхтсменов г.Черкассы.где на улицах растут фруктовые деревья.Поэтому не заблудитесь в дебрях теории и технологий.Уверен у него есть всегда готовые к гонкам отличные тестовые яхты.Поэтому имеет возможность закладывать строить и обкатывать новые лодки.В нашем регионе есть моделисты не меньше классом и опытом.Томин Сергей-Новосибирск.Ухман Владислав-Кемерово.Козлинский Владимир.Гурьянов Геннадий-Пермь.Надеюсь они помогут и подскажу. Просьба ознакомить как в этом году стартовали юноши в классе NSS-H.Какие были требования к лодкам и гонкам.Я следил за обсуждением на нашем сайте.Ознакомился с вариантом братьев Назаровых.Если можно вынесу на обсуждение свой вариант. К гонкам юношей допускать только модели из наборов.Их в продаже великое множество и по доступной цене.Это должно увеличить массовость.Гонять их вместе и по правилам NSS-A .Гандикап и результат просчитает программа компьютера А.РОМАНОВА конечно без стенда.С уважением.

0

62

Майор написал(а):

Если можно вынесу на обсуждение свой вариант. К гонкам юношей допускать только модели из наборов.Их в продаже великое множество и по доступной цене.Это должно увеличить массовость.Гонять их вместе и по правилам NSS-A .Гандикап и результат просчитает программа компьютера А.РОМАНОВА конечно без стенда.С уважением.

В этом году мы в Новосибирске как раз и проводили класс NSS-H среди юношей, только в модификации любые модели без стенда гонки с учетом гандикапа.
Но пока реально присутствовали только мои дети с четырьмя моделями - ММ ( длина по ВЛ -530мм), F-5E-- 2шт., F5-M.  Отдельно лучше гоняться так-как тогда появляется возможность дважды гоняться (набираться опыту) на одних и тех-же моделях ( для NSS-A)...
В следующем году я думаю введем дополнительно класс Микро Мейджик... И возможность проводить эти старты и среди юношей и взрослых (при условии перехода на аппу 2.4G).

0

63

Алексей!О каких стартах идет информация? Я предлагаю в регламент Кубка России. Анализируем протокол.Из 7 лодок только 2 построены самостоятельно.Если к ним добавятся из наборов гонки будут значительно круче! Результаты гонок идут в зачет NSS-A и NSS-H одновременно но без стенда. Т.е дополнительных гонок не надо проводить.Положительный момент при плотном графике Кубка.Впрочем это предложение подлежит обсуждению.С уважением!   Вячеслав.

0

64

Идея очень хорошая,    как сэкономить судейское время... Но лично я участвую в соревнованиях, чтобы получить больше опыта, в том числе гоночного.  И гоняться два раза для меня лучше чем один... Так-же немаловажен для меня следующий момент - это осадка яхты в NSS-A она строго оговорена, в NSS-H, она может быть любая, и я естественно на маленькую модель ставлю уже киль не 120 мм, а 300 мм... И также возможно, что участники соревнований захотят выступать  в этих классах с разными моделями...  В следующем году планируем ввести ограничение по аппаратуре для яхт - только 2.4G - поэтому времени  для соревнований будет очень даже достаточно...
Да забыл сказать NSS-H гоняется по дистанции F5 , т.е. треугольник и петля, при даже среднем ветре продолжительность гонки 10- 15 мин.  Не менее пяти гонок, получается нужно минимально 2 часа на гонки...

0

65

День добрый!Извините за дотошность.Все таки о каких соревнованиях мы ведем речь .Если о Кубке у меня есть просьба уточнить 1-в NSS-H участвуют все или только юноши? 2-подсчет результатов гонки а-аналогично NSS-A c гандикапом и судейским временем  б-по правилам F-5 по приходу со штрафными баллами 0 1.7 2 3 4 и т.д ? 3-как влияет частота на время гонки ? Что делать участнику прилетевшему за 5800 км и не имеющему 2.4 ? Последнее -конкретно кто планирует ? Есть желание обсудить эти проблемы.  С уважением ! Вячеслав. Да .Алексей .Решил ли вопрос с обмером парусов на F5-10 ?

0

66

1.

Майор написал(а):

День добрый!Извините за дотошность.Все таки о каких соревнованиях мы ведем речь .Если о Кубке у меня есть просьба уточнить 1-в NSS-H участвуют все или только юноши? 2-подсчет результатов гонки а-аналогично NSS-A c гандикапом и судейским временем  б-по правилам F-5 по приходу со штрафными баллами 0 1.7 2 3 4 и т.д ? 3-как влияет частота на время гонки ? Что делать участнику прилетевшему за 5800 км и не имеющему 2.4 ? Последнее -конкретно кто планирует ? Есть желание обсудить эти проблемы.  С уважением ! Вячеслав. Да .Алексей .Решил ли вопрос с обмером парусов на F5-10 ?

1. NSS-H участвуют  юноши однозначно, спортсцмены если наберется достаточное количество моделей ( я думаю около 5), чтобы решить вопрос о включении этого класса.

2. подсчет результатов гонки а-аналогично NSS-A c гандикапом и судейским временем, штрафные баллы не ставятся, а результат подсчитывается также как в  NSS-A - очки за каждую гонку. Максимум за гонку 50 баллов ( если 5 гонок, в зачет -4 гонки то 200 баллов /4 гонки =50 баллов), остальные результаты с учетом
Определение гандикапа модели.
Гандикап определяется по следующей формуле:
R=(L x S^1/2)/(K x V^1/3)
L- длина модели в мм
S- полная площадь парусов в кв.м.
К- коэффициент (К=456).
V- вес в килограммах
5.Подсчет результатов.
По результатам каждой гонки для каждой модели рассчитывается судейское время с учетом гандикапа.
Модель, имеющая минимальное (лучшее) судейское время получает 50 баллов за гонку.
Баллы остальных моделей рассчитываются по формуле:
Pn=Tzn/Tz1*50
Pn  = количество баллов каждой модели
Tz1 = Т1*R1 судейское время первой модели
Tzn = Тn*Rn  судейское время каждой модели ( Tn - Время на дистанции каждой модели) ( Rn- гандикап каждой модели)
Например:
три модели финишировали с судейским временем  1000, 1200 и 2000 секунд соответственно.Победитель этой гонки модель имеющая 1000секунд и получает 50 баллов. Количество второй и третьей модели баллов считается соответственно:
   P2=Tz1/Tz2*50=1000/1200*50=41.26
   P3=Tz1/Tz3*50=1000/2000*50=25
 
Расчет с точностью до сотых долей балла.
Максимум за гонку 50 баллов ( если 5 гонок, в зачет -4 гонки то 200 баллов /4 гонки =50 баллов).
Спортсмен, чья модель набрала наибольшую сумму баллов занимает первое место,
и далее по уменьшению.
Р.S. Эти правила нового класса и порядок проведения не являются догмой и могут изменяться при приобретении опыта в соревнованиях и при обсуждениях на форумах...
Я думаю, здесь лучше всего внести поправку о том что площадь парусности - есть общая площадь с учетом скруглений, рангоута и такелажа ( Как в F5-10),  потому что у разных классов разные правила по скруглениям и мачтам...

3. Частота, это Вы о 2.4G?  Чтобы не создавать помехи другим и иметь возможность одновременно проводить несколько классов лучше 2.4 G.  Если такой аппы нет, то естественно лучше купить - цена вопроса  минимум 30-50$, или занять на время гонок...

4. Ранее этот вопрос обсуждался с Вицепрезидентом ФССР - Бекешовым Дмитрием, именно он согласно наших пожеланий и определяет классы на майские соревнования...

Решил ли вопрос с обмером парусов на F5-10 ? Пока никакого ответа по каким правилам проводить соревнования ( Чемпионат Министерства Образования) нет...

Отредактировано Алексей (2013-06-10 12:32:03)

0

67

ПРАВИЛА  СОРЕВНОВАНИЙ  РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ  ЯХТ

Полномочия:          Белорусская федерация судомодельного спорта устанавливает «Правила соревнований радиоуправляемых яхт» для организации, проведения и судейства таких соревнований на территории Республики Беларусь.

Срок действия:        с 01.01.2010 и далее, до введения в действие следующего издания.

Пересмотр правил: эти Правила могут быть дополнены и изменены официальными решениями ОО «БФСС», основанными на решениях NAVIGA (World Organisation for Modelshipbuilding and Modelshipsport [Всемирная организация судомоделизма и судомодельного спорта]) и ISAF (International Sailing Federation [Международная парусная федерация]).

Изменения гоночных правил: Предписания ОО «БФСС», Организатор, правила классов яхт или гоночная инструкция могут изменять какое-либо правило кроме «Основной принцип», «Основные правила»,  части  1 (Определения) и части 4 (Правила расхождения).

Основания:       основой этих Правил является перевод официального издания Правил NAVIGA, дополненных отдельными правилами ISAF (которые не изменяют правила NAVIGA), а так же правилами и пунктами, основанными на особенностях национальных организационных и правовых требований. Отдельные термины приведены на (Английском) и [Немецком языках].

9.98.   F 5 10 Tenrater - класс
9.98.1.  ОСНОВНЫЕ КЛАССНЫЕ ПРИЗНАКИ
Тэнрэйтер (Tenrater) класс - это конструктивный класс.
Однокорпусная яхта, длина ватерлинии которой является обратно пропорциональна площади парусности.
Обмерная формула: LWL * S: 122 903 ≤10 (максимально)                    - гоночный балл [10R] (Рейтинг)
где: LWL = 90% габаритной длины корпуса в см
S = площадь парусности в сантиметрах квадратных
из этого получается:
Smax = 1 229 030 : LWL
9.98.2.  КОРПУС
a.  Позволены только однокорпусные яхты причем разрешён любой вид килей. Установленный балласт должен оставаться неизменными в течение всех гонок регаты.
b.  Корпус должен иметь кранец согласно правилу 9.95.
9.98.3  ОСНАСТКА  и  ПАРУСНЫЙ  ПЛАН
a.   Позволен любой вид мачт (согнутые мачты, мачты поворотные или с парусом рубашкой и т.д.) и рангоут. Самый большой диаметр всего рангоута не может превышать диаметр 2 см. Нет никакого ограничения длины и количества лат. Однако, они могут быть шириной только максимум 2 см.
b.  Обмеряется вся парусная площадь (кроме спинакера) включая мачту, фаловые доски, выдающиеся части лат и т.д., а также каждая часть оснастки, которая может ускорять яхту. Исключением из этого является гики, если самая большая ширина которых не превышает 20 мм и которые не удлиняются дальше чем необходимо для их функции.
с.    В мерительное свидетельство вносятся обмеры самого большого парусного комплекта. Паруса этого комплекта нужно обозначать буквой «A.»
Часть 9. Обмеpные пpавила класса  F5-10                            БелФСC 2010 --------------------------------------------------¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬------------------------------------------

d.   Разрешено сколь угодно много комплектов парусов, однако каждый следующий парусный комплект должен вкладываться в комплект  А без выступающих площадей, соответственно: грот в грот, стаксель в стаксель.
e.  На гротах наносится классный знак - это арабская цифра «10» в соответствии с правилом 9.96.
9.98.4   ПАРУСНЫЕ   ОБМЕРЫ
a.  Для расчета площади парусности поверхность паруса разбивается на простые геометрические фигуры (треугольники, трапеции, сегменты и т.д.). В площадь парусности входит площадь продольного сечения мачты.
b. измерение парусов (при треугольной форме)    Грот:       A * В: 2
                                                                            Стаксель: Q * R: 2
где: A = длина передней шкаторины грота.
               B = перпендикуляр из шкотового угла к передней шкаторине А.                    При парусах-рубашках – до передней кромки мачты, при   этом мачта дополнительно не измеряется.
       Q = длина передней шкаторины стакселя.
       R = перпендикуляр из шкотового угла к передней шкаторине Q.
c.   Измерение скруглений шкаторин
Площадь скругления = С * h : k (константа)
где: С = длина основания сегмента.
        h = высота сегмента.
Используемая константа зависит от формы скругления и определяется следующим образом:
1.  При регулярной плавной кривой между углами основания «С» константа k = 2/3
2. Если кромка шкаторины проходит больше чем пол-длины основания параллельно к ней или если скругление в нескольких местах касается основной линии, то рассчитывается фактическая площадь. C этой целью поверхность нужно разделять на отдельные фигуры.
3.    При нерегулярной кривой между углами основания или при иначе сформированных габаритных очертаниях, применяется константа k = 3/4.
Часть 9. Обмеpные пpавила класса  F5-10                            БелФСC 2010 --------------------------------------------------¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬------------------------------------------
d. измерение мачты
Площадь продольного сечения мачты = H * (D + E + F) : 3
где: H = высота мачты, измеренная от палубы до наивысшей точки    мачты (гусёк на топе мачты во внимание не принимается).
D = ширина мачты в фаловом углу грота;
F = ширина мачты в галсовом углу грота;
E = ширина мачты в середине между D и F
           Шириной мачты является расстояние от передней до задней кромки мачты.
e. Спинакер не обмеряется. Он может использоваться только со спинакер-гиком и крепиться за три угла.
9.98.5  ОБМЕРНЫЕ  МАРКИ
1. Обмерные марки на мачте: верхняя (фаловый угол) и нижняя (галсовый угол).
2. Средняя обмерная марка мачты (середина).
3. На парусах комплекта «А» должны быть нанесены линии обмеров согласно обмерной схеме в мерительном свидетельстве (С, h и т.д).

















Часть 9. Обмеpные пpавила класса  F5-10                            БелФСC 2010 --------------------------------------------------¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬------------------------------------------

МЕРИТЕЛЬНОЕ  СВИДЕТЕЛЬСТВО  (ПАСПОРТ)  Ф5-10

       



    rc-sailing   
    measurement                        certificate   
Yachtowner Skavinski Valentin
Address: Belarus
Seilnumber: BLR - 57
Datum 
Measurer     
Stamp and signature     
        
           
    To be controlled by measurer
    Меритель должен проверить:
A Rule HULL       Корпус     Rumpf
1 98.2 Only monohull yachts
    Только однокорпусная яхта
2 98.3 Fixed ballast
    Балласт неподвижный
B    RIGG    Вооружение    Rigg
3 98.3 Max. diameter spars 2 cm
    Диаметр рангоута не более 2 см?
4 98.3 Are battens max. 2 cm width?
    Латы шириной не более 2 см?
5 98.3 Do sails B,C,D … fin sail A?
    Паруса B,C,D … вкладываются в А?
6 98.3 Is the measured suite marked with suite A?
    Обмеренный комплект А промаркирован?
7 98.3 Are additional suites marked with B,C,D …?
    Дополнительные комплекты промаркированы B,C,D …?
8 98.3 Have all suites stamp and signature of the measurer?
    Все комплекты имеют штамп и подпись мерителя?
9 98.3 Have all suites the national identification marks?
    Все комплекты имеют национальную идентификацию?
C MEASUREMENT  MARKS     Обмерные марки   Vermessungsmarken
10 98.3 Highest position of suit A
    Наивысшее положение комплекта А
11 98.3 Mast top
    Топ мачты
12 98.3 Mast middle
    Середина мачты
13 98.3 Base line of leach rounds ft highest point ( Jib and main)?
    Базовые линии и высоты скруглений стакселя и Грота нанесены?

Часть 9. Обмеpные пpавила класса  F5-10                            БелФСC 2010 --------------------------------------------------¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬------------------------------------------

ПАСПОРТ  Ф5-10  страница расчётов

SAILMEASUREMENT JIB MAIN AREA
Basic triangular Foreleach
Базовый треугольник Sail wight
Triangular area of top Height
Basic line
Треугольник топа Constant
Area of liach rounding Height
Площадь скругления задней шкаторины Basic line
Constant
Area of foot rounding (if) Height
Площадь скругления нижней шкаторины Basic line
Constant
Additional area A according sketch Height
Дополнительная площадь согласноэскизу Basic line
Constant
Additional area И according sketch Height
Дополнительная площадь согласноэскизу Basic line
Constant
Additional area С according sketch Height
Дополнительная площадь согласноэскизу Basic line
Constant
Additional area В according sketch Height
Дополнительная площадь согласноэскизу Basic line
Constant
Mast          Мачта       
Длина Length
Ширина топа Width at a top    
Ширина середины Width at a middle    
Ширина основания Width at a base    
Total area
Length of waterline = total hull length x 0,9
Race factor

ВОТ ВАМ  ПРАВИЛА ОБМЕРА.
ПОСЛЕДНЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ- ЭТО-  LWL = 80% габаритной длины корпуса в см
БЕЛОРУССЫ ПРАВИЛА ПЕРЕВОДИТ ДОСЛОВНО С НАВИГОВСКИХ.
ПОНЯТНЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕБАТЫ ПО НИМ- ПРОСТОЕ СЛОВОБЛУДИЕ И НЕ ЖЕЛАНИЕ, ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ.
А ИСКАТЬ ВИНОВАТЫХ НЕ НАДО, ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ НА ДОБРОВОЛЬНЫХ НАЧАЛАХ.
И НЕ ЖДИТЕ ТОГО, ЧТО ВАМ ПРИНЕСУТ ВСЕ НА БЛЮДИЧКЕ С ГОЛУБОЙ КОЕМОЧКОЙ...
ХОТИТЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ- ПРИЛОЖИТЕ СВОИ УСИЛИЯ.
И от меня. Я в свое время раскручивал яхты по минпросу. Если вы хотите гонять "эмки" и "десятки", то подумайте, смогут ли дети их построить? Заранее отвечу-95%-нет. Пять процентов я оставил себе, т.к. отработал технологию под детей..., а это не каждый может, в Украине таких больше нет... Купить- у кого есть лишняя штука евро, а это по минимуму?. Вот и подумайте, стоит ли их вводить... Зачем обманывать себя и других.
Для детей более доступны в самостоятельной постройке и по материалам- ММ, Ф5-Е, РЖ-65, Ф5-П.
На Украине проводятся соревнования по минпросу в классах - Ф5-Е и Ф5-П, от Ф5-М после проведения несколько лет отказылись, а "десатки" вообще не расматривались- в хороший ветер ребенок ее на старт с трудом вынесет , а о самостоятельном изготовлении и речи нет.
Тоже самое, могут ли дети заработать на покупные модели для НССок? Им легче сделать... А вы хотита посадить их на покупное- хорошая "массовость" по выращиванию "безруких"- это как раз для руководителей, которые сами ничего путнего построить не могут..., а следовательно и научить детей. Если хотите развивать копии, то допускайте, как покупные, так и самоделки.
А гонки на аппе только на 2.4 ГГц- полный бред, обеспечте кружки поголовно ей, тогда это и требуйте...
По вопросу, времени потраченого на проведение стартов- нельзя совмещать все классы. Яхты надо проводить отдельно, "экошки"- тоже, и копии тикже. Меньше денежных затрат, дети не слоняются без дела. Если хотите сделать соревнования в одном месте- подвозите команды, под окончание одного вида соревнования- они могут менять друг-друга, не надо заказывать много спальных мест на один отрезок времени...

Отредактировано ukr30 (2013-06-10 13:47:23)

0

68

В теме про NSS самое место о 10-ках писать.

0

69

Приветствую Вас уважаемые коллеги!Алексей Вам большое спасибо за оперативный ответ.Судя по тексту за основу взят вариант Назаровых с некоторыми изменениями.Кстати о БЕЗРУКИХ руководителях Петр Нечаев можете позвонить в Тагонрог т.к допускать к соревнованиям ЛЮБЫЕ посылочные модели их инициатива! Надеюсь у вас хватит такта воздержаться.Если это в мой адрес -небольшой экскурс в историю.Без дат и коментариев.Чемпион Украины г.Киев Вместе с В.Бондаренко на Союзе.Два года 4 место на России.КМС .Трижды выигрывал Кубок России г.Новосибирск. О воспитанниках-Н.Сергеев г.Днепропетровск
-чемпион Украины и СССР в классе катомаранов.Шиканов С.-серебро на Кубке "2013г.Ребята.Извините это не гордыня!Просто надо с уважением и тактом относиться к моделистам даже только за то что они работают с детьми.Может с высоты полета орла трудно разглядеть нас.Эмоции закончены.Петр согласен с Вами насчет сокращения количества классов для МИНПРОСА. Оставить П и Е обязательно. Алексей.На московском сайте написано соревнивания внутри России проводятся по правилам 2010г. Статусом выше -NAVIGA.УСПЕХА ВСЕМ !

0

70

WizarD написал(а):

В теме про NSS самое место о 10-ках писать.
Подпись автораКрасноярск http://rc-enisey.ru
---------------------------------------
RUS 1051 - NSS-A, NSS-B, NSS-C

        Замечание дельное !присоединяюсь.

0

71

Безруким вас не называл, просто высказал свое время, что наборы - в кайф безруким руководителям и они плохо способствуют развитию детей и потрошат ихние карманы в пустую.
На счет- позвонить в Таганрог и допускать к соревнованиям ЛЮБЫЕ посылочные модели их инициатива. Я туда обычно приезжаю и вам советую там побывать, перед тем, как пишите про Назаровых , что-то. Я там был в этом году, на вашем кубке России, и ничего, о чем вы пишите не заметил...
На счет уважения, за то, что кто-то занимается с детьми, увольте- за шестнадцать лет работы в минобре и за 44 года моделизма на разных руководителей насмотрелся- не всех надо уважать... и тут не гордыня нужны и высота орла , а трезвый взгляд на действительность. Может это кому, что пишу и не нравится, но извините, привык говорить, что думаю...
А Валера Бондаренко и Коля Сергеев -мои друзья- вот это нормальные люди и достойны уважения за их работу.
И Колину "Ассоль" помню, а Валерины модели все знаю, начиная с 1973 года... Валера много мне помогал в становлении.

Отредактировано ukr30 (2013-06-10 21:28:43)

0

72

ukr30 написал(а):

Безруким вас не называл, просто высказал свое время, что наборы - в кайф безруким руководителям и они плохо способствуют развитию детей и потрошат ихние карманы в пустую.
На счет- позвонить в Таганрог и допускать к соревнованиям ЛЮБЫЕ посылочные модели их инициатива. Я И Колину "Ассоль" помню, а Валерины модели все знаю, начиная с 1973 года... Валера много мне помогал в становлении.
Отредактировано ukr30 (Сегодня 02:28:43)
Подпись автораДелай хорошо, плохо и так получится.

Петр загляни в болталку о яхтах .Вячеслав.

0

73

Вот фото моделей - участников чемпионата мира 2013http://s5.uploads.ru/t/9Nyb7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/NUAQF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lVtvY.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ANQU4.jpg

0

74

Ещёhttp://s5.uploads.ru/t/PBx8V.jpg
http://s5.uploads.ru/t/hXb1N.jpg
http://s4.uploads.ru/t/hYiPe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DI4HZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/29bt0.jpg

+1

75

Ещёhttp://s5.uploads.ru/t/PBx8V.jpg
http://s5.uploads.ru/t/hXb1N.jpg
http://s4.uploads.ru/t/hYiPe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DI4HZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/29bt0.jpg

+1

76

Ещёhttp://s5.uploads.ru/t/WVQqD.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gT3ap.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Wb5Sx.jpg
http://s5.uploads.ru/t/74xiF.jpg
http://s4.uploads.ru/t/aQz81.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Rx41k.jpg

0

77

Альберт - спасибо!
А что ветра сооовсем не было ? в Н-ске дуло так, что модели переворачивало!

0

78

Да, в том месте, где стояла дистанция NSS, ветер дул слабо.

+1

79

http://s5.uploads.ru/t/NGy7Q.jpg
http://s4.uploads.ru/t/nyo4w.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8tMku.jpg

0

80

Прототип NSS-H  :crazyfun:

http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/9/8/8/2/a2776789-143-image0002.jpg?d=1253728444

Отредактировано WizarD (2014-01-10 10:27:45)

0



создать форум