Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



модели HYDRO 2

Сообщений 61 страница 90 из 272

61

pechel00 написал(а):

- устойчивость при движении значительно хуже

Думаю, что это конструкторская недоработка, а не то, что это гидра2.

pechel00 написал(а):

- трубки соединения - только углепластик чтобы не терять геометрию

На мой взгляд переднююбалку стоит делать из карбона, а вторую из алюминиевой трубки.В случае удара первая сломается, а вторая не даст отлететь поплавкам.либо наоборот. Поплавки всёже должны остаться с корпусом, чтобы в случае проповреждения корпуса он не утонул.

pechel00 написал(а):

- лыжа на поплавках должна быть широкой , но с наклоном

ТТоже наверное спорный вопрос.

0

62

везунчик написал(а):

На мой взгляд переднююбалку стоит делать из карбона, а вторую из алюминиевой трубки.В случае удара первая сломается, а вторая не даст отлететь поплавкам.либо наоборот. Поплавки всёже должны остаться с корпусом, чтобы в случае проповреждения корпуса он не утонул.

Привет всем!

Евгений, а может брать карбоновую трубку и армировать её внутри ровингом кевлара?
Или внутри стержня пропустить трос? :rofl:   Тут уже поплавок от корпуса ни куда не оторвётся. :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

0

63

День добрый!
Скорость моей гидры 2 очень отстаёт от необходимой .
Вчера опять попытался воткнуть двигатель 2600 об/в . Сгорели провода АКБ .
Слава богу остался жив регулятор . Пора наверное ставить электронику для контроля процессов .
Где то читал о логгерах и прочей фигне . Где это найти и как это работает ?
А тросик внутри трубки - прикольно и надёжно . Тренироваться можно и на алюминии - поправлять , менять углы , настраивать.
На гонке при слабом столкновении карбон вернётся в исходное , а алюминий - нет . А при сильном можно и надвое разлететься тут уже ничего не поможет .
С уважением , Леонид

0

64

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … 1&P=ML
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … W8&P=M
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … P3&P=M
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … K3&P=M

У меня именно такой логгер, впринципе я им доволен, хотя и не пользуюсь практически. :)

pechel00

Так что, в Новосиб то приедете в мае? :)
А то пока только обещания :(

Отредактировано Turnaev Sergey (2010-10-11 15:47:16)

0

65

pechel00 написал(а):

Вчера опять попытался воткнуть двигатель 2600 об/в . Сгорели провода АКБ .

Привет всем!

Леонид, так какой винт стоял у тебя на модели, что от такой нагрузки сгорели провода на АКБ?

Всем пока, пока, пока.

0

66

Саня. а чито такое ровинг кевлара?

0

67

это нитки Женя)))

0

68

Тогда думаю,что это не очень хорошая идея.

0

69

День добрый !
Винт у меня стоит одинаковый на гидро 1 и на гидро 2 - 36 мм крашенный алюминий , купленный у китайцев на чемпионате .
На этих винтах половина спортсменов гоняла .
Постараюсь до льда запустить моно 2 на том железе , которое стоит на гидро 2 . Надеюсь что с моно проблем не будет .
По поводу поездки в новосибирск - там только эко и холодно , а это есть и у нас . Хочется драйва , новизны и тепла .
Думаю за зиму купить у коробейникова гидру 1 , взять мысли у ситникова и масликова , добавить своих и сделать что нибудь особенное - конкурентоспособное в виде гидры 2 или моно 2 .
С уважением , Леонид

0

70

везунчик написал(а):

чито такое ровинг кевлара?

Привет всем!

Евгений вот фотка ровинг карбон (просто нет под рукой фотки ровинга кевлара)
Жгут толщиной 0,3-0,5 мм . и шириной 3-5 мм. для наглядной агитации.
Пробовал порвать кевларовую нитку диаметром 0,15-0,2 мм. ?  И не пробуй, руки
порежешь. Такой ниткой авиамоделисты  у себя делают обмотку некоторых узлов
на моделях, а тут жгут.
И некоторые крутые алпинисты сменили капроновые веревки на кевлровые.

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2010-10-12 17:28:00)

0

71

pechel00 написал(а):

Винт у меня стоит одинаковый на гидро 1 и на гидро 2 - 36 мм крашенный алюминий , купленный у китайцев на чемпионате .На этих винтах половина спортсменов гоняла .
По поводу поездки в новосибирск - там только эко и холодно , а это есть и у нас . Хочется драйва , новизны и тепла .Думаю за зиму купить у коробейникова гидру 1 , взять мысли у ситникова и масликова , добавить своих и сделать что нибудь особенное - конкурентоспособное в виде гидры 2 или моно 2 .

Привет всем!

Леонид, какой у тебя стоит мотор на гидре 2(производитель)?
Может просто мощности мотора не хватает крутить этот винт?
Тепло - на Карибах, драйв - на гонках драгстеров , а новизна в путешествиях............
А опыт приобретается на соревновании в гонках и в общении.
Так что на тему где лучше решай сам.
А мысли наши не стоят на месте. И опять же были ли они правильные?????????? :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

0

72

Его , наверное , нельзя ни к чему приклеить
Моторов у меня было четыре ( теперь три )
- турниджи 36-56-2000 (вес 300 гр. ) крутит всё , но медленно
- контроник 36-56- 2300 ( вес 300 гр. ) сгорел на тренировке перед ЧМ
- АММО 36-56- 2600 ( вес 310 гр ) палит всё , чего касается
- теншок 38- 70 - 2150 ( TS2250- 2150 об/в , вес 370 гр. ) на нём и ходил ЧМ
А где гонять и с кем ?
У нас никто не гоняет гидро и моно , в новосибирске тоже .
В мае в коломне было 20 градусов тепла .
Гонки СНГ по словам масликова были похожи на дворовые .
Ситников так и не сделал гидро 2 .
Самолёты в новосибирск из благовещенска не летают .

Отредактировано pechel00 (2010-10-12 17:47:54)

0

73

pechel00 написал(а):

У нас никто не гоняет гидро и моно , в новосибирске тоже .

Потому и не гоняют, что никто не привозит такие модели...

Провели бы пару раз эти классы, и народ бы появился.

Я всегда был за проведение этих классов, но уже сколько лет пишем чтобы народ привёз модели - пока никакого результата.

В Новосибе есть одна гидра, у Ситникова есть, у вас есть, вот и набрали бы, чтобы местный народ хоть гонку такую увидел.

Если в Сибири гонки этих классов видело три человека, то с чего бы кто-то их строил.

0

74

pechel00 написал(а):

Ситников так и не сделал гидро 2 . Самолёты в новосибирск из благовещенска не летают .

Привет всем!

Леонид , а с чего такое заявление? Может она у меня готовая и стоит зачехлённая в чулане.
Ждет лучших времён и соревнований.
А Саша Рак на паровозе приезжает и ни каких проблем.

Всем пока, пока, пока.

0

75

pechel00 написал(а):

Винт у меня стоит одинаковый на гидро 1 и на гидро 2 - 36 мм крашенный алюминий , купленный у китайцев на чемпионате .

Шаг у этого винта около 40мм.Так, что спалить провода этим винтом ну ни как нельзя! Проблемма где-то в другом.Смотри тайминг, трансмиссию. Горит обычно всё, что угодно, но,чтобы провода...Какое сечение проводов?

0

76

Я начинаю подозревать , что дело в моторе .
Подключу ваттметр и проверю токи холостого хода , с дейдвудом и в воде .
По всем раскладам мотор на 2600 должен работать . Работает же 4600 на гидре 1 . Да и 5500 на моно 1 . На тех же винтах .
Ситников вообще хочет на гидро 2 ставить 3100 . Он же на что то надеется ...
Наши у вас побывали ( рак с командой ) . Теперь ваша очередь к нам на чемпионат дальнего востока . Будем ждать .
С уважением , Леонид

0

77

У Клементьева стоит 3100, только винт надо подбирать.

0

78

У клементьева сгорел кастл 240 на второй гонке .
Третью он пошёл на теншоке 120 и не сгорел потому , что АКБ не дал - сдулся после 16-ти кругов .
Интересная это вещь - подбор винтов . Во первых их надо иметь много .Во вторых надо уметь их запиливать .
В третьих вообще надо понимать что делаешь . Если с первым я справлюсь , то второе и третье - тёмный лес .
Для себя вывел следующее : в полупогружных винтах слово запилить означает не то же действие , что и в погружных .
В погружных винтах запилить - уменьшить диаметр сохраняя ( или не сохраняя ) пропорции заполнения .
В полупогружных винтах запилить - уменьшить заполнение и изменить пропорции не уменьшая диаметр .
Когда я пытался уменьшить диаметр - происходил срыв с глиссирования и вообще модель не "выходила" .
Для первого рывка обязательно иметь диаметр ( это я так думаю ) .
В октябре постараюсь проверить свои мысли :
возьму октуровский винт из бериллия  40х53 - 3шт . Один сточу сильно . Второй средне . Третий не трону .Начну с сильно заточенного .
Всё это поставлю на моно 2 чтобы легче было стартовать . Полученный опыт попробую применить к гидро 2 .
Если александр ситников запустил свою гидру 2 - пусть расскажет о результатах , плиз
С уважением , Леонид

0

79

pechel00 написал(а):

Ситников вообще хочет на гидро 2 ставить 3100 . Он же на что то надеется ...

Привет  всем!

Народ ,я балдею от этого зоопарка. За меня уже стали решать что и как мне делать и что ставить на модели.......... :longtongue:

pechel00 написал(а):

Если александр ситников запустил свою гидру 2 - пусть расскажет о результатах , плиз

По этому в теме о своей модели от меня ноу плиз..................... :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

0

80

pechel00 написал(а):

возьму октуровский винт из бериллия  40х53 - 3шт . Один сточу сильно . Второй средне . Третий не трону .Начну с сильно заточенного .Всё это поставлю на моно 2 чтобы легче было стартовать . Полученный опыт попробую применить к гидро 2 .

Леонид на мой взгляд это не очень правильное решение, так запоришь два винта и никакого толку. Возьми винт,поставь на модель, прокатись минуту, проверь состояние мотора и рега, затем разряди банки и посмотри сколько осталось, если намного больше 1\5 съел винт, то пили ощутимо, если не сильно превысило, то пили немного и опять в воду. Катайся всегда по одной минуте пока не добьёшся результата.После того, как примерно подгониш винт настраивай модель и уж затем окончательно добивай винт. Во всяком случае я так и поступаю.Может кто по другому, поделитесь.

+1

81

Погода совсем испортилась . Пошёл снег ...
В воскресенье всё же думаю добраться до воды и сделать пуски .
Подготовил моно 2 и кучу винтов . Запилил только один 40х53 . О результатах сообщу .
Фото зарисовки по поводу лыж :
А у клементьева видел вообще три лыжи .
И куда бедному хоббисту податься ? Где истина ? Сколько лыж и где ?

Отредактировано pechel00 (2010-10-15 07:55:48)

0

82

pechel00 написал(а):

А у клементьева видел вообще три лыжи .И куда бедному хоббисту податься ? Где истина ? Сколько лыж и где ?

Привет всем!

А зимой нужно всего две лыжи и крепить к ногам, но к ним нужно ещё две лыжных палки. :rofl:
Зима длинная , есть над чем подумать и по пользовать лыжи.

Всем пока, пока, пока.

0

83

Токсик написал(а):

Зима длинная , есть над чем подумать

Спасибо за совет . Так и поступим .
А завтра мону 2 на воду . И поставлю на гидро 1 мотор 5900 об\вольт
С уважением , Леонид

0

84

Запустил .
Винт 36 мм для гидро 1 с мотором 5900 об/в кажется великоват . Модель идёт , но натужно и медленно .
Моно 2 центр тяжести оказался смещён вперёд (мотор очень тяжёлый ). Модель сильно прижата и нет лёгкости хода .
И есть подозрение , что вынос винта на 90 мм - многовато .
На гидро 1 винт заменим на 34.5.
На моно 2 сместим ЦТ до положенных 30 % от транца и уменьшим вынос винта до 70 мм .
Если даст погода - испытаем в этом году а может ещё и скорость измерим .
С уважением , Леонид

0

85

Кто нибудь делал откидывающееся перо руля ( на монах и гидрах ) ? Да ещё и возвращающееся ?
Лично я видел только откидывающиеся . На соревнованиях это приемлемо . Там наезд - дисквалификация .
А вот на тренировках - другое дело . Полно веток и прочей фигни . Да и за наезды никто не наказывает .
На соревнованиях достаточно иметь нижний винт из мягкого материала , что я и делаю .
Может у кого есть опыт ? Поделитесь . Иначе придётся изобретать велосипед .
С уважением , Леонид
PS Свой велосипед вижу примерно таким :

Отредактировано pechel00 (2010-11-13 10:27:38)

0

86

Все эти соединения думаю будут иметь значительные люфты.что плохо скажется на модели.Чтобы убрать люфт придётся делать ни болт вверху, а достаточно длинную ось, тогда возможен такой вариант. Нижний болт наверное лучше сделать из алюминия, чтобы не лопался при каждом натыкании на листик.

0

87

Привет всем!

Вариантов существует много, ашечники много используют.
Есть варианты и на короткой оси , какая конструкция такой и люфт в системе.
В набросках тоже есть конструкции , но только пока для себя.

Всем пока, пока, пока.

0

88

Вот что получилось предварительно . В принципе работает .
Сейчас буду подбирать материал для пружин ( пожёстче ) и точить фиксаторы из алюминия .
На гонку буду вставлять фиксаторы и слегка затягивать чтобы избавиться от люфтов .
Сделал дополнительные отверстия для упора пружин . В этих отверстиях нарезал резьбу и вкрутил болты .
С обратной стороны законтрил гайками с полиуретаном .
Думаю , что данная конструкция имеет право на жизнь . Но ещё я думаю , что у кого то есть лучшие решения .
Хотелось бы увидеть .
С уважением , Леонид

моно1 вверху и моно2 внизу соответственно

Отредактировано pechel00 (2010-11-15 09:48:45)

0

89

Сообщение в пустоту ...
Продолжаю работы над гидро 2.
Вот решил изготовить поплавки по новой для себя методике .
Нарисовал боковинки на свой вкус . Вырезал их из тонкого стеклотекстолита .
Наклеил боковинки на пенопласт . Обточил до приглядного вида .
Обклеил по периметру стеклолентой . Присобачил лыжи из рекламного пластика .
Вот что получилось - ругайте или поправьте

0

90

pechel00

                           Привет всем!

Леонид, а не большая ли смачиваемая поверхность поплавка?
Ну а методики разные бывают. Так что кто как может так и делает
из чего что есть под рукой.  Практика и вода покажут что правильно.

Всем пока, пока, пока.

0



создать форум