Пенопласт делаю в надежде на непотопляемость . Вот с прочностью думаю будут проблемы .
Пытаюсь уменьшить вес всеми доступными способами . Новый корпус весит 400 гр против 500 гр.
Поплавки с крепежом по 90 гр .вместо 130-140 . Надеюсь выйти на 1800 гр. в итоге .Ширину лыжи брал из следующих соображений :
Передо мной лежит поплавок чемпиона россии клементьева . Ширина лыжи - 16 мм .
Это для веса в 1100 граммов . У меня будет 1800 . Коэффициент 1.64 . Скорость у гидро 2 на 10 % выше . Снижаем коэффициент до 1.5 .
В итоге получаем 25 мм . Вода покажет ( тем , кто увидит ) .
модели HYDRO 2
Сообщений 91 страница 120 из 272
Поделиться912010-12-02 10:29:37
Поделиться922010-12-04 00:38:10
сегодня на гидру 1 поставил винт диаметром 8 см и по снегу погнал скорость)))))))))))))),
Поделиться932010-12-04 00:41:35
КТО ЗНАЕТ ГДЕ БУДЕТ ВСЕРОСИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СУДОМОДЕЛЬНОМУ В КАКОКМ ГОРОДЕ В Брянске? И КОГДА АТО Я НЕ ЗНАЮ ДЕЛАТЬ ЛИ HYDRO1
Поделиться942010-12-04 00:44:22
подскажите у меня fsr - mini expert из воды выпригивает еле ездит чё делать -винт стачивать нужно?
Поделиться952010-12-05 09:38:16
Привет всем!
КТО ЗНАЕТ ГДЕ БУДЕТ ВСЕРОСИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СУДОМОДЕЛЬНОМУ В
КАКОКМ ГОРОДЕ В Брянске? И КОГДА АТО Я НЕ ЗНАЮ ДЕЛАТЬ ЛИ HYDRO1
Какие Всероссийские соревнования? Для спортсменов , юношей или школьников?
Чемпионат России ,Кубки России или Первенство России?
Этот вопрос желательнее задавать в теме соревнований.
Календарь соревнований России на 2011г.
подскажите у меня fsr - mini expert из воды выпригивает еле ездит чё делать -
винт стачивать нужно?
Ответы и вопросы по этой модели можно озвучить и услышать в соответствующей теме.
Которые находятся на две-три строки ниже в списке тем по гидро.
А то образуется из темы каша.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться962010-12-20 09:41:33
А вот и вариант откидывающегося пера .
Вопрос : тяга крепится на поворачивающейся части и будет сброшена при ударе (или погнута )?
Отредактировано pechel00 (2010-12-20 09:42:48)
Поделиться972010-12-20 22:22:57
Блин фотография какая-то неудачная, а можно другие ракурсы и почётче.
Поделиться982010-12-21 09:09:39
Вот несколько фото с подобным устройством руля. Стоят на бензинке. Важен принцип раблты, а размеры можно расчитать любые. Руль срабатывает на наезд на препятствие, при этом тыга руля не деформируется. Если поставить снизу пружину- будет обратно возвращаться
Поделиться992010-12-21 09:29:13
Деталировка
Флажок справа надо развернуть . И между верхними штырьками поставить пружину .
http://www.youtube.com/watch?v=-SkyqyXC … detailpage - первоисточник
Отредактировано pechel00 (2010-12-21 09:33:34)
Поделиться1002010-12-21 09:37:10
Если поставить снизу пружину- будет обратно возвращаться
Вот как бы так её поставить , чтобы она на мешала рулить и в воду не попала ?
Поделиться1012010-12-21 10:28:30
Ставиться примерно так, я сейчас на своей бензинке так руль переделываю, чтобы возвращался обратно. Опробовал Агафонов на своей модели оффшор 3,5 кубика. Пружина на руле закрепляется в точе оси продольного вращения, поэтому при повороте руля сопротивления рулевой машинке не создается. Я такой вариант планирую на МОНО, если сделаю корпус.
Поделиться1022010-12-21 20:25:22
Привет всем!
А вот и вариант откидывающегося пера .Вопрос : тяга крепится на поворачивающейся части и будет сброшена при ударе (или погнута )?
Леонид, сам дал ссылку на видюху и там хорошо видно как работает данный узел. А слететь????? Всё зависит от качества применяемого автомобильного амортизатора. Там шаровое соединение, для надёжности можно изменить узел.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1032010-12-22 06:50:20
Я имел в виду тягу от сервомашинки . Она при сработке этой системы легко слетит или погнётся .
Поделиться1042010-12-22 09:10:57
Не понял о каком варианте идет речь, но в моем перо руля вращается в поворачивающемся кронштейне и воздействия на тягу никакого нет.
Поделиться1052010-12-22 14:48:55
Это я о том варианте , где стоит автомобильный амортизатор .
Там крепление тяги от сервомашинки стоит прямо на пере руля .
Вариант Сергея на мой взгляд более универсален , но пружина должна быть малого диаметра .
Поделиться1062010-12-22 17:27:02
Пружину надо рассчитывать, чтобы при максимальной скорости перо руля не отклонялось под напором воды.
У меня по этой схеме на бензинке руль стоит. Летом на палку толстую налетел на полной скорости, модель вокруг своей оси повернулась и приводнилась на днище, а рулю ничего. только назад отклонился градусов под 45, управляемость снизилась, пришлось к берегу подогнать, руль на место и вперед. У Агафонова С.Т. на трешке пружина стояла и перо руля автоматически возвращалось назад. Вот и я сейчас на бензинке руль дорабатываю и в перспективе планирую на МОНО, если сделаю болванку и корпус.
Поделиться1072010-12-22 19:32:45
Привет всем!
Это я о том варианте , где стоит автомобильный амортизатор .Там крепление тяги от сервомашинки стоит прямо на пере руля .
Леонид, первое и самое неприятное в этом случае будет , то что модель резко заруливать в ту сторону с которой подходит тяга руля от машинки. А качественное шаровое соединение от тяги на руль способно выдержать такой удар.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1082010-12-23 07:37:35
Летом на палку толстую налетел на полной скорости, модель вокруг своей оси повернулась и приводнилась на днище, а рулю ничего
А я на гидре 2 при входе в поворот поймал палку . Руль сорвало . Неуправляемая модель пошла на берег . Перед берегом попала на бревно .
В итоге : руля нет , винта нет , гибкий вал порвался , трубки крепления поплавков погнулись . Попал . Больше не хочу .
Сейчас ищу варианты чтобы не попадать в подобные ситуации .
С уважением , Леонид
Поделиться1092010-12-23 08:49:19
Ну меня защита спасла, только модель плохо управлялась, руль назад откинуло, погруженная площадь маленькая, но зато модель цела и гонку продолжил. Масса то больше 6 кг, если бы на берег вылетел, мало бы не показалось
Кстати, перо руля делал сам и вертикальное отверстие для забора воды сверлил на обычном станке сверлильном на глубину 14 см, заход с двух сторон делал, соосность отверстий получилась, потом снизу заглушил. А на МОНО2 руль меньше, проще делать.
Поделиться1102010-12-23 09:49:15
отверстие для забора воды сверлил на обычном станке сверлильном на глубину 14 см,
А я для моно 2 сверлил перо на глубину 8 см на токарном станке . Так и не смог . Сверло выходит наружу через 6 см .
Поделиться1112010-12-23 20:35:44
Привет всем!
А я для моно 2 сверлил перо на глубину 8 см на токарном станке . Так и не смог . Сверло выходит наружу через 6 см .
Леонид, при сверлении глубоких отверстий есть свои особенности.
Просто нужен нормальный инструмент для этого.
В практике приходилось сверлить отверстия железяке длинной 600мм. диаметром 5 мм с двух сторон, увод в сторону составил 0,05 мм.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1122010-12-24 12:15:24
Я сверлил на обычном станке, главно было правильно выставить станину нижнюю и чтобы все было строго перпендикулярно и хорошее сверло, а дальше не спеша, с маслом. чтобы стужкой не забивалось отверстие и вперед
Поделиться1132011-01-04 13:36:00
Я сверлил на обычном станке, главно было правильно выставить станину нижнюю и чтобы все было строго перпендикулярно и хорошее сверло, а дальше не спеша, с маслом. чтобы стужкой не забивалось отверстие и вперед
Привет всем!
Сверлил на необычном станке. Хотя технология по которой сверлил применима ко многим станкам. Сначала правильно разметить и выставить деталь, потом взять центровочное сверло и качественно сделать зацентровку отверстия. После взять сверло нужного диаметра в с длинной режущей ленточки в половину длинны отверстия. Когда будет просверлено на длину режущей ленточки , желательно поменять сверло на удлиненное. Просто если продолжать сверлить коротким сверлом то цилиндрическая часть сверла при попадании стружки между сверлом и стенкой отверстия может задрать поверхность в лучшем случае, в худшем заклинить и обломаться. Так что удлиненным сверлом сверлят уже до требуемой глубины. Существенная ошибка многих - начинают сверлить сразу удлиненным сверлом, что не есть хорошо. Из-за своей длинны и гибкости оно создаёт увод отверстия в сторону.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1142011-01-05 10:39:27
Ну если не спешить, то можно и сразу длинным. А чтобы цилиндрическая часть не задрала, смазывать маслом и почаще поднимать, чтобы стружку убрать
Поделиться1152011-01-06 21:58:16
Привет всем!
Ну если не спешить, то можно и сразу длинным.
Сергей, можно длинным сверлом не спеша и не заметив уехать в сторону.
Вариант проверенный.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1162011-01-06 23:28:09
Я не спорю Сам сверлил сразу сверлом длиной 150 мм поэтому не знаю как считать это какое
Поделиться1172011-01-07 00:27:34
Привет всем!
Сам сверлил сразу сверлом длиной 150 мм поэтому не знаю как считать это како
Сергей, если сверло диаметром 16 и выше то это обычное, а если сверло 6 и меньше то это удлиненное.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1182011-01-09 20:42:51
Уважаемые ГУРУ ! С наступившим !
А что вы думаете по поводу тефлоновой трубки в дейдвуде ?.
Видел фото закрученных трубок .
Да и тенденция какая то нездоровая намечается судя по центральному форуму .
А может и бес с ней - с трубкой ? Авось проскочит ?
С уважением , Леонид
Поделиться1192011-01-09 20:58:45
А что вы думаете по поводу тефлоновой трубки в дейдвуде ?.Видел фото закрученных трубок .
Привет всем!
Трубку закручивает когда очень тесно для вала или через чур свободно.
Пробовал с ней и без, существенной разницы не ощутил. Правильная
смазка в состоянии заменить тефлоновую трубку.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1202011-03-31 11:32:33
День добрый !
Уважаемые ГУРУ ! Вы оказались правы ( как всегда ) .
Угольные трубки опасно ставить на гидру 2 .
Начал сейчас устанавливать угольные трубки и заметил , что одна треснула .
А ведь удар в гонке был не сильный - вдогонку .
Да и крепить их сложнее .
На данный момент моя гидро 2 :
С уважением , Леонид
Отредактировано pechel00 (2011-03-31 11:33:55)