Уважаемые коллеги !
Я тоже делаю пазы для крепящих винтов ( смотри фото )
Но в моделях моно 2 и гидро 2 меня это не спасает .
По всей видимости играют роль следующие факторы :
- Площадь винтов на гидро 2 в 4 раза больше , чем на эксперте .
От этого выталкивающая вал ( при торможении ) сила в 4 раза сильнее
Для сравнения выкладываю фото винта 40Х52 гидро и 28Х36 эксперт
- Угол выхода дейдвуда на гидро почти 0 градусов .На эксперте 12 градусов .
Составляющая сил на выталкивание дейдвуда не в пользу гидро .
- Скорость модели гидро в 1.5-2 раза выше
- Манера вождения на эксперте и на гидре – различна .
На гидре и моно приходится притормаживать в поворотах . Причём значительно .
- Длина вала , а потому и вероятность вибрации , на гидро 2 в 2 раза больше .
Обобщая выше сказанное прихожу к выводу , что обычные меры , пригодные для экспертов здесь не работают . Или работают гораздо менее эффективно .
Видел у людей стопорные винты как показано на фото .
Но ведь этот винтик может ( а по закону Мэрфи он обязательно это сделает ) от вибрации раскрутиться .
Да и зафиксировать его в алюминиевых трубках толщиной 1 мм весьма проблематично .
Приведённые доводы показывают мне кто виноват .
Осмелюсь показаться назойливым , но спрошу – как быть ?
С уважением , Леонид
Отредактировано pechel00 (2011-08-09 10:03:46)