Уважаемые ГУРУ !
А где должен находиться ЦТ у гидро 2 ?
Если проводить аналогию с моно 2 ( с поперечным реданом ) , то получается на 4 см от поплавков в сторону транца .
У меня сейчас на 6 см . И мой ЦТ находится ближе к транцу чем поворотный плавник .
Чем мне это грозит ? Сместить вперёд ЦТ я уже не могу . Что делать ? Увеличить ширину лыжи в корме ?
С уважением , Леонид
модели HYDRO 2
Сообщений 151 страница 180 из 272
Поделиться1512011-09-16 07:08:18
Поделиться1522011-09-18 00:25:46
Продлить передние поплавки не получиться?
Поделиться1532011-09-18 13:01:00
Вариант . Вес добавится на 100 граммов . Но ради эксперимента ...
Спасибо .
Поделиться1542011-09-20 00:37:22
Теоретически, лыжи в корме вообще не должно быть. Модель должна идти "на винте". Настроить такой режим на диапазоне скоростей пока не получается. Придется наверное делать 2 задних поплавка
Поделиться1552011-09-20 21:19:43
Модель должна идти "на винте". Настроить такой режим на диапазоне скоростей пока не получается.
Аналогично . Вес большой - 2 кг .
А что по этому поводу думают бывалые ?
Поделиться1562011-09-20 23:54:17
Если-бы модель шла только по прямой, то можно и без задних поплавков. Я пока не видел ни одной порядочной модели без оных.
Поделиться1572011-09-21 11:53:26
А причем вес? Энергетики H2 хватает с запасом.
Поделиться1582011-09-22 07:01:28
Энергетики H2 хватает с запасом.
А мне не хватает ...
Хочется , чтобы гидро 2 весила 1500 и ходила со скоростью 100 .
Реально получается вес 2000 и скорость 65 .
При этом АКБ 5800 хватает только на 4 минуты 30 секунд .
Надо что то делать . С чего начать ?
Поделиться1592011-10-14 07:41:51
Продлить передние поплавки не получиться?
Вспомнил , что мои поплавки сделаны из сплошного куска пенопласта .
Я просто пересверлю отверстия для крепления в поплавках и тем самым смещу их назад ближе к ЦТ .
В выходные попробую . Доложу .
С уважением , Леонид
Поделиться1602011-10-21 15:15:57
В выходные была нелётная погода .
До воды добрался только сегодня да и то на 3 минуты .
Перенёс ЦТ в район плавника . Модель скачет как коза .
Задница всё время подпрыгивает . Прикольно . Скорость - 50 .
Вал стоит прямой . Т.е. всегда наклонён вниз .
Смущает ещё и то , что винт у меня стоит как на моно2 с эффектом лифтинга .
На моно 2 это помогает , а здесь похоже мешает .
За ночь поставлю на место ЦТ и приготовлю винтик 441 с острыми концами .
Завтра опять пойду на воду . Доложу результаты .
Ну не хочет моя гидро 2 выйти за 70+ . А у других ?
С уважением , Леонид
Поделиться1612011-10-21 16:01:05
Смущает ещё и то , что винт у меня стоит как на моно2 с эффектом лифтинга .
А можно задать глупый вопрос?
Что такое эффект лифтинга? Я так полагаю это не подтяжка кожи лица имеется ввиду.
Поделиться1622011-10-21 16:14:00
Это выражение я увидел у А.Л. Решил разобраться . Разобрался ...
Если концы винта широкие , то винт выталкивается из воды вверх . Лифтинг - подъём .
И вообще А.Л. знает много других мудрёных словечек мне ещё не известных ( пока ) .
С уважением , Леонид
Поделиться1632011-12-15 07:14:21
Коллеги !
Задумал я сделать новые поплавки .
Сейчас меня интересует материал на лыжи .
Клементьев клеит стеклотекстолит тонкий .
А я хочу приклеить рекламный пластик .
Для того чтобы не было напряжения в изгибе думаю надо
предварительно пластик загнуть по контуру .
Как это сделать ? Зажигалкой ? В кипятке ? Паяльником ?
Поделиться1642011-12-15 20:43:31
Привет всем!
Как это сделать ? Зажигалкой ? В кипятке ? Паяльником ?
Леонид, вариантов наверно пробных два. Первый, в кипятке нагреть и наложить на поверхность для повторения контура. Второй, положить на поверхность и на ней разогреть феном. Но всё это нужно пробовать, полной уверенности у меня нет, так как не работал с рекламным пластиком.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1652011-12-16 07:57:07
не работал с рекламным пластиком
То , что ты наклеиваешь на плавник в качестве лыжи
простому человеку наверное не достать .
Потому клеим рекламный пластик .
Болванки из пенопласта уже выточил ( отшкурил ) .
На выходных обклею стеклом толстым в один слой .
Везунчик так советовал . Меня устраивает .
Поделиться1662011-12-16 21:43:05
только не слишком толстой.
Поделиться1672011-12-17 09:07:54
А тонкий стеклотекстолит 0.5 мм подойдет ?
Поделиться1682011-12-17 11:55:54
А тонкий стеклотекстолит 0.5 мм подойдет ?
Это смотря куда ... Я ставлю его на боковины поплавков .
И На лыжу пойдёт , но под ним надо будет наращивать 3 мм - хлопотно .
Обклеивать поплавок из тонкого стекла нельзя .
Неизбежные неровности при шкурении протрутся .
При покраске в протёртые места попадёт краска и разъест пенопласт .
Вот так вот я думаю . ГУРУ поправят если не прав .
Поделиться1692011-12-22 18:00:25
За Уралом уже много моделей гидро 2 готовят к сезону 2012 . А у нас ? С этой стороны Урала кто нибудь готовит ?
В Коломну в мае приедете ?
Давайте вместе решать проблемы этого класса .
Поплавки закончил . В них вклеены алюминиевые трубки 6Х8 мм .
Я должен внутрь вставлять 6 мм угольные трубки .
Или на них одевать 10 мм ?
Прикрепил поворотный плавник
Нарастил лыжи в кормовой части
Разобрался с ЦТ - 10 % (и могу регулировать от 10 до 15 процентов )
Сделал новую крышку отсека АКБ ( не влезали ) .
Сейчас думаю над рулём . Существующий на мой взгляд маловат .
С уважением , Леонид
Поделиться1702011-12-22 22:58:28
Лёнь, а что значит поворотный плавник?
Поделиться1712011-12-23 09:10:22
а что значит поворотный плавник?
Это почти дословный перевод с английского turn fin .
Теоретически :
Включите Плавники Все гидросамолетов, независимо от того масштаба или опор, как правило, требуют свою очередь плавник обеспечить опоры для лодке повернуться против. Без очереди плавник, гидроплан просто рыскания боком вместо того чтобы повернуть.Гидроплан обычно имеет только один плавник свою очередь, означает, что он может только действительно поворот в одном направлении. Включите плавник на опоры гидроплан, установленных на внутренней стороне правой спонсон рукой. Рыбалка лезвие от вертикальной генерирует небольшое количество downthrust, останавливаясь спонсон от подъема из воды. Слишком много углом может вызвать спонсон тормозить и окапываться Для модели, плавник свою очередь устанавливается на правую сторону лодки, и модель поворачивает направо по часовой курс. Левые повороты возможны - просто. Повернув налево причины лодке кататься на рубеже плавник, который вызывает много сопротивления и, как следствие потери скорости. Без очереди плавник слева, гидроплан крайне неохотно, чтобы повернуть налево. Есть множество разных идей о том, что идеальная форма для свою очередь плавника. Попросите трех человек, которые гонке опор, что лучший тип, и вы будете, скорее всего, получите шесть ответов. Вообще говоря, Есть два основных типа плавника, тот, который поворачивается вверх, если лезвие удары что-то в воду, и тот, который является фиксированным и форму, чтобы ездить на препятствия.Последнее, что вы хотите, чтобы поразить то, с свою очередь, плавник и спонсон крушение, потому свою очередь плавник либо не стержень или не может ездить на все, что вы хитом.
Отредактировано pechel00 (2011-12-23 09:14:10)
Поделиться1722011-12-23 15:26:59
Вольный перевд :
Поворотный плавник .
Всем гидропланам , независимо от размеров и поплавков , как правило , требуется плавник для обеспечения поворота . Без плавника гидроплан просто сносит боком вместо того , чтобы поворачивать .
Обычно гидроплан имеет один плавник . Это означает , что он может делать поворот только в одну сторону .
Поворотный плавник устанавливается на внутренней стороне правого поплавка гидроплана .
Небольшое отклонение от вертикали ( внутрь ) создаёт силу , тянущую поплавок вниз .
Слишком большой угол может вызвать торможение спонсона ( поплавка ) и зарывание в воду .
Для модели, плавник в свою очередь устанавливается на правую сторону лодки, и модель поворачивает направо по часовой .
Левые повороты тоже возможны но на небольшой скорости и крайне неохотно .
Форма плавника – на любителя .
Если вы хотите разрезать всё , что попадётся на курсе - жёстко зафиксируйте плавник .
Если хотите избежать аварии – сделайте на одном винте с возможностью поворота при ударе .
Всех с новым 2012 годом !!!
Отредактировано pechel00 (2011-12-31 23:20:22)
Поделиться1732012-01-01 21:02:17
Привет всем!
С наступившим Новым годом!
Форма плавника – на любителя .
Если вы хотите разрезать всё , что попадётся на курсе - жёстко зафиксируйте плавник .
Если хотите избежать аварии – сделайте на одном винте с возможностью поворота при ударе .
Леонид, согласен о вкусах не судят , мне нравится такая форма.
А на тему закрепления плавника полностью согласен.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1752012-01-02 22:28:35
Привет всем!
Так, для справки, что бы не "фотографировать экран" - жмем клавишу "Print Screen SysRg" потом открываем Paint и жмем "ctrl + V"
И все получается
Это о чём???????????????????????????
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1762012-01-03 00:14:46
Автор, наверно, имел ввиду не фотографировать фотоаппаратом(?)
Поделиться1772012-01-03 09:53:13
к посту № 171 второе фото
Поделиться1782012-01-03 20:03:09
Привет всем!
Тогда при чем на картинке мое сообщение и фотки?
Или может наверно ни чего не писать и ни какой графики не выкладывать?
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1792012-01-04 01:07:20
Токсик
Александр, смысл в том что ваше сообщение просто было на тот момент последним, поэтому и залезло оно в кадр без всякого злого умысла, а скриншот был сделан поля "быстрый ответ".
Уважаемые участники, давайте придерживаться темы, а то произведу новогоднее удаление сообщений.
Поделиться1802012-01-04 14:30:32
Привет всем!
Turnaev Sergey
Сергей и я к этому же. Только полезной информации по моделям почему то мало выкладывают, а вот в неграмотности пользования компом много.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Сергей, если посчитаешь этот пост не уместным, то можешь удалить.
Отредактировано Токсик (2012-01-04 14:32:02)