Токсик
Я делаю крепление плавника на двух винтах .
Один из этих винтов пластиковый или алюминиевый ( на случай столкновения с препятствием ).
У тебя один винт . Зафиксировать одним винтом считаю очень проблематично .
Для этого поплавок ( спонсон ) должен быть очень прочным . Как ты этого добился ?
С уважением , Леонид
модели HYDRO 2
Сообщений 181 страница 210 из 272
Поделиться1812012-01-12 20:52:11
Поделиться1822012-01-13 08:12:20
Привет всем!
У тебя один винт . Зафиксировать одним винтом считаю очень проблематично .
Для этого поплавок ( спонсон ) должен быть очень прочным . Как ты этого добился ?
Леонид, в этом месте поплавка внутри заполнено смолой смешаной со стеклосферой и мелкорубленым секловолокном.
Потом туда вклеено закладное крепление. Перо крепится в само закладное и усилие затяжки можно контролировать.
Когда модель была отстроена и перо было оптимально установлено, на площадке закладной пластины ножом
провел риску, что облегчило последующие его установки.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1832012-01-13 14:57:33
Перо крепится в само закладное и усилие затяжки можно контролировать.
Теперь понятно . Спасибо . Для этого и форма поплавка такая ( не просто болванка с лыжей как у меня ) ? .
Поделиться1842012-01-24 21:25:03
Привет всем!
pechel00 Леонид, поплавок и куска пенопласта , не всегда становится
выигрышным в отличии от формованного. В давние времена делал модели такого же
типа только под ДВС из пластин пенопласта ламинированного одним слоем стеклоткани.
И таких пластин собирал корпус модели и поплавки. Модель получалась очень прочная.
Если учесть что на ней стоял 15-ти кубовый мотор. Даже был случай в гонке на соревновании
в Павлово на Оке на полной скорости въехал в буй. От удара буй из пенопласта расщепило
вдоль пластины , а поплавок намного помялся.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1852012-01-24 22:09:02
Саня, что-то я не понял из твоего рассказа чем пенопластовые хуже формованного?
Поделиться1862012-01-24 22:14:37
Привет всем!
Саня, что-то я не понял из твоего рассказа чем пенопластовые хуже формованного?
Евгений, писал что не всегда выигрышный вариант, а не хуже.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1872012-01-26 08:38:41
не всегда выигрышный вариант,
Из плюсов формованного вижу только два :
- вес
- красота ( можно придать более чёткие формы )
Вот такое моё ошибочное мнение .
С уважением , Леонид
Поделиться1882012-01-26 10:33:48
Главный плюс - изделия из матрицы - близнецы
Поделиться1892012-01-26 20:49:56
Привет всем!
Как правильно заметил Андрей, главный фактор повторяемость.
Чего сложно получить из пенопласта. Хотя у него есть свой плюс, мобильность с изменением формы.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1902012-01-26 22:46:32
Повторяемость дело нехитрое, просто матрицу делаю на дно и боковину поплавка.Выклеиваю, а затем заполняю пенопластом и обрабатываю верх, который в свою очередь сильно не влияет на хода.
Поделиться1912012-01-27 13:01:01
Повторяемость дело нехитрое
Соглашусь с автором .
у него есть свой плюс
И с этим автором тоже соглашусь .
А вот как добиться 25 кругов в гидро 2 пока не знаю .
С уважением , Леонид
Поделиться1932012-02-02 18:05:22
Привет всем!
Как в пословице лучше позже чем ни когда..
Фотки этой модели у меня в архиве болтаются с 2008г.
Навесное сделано конструктивно не плохо.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1942012-02-02 18:29:17
Фотки этой модели у меня в архиве болтаются с 2008г.
Действительно , модели производства 2007 года . Сам увидел впервые .
Не вижу особых отличий от современных продвинутых .
Если бы я увидел их хотя бы 2 года назад , то наверняка взял бы за основу .
Колпак наверное делался под ДВС ?
Поделиться1952012-02-02 19:32:24
Привет всем!
Колпак наверное делался под ДВС ?
Леонид, эта модель выпускается в двух вариантах, ДВС и электро.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1962012-02-02 20:52:57
Леонид, эта модель выпускается в двух вариантах, ДВС и электро.
Что то я такой модельки в России не встречал . Для кого выпускают ?
Поделиться1972012-02-02 21:12:22
Привет всем!
pechel00 Леонид, её делают за бугром и тоже ни у кого не видел.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться1982012-02-02 21:55:52
тоже ни у кого не видел.
Странно . На мой (неправильный ) взгляд она должна ходить неплохо .
Поделиться1992012-02-03 22:59:49
Привет всем!
pechel00Леонид, про ход этих моделей ни чего сказать не могу.
А в принципе в гидрах, даже палку можно заставить ездить быстро если правильно всё в ней
установить и правильно настроить.
Всем пока. пока, пока.
Поделиться2002012-02-04 08:08:06
даже палку можно заставить ездить быстро если правильно всё в ней
установить и правильно настроить.
Да как же это правильно ? Думаю уже два года , спрашиваю , а всё без толку ...
Поделиться2012012-02-05 14:43:20
Привет всем!
pechel00 Леонид, может у тебя она у тебя не той системы?
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2022012-02-13 18:17:03
Уважаемые ГУРУ !
Возникла небольшая проблемка с гибким валом .
Витые валы на 3.8 мм. есть , а хвостовиков на 4.76 мм нет .
Точить из стали не смогу . И уж тем более просверлить в торце отверстие 3.8 мм .
Есть хвостовики с короткими валами . Как гибкий вал выковырять из хвостовика ?
Можно ли точить из бронзы ? Можно ли паять вал в хвостовик обычным припоем ?
Можно ли узнать телефон Ситникова для оперативной связи ?
С уважением , Леонид
Поделиться2032012-02-14 09:17:55
Можно ли узнать телефон Ситникова для оперативной связи ?
Напиши ему в личку и он даст тебе телефон
Кто ж без его согласия будет светить на форуме телефон.
Он, правда такой редкий гость. что его не найти на форуме
А на хобби кинг смотрел? Я как то там много всяких валов спереходниками видел на электрички.
Здесь я еще один магазин выкладывал по винтам экошным и валам, но как там покупать пока никто не сказал, вернее не прбовал.
Посмотри здесь Кликай
И здесь http://www.hobby-miracle.com/index.php? … path=35_50
А может эта подойдет Кликай
Поделиться2042012-02-14 15:07:31
Необходимый мне вал нашёл здесь :
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … A&P=ML
Теперь думаю что ещё заказать до 401 доллара ...
А пока продолжаю экспериментировать .
На мой вопрос как выковыривать гибкий вал из хвостовика никто не ответил .
Зажал вал в патрон и нагрел хвостовик горелкой . Хвостовик слетел пулей !
Запах был очень похож на подгоревшую эпоксидку .
Для продолжения эксперимента намазал вал локтайтом . Подпалил горелкой .
Понял , что вал крепят в хвостовиках именно локтайтом . Хорошо . Он есть у меня .
Телефон Ситникова мне никто не сдал ( в том числе и сам Александр ) .
Поэтому выточил хвостовик из бронзы и впаял в него вал простым припоем .
Другой вал посажу на локтайт в освободившийся хвостовик .
Делаю по два вала на каждую модель ( моно 2 и гидро 2 )
Поделиться2052012-02-14 17:41:30
Привет всем!
Телефон Ситникова мне никто не сдал ( в том числе и сам Александр ) .
Леонид , а ты сильно и не просил. В личке ни вопросов ни ответов....................
Всем пока, пока, пока.
Поделиться2062012-02-14 17:52:16
Учитывая как легко слетел хвостовик , прихожу к выводу , что вполне можно паять и припоем пос 61 .
Температура нагрева была совсем не высока . Да и в воде струт не должен нагреться . Угадал ?
Поделиться2072012-02-15 11:40:35
Ну здесь трудно согласиться. Клей осуществляет сцепление между поверхностями и в обычных условиях ( прм температуре для применения) сохраняет свою определенную твердость. При нагревании твердость и качества могут потеряться.
Сравнивать с температурой плавления олова по аналогии я думаю нельзя, так как твердость и прочностность качества олова и клея могут очень сильно отличаться при эксплуатационных условиях и не в пользу олова.
Для сравнения: что будет крепче штифт стопорящий вал из алюминия или из стали?
Естественно крутящие нагрузки выдержит большие штифт из стали.
Пробовали на оффшорах паять вал и вклеивать по технологии. Пайка без нагревания даже не выдерживала. Вот и выводы делайте.
Яна оффшор 6 мм гибкий вал приваривал электросваркой к круглому стальному 6 мм валу. КАк это не смешно, но отъездил 3 сезона и все держалось.
Сврка не выдержала когда наехал на буй из пенопласта, обмотанный тряпкой и все это намотало на винт, хорошо хоть остаток вала с винтом застряли в тряпке и не утонули.
Так что наверно лучше клеить, а зазоры подскажет Саша (Токсик) он спец большой
Поделиться2082012-02-15 12:50:20
Поэтому выточил хвостовик из бронзы
Из какого материала втулка, в которой будет вращаться бронзовый хвостовик? Это очень важно.
Поделиться2092012-02-15 15:15:10
в которой будет вращаться
Вращаться будет в подшипниках 4.76Х7.94 .
Вот только сдуру сделал насечку для "собаки" .
Теперь боюсь , что по этому месту может обломиться .
Лучше наверное делать под резьбу М4 без собачек ?
он спец большой
Нисколько не сомневаюсь ! Потому и попросил телефон .
Поделиться2102012-02-16 08:53:54
гибкий вал приваривал электросваркой
Пробовал припаять вал к хвостовику харрисом с серебром .
Вал в районе пайки перекосило , харрис затёк вверх по валу ,
гибкость свою вал потерял . Ну в общем не получилось ...