Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Проектирование корпуса FSR ECO mini standard. Нужна помощь.


Проектирование корпуса FSR ECO mini standard. Нужна помощь.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Вопросы:

1 ширина лыжи (на что влияет, какова для этих моделей?)

2 килеватость ( какова для этих моделей, изменяется ли от кормы к носу?)

3 длина (на что влияет?)

4 винт (из какого материала, как изготовить, диаметр max/min, шаг max/min, шаговое отношение max/min)

5 оптимальное расстояние  от кормы (до винта, до руля)

Заранее спасибо!

Отредактировано ARES (2010-11-28 20:27:11)

0

2

А зайти к Раку в 16-ю школу не пробовал ?
И сначала изучи это : http://forum.rcdesign.ru/f2/thread75373.html

0

3

а зачем вам стандарт? Решили же его не культивировать в раше! Зачем же тратить время силы и деньги?

0

4

Разве мини стандарт тоже отменили, вместе с большим?

Отредактировано ARES (2010-11-26 21:51:00)

0

5

Не отменили ещё вроде как, но смысла делать стандарт мало, по цене он мало чем отличается от мини эксперта, а двигатели в нём умирают постоянно.

Советую перенаправить свои взгляды на мини эксперт. :)

Ну а на вопросы, что знаю отвечу, в чём не специалист, не буду и советовать.

0

6

как не отменили? на сборище федерации принято!

Отредактировано novik (2010-11-27 12:25:33)

0

7

novik написал(а):

как не отменили? на сборище федерации принято!

Даже не знаю куда делось собщение моё из этой темы, вроде отвечал уже :(
Видать тогда глюк был :)

Я и правда ошибся, думал что отменили мини стандарт только у спортсменов, а оказывается что отменили вовсе.

0

8

Всем привет!
Итак  построил я модель, получилось относительно неплохо.(12 кругов :canthearyou: )

отвечу на свои вопросы

1 так и не понял (~50-80мм)

2 аналогично 1 (возможно на волне устойчивее)

3 чем длиннее корпус, тем дальше можно запихнуть двигатель и соответственно уменьшить угол выхода дейдвуда.

4 винт выбрал лучший из имеющихся: латунный, паяный твердым припоем. D~24mm шаг не считал

5 до балера 50мм до упора винта 100мм

Отредактировано ARES (2011-06-21 15:15:40)

0

9

Turnaev Sergey написал(а):

по цене он мало чем отличается от мини эксперта, а двигатели в нём умирают постоянно.

по цене отличаются весомо, если учесть что на стандарт была вся начинка а на эксперт мне бы понадобились регулятор, двигатель, аккум, зарядник. :crazyfun:

Turnaev Sergey написал(а):

а двигатели в нём умирают постоянно.

весной ехали вообще без охлаждения не умер, а я ехал с рубашкой водяного охлаждения и двигатель стал чуть теплым .причем охлаждение работало плохо (сделал водозаборник как у Ситникова. А.(сточен в корпус) и видимо не хватало скорости.

Turnaev Sergey написал(а):

Советую перенаправить свои взгляды на мини эксперт. :)

теперь можно и на expert :)

0

10

12--это кругов? за 5 минут?))))

0

11

ARES написал(а):

по цене отличаются весомо, если учесть что на стандарт была вся начинка а на эксперт мне бы понадобились регулятор, двигатель, аккум, зарядник

а на стандарт зарядник не надо? И акк тоже можно было поставить

0

12

novik написал(а):

12--это кругов? за 5 минут?))))

ну да :blush:
я конечно плохо управлял но даже потренировавшись максимум наверное 15 не больше.
а у вас мини стандарт сколько ехал?

я же написал что была на стандарт начинка.
полимеры я еще не пробовал и их мой зарядник не поддерживает. соответсвенно требовался зарядник  с поддержкой полимеров и сами полимеры.

Отредактировано ARES (2011-06-21 18:59:37)

0

13

Привет всем!

ARES написал(а):

причем охлаждение работало плохо (сделал водозаборник как у Ситникова.

Вадим , тупое копирование ни есть хорошо.
Чтобы делать нужно знать под чего и как. У тебя скорость маленькая, у меня большая.
В Новосибирске на не отстроенной модели 30 кругов. Вот и по чему не работало у тебя охлаждение
Под такую скорость классический заборник в кормовой части немного выступающий из днища.

Всем пока, пока, пока.

0

14

ARES написал(а):

а у вас мини стандарт сколько ехал?

я сам не ездил)), дочка в районе 19-22 кругов с ездой по круглому треугольнику))))))))))))--на полимерках, не гидридах

Отредактировано novik (2011-06-21 23:19:28)

0

15

Токсик написал(а):

Вадим , тупое копирование ни есть хорошо.

Ну почему сразу тупое копирование.
Я просто хотел поэксперементировать, сделать необычно.^^

Не знал же я что скорости не хватит.

А вообще модель очень прижата "крылья" из воды вытащить не получилось. Вес модели в сборе 554г. надеюсь полимеры легче чем 6 пальчиковых NiMh
вскоре попробую с полимерками(правда без трассы)

Отредактировано ARES (2011-06-22 15:51:50)

0

16

Привет всем!

Наверно про этот класс придёться забыть.  У взрослых его не вводили, а у школьников похоже уже основательно сняли.
Вот новое положение по школьникам на 2012г.
http://www.fcttu.ru/index.php?option=co … ;Itemid=61
http://www.fcttu.ru/images/stories/Docs … do2012.pdf

Всем пока, пока, пока.

0

17

На заметку для копиистов - класа ЕХ нет, а также Ф4А.  :D

0

18

Привет всем!

Народ и какие мысли есть по этим изменениям или продолжаем спать?
Вот только когда проснетесь будет поздно......................

Всем пока, пока, пока.

0

19

В мини стандарте не ездил и не езжу, поэтому не мне особо возмущаться.

А вот если не будет F4-A у спортсменов, то это мне удар ниже пояса, хотя стерплю. :)

0

20

Токсик написал(а):

Народ и какие мысли есть по этим изменениям или продолжаем спать?
Вот только когда проснетесь будет поздно......................

а что толку от мыслей Саша? За нас всё решили наши боссы))

0

21

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

А вот если не будет F4-A у спортсменов, то это мне удар ниже пояса, хотя стерплю.

Сергей, свой удар ниже пояса ищи на Naviga , а тут Минпрос ведет разбор полётов.
Хотя в новом положение школьников уже наткнулся, как правильнее сказать, подводные камни или ихние глюки.

Всем пока, пока, пока.

0

22

Просто закончится халява для большинства, кто тащит на соревнования всякий хлам. А вот те, кто на самом деле делают модели и желают их испытания или совершенствования мастерства, действительно удар ниже пояса. Извините что не в теме, но больше не будуууууу :blush:

0

23

Admik написал(а):

Просто закончится халява для большинства, кто тащит на соревнования всякий хлам

Здесь СЕРГЕЙ можно и не согласиться  :dontcare: я о детях первогодках да и соревнования разного уровня бывают. Я бы не стал называть модель (построенную РУКАМИ ребёнка)называть хламом дабы не узнать о себе много нового  :D (за глаза конечно) буду поднимать вопрос оставить классы EX и Ф4-а у нас в городе для обкатки как моделей так и юниоров  :P

Admik написал(а):

желают их испытания или совершенствования мастерства

А они очень этого желают  ;) Извините за бла-бла!

0

24

Наверно я не совсем правильно выразился, раз не был понят. Под хламом я подразумевал те модели, клторые никогда не будут доделываться - корпус, кусок крашенного пенопласта вместо надстройки и т.д.

Admik написал(а):

А вот те, кто на самом деле делают модели и желают их испытания или совершенствования мастерства, действительно удар ниже пояса

Вот здесь я подразумевал как раз то что делают с целью завершить до конца и не важно что моделька неказистая, потому что сделана впервые пацаном, который постигает азы, главное что она будет завершена. Потом пойдет другая на более высоком уровне. А есть ситуации, когда какой-то корпус сделан и на нем тренируются только, хотя тоже нужное дело, но он голый и никогда не будет делываться дальше.
Сам я за то чтобы класс остался, но вид моделей был соответствующим. Особенно сюда походит пластмасса - класс ф-4с, когда сдендик понизился а модель еще выглядит хорошо, но в своем классе неконкурентна.

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Проектирование корпуса FSR ECO mini standard. Нужна помощь.


создать свой форум бесплатно