Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели МОНО1, МОНО2

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

pechel00 написал(а):

Мы к вам уже дважды съездили . А теперь вот и жорин вадим собирается .Пора бы и Вам нас посетить .

А вы, это кто конкретно?
Вас лично я ни разу на наших соревнованиях не видел...

0

62

.

Turnaev Sergey написал(а):

А вы, это кто конкретно?

Амурчане во главе с Раком - нашим бессменным председателем .
А я лично специально ездил в Ангарск чтобы  познакомиться с Вашим ГУРУ .
С уважением , Леонид

Отредактировано pechel00 (2011-04-22 14:57:43)

0

63

Установил мотор неу 2550 об и винт грим рэйсер 40х53 . Пошла ...
Повышение скорости до 75 км на моно 2 привело к потере устойчивости .
При отрыве от воды начал перевешивать левый борт .
Там стоят АКБ ( 560 граммов ) и регулятор ( 140 граммов ) .
Вот видео : http://www.youtube.com/watch?v=y6519yaL … re=related
Изучил тему "устойчивость при скоростях 50+ " . Подумал ...
После некоторых изменений устойчивость удалось восстановить .
Интересная получается закономерность .
Если длина корпуса 60 см , то можно добиться скорости устойчивого движения - 60 км/час
43 см ( мини эксперт ) - 43 км/час
60 см ( эксперт ) - 60 км/час
65 см ( моно 1 ) - 65 км/час
75 см ( моно 2 ) - 75 км/час
Никто не обращал на это внимание ?
С уважением , Леонид

0

64

Получил новый корпус моно 2 от ЕТТИ . Вес 460 граммов , потяжелел на 100 граммов .
http://s2.uploads.ru/t/GE2Ip.jpg

Хочу сделать моно2 с учётом ошибок и чтоб красиво .
Где взять рубашку на двигатель неу 39 мм в диаметре ?
А то у меня самодельная - очень некрасивая и ненадёжная .
http://s2.uploads.ru/t/ilGdN.jpg

Отредактировано pechel00 (2012-10-31 09:05:46)

0

65

Что может быть надежней самодельной? Только самодельная  :D
А что не красиво, ну это кто как умеет, главное чтобы устраивало и работало.

0

66

pechel00 написал(а):

Повышение скорости до 75 км на моно 2 привело к потере устойчивости .
При отрыве от воды начал перевешивать левый борт .

А то Вы батенька хотели?
Я сначала тоже не мог понять, почему мой оффшор (бензинка) на большой скорости когда вылетал из воды на волне и пролетал метра два по воздуху почему то норовил перевернуться вокруг своей оси продольной и раз три падал на крышку со всеми вытекающими последствиями (там герметизации корпуса нет)
Проверил центровку продольную - нет ее, на левый борт внутри корпуса наклеил 300 г свинца - стала ходить без проблем, приземлялась на волне ровно на киль.
К чему все это? На моно нет продольной центровки, потому что корпус после переворачивания должен вернуться обратно в нормальное положение. Для этого как и на эко делают заполняемые полости, грузики на борт и тд. Но при всем при этом корпус загерметезирован в отличии от моделей с ДВС.
Остается только добиваться чтобы модель не отрывалась от воды, тогда не будет завалов и переворотов на скорости. Для этого есть транцевые плиты или регулировка положением вала с винтом за счет струта
Дерзайте, а с привязкой размера корпуса к скорости - не соглашусь. Да чем длинее корпус - тем устойчиве модель но устойчивость можно повысить при любом размере корпуса.

0

67

Леонид. 100 граммов не проблемма!

0

68

Привет всем!

Да 100 грамм это не пол литра. После них даже похмелья не будет.

Всем пока, пока, пока.

0

69

Токсик написал(а):

Привет всем!

Да 100 грамм это не пол литра. После них даже похмелья не будет.
[/s][/s].

Ты и в этом специалист ?

0

70

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Ты и в этом специалист ?

Да просто мужики про это говорили и я услышал.......

Всем пока, пока, пока.

0

71

Получил корпус кинг кобра 2012 от гидромарине . Наконец то !
Вес без перегородки - 480 граммов . Много для моно 1 .
Задумал сделать матрицу , а затем вы клеить корки и добиться веса корпуса с перегородкой 400 граммов .
Имея матрицу корпуса длиной 670 мм можно будет строить моно1 и моно 2 .
Рубашку на 39 мм заказал на оффшорэлектрик и уже получил .
Кто строит новые модели моно к сезону 2013 ? Расскажите о постройке .

0

72

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Имея матрицу корпуса длиной 670 мм можно будет строить моно1 и моно 2 .

Леонид, не гонись за универсальностью. Корпус Моно 1 , должен быть Моно1 , с Моно2 аналогично.
Со снятием матрицы с корпуса будь аккуратен. Сделай хорошее разделительное покрытие.
Я в 2013г. не строю модель Моно. Пока не зацепила. Меня больше манят вступить в касту FSR-E.
Ну пока тоже не цепляет.

Всем пока, пока, пока.

0

73

Матрицы сделал . Получилось не очень ...
Корки выклеил . Получилось еще хуже ... :confused:
Пока все это весит 280 граммов .
Склейка и перегородка еще 70 граммов наверное .
'Оригинал поставлю на моно 2 .
Копию на моно 1 .
Ну хоть гидро тебя цепляет ?
Может мини гидро слепишь ?
Я мини моно планирую настроить .

0

74

Привет всем!

pechel00  Леонид, гидра меня цепляет особенно в комплектации 2, а можна и даже комплектацию 4.

Матрицы из чего клеил?

Всем пока, пока, пока.

0

75

Ну вот, хоть одна тема проснулась, а то все в подполье ушли.

0

76

Привет всем!

Admik  Сергей, так в теме только трое. Или как раньше на троих?????????

Всем пока, пока, пока.

0

77

Токсик написал(а):

Матрицы из чего клеил?

Привожу последовательность действий по постройке .
1. Получил оригинал кинг кобра 2012 . И ленер 1535/5 - 3500 .
    Вес без перегородки 480 граммов .

0

78

Токсик написал(а):

Или как раньше на троих?????????

Честно говоря давно отошел от этого,если только соком  :D
Думаю что народ просыпается потихоньку, самого под конец года работа заела, что не до моделей, но перебарываю себя.
Вот свою тему буду продолжать. Извиняюсь за блуд здесь.
А зачем матрицу делать если есть модель оригинальная?
Учитывая что все идет вперед неимоверными шагами и очень быстро устаревает.

0

79

Admik написал(а):

А зачем матрицу делать если есть модель оригинальная?

Во первых мне не понравился вес . Для моно 1  - 480 ( с перегородкой все 550 ) - много .
Во вторых работа меня не напрягает ... Можно и матрицу сделать .
http://s2.uploads.ru/t/LeJGN.jpg

Позвонил Ситникову , посоветовался .
Сделал матрицу в 6 слоёв толстой ткани .

Больше не стал - заканчивалась эпоксидка - 257У .
Выклеил нижнюю корку . Не получилась .
Клеил в три слоя - тонкий , толстый уголь , толстый .
Повторил попытку . Получилась . Вес - 150 граммов .
Выклеил верхнюю корку . Вес - 100 граммов .
Склеил . Вклеил перегородку . Вес 292 грамма ( без крышки ).
http://s3.uploads.ru/t/reyUh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DA6G1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KLyqa.jpg

Помучился две недели и получил экономию в весе 200 граммов !
Зато у меня ещё и матрица есть в 670 мм .
Для моно1 с реданом это хороший запас по длине .
Верх и передок низа клеил в 2 слоя ( без угля ) .
Конструкция получилась хлипкой в носу .
Жёсткости  буду добиваться запихиванием пенопласта .
Тяжёлый оригинал планирую испытать как моно 2 .

Отредактировано pechel00 (2012-12-07 11:55:15)

0

80

Привет всем!

pechel00Леонид что за смола  которой  пропитывал для выклейки скорлупок?
Можешь написать какое у тебя тонкое, какое толстое стекло и толщина угля?
Ну и судя по фотке скорлупок, мажешь много смолы.

Всем пока, пока, пока.

0

81

Смола у меня 257у .
А вот насчет ткани не скажу .
Микро метра дома нет , а штангенциркулем не получается .
На глазок тонкая - как лист офисное бумаги .
Уголь - двойной ватман

Толстая - диночный ватман

0

82

Привет всем!

pechel00  Леонид, можешь дать информацию на смолу 257у ?
Весной взял смолу Epicote 828 (Нидерланды). Попробовал, понравилась.
Во первых прозрачная , во вторых достаточно жидкая чтобы пропитывать
стеклоткань и в третьих разводится в пропорции 100:50, что очень удобно.

Всем пока, пока, пока.

0

83

Эту смолу мне подогнал Сахаров Максим .
Мне нравится , что она стабильна .
При замешивании 1 к 4 - 2 часа
При замешивании 1 к 5 - 3 часа
При замешивании 1 к 6 - 5 часов

0

84

Эпоксидный компаунд для углепластиков Этал 257У - цена от 228 руб

ТУ 2257-3570-18826195-03
Представляет собой бесцветный, прозрачный низковязкий двухупаковочный компаунд устойчивый к УФ Вязкость компаунда при 30° как у полиэфирной смолы. В комплекте модифицированная низковязкая смола и низковязкий нетоксичный отвердитель, не содержащие растворителей.
Используется для производства высокопрочных (с высоким модулем упругости) бесцветных стеклопластиковых и углепластиковых изделий, получаемых пропиткой, методом инжекции смолы в закрытую форму - RTM (Resin Tranfer Moulding), методом вакуумной инфузии. Полученные изделия можно применять в контакте с холодной и горячей водой щелочами любых концентраций, растворами солей, кислот (кроме окислителей).
Качественные показатели:
№ п/п Наименование показателя Норма
1 Соотношение смоляная часть:отвердитель 100:37,2
2 Вязкость см.ч.+отв-ль, при Т=22°С, по Брукфильду, Па*с, не более 200
3 Вязкость см.ч.+отв-ль, при Т=22°С, по ВЗ-4, сек, не более 120
4 Жизнеспособность при Т=22°С, не менее 30
5 Время гелеобразования при Т=22°С, 110-120
5 Время высыхания до отлипа при Т=22°С, час 5
5 Время полного отверждения при Т=22°С, час 9
6 Прочность при растяжении, МПа, не менее 100
7 Прочность при статическом изгибе, МПа, не менее 120
8 Теплостойкость по Мартенсу, °С, не менее 130
Рекомендуемый режим отверждения - 24 часа, при 20-25°С. Пластик может эксплуатироваться при температуре до 160°С после дополнительной термообработки 2 часа при Т=70-80°С.

0

85

Привет всем!

Maxim Интересная смола.
Но только народ жалуется что у них не стабильные свойства от партии к партии продукта.

Всем пока, пока, пока.

0

86

Токсик написал(а):

не стабильные свойства от партии к партии продукта.

Сейчас заказываем очередную партию . Вот и посмотрим ...
Та , которую выклянчил у Максима , вполне устраивала .

В новой моно 1 решил по экспериментировать .
Замучил уход модели внутрь дистанции .
Вклеил прямой вал с небольшим углом влево .
Надеюсь частично компенсировать реакцию винта .
Кто делал такие эксперименты ? Как результат ?

Отредактировано pechel00 (2012-12-16 21:19:48)

0

87

pechel00 написал(а):

Вклеил прямой вал с небольшим углом влево .
Надеюсь частично компенсировать реакцию винта .
Кто делал такие эксперименты ? Как результат ?

Леонид!
Когда я свой оффшор бензиновый сделал, пару лет мучился с подобным поведением модели, уводило в сторону. Я тоже думал что реакция на винт, там ого го какой. Но потом начал все сверять и увидел что вал стоял не по осевой модели а смотрел чуть вбок. Поставил прямо все и уход пропал. Так что вот такая ситуация была. При этом когда регулировал триммером руля - не помогало, потому что на разной скорости уход был разный. Настроишь на средних, на максимуме все равно тянуло в сторону.

0

88

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Надеюсь частично компенсировать реакцию винта .
Кто делал такие эксперименты ? Как результат ?

Леонид, на ЭКО эксперте дейдвуд вклеиваю последнее время с уводом в лево.
На крыле стало меньше свинца.  Увод всё равно будет присутствовать.
Как говорил выше Сергей, но у меня это было на ашках FSR H-15 и на гидрах1.
Частично компенсировал функциональным сервизом аппаратруры.  Получалось,
но всё равно не до конца.  Разница в конструктиве моделей была существенной.
На ашке FSR H-15  винт стоял без смещения по середине, а на гидре 1 - мотор и
винт расположены основательным смещением к правому борту.

Всем пока, пока, пока.

0

89

Admik написал(а):

смотрел чуть вбок.

Буду надеяться , что это "чуть" спасёт меня от постоянного выруливания влево .
При этом выруливании модель ложится на левый бок , руль выходит из воды ,
модель возвращается в прямое положение , руль заваливает опять влево и т.д.
Смотреть на это качание смешно и грустно .
На скоростях 70+ от этих вихляний модель вообще становится непредсказуемой .
На гидрах этот эффект не так заметен . Может просто не разогнал ?

0

90

Токсик написал(а):

расположены основательным смещением к правому борту.

А в чём глубинный смысл ?
На гидре надо бы левый борт загрузить сильнее ( на мой взгляд ) .

0



создать свой форум бесплатно