Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Строю яхту

Сообщений 61 страница 90 из 255

61

Ф5-П "Босс"

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано ukr30 (2010-12-29 00:25:26)

0

62

другие проекты

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

63

еще

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

64

ukr30 написал(а):

По теме Ф5-М могу помочь информацией, как  сделать дешево и сердито паруса,

Жду рекомендаций и советов :)

0

65

По теме "Эмки". Опишите какими материаллами на паруса вы обладаете. Лучше всего использовать лавсановую пленку с тонарованным покрытием, она используется, как чертежная калька на заводах в КБ или в проектных институтах. Не надо больших кусков достаточно 450мм х400мм, лучше больше- меньше отходов. На худой конец можно приобрести в цветочных ларьках лавсановую пленку для упаковку цветов, только по толще и по жошче.

0

66

Ув. Снеговик. На счет пластмасок- советую сделать их с парусом и мотором. их можно великолепно использовать для тренировок в классе Ф2. Корпуса яхт имеют великолепную маневренность. Не знаю как у вас, на Украине детские классы до 600мм можно делать собствнной конструкции так, что можно добавить стенда и вперед. А как яхта ходит под парусом по дистанции Ф2- это что-то... Мой воспитаник, в свое время, гонял яхту на областных соревнованиях в классе Ф2-А, даже сдрейфовал задним ходом в последние варота- все были в шоке. И главное яхта с парусами на стенде великолепно смотрится среди других чисто механических моделей. Мой сын в свое время был чемпионом Украины в Ф2-Ю-600мм на парусно-моторной яхте.

увеличить

Отредактировано ukr30 (2010-12-24 18:01:37)

0

67

По поводу материалов для парусов. Про "цветочную " пленку слышал, но никак попробовать не соберусь. Валяется со стародавних времен лавсановая пленка для обтяжки авиамоделей, хотел было ее в дело пустить, но она была сложена до формата А4 и как ее выправить-представления не имею.

0

68

Выпрямить эту пленку нереально, но на "пешку" или Микро-Магик может пойти. Можно закрепить ее в рамку и нагреть галогенной лампой до натяжки, но надо это делать равномерно и рамка должна плотно сжимать пленку.Парус собирается из кусков. Для маленьких яхт формата А-4 должно хватить.

Отредактировано ukr30 (2010-12-24 23:38:15)

0

69

По поводу П-ки с "цилиндрическим" корпусом. А не слишком уж валким он получился? Выходит, что остойчивость обеспечивается только балластом. Полагаю, что это ведет к утяжелению модели. Как-то задумывался о подобном корпусе, чтобы обеспечить одинаковое сопротивление формы при любых углах крена, но до воплощения в жизнь дело не дошло.

0

70

А если попробовать феном пленку прогреть? Не было такого опыта? Естественно, закрепленную в рамке.

Отредактировано chapaur (2010-12-25 12:00:33)

0

71

По поводу материала на паруса. Как-то покупал что-то ввиде плащевой тонкой ткани белой. Воздух вроде бы не пропускает. Другого материала нет. Какие размеры и как из лавсановой пленки делать и склеивать.
И можно ли мою ткань использовать.

0

72

На круглой "пешке" балласт 1100- 1200г. Валкость такая же, как и у других  яхт, зато менее приводится на порывах, более устойчива на курсах, на полных курсах уходит от классических яхт. Мы с сыном сделали две яхты- кубок и Чемпионат Украины первое и второе места- выиграли без вариантов. На фотографиях есть она на ходу. На счет фена- галогенка с прожектором прогревает одновременно большую площадь, чем фен,но попробуйте. На паруса классный вариант- лавсановая пленка. Даже если достанете прозрачную, то ее можно затонировать аэрозольной краской, что я и делаю всегда. Если применять ткань, то надо тонкие коландрорванные( пропитаные наполнителем) парусные ткани. плащевка сильно тянется по диагонали и от влаги-это влияет на форму парусов. В свое время попробовал сделать комплект порусов на"эмку" из зета-ткани (она не коландрована) ,которую применяют на спинакера. Получились великолепные по форме паруса- но только пока стоят в сухом месте возле батареи. Отставляю мачту с парусами  в другое место- на парусах паявляются мелкие марщины- ткань разбухает.Это почти не видно,но я вижу. Подарил эти парусу другому руководителю кружков, но предупредил его об этом.  Зачем заниматься гемороем, когда мажно достать пленку. У нас она раньше продавалась в хозяйственных магазинах, может у вас она продается и сейчас?

увеличить

увеличить

Отредактировано ukr30 (2011-01-09 01:30:18)

+1

73

Теперь, как делать параса. Сначала рисуете парус в масштабе 1:10 или 1:5. Для Микро-Магика, Ф5-Е, Ф5-П и Ф5м-М- согласно обмерным таблицам. После этого- из обмерных точек на задней шкаторине паруса проводите прямые к передней шкаторине перпендикулярно к пряном проведенной от фаловоко углла к шкотовому. Замеряете их длину- это будут размеры нервюр для болвана под парус. Берете два бруска 30-40мм х 20-30мм и длиной чуть больше длины передней и задней шкаторин. С одного конца склеиваете или скручиваете вместе, а с другого разводите и приклеиваете с верху на них в точках длин передней и задней шкаторин от верхней точки крепления планку 10 х20мм и длинной равной длине нижней шкарокины паруса шириной планки вверх. После этого вырежте планки10 х20мм по длине нервюр и наклейте на них плотный пресованный пенопласт толщиной 10мм, предайте ему необходимый профиль и преклейте к брускам в местах согласно чертежу. В точке Фалового угла тоже прилейте планку 10 х20мм. После этого обтяните всю эту конструкцию нитками. Это будет болван на паруса.

увеличить

увеличить

Отредактировано ukr30 (2011-01-09 01:47:15)

0

74

Профиля делаете толщиной 7-9% от длины профиля, максимальное утолщение в зоне 30-40% от лобка профиля по длине профиля. Приклеиваете нервюры  по  разметке согласно чертежу паралельно друг к другу и перпендикулярно к прямой пересекающей фаловый и шкотовый углы. Пленку режете на полоски которые будут накладываться краями на нервюры и перекрывать друг друга на 5-6мм. Полотнища должны выходить за пределы болвана  минимум на 10мм. После этого аккуратно приколите их на концах нервюр между собой иголками, чтобы они аккуратно без морщин накладывались друг на друга. Возьмите выжегатель по дереву и точками на расстоянии 6-7мм приварите пленки друг к другу, не бойтесь маленьких отверстий в парусе. Сварив полотнища парусов вместе. Отметьте приблизительно переднюю шкаторину по болвану в районе фалового и галсового углов и можете снимать парус. Если это грот то установите на яхту мачту, к ней прикрепите скотчем фаловый и галсовый углы паруса по маркам на передней шкаторине паруса в углах, шкотовый угол скотчем к гику. После этого проставте марки по передней кпомке перуса повторяя кривизну мичты. Снимите парус  и обрежте переднюю кромку паруса по разметке, если мачта профилираванная и имеет ликпаз добавьте к маркам припуск на глубину ликпаза. после этого произведите разметку паруса и обрежте лишнее. Углы паруса усильте аракалом, крепежные отверстия прожгите выжегателем. На стакселе передняя шкаторина размечается следующим образом. Натягивается код, к нему крепятся Фаловый и галсовый углы, после этого производится разметка передней шкаторины. После того как вырежите стаксель и обработаете углы по передней шкаторине стакселя прожгите отверстия на расстоянии 20мм для подшивки паруса к штагу.

увеличить

Отредактировано ukr30 (2011-01-09 01:50:50)

0

75

Улли Бурбат сбрасывал свою технологию изготовления парусов. Расписано подробно и изготовление "болвана", и раскрой, и способ соединения отдельных кусков двусторонним скотчем. Осенью пробовал делать так, но из ткани. По-моему получилось неплохо.
Вопрос по одной из яхт: что за хитрая конструкция, которая поворачивается вместе с мачтой и парусами и как это все себя ведет?

0

76

Это "свинг". Наиболее эфективно паруса работают в паре. При классическом варианте это происходит в лавировку. Со "свингом" на всех курсах.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

77

еще

увеличить

увеличить

увеличить

0

78

Интересно, но мне как-то больше по душе классический шлюп. Да и управляться с ним наверняка проще, чем со "свингом". А фотографии нельзя побольше весом скинуть, а то при распечатке практически ничего разглядеть нельзя. Я все с той-же целью популяризации яхт суечусь.

0

79

Я пытался но ваш сайт завис, попробую еще.

увеличить

0

80

еще

увеличить

0

81

Банток

увеличить

увеличить

увеличить

0

82

Ф5-П

увеличить

увеличить

0

83

остальные малого формата. есть стаксельные колонки и стойки под мачту бондаренко, валицкого, нолевского, перова. Если надо скину. фото 2,68 мб не прошло.  18 декабря возле Порто провели рождественскую тренировку.

увеличить

увеличить

Отредактировано ukr30 (2011-08-04 04:51:35)

0

84

поздравляю всех с наступающим Новым годом. Счастья, здоровья, творческих успехов. Помогайте детям- это наше будущее. Хочешь жить в хорошем мире- создай этот мир.

увеличить

Отредактировано ukr30 (2010-12-31 04:32:21)

0

85

Очень много красивых фотографий :)

0

86

Доброе утро всем!!! хотел спросить, если у кого то есть чертежи многокорпусника, поделитесь.

:) ukr30 салют!

0

87

Серега привет. Подкину некоторую инфу, остальное смотри на сайте forum.modelka com.ua

увеличить

0

88

С 25по 28 июня в г. Черкассы, Украина, состоится  Открытый Чемпионат Украины в классах радио яхт Ф5.
  25- старты Ф5-П
  26- Ф5-Е
  27- Ф5-М
  28- Ф5-10
Приглашаем посетить или поучаствовать в соревнованиях.
Добраться можно следующим способом:
-сначала до Москвы, там с Киевского вокзала поезда Москва-Знаменка или Москва- Шевченко через Черкассы. От Москвы около 16 часов езды.
Добро пожаловать.

увеличить

Отредактировано ukr30 (2011-03-27 03:58:57)

0

89

Спасибо за приглашение, было бы интересно погоняться, да вот только "бодливой корове Бог рогов не дал". Мечтаю нынче хотя бы до Красноярска съездить.

0

90

ukr30 написал(а):

Приглашаем посетить или поучаствовать в соревнованиях.

БОГ ты мой 16 яхт насчитал вот красота то а как идут стервецы как они идут!!!!!

chapaur написал(а):

Мечтаю нынче хотя бы до Красноярска съездить.

А меня прихватишь ПАВЕЛ ЮРЬЕВИЧ??? Не зря я ремонт начал в хате что бы с супругой вопросов не возникло к лету :D

0



создать свой форум бесплатно