Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Строю яхту

Сообщений 121 страница 150 из 255

121

На ЧМ в "ешках" лучше всех себя показали яхты Януша Валицкого в китайских руках. Ветер был под них. Зао гонялся на широкой- не Валицкого.  Да и китайцы могут выигрывать на "хламе".  Сам был много раз свидетелем. Скидываю фото яхт этого проекта. Команда китайцев впечатляет. Команда России. Шесть лучших юниоров в "ешках".

Отредактировано ukr30 (2011-06-18 10:44:07)

0

122

Маде ин Януш.

0

123

еще

0

124

и снова.

Отредактировано ukr30 (2011-06-18 10:52:35)

0

125

И еще.

0

126

Спасибо, Петро!!! Завтра (вернее-уже сегодня) буду проверять, не вылез ли за ограничения. А шью из яхтенной ткани весом 160 гр!, ибо и эту ткань за счастье почитаю иметь. Спасибо, Володя в прошлом году из Красноярска прислал. Ту пленку, что смотрел в наших цветочных магазинах, использовать явно нельзя-рвется совершенно легко (хорошо хоть девчата разрешали попробовать "на разрыв"). Выписывать через Интернет пока не рискую, да и накладно это получается.
За фотографии отдельное спасибище, но просматривать их внимательно буду, когда из Красноярска вернусь. Сейчас со временем такая напряженка!... Оно и немудрено, ежели учесть, что моя "М"-ка в последний раз на воде была 20 лет назад. Дома гоняться не с кем, а на соревнования в последний раз выезжал во Владик в 1990!
Потому и мечтаю, чтобы хоть как-то в Сибири яхтсмены зашевелились и начали встречаться.
Еще одна просьба. У меня мерительные свидетельства лежат еще со времен СССР, а новых (НАВИГовских) найти не могу, во всяком случае никто на мою просьбу пока не откликнулся. Не мог бы сбросить, думаю не мне одному это будет полезно?

0

127

Это и есть мерительное свидетельство. А на счет спаринга- заряди две яхты( из информации я понял у тебя "ешка" и "Эмка"- они почти одинаковы по ходам) и выкатывай на тренировки с другом. Заодно может и его заинтересуешь.

Отредактировано ukr30 (2011-06-18 22:32:06)

0

128

У меня еще и "10" есть, а "ершиков" я раздал по другим моделистам штук пять, да "М"-ку одну, кое у кого и свои "Е"-ки есть (в лучшие времена собирали на соревнованиях до 12-ти Ф5-Е), только вот настырности мне не хватает, наверное, чтобы народ поактивнее был. Ну и как обычно у тех, кто с пацанами занимается, хлопот полон рот с другими классами моделей, а я уже несколько лет "вольный стрелок", ушел из народного образования, строю модели для собственного удовольствия.
За мерительное на "М"-ку спасибо, я имел в виду мерительные на "10"-ку и Ф5-Х, чтобы у меня был полный их комплект, поскольку пока не вижу, кто бы у нас мог заниматься популяризацией яхт, кроме меня (это не похвальба, право, а констатация факта: причина указана выше). Поэтому я пытаюсь собирать всю информацию, которая может в этом деле пригодиться. А ты человек европейский, к НАВИГЕ ближе живешь, поэтому наверняка еще не раз буду обращаться с просьбами.

0

129

Ф5-Х последний раз гоняли в 1988г. После этого его исключили из НАВИГА, заменив на Ф5-Е. Так, что с паспортом проблема. На "десятку" у меня есть стакый паспорт. Давно не выезжал на мир в этом классе, а на ЧУ у нас их не требуют, наши черкасские яхты все в обмере т.к. гонялись на ЧМ. Нам в Украине в этом классе конкуренцию не составляет и тех. осмотр проходит визуально.  У нас  Андрей Каданцев последний гонялся на мире в этом классе. Спрошу у него.На мою есть старый и я как-то упустил этот момент.
Да, на последнем ЧМ в "эмке" и "десятке" тоже доминировали лодки Валицкого. Интересных яхт я и не увидел. Кроме тебя яхтами никто у вас не интересуется так, что не вижу смысла повторяться и засорять старой информацией форум. По яхтам Валицкого загляни на forum.modelka.com.ua , там все есть. И загляни на wm2011.dyndns/org - это сайт ЧМ, там есть инфо по обмерам классов.

Отредактировано ukr30 (2011-06-19 10:40:02)

0

130

Ну вот видишь, насколько я от жизни отстал, даже про иксухи не знал! Ну а по указанным ссылкам полажу после возвращения, спасибо за "наколку". А немцы на многокорпусниках только у себя гоняются, выходит?

0

131

На сколько владею информацией, то по мимо немцев многокорпусники в Европе делают французы, австрийцы, швейцарцы и проводят совместные регаты. Французы тяготеют к двухметровым монстрам.

В воскресенье провели последнюю совместную тренировку перед ЧУ.

Отредактировано ukr30 (2011-06-20 06:43:54)

0

132

То есть все вышеперечисленные ребята просто "междусобойчики" проводят, или все-таки как-то организовались в класс?
По поводу фотографий: слюной изошел.... моря не видел 21 год!

0

133

Многокорпусники, как я понял поделены на два класса. Один  длинной около 1,2м, другой- около 2м  По ним разработаны правила постройки. Особо в это невдавался, меня больше интересовали конструкции, формы, дизайн. Мы на Украине раскручиваем многокорпусники в размере до 80см со своими правилами. Вот, что сотворил я. На первый взгляд может и не ахти, но это первый блин и управляется нормально. По крайней мере я ожидал худшего.

По поводу моря. Это у нас Днепр в Черкассах такой.

Отредактировано ukr30 (2011-06-23 05:09:09)

0

134

всем привет у нас такаже история; сам раздавал свои старые лодки обьявил, информацию по все клубам что по суботам по три часа буду заниматься со всеми кто зохочет построить яхту  раздовал всем желащим в пользование болванки матрицы корпусов было выклеено с десяток а до воды дошла одна только лодка но парень и сейчас гоняется . презжай в орск на соревнования заезд 29 июля .там и погоняемся два дня один  на класс  метр. эмка десятка вечерком за пивом наших ребят послушаем как там было на мире . нас тюменцы учили мы кним ездили и сои первые лодки выклеивать и паруса шить и лебедки паять потом мы лодок понастроили начали междусобойчики устраивать один раз приурочили соревнования ко дню города гонялись на зеленом остове это название омского парка отдыха там спотр сооружения на берегу иртыша яхт клуб,Значит дистанция стоит идет гонка и тут с берега заводятся три БМП и в воду у них тоже показательные выступления и по дистанции во мы посмеялись  Курины балдеют вот с танками еще нигде не гонялись навсегда запомнили.

0

135

ukr30 написал(а):

Это у нас Днепр в Черкассах такой.

Ну ни финта себе конфейничек!!!

0

136

Да  пляжик у нас большой отгрохали. Город у нас ростянут по берегу Кременчужского водохранилища. Самое узкое место- 14 километров, а в длинну... Иногда ЧУ по крейсерским яхтам проводят.

0

137

Скидываю фото своего "свинга" на "эмке". Он окончательно еще не доведен- не хватает времени, но работает хорошо. Может кому пригодится.

0

138

Еще.

0

139

Стойка под мачту на "ешку".

0

140

Вопрос по "свингу": как обеспечивается легкость вращения в стакане?

0

141

второпластовые втулки.

0

142

А под пяточку никакого подшипника скольжения типа как в часах (на камушке) не ставишь?
Медленно соображаю: у тебя же там фисатор от выдвижения вверх стоит. Я правильно понял?

Отредактировано chapaur (2011-07-15 20:13:24)

0

143

На счет фиксации ты угодал . В  упоре стоит бронзовый конус.

0

144

закончили возню с матрицей на новую ф5е

0

145

У нас молодой спортсмен из Харцизска, Гулий Константин, сделал новую "Ешку". Обводы корпуса моего нового деревянного "Эльфа", дизайн палубы "бантоковский". На ЧУ при сильном ветре показал себя великолепно. Поработает Костик с парусами и будет "бомба".

0

146

А чертежик "в студию" нельзя? Что-то мне мой прошлогодний корпус дюже не нравится, надо новую лодку делать.

0

147

Спасибо! Это "Эльф", я првильно понял? Вчера полазил по "Моделке", стало очень любопытно, как выглядят обводы "Матроскина".
Да, а наклонные линии-это ватерлиния на максимальных углах крена?

Отредактировано chapaur (2011-07-29 14:09:04)

0

148

Да- это новый "Эльф". Что, не нравятся обводы? У "Эльфа" больше водоизмещение, нос чуть полнее и выше. Дизайн палубы немного изменен, а так  они почти одинаковы с "Матроскиным". У "Матроскина" водоизмещение 3.8кг, у  "Эльфа"-4.2кг- он вгонялся в водоизмещение "метровика".
Наклонные линии- это проверка плавности обводов и определение просадки борта при минимально эффективном крене, при увеличении этого угла крена скорость яхты падает, т.к. падает сила тяги парусов. На ровном киле есть небольшой свес носа над водой, при крене длина КВЛ равняется длине корпуса.

Отредактировано ukr30 (2011-07-30 06:17:37)

0

149

Ежели честно, то мне больше нравятся обводы чуть более полные. И борта я бы сделал не вертикальные, а с развалом-все-таки восстанавливающий момент при крене больше будет. С другой стороны-цилиндрические обводы при любых углах крена не дают изменения положения центра величины и, соответственно-центровки яхты. Поскольку у тебя опыта много больше, чем у меня, склонен верить твоим оценкам качеств моделей.
Судя по чертежу, транец "Эльфа" всегда над ватерлинией, при любых углах крена? На практике это действительно так?
А чертежей Валицкого у тебя нет? Или где их поискать можно? Хочется побольше материала обмозговать.
По поводу вогнутых палуб. Что за необходимость делать их такими? Мне кажется, это только усложняет размещение начинки и утяжеляет конструкцию.

Отредактировано chapaur (2011-07-30 07:41:19)

0

150

Судя по информации, "ешки" Валицкого никакие. На НАВИГовских ЧМ на них гоняются только китайцы- они любое бревно могут в призеры вытащить, особенно в слабые ветра. В "метровиках" на последнем ЧМ ни одного корпуса Валицкого не было.  У меня есть фотки его лодок- вроде бы ничего, но они что-то у ведущих не котируются. На последнем ЧМ по НАВИГА в "ешках" гонялись в очень слабые ветра, в последний день вообще ветра не было, а там форма корпуса роли не играла, играла только смоченная поверхность.  У него хороши "эмки". На слабых ветрах "Эльф" из-за маленькой смоченной поверхности "бантоковским" лодкам не проигрывает. А на ЧУ увидел, как ведут эти обводы на сильных ветрах.  Про широкие корпуса я уже сказал в "моделке"- это проверенно на практике, да и делал раньше подобные, но в других классах.  Так, что знаю не по наслышке. Сейчас пришел к выводу, что шире 20см корпуса делать не стоит- они на всех курсах лучше широких, в широком диапазоне ветров. В лавировку более узкие лодки  меньше при порывах приводятся и лучше лежат на курсе.  Да и весь мир этого придерживается. Широкая корма при большом крене ухудшает лавировочные качества , а на полных тянет за собой воду. Она хороша на больших яхтах на сильных и полных ветрах на глиссировании, когда экипаж откренивает или балласт перекачивается с борта на борт для откренивания.
А на счет палубы, так это кому, что нравится- ведь бежит днище, а сверху дизайн. Там уже извращения автора.
Это  мое личное мнение, если не нужна моя теория я ее удалю.

Отредактировано ukr30 (2011-07-30 17:34:43)

0



создать форум