Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Яхты » Правила для яхт класса ММ (МикроМэджик)


Правила для яхт класса ММ (МикроМэджик)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Выкладываю правила для яхт класса ММ (МикроМэджик)

0

2

Чето не прикрепилось кину ссылку http://mm-sailing.ru/ раздел правила

0

3

Правила слил, сижу изучаю.

0

4

содержимое документа с правилами

Правила класса OPEN MICRO MAGIC 2008 Россия
Эти правила созданы для открытого класса яхт, базирующихся на стандартной лодке MICRO MAGIC.
Цель состоит в том, чтобы участвовать в гонках с недорогими моделями яхт, построенных из набора деталей Graupner MICRO MAGIC, или изготовленными самостоятельно. Правила поощряют эксперименты с лодками, сохраняя конкурентоспособность лодкам из набора деталей. Но есть некоторые ограничения, которые рассмотрены ниже, и нацелены на то, чтобы обеспечить равное положение в классе яхт: новичков с лодками из набора и опытных моделистов с самодельными частями лодки.
Лодка: корпус, киль и руль
(1) Корпус используется стандартный от Graupner или самодельный. Максимальная длина 535 мм.
(2) Палуба используется стандартная от Graupner или самодельная. Максимальная ширина 185 мм.
(3) Высота корпуса, не меньше 85 мм.
(4) Доделка стандартного корпуса не ограничивается.
(5) Киль, включая балласт не должен быть выше 135 мм, измеренный от самой низкой точки корпуса. Форма, материал и вес не ограничиваются. Число взаимозаменяемых килей не ограничивается, но на лодке единовременно может быть только один киль.
(6) Число, форма и материал рулей, и их позиции на корпусе не ограничиваются. Рули не должны быть длиннее 135 мм, измеренных от самой низкой точки корпуса.
Парусное вооружение:
(7) Разрешено только парусное вооружение типа шлюп (обычное парусное вооружение). Вертлюг гика стакселя должен быть прикреплен к палубе приблизительно на диаметральной плоскости (ДП) корпуса.
(8) У парусного вооружения может быть максимум одна мачта, один гик грота и один гик стакселя.
(9) Высота мачты не должна превышать 780 мм от палубы.
(10) Максимальное поперечное сечение мачты не ограничено.
(11) Конструкции гиков не ограничиваются, максимальное поперечное сечение составляет 8 мм.
(12) На лодке может быть единовременно только одно парусное вооружение.
(13) Число взаимозаменяемых парусных вооружений не ограничивается.
(14) Материалы, дельные вещи, укрепления, ванты, штаги и т.д. не ограничивается.
Паруса:
(15) Максимальная площадь парусности определяется оригинальными парусами из комплекта. Стаксель и грот, включая все укрепления и средства установки (например, карманы передней шкаторины), должны быть в пределах периметра оригинальных парусов комплекта (см. приложение). Максимальное отклонение размера допустимо к каждому краю 2 мм.
(16) Уменьшенные паруса могут использоваться без ограничений, пока они соответствуют рамкам размеров, определенных оригинальными парусами.
(17) Паруса могут быть изготовлены из гибкого материала, которые можно свернуть в рулон диаметром 50 мм.
Общие:
(19) Лодка должна двигаться только от силы ветра.
(20) Одновременно можно использовать только 3 сервопривода. Управление рулем, шкотами и подстройка стакселя.
(21) Вес лодки не ограничивается.
Маркировки:
Чтобы продемонстрировать гордую принадлежность к MICRO MAGIC, необходимо (но не обязательно) нанести эмблему класса в верхней трети грота.
Для гонок полезны легко опознаваемые цифры и марки на парусе, рекомендации показаны в приложении.
Код страны не обязателен.
Версия 1. февраль 2008 г.
http://mm-sailing.ru

0

5

я думаю эти правила и примем за основные для Красноярской регаты 2012 :)

0

6

Ребяты, я как один из авторов наших правил очень рад такому событию!
Помогу любым советом по ММ. Имеется опыт заграничных гонок (был на Опен Финниш и на Чемпионате Европы 2010 в Венгрии, поеду на ЧЕ в Швеции)
На нашем сайте есть теоретический чертеж ММ, снятый мною с оригинального корпуса фирмы Граупнер.
Также есть фоторепортаж из Ухты, где Сергей Федотов строит два Мэйджика.
Это всё в разделе "Мастерская"

0

7

Да, не забывайте о личных номерах. Делайте заявки на сайте и выбирайте свободные номера.  http://mm-sailing.ru/about.phtml

0

8

Добро пожаловать на наш форум!
У нас тоже интересно, хотя форумчан меньше чем на rc-design
Был на Вашем сайте очень интересно. С Вашего позволения кое-какие материалы размещу здесь. На самом деле класс яхты очень интересный и должен получить развитие и у нас.
Правила и требования по этому классу в ближайшее время размещу на нашем сайте в разделе Документы.
Чувствую что скоро придется добавлять секцию Яхты :)
Кадидаты на должность руководителя этой секции могут предложить свои кандидатуры :glasses:

0

9

Отправил заявку на 178 RUS

Очень  хорошо что вы появились :) у меня как у организатора вопросы по организации регат.
1. По какой дистанции вы ходите? (размеры, конфигурация)
2. Как ставится дистанция по отношению к ветру?
3. Проводится техническая комиссия перед стартами - вес, размер и т.п. :)
4. Как рассчитываются очки ?
5. Примеры протоколов
6. Определение победителей

Вот это интересует для начала.

0

10

Приветствую!
заявка обработана! Добро пожаловать на борт! :)

Теперь по вопросам.

1. По дистанции:
По исторической традиции в Зеленограде мы ходим по тривиальному треугольнику с петлей. Т.е.  1231. Так как в зеленоградской регате ходят сразу три класса - от ММ до 1000, то треугольник у нас довольно таки громадный по отношению к ММ :) Примерно 70 метров сторона, а то и больше. Дистанцию относительно ветра не корректируем, во первых ветер там очень крутит, во вторых хоббисты- великие пофигисты.:)
Как происходит у них:
Это я уже писал на этом форуме: Как было в Финляндии - стартовый створ перепендикулярно ветру дистанция меду стартовыми буями примерно до 15 метров, чтобы пролезло 10 лодок, потом бейдевиндим :) на "колбасу" - два знака (1 и 2), обойти можно любой изнутри, потом фордим на два знака (3 и 4), которые обходим снаружи и финиш на стартовый створ. Один забег состоит из двух кругов. Галфинда на дистанции практически нет, ибо расстояния между 3 и 4 знаком очень маленькое. Из знаков получается этакий длииинныыййй прямоугольник, примерно размером 80-100 на 8-10 метров, может на колбасных знаках 1 и 2 и пошире - до 20. В Венгрии было наоборот сначала шли на 3,4. потом на колбасу 1-2. И там стартовый створ был пошире - метров 20 точно. Между 3-4 метров 15 и между 1-2 наверное метров 25. Т.е. венгры живут крупнее :)

2. Про ветер уже тоже написал. Старт и финиш против ветра. В Зеленограде финиш получается по ветру (если не изменится :) )
3. У нас техкомиссия официально не проводится. визуально смотрим на яхту :). У Финнов тоже ничего такого не замечалось. В Венгрии всех пригласили в помещение с весами, где каждый сам клал яхту на весы и смотрел для себя вес. Испанцы добавляли евроценты на весы до 860 грамм. Пихали-ли они эти центы потом внутрь я не видел.  Вот и весь контроль. Вообще необходимо иметь картонный шаблон для парусов, весы и рулетку - это при условии, что лодка самодельная. Если она из набора, то какой смысл измерять её длину, ширину и высоту?
4. Очки считаем по линейной системе. 1-1, 2-2, 3-3 и т.д.DNC,DNS,DNF - кол-во участников+1. Каждый 5-й заезд отбрасывается. На каждый этап регаты (у нас 5 этапов - раз в месяц) свой подсчет. И общая таблица регаты. Есть задумка считать рейтинг, тогда можно гоняться по регионам, а потом сводить всех в общую рейтинговую таблицу. Как считать я еще не знаю. Если подскажите - большое спасибо! :) Когда действующих гонщиков в России будет больше 10, то нам присвоят статус ассоциации ММ в России и у нас будет право голоса на всех голосованиях в ММ интернешнл. И на Чемп. Европы выделят постоянные 4 места. На данный момент я посещаю чамп на правах "джокера" так называемая "wildcard". Нам второй год дают две этих карты.
На данный момент у нас всего 5-6 активных лодок.
5. Протоколы я делаю в программе SailingRaces Пример протоколов вот тут: http://mm-sailing.ru/regats.phtml
6. Про победителей тоже всё просто. Кто меньше очков набрал - тот и герой. В зеленоградской регате есть победители этапа и будут победители регаты. На стартовые взносы я накупаю полезно-приятных вещей и в порядке занятых мест ребята выбирают себе призы из предложенных. Ну и медали, куда без медалей! :) http://forum.rcdesign.ru/attachment.php … 1305135462

+1

11

Володя  привет.  Я о гандикапе.  Обратись  к  Назаровым.  Они в свое время вводили его, не знаю сейчас он работает у них или нет. Гандикап великолепный. Сам его применял в Украине, пока не уехал работать и сдал бразды правления ассоциацией в другие руки. Спроси еще у Куриных из Тюмени.

0

12

Вы в подписи слеши не в ту сторону поставили ... у вас получилось http:\\mm-sailing.ru  а надо http://mm-sailing.ru - тогда это сразу превращается в ссылку.

А "колбаса" - это лавировка ?

Отредактировано WizarD (2011-06-29 18:28:22)

0

13

WizarD написал(а):

слеши не в ту сторону поставили

Спасибо! Проморгал :)

Колбаса это двузначный термин.
В случае с буржуями: стоят два торцевых знака 3 и 4. Гонщик должен пройти между ними и один из знаков (любой, по ситуации) обогнуть снаружи.
В случае с нашим отечественным треугольником: это просто петля вокруг первого знака снаружи и возврат на финиш. Нарисовать чтоль... Попозже красиво нарисую и выложу.

Про гандикап. Пётр, если мне дадут контакты я с удовольствием обращусь к именитым гонщикам!

Отредактировано Bolshoy (2011-06-30 01:21:56)

0

14

Найди координаты гор.СЮТ г. Таганрога, там выйдешь на Назаровых. По интернету напиши в поиске Курин Кирилл, там много инфы о нем. У меня есть его скайп, но без разрешения хозяина... сам понимаешь.

0

15

Про формулу рейтинга.
Как считают немцы: http://forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?f=2&t=84
Как известно немцы всегда хорошо считают :)

0

16

Хорошая формула рейтинга. Для России, ее просторов, приемлема.

0

17

В данный момент перевожу статью Томаса Дрейра об организации регаты. Скоро доделаю.

0

18

Очень хорошо.

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Яхты » Правила для яхт класса ММ (МикроМэджик)


создать свой форум бесплатно