Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели FSR-V,H,O

Сообщений 211 страница 240 из 261

211

вот такой вот расклад.)))

0

212

Всем привет!
Кто "бегает" на таком моторе?
Мне достался через третьи руки, вроде делался в Новосибирске.
Обьем 35 см. Бензин.
Интересно есть еще такой у кого нибудь в рабочем состоянии?

Отредактировано Maxim (2011-01-07 23:09:35)

0

213

Привет всем!

Если спрашиваете про этот мотор то их было всего два. Один у вас а остатки у меня. Т.е. по месту их рождения. Дата их рождения где то 1986-1987г.

Всем пока, пока, пока.

0

214

Саша, кто автор отливок? Про остальное не спрашиваю  :)

0

215

sm6262

                                Привет всем!

Андрей, автор тот же и на тех отливках что у тебя.

Всем  пока, пока, пока.

0

216

Токсик написал(а):

Привет всем!

Если спрашиваете про этот мотор то их было всего два. Один у вас а остатки у меня. Т.е. по месту их рождения. Дата их рождения где то 1986-1987г.

Всем пока, пока, пока.

Всем привет!
А можно узнать какие результаты планировалось получить с этого мотора, и что было достигнуто?

0

217

roman craft написал(а):

вот такой вот расклад.)))

А меня на Кубке Сибири в мае где ты потерял? Я вроде бы тоже на О-35 выступал

0

218

Maxim написал(а):

А можно узнать какие результаты планировалось получить с этого мотора, и что было достигнуто?

Привет всем!

Моторы делались под вновь тогда ведённый класс FSR V-35. Но как только моторы были собраны класс закрыли из-за отсутствия массовости. Все эти года он лежал в углу на полке и был продан за его ненадобностью.
Так что вот что было достигнуто.

Всем пока, пока, пока.

0

219

Токсик написал(а):

Привет всем!
Моторы делались под вновь тогда ведённый класс FSR V-35. Но как только моторы были собраны класс закрыли из-за отсутствия массовости. Все эти года он лежал в углу на полке и был продан за его ненадобностью.
Так что вот что было достигнуто.
Всем пока, пока, пока.

Всем привет!
А чего хотели получить с него в плане мощности и оборотов?
У меня он больше 8500 не крутит. Я думаю причина лепесковый клапан на впуске.
Винт самодельнай стальной,трехлопастный диаметр около 90мм.
Максимальная скорость 58 км/ч при массе модели около 12 кг.
Два сезона модель отбегала.
Надеюсь еще на столько же.

Получил большой опыт при работе с этой "железякой".
Спасибо за мотор!

0

220

Привет всем!

Что хотел тогда уже не помню. Строилось всё на информации тех лет, а годы прошли и всё изменилось.
В настоящее время эта тем для меня уже не актуальна. Ушёл в электричество.

Всем пока, пока, пока.

0

221

Maxim написал(а):

Всем привет!
Кто "бегает" на таком моторе?
Мне достался через третьи руки, вроде делался в Новосибирске.
Обьем 35 см. Бензин.
Интересно есть еще такой у кого нибудь в рабочем состоянии?

Привет. На какой модели стоит этот моторчик V или О ?

0

222

На такой

0

223

Привет. Любопытно было бы посмотреть на виды этой модели сбоку и с транца. Что вращает шестерня тёмного цвета закреплённая на вал отбора мощности ?

0

224

Всем привет!!!
Фотографий с боку и с транца не нашел.
При постройке основывался на чертежи Atlas.
Корпус из фанеры 4 мм.
Шестерня темного цвета ничего не вращает, наоборот её вращает бендикс электростартера при запуске двигателя.

0

225

Чертежи Атласа у меня есть в трех масштабах

0

226

Сереж привет! А можешь мне скинуть эти чертежи Атласа, прикольная модель, заранее спасибо.

0

227

А каков вес этой модели без двигателя, не сильно тяжеловат?

0

228

Отдельно корпус не взвешивал, думаю 5-6 килограмм. На тот момент фанеры 3мм в продаже не было, пришлось с 4 делать, плюс стеклоткань снаружи и внутри. Двигатель 4.5 кг.,стартерные аккумуляторы, труба самодельная тяжелая получилась. Отсюда и такой вес. Следующая моя бензинка почти в два раза легче получилась.

0

229

Корпус конечно тяжеловат. Да не плохо бы балван сделать по этим чертежам а потом матрицу, времени конечно уйдет уйма, мотор интересно сколько лошадок выдает? Есть итальянский мотор 35 кубиков 12 л.с. ну и ценник 1500 евро. А следующая модель тоже гидра или корпус моно?

0

230

Всем привет!
Мощность мотора не знаю, обороты 8500, больше не крутит. Пришлось под него делать трехлопастный винт диаметром 90мм. Следующая модель была моно, делал по матрице снятой с первой моей фанерной МОНЫ. Боролся за вес, теперь к 80 км/ч взлетает. Правда толком не работал с ней на воде(задрало поршневую, заводской брак, уже купил новую). Сейчас снова ГИДРУ делаю из фанеры, корпус готов 4,7 кг. мотор уже заказал. Корейский 300$.

0

231

Мотор RCMK? А чертежи гидры есть? Интересно глянуть. Может тоже соберусь делать, есть такая мечта!

0

232

Мотор RCMK RZ-254.
Чертежи использовал такие-
И вот что получилось.

0

233

Прикольная гидра получается, только на чертежах толком не видно, блекло как то.

0

234

Максим , а красная модель участвовала в спортивных заездах ?

0

235

В прошлом году гонялись на соревнованиях. Из двух моделей я второй. Соперник на катамаране с зенохом. На прямых примерно одинаково шли, а в поворотах я немного проигрывал, в итоге один круг.

0

236

Sasha написал(а):

Сереж привет! А можешь мне скинуть эти чертежи Атласа, прикольная модель, заранее спасибо.

Саша, привет!
Нашел чертежи, но я немного ошибся, ниже на фото это NotreDame типа гидро план, на почту скину сегодня. По Атласу тоже чертежи скину, но они послабее чем этот.

0

237

Всем привет!
В оригинале ATLAS должен выглядеть примерно так.
Но это электричка и в 16 масштабе.
В 8 масштабе в такой кокпит никаой бензиныч не влезет.
По этому пришлось немного с импровизировать, использовал для образца такое фото.

0

238

Прикольный аппарат, сделать бы матрицу, 4.7 кг конечно многовато корпус гидры гдето кило три с хвостиком весит, ну и гоняют под стольник.

0

239

А вот еще фото этого аппарата

0

240

Maxim написал(а):

Чертежи использовал такие-
И вот что получилось.

А вот еще фото

0



создать форум