Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Копийный класс "NS"

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

Предлагаю все обсуждения по копиям перенести в эту тему, потому что опять в экошной пошло обсужение других моделей.  :D  Выполняю пожелания форумщиков о порядке  :rofl:

0

2

Одобряю открытие данной темы!У кого есть вопросы,пожелания,предложения?

0

3

А что-то у нас копиисты совсем пропали. А.... наверно к нашим соревнованиям готовятся и им некогда. :D

0

4

Да время совсем мало остаётся o.O

0

5

И где все. АУУУУУ

0

6

Конечно все готовятся!
Я вот сегодня себе новый аккумулятор на F4-A спаял из трёх A123.

0

7

А ты че в F-4A перпешел? Надоело со своей старой в F-4C кататься, или что-то новое не доделал?

0

8

А у меня нету никакой другой модели копии. Только сделанная мною совсем недавно F4-A, в Северске я её уже опробовал. Это изначально F4-A.

0

9

Предлагаю разослать адрес данного форума всем спортсменам,реально приезжающим на наши соревнования.Могу исполнить.Просьба АДМИКУ скинуть адрес и приглашение к разговору мне на маил.

0

10

to Сибиряк
Сделаем, хотя вся информация о нас проходила, даже на Российском сайте fsmr.ru была

0

11

В Новосибирске 7 - 12 мая пройдут соревнования по судомодельному спорту

увеличить

0

12

Здравстуйте Уважаемый Admik
Пишу Я, Пурэвжав Ванчиндоржийн из Монголией
Большой привет от судомоделистов Монголией и
Низкий поклон Вашим Родным
Я работаю с техническом кружке и скоро он станет клубом судомодельного спорта Монголией
Развития судомодельного спорта в Монголии начиналось с 1980-ых годов
Ныне занимаюсь с переводами правила проведения соревнования и наша развития умеренно идут, конячно надо поработать самим чтобы этот прекрасный спорт зажились в Монголии а несколько раз читал ваши письмо в  форуме
Несекрет мне самому надо заниматься как следует
Но несекрет я пилотажник с 1980 года занимаюсь авиамодельным спортом с 1970 года
имы ровесники
по состоянию работы начинаю занова беру за судомоделизму
помогите по всем направлениями
С уважением Пужи.В.
тел контактн: +976-99724256

0

13

Скажу я так : по результатам консультаций в Смоленске со спортсменами и отдельно с В.В.Жорником я форсирую разработку чертежей по нескольким направлениям.
- Гафельные шхуны ;
- Всяческие буксиры-траулеры-спасатели двойного предназначения ;
- Малые катера для работы с пацанами ;
- Среднего водоизмещения боевые корабли 50-70 годов прошлого века.
Делается это именно с прицелом на ходовые копии России , как мы с Жорником определи "Из России о русском" - это национальный бренд и надо его максимально развивать!

Отредактировано Александр Гармашев (2009-07-22 00:10:23)

0

14

Александр Гармашев написал(а):

это национальный брент

БренД - это "ихнее" слово, а за остальное наверное будем рады.Если будет не только скромные фантики бумаги, но и фото с текстом.

0

15

Да , "бренд" , то то мне казалось что я что-то наврал!
Однако с фото и расширенным текстом будет в РАЗЫ дороже!
Понимаете проблему?Я не могу издавать то что не смогут покупать массого (насколько массовым является данное увлечение) и если за 150-250 рублей могут покупать то за 1000-2000 рублей уже НЕТ.
Вот и не будет ПОКА таких комплектов - пока россиянин массого не станет богаче.

0

16

Однако с фото и расширенным текстом будет в РАЗЫ дороже!
Понимаете проблему?Я не могу издавать то что не смогут покупать массово (насколько массовым является данное увлечение) и если за 150-250 рублей могут покупать то за 1000-2000 рублей уже НЕТ.
Вот и не будет ПОКА таких комплектов - пока россиянин массово не станет богаче.

Купил для пацанов Альбом "Катера мобилизованные войной" (КМ-4, ПГ), так как увидел там чертежи катера КМ-4, чертеж которого, когда-то был опубликован в Юном Технике.
Да цена приемлемая, но разве по этим чертежам, можно построить модель? Нет данных, на параметры прототипа, мощности силовых установок, скорость, окраска, нет вида сзади (или среза сверху) для того, чтобы узнать как расположены гребные валы, кронштейны, рули. Даже за такие деньги, чертеж должен быть минимально достаточен. А может мне просто листов не доложили?

0

17

Пурэвжав

                                   Привет всем!

Пурэвжав, нахожусь к вам по ближе. Так что чем сможе , поможем.

Всем пока, пока, пока.

0

18

MikleB написал(а):

Купил для пацанов Альбом "Катера мобилизованные войной" (КМ-4, ПГ), так как увидел там чертежи катера КМ-4, чертеж которого, когда-то был опубликован в Юном Технике.
Да цена приемлемая, но разве по этим чертежам, можно построить модель? Нет данных, на параметры прототипа, мощности силовых установок, скорость, окраска, нет вида сзади (или среза сверху) для того, чтобы узнать как расположены гребные валы, кронштейны, рули. Даже за такие деньги, чертеж должен быть минимально достаточен. А может мне просто листов не доложили?

Что-то я Вас не понял!
Давайте посмотрим вместе , итак :
-1- Какие данные на "параметры прототипа" Вам нужны?
(размерения даны на теории) ;
-2- Зачем Вам мощности силовых установок и каких , когда на эти катера ставили ВСЁ что было под рукой , соответственно и скорость менялась и зачем это на модели? ;
-3- Окраска? Я тут по соседству разместил насколько фотографий бронекатеров и там хороше видно сколь разнообразна окраска времён войны , а эти малыши ещё менее фотографировались и более наплевательски окрашивались! ;
-4- Корма чётко видна на видах с верху и с боку на листе "№1" - точно видно простую переломную транцевую доску!
-5- на листе "№1" на виде с боку четко показан гребной вал , на листе "№2" на технологическом разрезе с указанием материалов натурального катера тоже точно и четко указан гребной вал (его расположение от ДП)!
Получается что в чертеже есть половина Вами "не найденных" материалов и нет тех  нахождение и полиграфия которых (фото или чертежи двигателей) как раз и будет поднимать себестоимость и конечную цену до запредельного размера.

Может дело в Вашем комплекте?Однако на каждом листе есть точная его нумерация и мне кажется странным Ваш вопрос о комплектации.Ну разве можно не понять что №№ "1-2-3-4-5" и означают полную комплектацию альбома с заявленным размером в пять листов чртежей и один лист обложки.

К слову и руль и кронштейн прорисованы а указанных мною листах чертеж.Добавлю следующее : данный чертёж обчерчивался и выверялся Денисом Сергеевичем Венедиктовым (инженером заводского КБ "Алмаза" и судомоделистом известным в интернете как "Дениска Сергеевич") по предоставленным мною копиям с заводских чертежей использованных в авторской рукописи для известного альбома Емельянова-Крысова.Таким образом если у Вас есть какие то "непонятки" то мне их просто не осознать.
Может я чего и не понимаю , но тогда попытайтесь объяснить точнее.Вообще то судомоделизм является и творческим делом и при любом чертеже надо и душу вкладывать.

Отредактировано Александр Гармашев (2009-07-22 12:08:23)

0

19

Вообще мне достаточно надоели всяческие "обиженные" суждения с не полной информативностью!
В связи с этим у меня есть ДВА предложения :

-1- Если у кого то есть претензии по составу разработки то я готов рассмотреть их и переработать чертёж по "требованиям заказчика" , но с условием что "заказчиком" будет подписан со мою Договор и выкуплено минимум 20% нового чертежа по этому договору в предоплату , для дисциплинирования "пожеланий" черезмерных в условиях экономического требования РЕНТАБЕЛЬНОСТИ разработок!

-2- Для прекращения надуманных (с моей точки зрения) претензий я предлагаю обратиться к трём уважаемейшим членам модельного сообщества России и попросить их послужить "судейской бригадой" и вижу я таким "третейским судейством" трёх преподователей детских кружков , участников и судей Чемпионатов России из самых разных регионов - Мартыншевский (Калининград) , Кузнецов (Архангельск) , Степанов (Невинномыск) и если кто-то ещё захочет полить мои работы - то пусть сперва обратиться к ЭТИМ Муаллимам с просьбой о экспертном заключении.

Эти люди обладают опытом лично-модельным и преподовательским , судейским и возрастным и все трое являются однозначно уважаемыми и достойными специалистами! Им я доверяю , а остальным ... от случая к случаю.
Если кто-то хочет всего и сразу - пожалуйсто , но за его деньги и в этот термин входит не только оплата полиграфии увеличенных комплектов и оплата графику дополнительной работы и оплата архивам и музеям поиска иформации , но и инфляция в нашей стране достигающая 40% в год!

Отредактировано Александр Гармашев (2009-07-23 18:48:14)

0

20

Здравствуйте, Пурэвжав!
Приветствуем Вас на нашем форуме и сайте Новосибирской Федерации судомодельного спорта.
Рады, что наш форум  интересен не только в нашем Сибирском регионе, но и за пределами России.
Мы всегда рады помочь людям, чьи увлечения совпадают с нашими.
Я предлагаю открыть раздел под названием "Судомоделизм в Монголии".  Этот раздел будет посвящен решению Ваших проблем и вопросов.
Я думаю, что и другие участники форума окажут Вам поддержку. Итак, все Ваши вопросы ждем в новом разделе.

0

21

Александр Гармашев написал(а):

-1- Какие данные на "параметры прототипа" Вам нужны?
(размерения даны на теории) ;
-2- Зачем Вам мощности силовых установок и каких , когда на эти катера ставили ВСЁ что было под рукой , соответственно и скорость менялась и зачем это на модели? ;
-3- Окраска? Я тут по соседству разместил насколько фотографий бронекатеров и там хороше видно сколь разнообразна окраска времён войны , а эти малыши ещё менее фотографировались и более наплевательски окрашивались! ;
-4- Корма чётко видна на видах с верху и с боку на листе "№1" - точно видно простую переломную транцевую доску!
-5- на листе "№1" на виде с боку четко показан гребной вал , на листе "№2" на технологическом разрезе с указанием материалов натурального катера тоже точно и четко указан гребной вал (его расположение от ДП)!
Получается, что в чертеже есть половина Вами "не найденных" материалов и нет тех  нахождение и полиграфия которых (фото или чертежи двигателей) как раз и будет поднимать себестоимость и конечную цену до запредельного размера.

Есть такое понятие, как масштабная скорость (на соревнованиях), Для того, чтобы обеспечить эту масштабную скорость для модели, есть метод расчета по прототипу. Вот этих данных в Вашем альбоме нет, а где их взять, укажите источник? если Вы утверждаете (из доступных Вам материалов), что на эти катера ставили, что попало, то так и напишите, двигатели от и до Л.С. Скорость от и до узлов, тогда мне будет, что из ОФИЦИАЛЬНОГО ПЕЧАТНОГО издания предъявить судьям.
Насчет гребного вала, да на разрезе по 12 шп. есть его положение на 12 шп, но где можно увидеть как эти валы были расположены, вдоль ДП или с некоторым углом? где можно увидеть конструкцию первого и второго кронштейна, где можно увидеть место установки рулей. Все эти вопросы мне задал мальчишка, которому я дал Ваш альбом для постройке модели. Я с удивлением обнаружил, что он прав. И не бывает чертежа всех катеров серии сразу, на которые ставили, что попало, есть чертеж конкретного катера, ибо всегда существуют разные модификации и их на одном чертеже не учтешь. Поэтом желательно указывать, чертеж какого конкретного катера дан, (например как в "Моделисте-Конструкторе" МО-4 бортовой номер 065 на такую-то дату, а не МО-4 вообще), и какой на нем стоял двигатель, и какой окраски он был, как типичного представителя серии. (это мое мнение).
Не было и мысли "пилить" Ваши работы, дело нужное, да и качество самого чертежа хорошее, речь шла о минимальной достаточности, а не о полноте. Полнота (ЕЕ МНОГО НЕ БЫВАЕТ).
Я думал, Вы просто учтете замечания (мнение) рядового пользователя Ваших чертежей.

Отредактировано MikleB (2009-07-24 10:14:29)

0

22

А я отвечу Вам так : нет данных!
Есть предположения НЕ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕСЯ архивными документами (мы изучили все фонды музея КБ "Алмаз" и не нашли точных данных - всё противоречиво).Нет ни одной фотографии показывающей кронштейны гребного вала не сбоку , а с кормы , нет вообще практически фотографий подводной части!
Есть 18 фотографий на весь музей , а этот катер был одним из основных при довоенном проектировании-строительстве и все они "надводные" и все они показывают РАЗНЫЕ по деталировке палубной катера!
Мы работали по СТРОИТЕЛЬНЫМ чертежам и они именно такие неполные как и мы Вам показали катер!
Это "грех" Отечественного довоенного кораблестроения - нижайшая инженерная и технологическая культура.А у нас принцип - показывать , но не ПРИДУМЫВАТЬ!

Валы скорее всего были паралельны - так проще и технологичней и двигатели не стоят с развалом , значит валы паралельны , а вот кронштейны - первый к выводу вала однозначно одинарный , а второй?Скорее всего тоже одинарный , а не "V"образный , но данных нет и катера производили минимум шесть заводов и перед и во время и после войны!

Скорость тоже колебалась от и до и точных данных мало - имеющиеся цифры колеблятся от 8 до 11.5 узлов , представляете разброс!

Крепление руля нами показано - простые кованны "вилы" и в них на заклёпках простой лист металла вырубленный по форме.Поскольку нет точных данных то можно только предполагать по имеющемуся виду с боку что ставили два руля в струях винтов.Повторяю - данных нет и хранитель музея КБ и завода "Алмаз" , бывший Главный Конструктор И.Я.Баскаков сам ни чего по этим вопросам не смог нам прояснить!
Понимаете ситуацию?Данных нет!Вообще нет - людей сажали , расстреливали , потом немцы "творчески" бомбили , потом фирмы объединяли и "ненужные" документы просто выкидывали , а позже сжигали!

Однако я понял - Вам "прямоход" нужен , я и забыл о неких требованиях к масштабной скорости - уж больно допотопный класс моделей.Делайте радиоуправление.

А по катеру - так вот такая деталь : сделать именной разработку технологически невозможно (то что делали в прошлом веке - враньё , когда просто на сделанную половиной ПРИДУМАННУЮ разработку потом "вешали" некий номер и выдавали за него) , а информация иногда приходит "кругами" и вот пример - я показывал ветеранам чертежи , молчали , говорили что мы делаем "Святое Дело" , но МОЛЧАЛИ и только на второй день после вывоза тиража из типографии один из них "признался" что изображен катер по заказу НКВД.Оказывается примерно половина катеров шла именно в НКВД (это понятно - МогПогранОхрана) , но даже во время войны они отличались двумя деталями от заказа ВМФ! На рубке ВМФ ставили иллюминаторы с броняшками , а для НКВД большое остекление и в каюте стояли у ВМФ деревянные шконки , а у НКВД диваны с дермантиновой обивкой.Однако ветеран молчал как ПАРТИЗАН - они привыкли к режиму молчания о всём!

В общем может некоторые детали и надо бы показать более подробно , но данных по ним нет и пока не предвидиться и не по нашей вине , а по системе Отечественного небрежения к хранению исторических документов.Тут у нас в Питере лет 12 назад просто СОЖГЛИ весь архив КБ "БалтСудоПроект"!!!
Представляете себе ВЕСЬ АРХИВ?
КБ объединили с ЦНИИ им.ак.Крылова и они официально запросили правительство о том КОМУ передать огромный архив по всему Отечественному гражданскому судостроению.Мотивировка уважаемая - хранение такого монстра для КБ слишком дорого и совершенно непрофильно и они просили указать уполномоченное историческое хранилище (музей или архив) которому можно передать документы и поясняли что при отсуствии решения вынужденны будут его (архив) уничтожить.Им даже не ответили и ... архив сожжен.
Мой наставник - Купенский Юрий Яковлевич буквально плакал вспоминая как в конце 70-х , начале 80-х в Невском ПКБ на его глазах сожгли чертежи немецких кораблей купленных или взятых трофеями в Германии , в том числе полный комплект документации на тяжелый крейсер ПЕТРОПАВЛОВСК отвоевавший всю блокаду недостроенным!
Вот так вот у нас гробятся документы с памятью о наших отцах-дедах.Если бы мы просто "не прорисовали" , а когда ДАННЫХ НЕТ!

Послесловие : ведь на чертеже опубликована и почта и телефоны и Вы не обратились ко мне с воппросами.Как это понимать?

Отредактировано Александр Гармашев (2009-07-24 11:55:31)

0

23

Вот здесь, последний  чертеж на странице, мы нашли все недостающие данные,
http://www.sam-sebe-sudomodel.narod.ru/p2.htm
Строить модель, будем по Вашим чертежам, а судьям придется предъявлять ЮТ. Где, автор этих чертежей В.Анкудинов из Горького, нашел данные по этому катеру?

0

24

А он не искал - просто взял те что были ЗАЯВЛЕННЫ в официозе и всё.Мы на такое не идём ДО проверки всех данных , а вот с размещением кратких ТТХ на чертежах - это мы действительно с Денисом Сергеевичем Венедиктовым подзабыли.
Акундинов изображал свои рисунки сколько десятилетий назад?
Вы прочитали что я написал о уничтожении архива БалСудоПроекта полтора десятка лет тому назад?
Сегодня тех материалов с которыми могли работать такие как Акундинов уже нет и в помине!
Просто всё течет и всё меняется и крайне редко к лучшему.В данном примере мы с Д.С.Венедиктовым работали по НАЙДЕННЫМ заводским чертежам , а сколько их УНИЧТОЖЕНО и Д.С.Венедиктов пытался найти хоть что-то дополнительное в музее КБ разрабатывавшего и строившего на своём заводе эти катера и результат ... НУЛЕВОЙ!
Сегодня уже огромное количество материалов просто уничтожено (даже по сравнению с 80-тыми годами) и найти некоторые ответы на поставленные вопросы становится или абсолютно невозможно или возможно за дикие деньги и с огромными усилиями.

Отредактировано Александр Гармашев (2009-07-24 20:29:25)

0

25

Ну где вы,копиисты?Или все модели строите?Писать некогда?Выкладываю подборку интересных фото по теме!Например-САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ,которую мне посчастливилось наблюдать.Франция,чемпионат мира 2003 года,автор-Владимир Жорник!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

26

А фото с нынешнего Чемпионата Мира кто нибудь выложит?

0

27

Или еще-неординарное решение по креплению надстройки на корпусе модели-надстройка поднимается на сложном шарнире,дабы не цапать ее каждый раз руками.Автор-немецкий моделист-Питер Загер,модель-ШАРХОРСТ.

увеличить

0

28

Или еще-неординарная модель класса F-7-НОЕВ КОВЧЕГ.Все как по легенде-животные,всемирный потоп и пр.Автор-австрийский моделист.Франция,чемпионат мира,2003 год.

увеличить

0

29

Помнится мы с Кириллом Сетруковым потом помогали утонувшую землю со дна поднимать. :)

0

30

И куда ж все копиисты делись,господа?

0



создать свой форум бесплатно