Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Секреты технологий

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Ну что товарищи делитесь как из холодильника сделать вакуумный насос. На воде не до конца договорили. Ну и фото агрегата в студию.

0

2

Алексей! Где обещанные фотки и принцип работы? Чего и как там переделывать?

0

3

Александр, снимки дошли???

0

4

Staison7 написал(а):

снимки дошли?

Привет Станислав! Дошли. Фотки супер!!! А почему их на балансере не выкладывали?

0

5

почту посмотри.

0

6

Привет. Пока недосуг готовлюсь к Смоленску приеду тогда.А то во вторник едем.

0

7

Сиквест написал(а):

А то во вторник едем.

Фото отчёт потом не забудь выложить :) . Главное если будет чей нибудь полтинник от сними получше. И пр.1145.1 тоже очень интересно.

0

8

Хорошо

0

9

Что-то я не понял о каких технологиях речь. А, наверно название темы неправильно прочитал, ведь Секреты.... :rofl:

0

10

Кто то(не будем показывать пальцами :rolleyes: ) мне на соревнованиях обещал с картинами выложить,как из компрессора от холодильника, сделать многофункциональный агрегат. Тишина. Коллеги делитесь информацией.

0

11

А зачем тебе из холодильного компрессора делать ваккумный насос?. Для покраски аэрографом достаточно шланг иметь не менее 1 м, он как ресивер функцию выполняет, а для выклейки лучше использовать полиэфирную смолу, пропитывает все класснои ни каких пузырьков или пустот.
Но тем не менее люди просыпайтесь и дельный совет выкладывайте. :glasses:

0

12

Admik написал(а):

использовать полиэфирную смол

Привет Сергей! Да я только только научился смолой корпуса нормально делать, а что такое полиэфирка я только читал. Что это и где берут, как пользоваться - вообще не знаю

0

13

Ну я тоже недавно начал, выклеивал по матрице на фср корпус и с первого захода нормально получилось, так что не надо ничего бояться опыт приходит во время практики. Я на Вашем форуме ссылку на одну фирму давал, поищу где она и тебе скину хотя вот визитку нашел полиэфирка Там все характеристики и цены есть. Может и у Вас в Барнауле их отдел имеется

0

14

snegovik3d написал(а):

а что такое полиэфирка я только читал. Что это и где берут, как пользоваться - вообще не знаю

Всем привет!

Александр, не знаешь и не забивайй пока полиэфиркой голову.
Занимаешься копиями, а там корпуса вообще в матрицах не выклеивают.
а на болване. А тут простая эпоксидная смола рулит.

Всем пока, пока, пока.

0

15

Привет земляки!Чего-то вы такие ретрограды.Полиэфиркой работать гораздо быстрее.К тому же из стекловойлока,а не из стеклоткани.Из-за перепутанности волокон корпус получается и прочнее и легче,шпаклюется той же полиэфиркой с тальком и легко обрабатывается.Вот пахнет резче,но эпоксидка вреднее.Поэтому лучше работать на воздухе.Если есть интерес могу подробно изложить процесс и необходимые инструменты.С трех болванок мы вдвоем сняли за несколько часов 8 скорлуп,почти готовых к употреблению.После обеда можно было уже шкурить.
ЗЫ.И дешевле она /у нас/

Отредактировано Boris2005 (2009-06-26 22:18:40)

0

16

Boris2005

                                Привет всем!

Сам достаточно много поработал с полиэфиркой, согласен что многое она
позволяет делать легок и быстро. Но при этом выяснил все её + и - .
Но у неё есть один недостаток который для копии не очень подходит,
при тонком слое она со временем подвергается короблению.

Всем пока, пока, пока.

0

17

Привет! Борис напиши на мыло утеряна вся информация связанная с комом.

0

18

Борис, привет!
О чем вопрос, конечно проведи мастер класс по пользованию полиэфиркой, не так часто можно найти как что то можно делать по уму. Можешь новую тему открыть - как работать с полиэфиркой а там все кто что знает поделятся своими секретами а можно и здесь. Сама тематика к этому располагает. :idea:

0

19

И всё таки  - есть агрегат от холодильника. Чего с ним делать? Сразу скажу был ещё один - спалил. Поэтому оставшийся лежит - ждёт разъяснений с картинками. Больше нет возможностей вступать с бомжами в неравные бои за холодильники на помойке, которая была за окном :crazyfun: . Живу теперь высоко с окнами на парк

0

20

К агрегату, купить штатное пусковое реле. Далее необходимо найти ресивер, я использовал штатный ресивер от грузового автомобиля, только уменьшил его размеры примерно вдвое (распилил ножовкой, сварили специалисты). Удобство, что у такого ресивера есть все необходимые отверстия с резьбой. Купил редуктор с манометром и сухой топливный автомобильный фильтр на выход редуктора. Сделал шариковый предохранительный клапан. Все это установил на тележку для перевозки ручной клади, внизу агрегат компрессора, вверху ресивер. Во время первого пуска всасывающий патрубок агрегата окунул в емкость с машинным маслом, и засосал в агрегат примерно грамм 200 (стакан) масла. Вот вроде бы все.

0

21

Все правильно, такой вариант где то видел на форуме, может даже была ссылка на ставропольском. Там вместо ресивера использовалась бутылка от минералки на 1,5 л и редукционный клапан на 2-2,5 атм. Говорят что достаточный запас прочности у бутылки. Я на входе и на выходе из компрессора ставлю автомобильные бензиновые фильтры, на входе не пропускает пыль, а на выходе нет масла. Периодически масло надо подливать, можно использовать не всасывающую трубку, а ту через которую закачивается фреон, она обычно заглушена.

0

22

Всем привет ! Рессивер можно не делать использовать шланг подлинней а вот фильтр очистки от воды надо (при работе образуется конденсат) потом плюётся. Найти правда сложновато. А так в принципе всё правильно. Давление регулирую простым способом перекрывая отверстие на сколько нужно.

0

23

Привет земляки и коллеги!
Что за привычка все усложнять? Один Леша предлагает простую систему, но уж слишком.Итак,нормальная средняя проверенная многолетней практикой схема. Делал ее еще из цилиндрического горизонтального компрессора. Леша, подтверди. Но это несущественно, какой компрессор. Существенно другое: для нормальной работы в нем должно быть фреоновое масло, очень жидкое и испаряющееся. Добавлять надо регулярно, а то заклинит.Доливать можно через всасывающий патрубок. Да не по стакану.грамм по 50-100. Эти компрессоры имеют очень маленький расход, но приличное /8-10 атм./давление, а потому доработка минимальная: берем банку сгущенки, в одном донышке делаем по диаметру две дырочки, употребляем через эти дырочки содержимое и через них же хорошо промываем кипятком до полной чистоты. После чего впаиваем две медных трубочки- одну почти до дна /входящую/, а вторую - выходящую так, на сантиметр-полтора. Трубка от компрессора до ресивера может быть короткой, а от ресивера к аэрографу длинная настолько, чтобы удобно было работать и в этой трубке надо врезать фильтр /бензиновый/. Ближе к ресиверу. Вот и все. Я даже запускал его первое время без реле, перемычкой. И масло и конденсат задержаться в ресивере и фильтре. В донышко ресивера можно впаять винтовую заглушку, чтобы время от времени слить масло. А сварной ресивер от автомобиля- это для форсу бандитского. У вас же не производство с пневмоинструментом, да и сколько времени он будет накачивать такой ресивер. Только ресивер надо хорошо проверить на герметичность. И располагать вертикально, чтобы входящая струя в донышко била. Можно поставить второй фильтр на всасывающую трубку компрессора, чтобы пыль не кушал. Все. Вопросы и возражения принимаются.
До связи.

0

24

Борис, а не пробовал использовать сам корпус агрегата вместо ресивера, он ведь в какойто мере полый внутри.
И еще, некоторые используют кнопку для пуска компрессора вместо реле. Вот у меня сгорела релюха пусковая, найти новую не удалось пока. Как то определяется где пусковая обмотка а где стартовая и как их включать от кнопки, ты ведь использовал говоришь перемычку.
Насчет ресивера согласен, что можно и из банки сделать, мне вот было для аэрографа белорусского достаточно и шланга 2 м длиной с фильтрами бензиновыми.

0

25

Сегодня сфотографирую агрегат в гараже. И будем выяснять в какие трубки чего и сколько лить. Жаль только вечером еду в деревню так что до понедельника опять простои...

0

26

Штатное реле удобней и безопасней, во первых оно готовое, во вторых в нем встроена тепловая защита, в случае увеличения потребляемого тока оно отключает агрегат и не даст ему сгореть.
Можно использовать и кнопку без фиксации, на агрегате три вывода, это соединенные последовательно две обмотки, пусковая и рабочая, точка их соединения это один вывод для 220В. Рабочая обмотка имеет большее сопротивление, чем пусковая. Процедура включения следующая, подаем 220В на общий вывод, и на вывод рабочей обмотки, быстро примерно на 5 секунд, замыкаем вывод пусковой обмотки с выводом рабочей обмотки, агрегат должен запуститься, дальше остается подключенной только рабочая обмотка.

0

27

to MikleB

Спасибо, я примерно так и думал, что должно быть просто, но не люблю экспериментировать с 220 вольтами. Согласен, что с реле лучше, как найду естественно заменю.

0

28

to Комаров
Простои не проколы, постоял и дальше едешь. Насчет трубок разных. Здесь надо включать и смотреть откуда дуеи или сосет воздух, а откуда ничего, но перевернешь набок, так масло или фреон течет. Вот тебе и вход или выход, а вот куда масло заливать. :idea:

0

29

У агрегата холодильника, как правило три патрубка. Входной, выходной, и третий, обычно запаян. Этот третий используется для прокачки системы и заполнения фреоном. Входной патрубок (засасывающий) он просто входит во внутренний объем агрегата, так как в холодильнике смазка осуществляется рабочим хладогентом. Поэтому масло заливается (засасывается, так удобней), я уже об этом выше писал, прямо с помощью засасывающего патрубка.

0

30

Возвращаюсь к своему вопросу: а не пробовал кто-нибудь использовать в качестве ресивера сам корпус агрегата, он ведь внутри должен быть пустым, или в нем есть связь со всасывющим входом?

0



создать свой форум бесплатно