Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Яхты » Парусный кубок Сибири 2015


Парусный кубок Сибири 2015

Сообщений 1 страница 30 из 170

1

Суть:
Объединить раздельно проводимые соревнования по парусному спорту в классах РУЯ в один единый для Сибири процесс - многоэтапный кубок, с зачетом как по отдельному этапу, так и по итогам кубка в принципе.
Расклад таков:
1 Этап - все начнется в Новосибирске
2 Этап - раскатаемся в Кемерово
3 Этап - все решится в Красноярске
4 Этап - дружно ломимся в Читу за кубком по итогам года!

Вот такая идея, надо обсудить и подумать.

0

2

Принято решение проводить в Новосибирске с 5 по 8 мая парусный кубок Сибири  по гоночным яхтам.Ответственный за организацию-Алексей Дуничев.Предполагаемая акватория для гонок-правый апендикс на Озере Грез.Но для этого необходимо организовать мостки-подход к воде, так как побережье в этом месте заросло тальником.Необходимое условие для участия в Кубке-модели должны быть оборудованы аппаратурой на 2,4 ггЦ дабы не мешать остальным стартам.

0

3

Сибиряк написал(а):

Предполагаемая акватория для гонок-правый апендикс на Озере Грез.


Там же ветра всегда меньше, пойдёт ли он.

Идеальным было бы место за островком справа, но подход туда сделать безусловно сложнее. :(

0

4

Пока наша  команда неготова ехать в Читу - все-таки 3000 км далековато ( и спонсора нет).
Есть еше одно место очень привлекательное - Озеро Манжерок в Горном Алтае...

0

5

В том то и прикол, что в Читу ехать совсем не обязательно, ну только если там не будет решаться судьба кубка года для Вас. Вы можете вступить на нескольких этапах, и заявить свои очки в конце сезона.

0

6

Привет всем!

Алексей написал(а):

Пока наша  команда неготова ехать в Читу - все-таки 3000 км далековато ( и спонсора нет).

Опять начинаются территориальные препинания. Этим туда далеко, а этим туда.
Тогда зачем развозить всё это. А на ЧР и тем более ну оченно далеко.
В кои веки решили заварить по взрослому и тут  же откат в детский сад.
Далеко и нету спонсоров. А если спросить у копиистов , экошников и ФСР-шиков,
кто и сколько разу и куда за спонсорские деньги ездил????????????? 
Если бы мне было не интересно всем этим заниматься , давно бы бросил и как в детстве
строгал бы кораблик из коры и пускал в весенние ручейки..............................................

Всем пока, пока пока.

0

7

С Новосибирском все понятно.
Красноярск - готов, опыт какой ни какой уже накатали.
Осталось раскачать Кемерово и Читу.
Это все на 15-й год! Есть время встретиться переговорить все очно!

Алексей написал(а):

Озеро  Манжерок в Горном Алтае...

Ой я не уверен, что нас там кто то ждет и там будет база, соревнование это все таки сложный многофакторный процесс.
За каждый этап отвечает команда принимающей стороны. Вы Алексей в Новосибирске, мы в Красноярске, Ухман в Кемерово, Часовитин в Чите. Извини паша, что тебя без тебя женил :)

0

8

WizarD написал(а):

Алексей написал(а):Озеро  Манжерок в Горном Алтае...

Алексей!
Ты хотя бы здесь все организуй и проведи по уму. Ты хочешь все сразу, я тебе уже на федерации говорил, что надо наращивать потенциал соревнований, а не хвататься за все сразу.

0

9

один этап запланировать в омске в классе f5-e. встретим у кого туго с финасами поселим бесплатно .главное приезжайте .к нам возможно и тюмень подтянется а это лидеры в россии будет чему поучится

+1

10

Спасибо за приглашение, но ни кто не поддержал сию идею, то есть нет даже плана.
Но для понимания, давайте обсудим сроки.
Новосибирск это обычно 3 - 10 мая
Красноярск 3-я или 4-я неделя июня
Про остальные города не в курсе.

0

11

Владимир, из Вашего сообщения я понял, что включать Омск в календарь данного кубка нет смыла (поправьте, еслия не правильно понял). В противовес данному мнению могу сказать следующие - в Новосибирске было очевидно, что конкретно на этих соревнованиях Омские лодки были впереди. Неужели неинтересно приехать на соревнование к довольно сильной команде. Еще и при условиии, что тюмнцы тоже подтянутся. А они действительно лидеры F5 в России, да и в мире уже.

Отредактировано desishe (2014-05-21 22:06:57)

+1

12

Поняли не правильно - поправляю.

На данный момент эта идея ни кем не поддержана, я остался в одиночестве. Все кивают, мол хорошо, но но до практики дело не доходит.
Много этапного кубка Сибири по Ф5/RG65/MM на сегодня не существует (или я об этом ни чего не знаю), поэтому включать Омск просто не в куда.

Если Вы готовы рассмотреть мое предложение с позиций его дальнейшей реализации, я ЗА!

Новосибирск в этом году провел Ф5 в первые за много лет.
Красноярск летом проводит Ф5 уже 4-й раз, на след. год Бог даст будем проводит 5-й кубок.
Чита проводит регулярные местные соревнования.

Вы первые кто меня в этом поддержал.

Как минимум три этапа 2015 года можно провести Новосибирск - Красноярск - Омск.

Готов к конструктивным предложениям.

Отредактировано WizarD (2014-05-21 22:26:31)

0

13

предлагаю пару гоночных дней любые субота и воскресенье. мы как организаторы можем подстроится под пожелания спортсменов

+1

14

Очень хорошо!
Красноярск, Омск - в деле :)

Ждем реакции других городов - Новосибирск, Кемерово, Чита ?

0

15

Подозреваю что в Кемерово лучше позвонить, например Ухману. Иначе реакции можно ждать долго. :)

0

16

Ухман, у нас будет на соревнованиях летом.

0

17

я приглашал Ухмана . так что следушего года можноне ждать проведем пробные с этом.

0

18

Хорошо, мы катаемся 26-29 Июня.

0

19

По поводу проведения этапа Кубка Сибири по яхтам в Чите. Лично я конечно же поддерживаю эту идею. Но надо иметь в виду, что для достойного проведения таких соревнований одного моего "за" недостаточно. Ждать поддержку от людей, распоряжающихся финансами можно будет только тогда, когда эти соревнования будут стоять в общероссийском календаре. В противном случае это будут просто дружеские покатушки. Поездка на несколько этапов для любой команды будет весьма накладна. Честно говоря, я не ожидаю большого количества участников на любом этапе предполагаемого Кубка. Сам себе пока могу позволить вряд ли больше двух поездок за сезон. И это при том, что есть зачетные соревнования, на которые можно было бы просить денег. Поэтому пока считаю вполне реальным только проведение соревнований в Новосибирске во время майского Кубка. Для этого надо было бы классы яхт (хотя бы Ф5Е!) ввести в командный зачет. Не считайте меня пессимистом, я просто пытаюсь предложить наиболее реальный вариант. Вот когда количественный и качественный состав участников в Новосибирске будет достаточно высоким, тогда, пожалуй, можно будет думать о Кубке Сибири по радиояхтам.

0

20

если ждать финансов от дядей то лодки можно вообще повесить лодки на стенку . Основная идея этого кубка как раз и секономить наши личные средства  все проводится рядом  можно перночевать в поезде утром на старте вечером поезд . Таким образом получаем возможность встречатся гонятся и развивать наше дело.

0

21

С Новым Годом господа парусники!Просматриваю наши предложения по организации Кубка Сибири.Сплошной туман и неопределенность!Считаю, что организаторам пора с уважением отнестись к мнению участников гонок и официально сообщить классы моделей и регламент проведения.Или опять будем всё решать на берегу!Кто судит и что судит.Убедительная просьба федерации взять под контроль подготовку Кубка.Не оставляйте Алексея в одиночестве.По проведению -предлагаю дистанцию делать короче.Объективней возможность контролировать соблюдение правил.Возрастёт число гонок.Надеюсь коллеги предложат конкретику.С уважением Вячеслав.Май наступит незаметно!

0

22

Слава привет.! Кто-то обещал мне выслать скан судейских удостоверений. Жду. Регламент Кубка в разработке. Какие пожелания? Думаю,  некоторые классы есть смысл сократить.

0

23

да, RG65 и f5E будет достаточно.

0

24

WizarD написал(а):

да, RG65 и f5E будет достаточно.

Подпись автора

    NSS-A-B-C /RG65 / F5E
    RCSAIL.RU Красноярск
    RUS 1051

+100500!

0

25

Дмитрий ,я не обещал.Но как только наши выйдут на работу, непременно сделаем. NOVIK,у--Саша,вышли шифровальный блокнот.Что за цифири?По классам-думаю вполне реально-RG и F5-E. Красноярск!Камчатка с Вами!

0

26

Вячеслав--мне не кспеху! Будет достаточно, если образцы Вы привезёте в мае на Кубок. Зачем с почтой заморачиваться?

0

27

в ППГ-13 есть занятный раздел:

Е3 ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ
Е3.1 Зона управления
Гоночная инструкция может определить зону управления. Если такая зона не определена, то она должна быть неограниченной. Спортсмены должны находиться в этой зоне, когда управляют яхтами в гонке, за исключением короткого времени для того, чтобы взять и затем освободить или повторно спустить яхту.
Е3.2 Зона спуска
Гоночная инструкция может определить зону спуска и порядок её использования. Если такая зона не определена, то она должна быть неограниченной.
Е3.3 Доска с дистанцией
Гоночная инструкция может предписать показ дистанции на доске. В этом случае доска должна быть размещена в зоне управления или рядом с ней.
Е3.4 Процедуры старта и финиша
(а) Правило 26 изменено на:
Для стартовой процедуры встречи должны использоваться сигналы "Предупреждение", "Подготовительный" и "Старт" с интервалами в одну минуту. В течение минуты перед сигналом "Старт", должны подаваться дополнительные звуковые или голосовые сигналы с
86
интервалами в десять секунд, а в течение последних десяти секунд – с интервалами в одну секунду. Временем каждого сигнала должно считаться начало его звука.
(b) Стартовая и финишная линии должны быть линиями между обращенными в сторону дистанции краями стартовых и финишных знаков.

0

28

Также заслуживает внимания:

Е4.2 Посторонняя помощь
Правило 41 изменено на:
Яхта или управляющий ею спортсмен не имеют права получать помощь из любого внешнего источника, за исключением случаев
(а) когда спортсмен болен, травмирован или находится в опасности;
87
(b) помощи от другого спортсмена, когда корпус яхты, её вооружение или выступающие части сцепились с другой яхтой;
(с) помощи в виде информации, свободно доступной всем спортсменам.

0

29

И по поводу номеров и эмблемм:

Е8 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ G, ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПАРУСАХ
(а) Первый абзац правила G1.1 изменен на:
Каждая яхта класса, управляемого или признанного Международной ассоциацией радиоуправляемых яхт, должна нести номер на обеих сторонах
90
каждого паруса. Эмблема класса и национальные буквы должны быть показаны на гротах, как указано в правилах G1.1(a), G1.1(b), E8(d) и Е8(е).
(b) Правило G1.1(с) изменено на:
(1) Номер на парусе, который должен быть двумя последними цифрами регистрационного номера яхты или персонального номера спортсмена или владельца, присвоенного соответствующей организацией, выдающей номера.
(2) Если возможно, должно быть место перед номером на парусе для цифрового префикса.
(3) Если номер на парусе находится в диапазоне от "00" до "09", то начальный "0" должен быть пропущен, а оставшаяся цифра размещена так, чтобы было место для префикса и самого номера (суффикса).
(4) "0" не должен использоваться в качестве префикса.
(5) Если есть конфликт между номерами на парусах или номер на парусе может быть неверно прочитан, гоночный комитет имеет право потребовать, чтобы номера на парусах одной или более яхт были заменены на другие числа.
(6) Любой измененный номер на парусе должен стать номером на парусе для этого соревнования.
(с) Предложение после правила G1.1(с) удалено.
(d) Правило G1.2(b) изменено на:
Высота символов и интервал между ними на той же и на противоположной сторонах паруса должны быть следующими:
Минимум
Максимум
Эмблема класса:
Кроме расположения "спина к спине", наименьший интервал между эмблемами на противоположных сторонах паруса
20 мм
Номера на парусах:
Высота символов
100 мм
110 мм
Наименьший интервал между соседними символами на одной стороне паруса
20 мм
30 мм
Наименьший интервал между номерами на противоположных сторонах паруса и между номерами на парусе и другими обозначениями
60 мм
91
Минимум
Максимум
Национальные буквы:
Высота символов
60 мм
70 мм
Наименьший интервал между соседними символами на одной стороне паруса
13 мм
23 мм
Наименьший интервал между национальными буквами на противоположных сторонах паруса
40 мм
(е) Правило G1.3 изменено на:
(1) Эмблемы класса могут быть размещены "спина к спине" на противоположных сторонах паруса, если это соответствует их дизайну. В противном случае эмблемы класса, номера на парусе и национальные буквы должны быть расположены на разной высоте и с правой стороны выше, чем с левой.
(2) Номера на гроте должны быть размещены выше национальных букв и ниже эмблемы класса.
(3) Номера на гроте должны быть размещены выше линии, перпендикулярной передней шкаторине и проходящей через точку четверти задней шкаторины.
(f) Если из-за размера паруса невозможно соответствовать правилу Е8(b), минимальным размерам в правиле Е8(d) или требованиям по размещению в правиле Е8(е)(3), то разрешены следующие исключения, в порядке предпочтения:
(1) пропуск национальных букв;
(2) размещение номеров на гроте ниже линии, перпендикулярной передней шкаторине и проходящей через точку четверти задней шкаторины;
(3) сокращение наименьшего интервала между номерами на противоположных сторонах паруса, при условии, что наименьший интервал не меньше 20 мм.
(4) уменьшение высоты номеров на парусе

0

30

Приветствую Всех!Надеюсь мои предложения здесь будут прочитаны.Продолжаю настаивать на совместных гонках но с раздельным стартом.Вопрос к Денису-от Вас будет квалифицированный судья? Теперь к Алексею-при расмотрении расписания стартов Вы учитываете что мы связаны с отправлением автобуса и наличием у нас детей выступающих на других стартах?Думаю рационально провести старты ММ и РЖ на малой акватории в один день.На старт Ф5-Е крайне необходим судья на дальний буй/способный отследить обстановку согласно правил гонок/Надеюсь на понимание.С уважением Вячеслав.

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Яхты » Парусный кубок Сибири 2015


создать свой форум бесплатно