Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Элементарный набор

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Здравствуйте,полазив по многим форумам,почитав пришел к выводу что нигде подробно не написано,какие составляющие должны быть при установке ДВС.
Т.е. если человек захочет собрать с нуля модель с ДВС,то он даже не знает что ему нужно кроме самого двигателя!
Предлагаю подробно описать что нужно кроме самого двигателя.
Например:
1-глушитель
2-бензобак
3-фильтр
и т.д.

0

2

Руль направления, дейдвуд, моторама, вал, винт, корпус лодки, радиобокс, крепления под руль машинки, тяги на газ, и на руль направления, аппаратура управления, желательно канала на 4, и т.д.

0

3

Мне кажется, что сначала надо определиться, что хочешь сделать, те какой класс модели.
Для каждого классы свои требования.
Если Вы хотите что-то сделать и начать работу поэтапно давайте определимся:
1 класс модели - V - с полностью погуженным винтом, H - гидроплан, O- оффшор, те с полупогружным винтом.
2 Объем и тип двигателя (бензиновый или калильный)
3 нужен или нет редуктор
4 корпус - есть готовый или надо делать
5 аппаратура управления - есть или нет и в каком комплекте (наименование модели)
После этого переходим дальше. Думаю. что все узлы будут показаны в натуральном виде

0

4

Спасибо за ответы)
но я имею в виду мотоустановку)
т.е. кроме самого двигателя ведь нужна помпа,чтобы качать топливо в  двигатель)

0

5

Понятно. Система питания топливом калильного двигателя в простом варианте состоит из бака, из которого от заборной трубки подается топливо на карбюратор через фильтр, при этом в топливный бак подается давление от резонансной (выхлопной) трубы. На ней есть или делается штуцер. Недостаток такой системы - на малых оборотах может залить двигатель, переход на разные режимы более затруднителен, двигатель реагирует как бы с запозданием.
Второй вариант - то же самое но без давления, как правило используется на двигателях малой кубатуры, у них более высокий всасывающий момент, если так мощно сказать
И третий вариант когда топливо идет из бака под давлением, но после фильтра стоит поплавковая камера, которая позволяет двигателю за счет разрежения в карбюраторе "всасывать" столько топлива, сколько требует режим работы, т.е. в зависимости от оборотов. Как правило игла жиклера делается выносная и управляется рулевой машинкой. Игла располагается в непосредственной близости от двигателя и стоит между поплавковой камерой и карбюратором. Помпа дополнительная не требуется. Последний вариант самый распростаненный, но и сложный, зато модель "летает". При этом варианте идет управление двигателем двумя машинками - одна управляет футоркой - воздушной заслонкой. другая иглой. Это делается в том случае, когда модель идет по прямой на полных оборотах и можно их чуть повысить - подбеднив или подбагатив смесь. Иногда бывает, что запустив модель смесь богатая, чтобы не подходить к берегу и перенастраивать в определенных пределах это можно сделать иглой.
Что касается бензиновых двигателей, то у них в карбюраторе уже есть встроенная помпа, которая во время работы двигателя обеспечивает подачу топлива из бака. Вообще устройство карбюратора очень сложное, если интересует поищу ссылочку, гдето была. Подключение - бак - фильтр- карбюратор. Заслонка карбюратора управляется рулевой машинкой.
Если надо, то постараюсь подобрать фото.

0

6

Я бы то же советовал попробовать бензиновые лодки если финансы позволяют. В принципе на форуме RCMARINE есть раздел на форуме - корпуса. Там парень из Архангельска сам корпус лодки оффшор выклеил, есть фото и видео первого запуска, мотор бензиновый, его Олег зовут, советую посмотреть, есть много интересного.

0

7

Что касается корпуса, конечно есть смысл поискать людей, у которых есть готовые матрицы, выклеить не сложно. Делать по чертежам, особенно по тем которые предлагали некоторые спецы из Моделиста -конструктора на Вашем Ставропольском форуме - это вообще бред. Делать самостоятельно новую матрицу для  одного корпуса тоже не выгодно. Я вот сам  клею по матрицам, которые есть здесь у спортсменов наших, но у нас эти классы скажу достаточно развиты.

0

8

Good-Win Куда пропал, или что-то не так тебя понял по интересующему вопросу?

0

9

Простите за отсутствие,был в командировке,на счет корпуса понял,нашел где купить,оффшор,
думаю о капильном двигателе,но пока до покупки далеко=(
Знакомые автомоделисты принесли движок Firebal 15T,вот думаю,а если 2 штуки таких запихнуть в корпус,потянет ли???

0

10

Firebal 15T - насколько я понял, это коллекторный двигатель типа 540. Смотреть надо, какой корпус.  Использование 2-х двигателей имеет свои особенности: два аккумулятора, два регулятора, настройка сложнее и т.д. Уж лучше переходить на бесколлекторные. сейчас можно подобрать хороший мощный двигатель и причем недорого если на первое время брать китайское (двигатель и регу). Ссылок по этим компонентам на форуме в разделе интересные ссылки и в разделе по ЭКО - полно.
Если брать калильный это конечно посерьезней и интересней. Я доделываю ОФФШОР под 15 см куб, двигатель правда пока самодельный, но в перспективе планирую под CMВ90, а корпус такой же как и под бензиновый ZENOAH. Так что надо пробовать все и проверять практически.

0

11

to Good-Win
Предыдущее сообщение было мое  :D Так получилось :blush:

0

12

Привет Сереж. Работа закрутила, не было возможности пообщаться, так под бензиныча реально может кто нибудь корки выклеить?

0

13

Привет, Саша! Я вот в отпуске а дел море, сам не всегда к компу сажусь. А какие тебя корки под бензинку интересуют? Ты ведь оффшор купил. Или что-то еще хочешь сделать. Я не совсем понял, объясни. пожет чем помогу.

0

14

У Вас там смотрю Simmerу советы дают по двигателю. Жаль парня, китайский купит только дениги потратит. Я даже про такой Dynamite 32 Marine Inboard Engine двигатель или фирму не слышал. CMB, OS-MAX, PIKO, ROSSY это знакомо. Ну да ладно. Лезть в тему не хочу, захочет наш совет - пусть заходит.

0

15

знаете,так подумал,буду делать оффшор,с электро движком,опыта пока маловато для ДВС,с электро не все пока хорошо вяжется думаю что Firebal потянет если правильно все сделать)

0

16

Ну и ладненько, главное определиться что делать. В принципе с электродвигателем такие модели относятся к классам MONO1 и HYDRO1. Здесь можно использовать Ваш двигатель. Подробно по требованиям к Вашему классу можно посмотреть на нашем сайте в правилах для моделей секции М. Два двигателя целесообразно ставить на корпус для оффшора типа катамаран. Если быдете делать гидроплан, то можно вот такой чертеж использовать:
Чертеж у меня есть

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

17

мне как-то больше МОНО1 нравиться больше,с катамаранами дела еще не имел...можел и лучше они)))

Отредактировано Good-Win (2009-07-17 21:23:12)

0

18

Да я думал потихоньку еще одну лодку сделать, чтобы одному не скучно гонять было, приобщить своих товарищей, меня интересует моно корпус, длина 1м 20см, гидры тоже прикольные, таких же размеров. Лодку еще свою никак не закончу осталось чуть чуть, в общем "стыдите" меня! График постройки сорван был из за работы основной. Ну да нечего нужно напрячься и закончить.

0

19

Кстати по SIMMERU, да этот визард почувствовал себя гуру, парня с толку сбивает, и моторы ЗЕНО решил "опустить", ну я ему написал, не смог промолчать. Надоело всезнайство. Не может человек знать все в любой области. В общем накипело...

0

20

to Good-Win
По МОНО надо посмотреть. Мне на соревнования привозили диск с чертежами ЭКО, но вот только формат расширения такой. что не было програмки посмотреть, что там. Постараюсь в ближайшую неделю глянуть. А мне как-то этот вариант глянулся. есть три варианта чертежей в масштабе 1:10, 1:16 и 1:27 от оригинала. Просто под него БК есть с водяным охлажением 2700 на вольт, 400 ватт, думаю как HYDRO2 по 14 вольт сделать за зиму, но как получится.

0

21

to Sasha

Саша привет! Так какую лодку ты хочешь? Вэшку делать или оффшор и под какой движок?
Насчет Вашего админа аккуратней. Просто окажешься в моем положении. Это у нас ты к примеру можешь в мой адрес высказать что хочешь и реакция будет адекватная остальных участников на твою реплику. Я даже такие сообщения не убираю. В разделе критика и предложения до сих пор висит наша переписка. А у Вас может никто ничего и не узнать - нет сообщения и все.
Просто если у ребят будет необходимость на интересующий вопрос услышать другую точку зрения давай наши координаты.
А с корпусом подумаем, скажи что надо. Может от моего оффшора где матрица сохранилась.

0

22

to Admik
Если найдете,буду премного благодарен) думаю открою) если не получится, посмотрю фотографии и сделаю что-то примерное,и обдую в виртуальной аэродинамической трубе)))

0

23

Привет Сереж! Приятно общаться с адекватным человеком, (кстати моя бабушка по маминой линии родом из сибири, так что во мне помимо черкесской, украинской есть и сибирская кровь.) А я ему ничего такого не писал, просто написал, что моторы ЗЕНО подделывают и т.д. все было в рамках. А корпус хочу под оффшор. Вот такие дела.

0

24

to Admik
вот нашел чертежик,правда под ДВС,но если немного размеры уменьшить,думаю пойдет)
http://content.foto.mail.ru/inbox/chistic/_blogs/i-75.jpg

0

25

to Good-Win
По типу это корпус для класса MONO, т.е. винт полупогружной и вынесен за корму. В принципе можно попробовать сделать  любую модель. Я вот делал свою болванку из липы а потом по ней матрицу. Вот пока еще не опробовал, в стадии завершения, но тут привязку была под класс фср-эко эксперт или стандарт, по корпусу онипрактически одинаковы.

0

26

Спасибо  :D  Буду делать :crazyfun:  надеюсь движок потянет :blush:
Слушайте,а какие примерно габариты нужны????

0

27

Посмотрел в магазине РУ моделей двигатель ДВС   :crazyfun:
сейчас в наличии есть только такие (и то авто/авио)
Force 0.12 W/Ps
Двухтактный калильный двигатель внутреннего сгорания для установки на модели автомобилей. Правое расположение выхлопного отверстия. Карбюратор со сдвижной заслонкой и 2 иглами. Ручной стартер. Объем 2 куб. см (0.12 куб. дюйма). Скорость вращения 38000 об/мин. Паспортная мощность 0.55 л.с.

или

Двигатель авто высокомоментный R21B03 Engine c пулстартером.
Характеристики двигателя:                      Объем : 3.48 см3
Диаметр цилиндра : 16.40 мм                    Ход поршня : 16.40 мм
Кол-во портов вход : 3                             Кол-во портов выход : 1
Max обороты : 30000 об/мин                      Max мощность : 2.1 л.с.
Выхлопное окно : заднее расположение   Коленвал : SPT/SG
Карбюратор : Алюминий/сталь, "слайдерный" 7 мм
Свеча : "Стандарт"   Вес : 400 гр.
Пулстартер : Да

или
  Двухтактный авиационный мотор MAX-10LA с глушителем модели 871.
Спецификации:
Рабочий объем: 1.76 см3   Диаметр цилиндра: 13.44 мм
Ход поршня: 12.4 мм         Мощность: 0.27 л.с. при 17,000 об/мин
Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин

вот думаю,такой пойдет,или подождать до прихода нового? и если намылюсь все-таки его покупать,то что еще нужно???  :blush: знаю,что может повторяюсь,но все же :confused:

Отредактировано Good-Win (2009-07-21 03:37:16)

0

28

По двигателям предлагаю посмотреть здесь http://www.hobbycenter.ru/catalog_86.html
В основном по двигателям Бренд: O.S. Engines
Я так понял из предыдущего сообщения, что готовы приобрести двигатель от 2 до 6 тыс руб.
O.S. Engines лучше и при этом морской вариант за эти деньги. Сейчас морские идут в основном под заказ в интернет магазинах.  Вот этот MAX-18CVR-MX W/11J CARBURETTOR  и этот MAX-21RG-M(20J) W/HEADER-PIPE & FLYWHEEL по моему неплохие варианты для объема до 3,5 куб. см.

+1

29

Good-Win   

                            Привет всем!

Из моторов  из тех что выложил по списку лучше подойдет авто высокомоментный R21B03 Engine.
Если руки есть то сделать голову под охлаждения водой на токарном станке не долго.
Только проблема у них с валом там все сделано на навеску колокола сцепления, но и это
не большая проблема, делали маховики и гайки карданы на такие валы.

Всем пока, пока, пока.

+1

30

Good-Win

По постройке модели вот такая ссылочка, может заинтересует

http://www.rcmarine.ru/ReviewSPORT.html

0



создать свой форум бесплатно