Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FSR-O-27сс.

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Привет. Решил открыть эту тему по нескольким причинам.

Во-первых немного оживить практически потухший форум.

Привлечь внимание к бензиновым классам FSR.

Поделиться новыми идеями и некоторым накопленным опытом в постройке и эксплуатации FSR-O-27cc.

В 2008г. ориентируясь в основном на опыт наших друзей из Московского модельного клуба Боатрейсинг и при их непосредственном участии мы приобрели оффшорную модель Аэромарин.
Модель -хоббийная, но на тот момент нас вполне устраивала т.к. опыта было ноль и намотать соплей на неведомом для нас классе мы решили на таком простом варианте. В модели был установлен
двигатель Зено 230 винт Октура 470. Аппарат ходил стабильно 21-22 круга и это был его предел. Однако на первом ЧР в Твери спортсмену НФСС Виканову Сергею удалось на ней стать чемпионом, в основном из-за грамотного вождения и нас эта победа сильно окрылила. Короче у нас совсем перемкнуло в голове и мы , соблюдая принцип "от простого к сложному" рискнули пойти дальше при всем при этом оставаясь пока еще наивными чукотскими юношами.

В 2011г. купили два корпуса SIGMA. В один из них установили все тот же Зено 230 , но он не вывозил данный корпус. Позже Зено 7 очень хорошо сочетался с SIGMA , но не долго. Мотор ломался из-за агрессивного  форсирования этого мотора одним из ведущих моделистов Мира. Не повезло нам в этом плане . Убили много времени и средств. Взбодрили нас товарищи китайцы. Появился в продаже бензиновый моторчик с многообещающим названием Тайгер Кинг и в начале 2013г мы стали его счастливыми обладателями. Этот двигатель в общем то Зено , но не совсем. У него на мой взгляд есть неоспоримое преимущество - он гильзованный. В картере стоит чугунная гильза, кол. вал вращается в 4-х подшипниках , а не в 2-х как Зено. Мотор отработал 2 сезона без нареканий. Очень хорошо , практически мгновенно отзывается на дроссель, работает устойчиво как на малых так и на высоких оборотах , гребет достаточно тяжелые винты. Мотор нами сразу был немного запилен. Запилен по фотографиям на коленках при помощи бормшины. Выровняли и нмного увеличили каналы в картере. Совсем немного подравняли окна в гильзе. Подняли фазу выхлопа. Фазу выхлопа подняли случайно , специально не хотели. Бор соскочил и тронул верхнюю кромку выхлопного окна , а это чугун. Кромка после выравнивания поднялась примерно на 0,7-0,8 мм. фаза получилась 195. Сколько была в стоке не знаю. В таком варианте начали гонять. Все едет. Бензин 95 , масло мотюль 80гр.на литр бензина, труба 345-350 от фыхлопного фланца на картере до стыка конусов. Модель едет в среднем 26-27 кругов , при очень плотном вождении 28. Двигатель разобрали осенью, никаких косяков не увидели. Наверное подшипники поменяем и все. Мотор отработал примерно 10 часов в основном на максимуме. В данном корпусе с таким мотором результат 27 кругов считаем стабильно- предельным. В России с такой скоростью конкурировать можно вполне и результаты нашего спортсмена это доказывают. В следующем году ему предстоит выступать на ЧЕ и с такой скоростью рассчитывать на какой то достойный результат - невозможно. И тут опять китайские товарищи. Я всегда чувствую в последние годы какую то незримую нить , связывающую нас с этой чудесной страной.
Корпус АПА Рейсинг из Гон-Конга. Купили готовую модель в этом году на ЧМ в Герлице. В модели стояла 15-ка , но эти корпуса успешно используют бензоводы.
Длина корпуса 1260 , ширина 350. По сравнению с Сигмой у модели более глубокое V , сильнее выражены реданы и они находятся на большем расстоянии от транца.

В этой ветке планирую выкладывать процесс превращения модели из О-15 в О-27.
Секретов никаких не будет. На вопросы, если таковые будут, отвечу беззаветно. Фото выкладывать буду.

http://s7.uploads.ru/t/TvurJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jmQvc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/T1RxN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/boSO0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/EICsy.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZSuRc.jpg
http://s6.uploads.ru/t/K5HMt.jpg

0

2

Привет всем!

avikanovСаша , хорошую тему поднял, вот только помогли бы.
Я только читаю, уже не помошник , многое упустил.

Всем пока, пока, пока, пока.

0

3

Привет. Саша, ты когда это стал простым читателем? Ты давай завязывай.
Новый анекдот: Ситников-читатель .  :rofl:

0

4

http://s2.uploads.ru/t/W9gPx.jpg

Очень понравилась идея моделиста из Украины.

Был взят картер RCMK с прямым выхлопом , на него встал цилиндр Тайгера. Тайгер Кинг изначально-двигатель с боковым выхлопом.

В варианте с другим низом получился некий гибрид с прямым выхлопом. Так же здесь установлено самодельное  электронное зажигание. Но чтобы мотор заработал, необходимо изготовить самодельный (развернутый) поршень.

Двигатель с прямым выхлопом удобнее разместить в модели. Получается намного компактнее , особенно удобно для гидры.
У меня есть видео работы этого мотора с замером оборотов . Научусь выкладывать видео, тогда выложу.

0

5

Привет всем!

avikanov написал(а):

Саша, ты когда это стал простым читателем? Ты давай завязывай.

Ты на что меня что меня хочешь раскрутить? Чтобы я опять занялся ДВС-ами????????????

avikanov написал(а):

Но чтобы мотор заработал, необходимо изготовить самодельный (развернутый) поршень.

Саша, а что сложно сделать такой поршень?

Всем пока, пока, пока.

0

6

Саня , я тебя не хочу раскрутить на ДВС-ы. Я тебя на них раскручу и в этом не сомневаюсь. :)

Поршень сделать наверное можно , но в данный момент у меня нет ни материалов ни оборудования ни времени. Но это пока.
Человек я азартный , идея во мне засела прочно , поэтому может на что и сподобимся еще.
А ты Саня простым чтением прекращай заниматься. Начинай подыскивать себе бензиновый моторчик. Остальное обсудим здесь.

0

7

Привет всем!

avikanovСаша, если захочу , то встанет проблема.
Проблема - финансы.
Финансы - какой мотор захочу он будет стоить дорого.

А в тебя наверно пулю азарта засадил Валера Ходюков?

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2015-11-28 15:49:49)

0

8

Нет, не Валера. В октябре на меня вышел парень из г.Одессы. Общались с ним по поводу V-35 SG.  На фото выше -его мотор. Всего у него их два. Он мне видео выслал.

Вдогонку к своему предыдущему посту :   Саша, если купишь бензиныча, я подарю тебе готовую модель с железом.

0

9

Привет всем!

avikanov написал(а):

Саша, если купишь бензиныча, я подарю тебе готовую модель с железом.

А вот это нуна куда наибудь записать и заверить у юриста.    :rofl:
А вдруг у тебя в наличии не окажется модели когда у куплю бензиныча??????????? :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2015-11-28 16:02:17)

0

10

Токсик написал(а):

А вдруг у тебя в наличии не окажется модели когда у куплю бензиныча??


  В течении этой зимы можешь смело покупать мотор и рассчитывать на наш договор. Зуб даю.

Теперь по мотору. Рекордный и дорогой мотор я думаю тебе ни к чему. Кого удивлять то ? Стоковый Зено будет в самый раз. Он не дорогой , ресурсный и вполне конкурентный. В нем есть куда приложить руки для увеличения мощности. Сейчас у GIZMO на них по моему скидки. Посмотри ради интереса. Трубу можно использовать от 15-ки , у тебя должны остаться , если нет, то можно сделать самому.
Аппаратура у тебя есть. Бензин купишь на заправке. Масло в байкерском магазине. И все проблемы. За веревочку дернул и кайфуешь.

Отредактировано avikanov (2015-11-28 16:21:48)

0

11

http://www.gizmomotors.com/images/stori … 98f6ab.jpg

158$

0

12

Привет всем!

Чтобы что то купить надо что то не нужное продать.
Но оно почему то не продаётся.

Всем пока, пока, пока.

0

13

Всем привет!
Вижу ФСР-щики проснулись.
И вновь изобретение чего-то.
Ну это хорошо  :glasses:

0

14

https://www.facebook.com/ApaRacingBoat/

Рекомендую на досуге посмотреть вот этот сайтик.

0

15

Видео работы ТК с низом RCMK с замером оборотов. Тот самый , который на фото выше.

https://www.facebook.com/l.php?u=https://www.youtube.com/watch?v=sc4O7IvbXiI&h=AAQFrYwng&s=1

Двигатель работает в холостую , но 25000 об. даже на подставке без нагрузки для "газонокосильного" мотора-меня впечатлили.

Отредактировано avikanov (2015-11-29 16:48:57)

0

16

Всем привет!
Отличная и нужная тема появилась!
Думаю очень многим будет интересен процесс и самое главное результат.
Данный корпус один из лучших корпусов, среди тех которые были представлены на прошедшем ЧМира.
Будем надеяться что получиться достойная модель, способная быть конкурентоспособной. 
Всем пока!

0

17

Привет всем!

avikanovСмотрел последнюю ссылку много интересного.

Всем пока, пока, пока.

0

18

Привет. Саша, я вот прямо чувствую, как бензиновые флюиды проникают в тебя все сильнее и сильнее. ;)

0

19

Привет всем!

avikanovА электрическая имунная система всё сильнее и сильнее борется с инородными бензиновыми частицами. :rofl:

Всем пока, пока, пока.

0

20

Cаня, бензин настолько заразен, что к нему нет иммунитета.

Кстати , ты смотрел ссылку ,где работает гибридный моторчик с замером оборотов. Ну как? Что скажешь?

0

21

Привет всем!

avikanovСаша , по твоей ссылке на сайтик там по середине не заметил карбики другой конструкции?

http://s2.uploads.ru/t/dWXlg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OBHDd.jpg

Всем пока, пока, пока.

0

22

В этом карбюраторе цилиндрический пластиковый золотник. Подобный есть в Новосибирске у Антонова Алексея. Он с ним юзал RCMK. Свой отзыв об этом карбюраторе я думаю он даст в этой ветке. Возможно даже выложит фото для сравнения.

0

23

Привет всем!

Саша , это я заметил сразу что там золотник, это для остальных кто не заметил.
У меня в своё время когда открывали класс FSR V35 делал 35куб. мотор делал для не краб шибер ка на Webra Dynamix.
Но так и не попробовал, закрыли класс. А потом опять открыли, но я уже болел электрическим вирусом.

Всем пока, пока, пока.

0

24

А у тебя никакого железа от 35 не осталось? А то выкладывай фото. Интересно было бы посмотреть. Или хотя бы на словах расскажи, что за мотор. Заодно молодость вспомнишь.

Да, сколько стружки за годы было наточено. Страшно вспомнить.

Отредактировано avikanov (2015-11-30 21:58:33)

0

25

Привет всем!

Железа не осталось , а фотки где то были.
Нуна глобально искать дома и на работе на компах.

Всем пока, пока, пока.

0

26

Привет.

  https://www.facebook.com/CMB-Motori-Ita … fref=photo

Отредактировано avikanov (2015-12-01 17:17:58)

0

27

Привет всем!

Саша , вот фотки железа которое было сделано примерно 1985-1986 год.
Много там не правильного, но тогда ни кто еще не знал что и как должно быть.
Тогда в России сами делал 35 куб. моторы три человека и только двое из них
ездили, не гоняли.

http://s7.uploads.ru/t/1C2te.jpg
http://s3.uploads.ru/t/irajG.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Fb2Vd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wvsVt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0NPCL.jpg

Остались только эти фотки.

Всем пока, пока, пока.

0

28

Саша!!!

  Это же какая огромная работа проделана была!!!  Фотографии сильно впечатлили. Год изготовления - тоже. Теперь я знаю где и кем зарождалось бензиновое моторостроение.
Единственное не понимаю , как со всем этим можно было завязать.

А гильза походу - чугун ?
Камера сгорания смещена из каких соображений?

Я все больше убеждаюсь: новое-это хорошо забытое старое.

0

29

Привет всем!

Гильза стальная. Сталь 35ХМЮА  гильза азотирована, закалена, прошлифована и притёрта.
Поверхностная твердость получилась ну трудно  сказать. Если обращаться к литературе.
То твердость азотированных поверхностей получается примерно от 900 до 1200 по Викерс HV.
А если сравнивать со всеми нами любимыми единицами HRC(Роквеллу)
То это примерно будет так: 894HV = 68HRC и с 1220HV = 72HRC
Всеми нами любимые и уважаемые напильники  имеют твёрдость 60-62 единицы HRC.
Когда на спор с начальников цеха дал ему гильзу и напильник чтобы по царапал.
У него не получилось и он впал в ступор. Вот примерно такая твердость в гильзе.
Смёщённая камера сгорания(Жокейская шапочка) была тогда в моде у гонщиков мотоциклистов.
В основе всего этого моторостроения лежали книжки:
Пособие механиков мотоциклов А.Н. Силкин и Б.С. Карманов
Картинг  Т. Рихтер
Гоночные мотоциклы В.В. Бекман

Вот оно старое.

Всем пока. пока, пока.

0

30

Привет. Данная ссылка напрямую не относится к теме О-27. Но информация на мой взгляд очень интересная  важная и я бы сказал неожиданная.

Ярославскую контору "Мастер" я думаю ДВС-ники еще не успели забыть. В конце 90-х я не раз был на соревнованиях в Ярославле и был знаком с основателем данной фирмы Кригером Владимиром Андреевичем. Грамотный мужик , автомоделист. Моторы мастер-3.5 пользовались довольно большой популярностью среди судомоделистов. Несколько таких моторов было у нас в Колывани.
На ЧР-98 , который проходил в Ярославле, я стал чемпионом в Н-7.5 и получил приз-мотор "Мастер". Вручал мне его Кригер В.А.
http://news.soyuz-minor.ru/201510282183 … lizma.html

0



создать свой форум бесплатно