Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FSR-O-27сс.

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

Привет всем!

Да те моторы строили крутые дядки.
Хотелось чтобы опять появились путние моторы.

Всем пока, пока, пока.

0

32

Всем привет.
Вот это поворот..
Хорошие новости, будем надеяться что эти слова воплотятся в жизнь.
Всем пока!

0

33

Привет.

  Импортозамещение - бодро шагает по стране.
Уверен, не за горами тот день, когда Парламентом РФ будет принят закон о развитии в России классов FSR V/О/Н . Россия вынудит МОК включить классы FSR  в программу Олимпийских игр. ;)

Отредактировано avikanov (2015-12-03 11:08:14)

0

34

Привет всем!

Ну и замашки у вас Александр.........................
Хотя мечтать не вредно, вредно не мечтать.

Всем пока, пока, пока.

0

35

Саша , это я не мечтал даже. Это я бредил. Чую скоро дело дойдет до санитаров.

0

36

Привет всем!

Александр ??? Колись??? Каких гыбочков наелся?

Всем пока, пока, пока, пока.

0

37

Привет.

Приготовили железо .

http://s6.uploads.ru/t/9ZlV7.jpg

http://s6.uploads.ru/t/IhEa6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rb3XR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CHz2o.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lJM6Q.jpg
http://s2.uploads.ru/t/c9nlO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JwnQf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ol6WK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tJTfe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ySL4C.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rUxPF.jpg

Отредактировано avikanov (2015-12-10 09:51:05)

0

38

Привет всем!

avikanov Саша , а на последней фотке  для кого такое уютное железо?

Всем пока, пока, пока.

0

39

Последнее фото удалил. Случайно закачал. Не по теме.

0

40

Привет  всем!

Понятно, а то уже волноваться начал. Думаю куда тебя понесло.

Всем пока, пока, пока.

0

41

Привет. Саша, не меня понесло. На фото было рабочее место хозяина этой модели .

0

42

Привет всем!

avikanov Саша , есть какие наибуть мысли в этом году?

Всем пока, пока, пока.

0

43

Привет.

Саша, мысли конечно есть. Мыслей много и они разные.
С недавних пор начал интересоваться курсом валют. С замиранием сердца слежу за падающим рублем.
На бытовом уровне падение рубля переживаем не так остро , а вот , что касается моделизма , то здесь совсем все грустно.
Планы были по затариванию техникой. Теперь эти планы сильно изменились. Будем чинить железо , которое уже есть и по возможности
прикупим немного из мелочевки. Например новый ТК , скорее всего стоковый и сами его запилим.
Новую модель пока готовим к новой покраске. Процесс идет вяло, но идет.

0

44

Привет. Тема приостановилась, но с моделью потихоньку работаем. Корпус готовиться к покраске.

Отредактировано avikanov (2016-03-09 21:38:12)

0

45

http://s6.uploads.ru/t/1zY2X.jpg
http://s3.uploads.ru/t/i2kf4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/H18k5.jpg
 
  Немного не в тему. Это новая Н-15. Вернее не совсем новая , но заново покрашена. Изначально в ней стоял ROSSI 90. Сейчас поставили СМВ VAC и СМВ HR . С  ROSSI  как то сразу не задалось и модель пролежала на полке 2 года. Надеемся , что в этом году все поедет. Выступать будет Виканов Евгений.

0

46

http://sf.uploads.ru/t/7mljd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/a0bgF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LQiGx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3dQKz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pHIiQ.jpg

0

47

Привет. Добавлю к фотографиям немного текста.

Проект новой О-27 немного затянулся, но постоянно клюющий в определенную часть тела жареный петух простимулировал его завершение. Хотя завершенным , его можно считать после того , когда будут результаты в протоколах.

После сборки еще не покрашенного парохода , состоялся первый запуск. Модель не пошла. Ехала , но не быстро. Двигатель нужные обороты не развивал, модель глиссировала, скорость была такая же примерно , как у SIGMA . Первое впечатление было , что мотор корпус не вывозит , что ему тяжело , хотя более глубокое V нового корпуса должно было по теории мотор разгрузить. Убрали транцевые плиты. Модель пошла чуть быстрее , но не так , как хотелось. В головы лезли всякие разные мысли . Выдвигались различные невероятные теории , начиная от веса модели и заканчивая решением дифференциальных уравнений движения вязкой жидкости Навье-Стокса. В результате причиной фиаско стал элементарный китайский косяк (мотор у нас сделан в Китае). Все дело в том , что мы зимой заказали у америкосов очень крутые подшипники для этого китайского моторчика. Подшипники очень хорошие и дорогие. В моторе их 4 шт. Когда я их менял , картер нагрел немного , так , что харчок чуть чуть шипел , но не отскакивал , как от горячего утюга. Подшипники вышли на удивление легко. Меня это тогда насторожило , но особого значения я этому не придал и в общем забыл. После первого запуска , как обычно стали обслуживать модель , сняли мотор , я взял его в руки начал прокручивать кол. вал . Чую как то крутится не так. На передней крышке под маховиком магнето мазута какая то черная. Снял маховик , вижу , а передний наружный подшипник выпал из гнезда , уперся в маховик и уже этот маховик пошеркал с внутренней стороны. Посадку не разбило , но натяг слабый. Подшипник до половины заходит по скользящей от руки , дальше с небольшим натягом. Поставил второпластовые втулки и спереди и сзади между внутр. обоймами наружных подшипников и маховиками с осевыми зазорами 0.1 , чтобы не зажать кол. вал . У кол вала кстати осевой заводской люфт 0.3. Заодно поменяли шатун , иголки внизу и кольцо. Пока ремонтировали мотор покрасили модель. Собрали все в кучу , поехали на тренировку. Модель пошла. Корпус идет очень хорошо. Легко разгружается , очень уверенно проходит виражи. Скорость значительно быстрее , чем SIGMA. В общем даже мне очень понравилось, хотя это бывает крайне редко. Сожгли 2 бака. Сняли мотор . Я его покрутил в руках. Все хорошо. Модель в чехле. Выезд на ЧР 01.07.

0

48

Привет всем!

avikanov написал(а):

Поставил второпластовые втулки и спереди и сзади между внутр. обоймами наружных подшипников и маховиками с осевыми зазорами 0.1 , чтобы не зажать кол. вал .

Саша, пока не поздно замени фтропластовые втулки. У этого материала есть свойство холодной текучести.
Т.е. если приложить нагрузку и на время оставить фторопласт под прижимом он начинает продавливаться,
а тем боле в моторе в работе присутствует нагрев.  Сделай хоть из дюрали, латуни или бронзы.

Всем пока, пока, пока.

0

49

Привет. Саша может быть ты и прав , но заменить втулки я уже не могу. Когда я подбирал материал для них , то остановился именно на фторопласте , и вот почему . Во первых на эти втулки нет абсолютно никакой нагрузки. Они висят на кол. валу , осевой зазор между торцами втулок с обеих сторон примерно 0.05 - 0.07 в сумме получается десятка - полторы. Фторопласт - материал скользкий и в случае , если подшипник полезет из гнезда и упрется во втулку , то во первых фторопласт сдемпфирует немного , во вторых с него не полетят опилки. Насчет температуры тоже с тобой не совсем согласен. Года два назад у нас возникла проблема с трешками OS. MAKS. Шатун сползал с мотыля ( что в общем то не редкость ) телом нижней шейки терся о крышку , начинал чернить в моторе , горели свечи , в общем была проблема. На всех моторах стояли стальные пластины с внутренней стороны крышек. Ромка устал бороться с этим косяком. Сделал самодельные крышки на все картера из Д16Т и с внутренней стороны закрепил на них фторопластовые шайбы. Проблема исчезла . Моторы до сих пор работают отлично. Кроме этого мы всю жизнь используем фторопластовые шайбы как упорный между задней втулкой дейдвуда и ступицей винта. В прямых и изогнутых дейдвудах используем так же фторопластовые поддерживающие втулки. Хорошо известный тебе Коля Аверьянов , , чтобы стопорные кольца поршневого пальца не выпадывали ( такое бывает) из канавок и не убивали мотор , затыкал снаружи бобышки фторопластовыми пробками. Пробки скользили по гильзе и работали нормально, а в том месте температура достаточно высокая.

0

50

Привет всем!

Саша, просто с чем столкнулся с тем и предупреждаю.
Но решать и делать тебе.

Всем пока, пока, пока.

0

51

Привет. Хороший совет от опытного и грамотного человека никогда не помешает. Я всегда стараюсь прислушиваться к знающим моделистам. Просто в данный момент исправить уже ничего не могу , модель в чехле. Доставать не будем . Завтра в паровоз. Посмотрим , что из этой затеи с втулками получится. В общем продолжаем помаленьку наматывать сопли на кулак , видимо - это судьба.
Буду отписываться по мере поступления информации с ЧР и далее следом с ЧЕ.

0

52

Привет. Недавно проходил Чемпионат Украины. В V-27 победил спортсмен с Тайгер Кингом на борту. Результат точно не помню , что то около 90 кругов. Вот что гильза животворящая с моторами делает. Да здравствует дружественный Китай!!!
Что то Саша Ситников куда то пропал. Наверное стоит в очереди за Тайгер Кингом.

Отредактировано avikanov (2016-07-02 18:19:48)

0

53

Привет всем!

avikanovСаша, не куда не стою.
Ты всё пытаешься сманить меня на ДВС-сы.

Всем пока, пока, пока

0

54

Токсик написал(а):

Ты всё пытаешься сманить меня на ДВС-сы.


      Привет. Конечно. Саша , я даже знаю , что ДВС-ы тебе по ночам снятся.

Как говорил капитан Титоренко (Маэстро) в известном фильме : " Все приходящее . А музыка - вечна! "  Это аккурат про ДВС-ы . Как в воду глядел капитан.

0

55

:D

Отредактировано avikanov (2016-07-03 18:40:06)

0

56

Привет.  Модель по волне не идет пока.  В повороте резко поднимает правый борт и опрокидывается. Это происходит даже при отсутствии ветра , просто от возмущенной волны от других моделей.

На ЧР в Пензе  результат от этого практически получился нулевой.  После каждого заезда работали с корпусом.  Удалось немного модель успокоить. Вытряхнули еще кое какие сопли в процессе заездов. Например в одном из них отстегнулась тяга газа от качалки на карбюраторе. Это еще раз подтверждает , то , что хорошую спортивную модель невозможно настроить иначе , как проводя заезды в группе. Иногда на это уходят годы. Соревнования - это не только высокое место в протоколе , но и хороший тест для техники. Хотя желательно , чтобы эти факторы совпадали. После стартов V , Серега и Рома остаются на несколько дней

в Пензе ( перед ЧЕ ) и будут продолжать настраивать корпус , благо вода рядом и время есть.

http://sf.uploads.ru/t/habiP.jpg

Отредактировано avikanov (2016-07-07 22:24:00)

0

57

Привет всем!

avikanov написал(а):

Конечно. Саша , я даже знаю , что ДВС-ы тебе по ночам снятся.

Саша, я сплю спокойно и мне не снятся ДВС-сы.
Пока устраивает как воняет электричество.

Всем пока, пока, пока.

0

58

https://video.xx.fbcdn.net/v/t42.3356-2 … D&dl=1

Отредактировано avikanov (2016-07-12 21:53:04)

0

59

Как-то тяжело идет как с прицепом. А какой двигатель и винт? Ты писал уже про двиган но вроде бы он нормально тянул

0

60

Привет. Корпус прижали к воде как могли сильнее , иначе на бурхале переворачивается. В гонке должно быть нормально. Мотор стоит тот же китайский , винт  RES 7016/3 . Мне на видео тоже показалось , что идет тяжеловато , но по телефону ответили , что вроде нормально. Единственное мне не нравится шлейф за кормой. Такое ощущение , что модель идет с погруженным винтом. Не видно характерного  "петуха" от полупогруженного винта. И мотору по звуку как будто бы тяжело грести.

0



создать свой форум бесплатно