Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FSR ECO MINI EXPERT 2007, FSR ECO MINI EXPERT 2007

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться информацией о своей модели. Кому интересно - милости прошу)))

Корпус лодки изготовлен из карбон-кевлара(днище), а верхушка из стеклоткани. Корпус эко мини 2007-го года, мотор Hobbywing Ezrun 2030 18T 5200kv, регулятор скорости Hobbyking 30A, АКБ Zippy Compact 2200mah 3s 25c, серво TowerPro SG90 Micro 9g (1.3 кг), аппаратура Hobbyking T6A V2, винт диаметр 29,5 - 30.00 мм вал винта 2 мм, шаг - около 35 – 37 мм, руль миллиметровая сталь, вал руля 3 мм.
http://cs626918.vk.me/v626918201/98d2/Nc_oaMQbpAc.jpghttp://cs626918.vk.me/v626918201/98dc/ay2GEcjnJgI.jpghttp://cs633321.vk.me/v633321201/27bdb/9mrxcLFIiHc.jpg

0

2

Комплектация довольно своеобразная. Интересно - как едет. Батарейка однако в вес не влезет.

0

3

Видео сниму и отправлю завтра. Заранее скажу что летает довольно таки классно.
Насчет батареи - не знаю, мы гоняем в Николаеве, там разрешают и 3S.

Отредактировано Milly (2016-05-13 22:01:22)

0

4

их везде разрешают--если в вес укладываешься

0

5

57700 оборотов на валу и винт 29-30мм ....   Совершенно неверно подобран двигатель, да и винт тоже.

0

6

Честно говоря, я не подбирал чтоб все подходило. Это первая модель и главной целью было чтоб ехала, так что вот. А собирать и подгонять модель буду уже новую - эко стандарт, куплю корпус где - то в июне. Разумеется процесс сборки и всех покупок опубликую.

0

7

Скажите пожайлусто сколько по времени ходит Ваша eco mini expert?  Дело в том что впервые слышу чтобы на мини ставили винт около 30мм диаметром, да еще и с мотором 5200kv и 3s акком.  Обычно 24мм винт, 3600-4000kv при 2s акке и только-только 6мин.

0

8

Я скорость не замерял, возможно сегодня - завтра замеряю и скажу.

0

9

Привет всем!

MillyНе мешало бы исправить размеры винта, а то на одном форуме одни, на другом другие.
Это вводит людей в заблуждение и в ответ не корректные ответы.
И не мешало бы прописаться как зовут и от куда?  Почему на дизайне всё прописал, что у нас не обязательно?

LisitsinАнтон, просто мальчик делится своими достижениями , считая что мы не достигли таких высот.
Мы глупые.  Каждый год-два меняем корпуса , а у него новинка от Громова корпус 2007г. Куда нам гоняться за
ним с корпусами 2014-2015 года.

Всем пока, пока, пока.

0

10

Батарея ZIPPY 

Вес 163 гр. - ни как в правила не лезет.

0

11

Привет всем!

Автор темы резко потерялся.
Не увидел поддержки. 
Пошёл на дизайн искать её.

Всем пока, пока, пока.

0

12

не, он скорость ни как замерить не может, все приборы зашкаливает  :suspicious:

0

13

Токсик написал(а):

Автор темы резко потерялся.Не увидел поддержки.  Пошёл на дизайн искать её.

Ну там найдешь пожалуй  :D
За такую инфу махом помидорами закидают

0

14

Привет всем!

Похоже там на клиента вывалили целую фуру помидор.
Что его не видно ни здесь ни там.

Всем пока, пока, пока.

0

15

"Токсик" Привет всем!

Саша, привет!
Пришло время глупых вопросов по Эко.
Пионер подсобрал железа с алиэкспресс для экошки: двиг, регулятор, акк. Готовимся к сборке модели. Матрицу покрыли мылом - отполировали (2 раза), готовимся к выклейке. А вот и вопросы: сколько слоёв стекла, какой толщины положить, вклеивать верх и низ отдельно, собирать мотораму+деудвуд, а потом склеивать половинки или выклеивать сразу всю корку с шариком внутри, а потом ч/з вырезанный проём монтировать начинку...
Если кто даст совет, подкреплённый опытом, спасиб! В НС - сочтёмся.  o.O

0

16

Сначала корки выклейте.
Потом: или верх с низом и переборку, или переборку в низ а потом с верхом склеить.
Только из стекла клеить собрались? какой толщины стекло?

0

17

Привет всем!

Konst NVKZ Костя,  позвони, а то по нормальному долго тыкать.

Всем пока, пока, пока.

0

18

Не знаю как с мылом, но сейчас очень популярен воск bluewax или можно автомобильную полироль с воском карнаубы. Себе клею: 1-2 слоя 0,06 стекла, стекло 0,1 - уголь элур - стекло 0,1. Выклеиваю по отдельности в вакуумном мешке и подогревом ~40 град., далее в низ вклеиваю перегородку и затем уже склеиваю верх с низом в матрицах. Все монтировать однозначно в склеенном состоянии.

+1

19

для юноши стоит,  наверно, чуть крепче сделать +, т.к. контакты будут.
Себе делаю по 3 слоя:
1 стекло (всё равно какой - можно и пошкурить потом),
1 слой карбона однонаправленного
и 1 слой  кевлара , если погреть в мешке можно и на 120 гр выйти( но не стоит из практики).
клею верх с низом в момент пока смола полностью не задубела ( при нагреве ставлю рядом  стаканчик с остатками смолы как тестер) .
По покраске в матрице сильно  не парюсь- дунул чуток из балончика , подождал  пока мнётся но не остается на пальцах и потом мажу смолой и т.д..
но лучше 2х компонентную краску 100% не останется на матрице и получиться Ferrari  :crazyfun:
По разделителю кроме описанного выше воска можно добавить спирт PVA

0

20

Парни, спасибо за советы!
Т.к. экошку с пионером делаем впервые, на пробу (мож не пондравиться ему), планируется сделать все максимально бюджетно. Родители парня и так уже потратились на аппаратуру, двигатели, аккумулятор для строящейся им копии, а тут еще приобрели на алиэкспрессе б/к двиг+регулятор, то во избежании быть непонятым просьбой покупать еще и углеткань, корки будем клеить из стекла (сегодня поточнее промеряю ткань) + стекловуль в 2 слоя. На дно потолще для прочности. Разделитель из воска (автополироль ) в добавок к мылу добавим. Внешний слой планируется делать гелькоутом. Опыта строительства скоростных нет, в матрице - тоже, поэтому самому интересно осваивать эту технологию. Т.ч. советы ваши зря не пропадут, да мож еще кому-нить пригодятся.

0

21

вместо угля можно положить полоски 1мм толщиной пенопласта(с перфорацией) на нижнюю часть лодки, массы чуток добавит ,
но жесткость будет на порядок выше

+1

22

Привет. Константин , советую в продольные реданные впадины уложить жгуты. Жгуты можно сделать из ниток толстой стеклоткани по длине редана , пропитать их смолой и уложить во впадины на подсохший подслой и только после этого уложить слои стеклоткани. Такие жгуты исключают образование воздушных пузырей в углах и значительно добавят поперечной жесткости вашего корпуса. Вес смолы , используемый для формовки должен быть равен или процентов на 5 больше веса сухой стеклоткани , которую вы собираетесь уложить в матрицу , но это при вакуумной формовке , при контактной формовке - расход смолы больше.  Если есть возможность - обязательно сделайте термостабилизацию выклеек в матрице .

Отредактировано avikanov (2017-02-03 17:42:54)

0

23

avikanov написал(а):

советую в продольные реданные впадины уложить жгуты.

поддерживаю!!!
К весу в юношеской модели  - внимания особенно не обращайте, чем прочнее, тем лучше, с качеством поверхности сильно не заморачивайтесь - пара гонок, и опять подклеивать - шпаклевать. Я даже по контуру в месте склейки  верха и низа вклеивал нержавейный тросик при склеивании половинок - существенно снижает разрушения при столкновении. И с гелькоутом  можно особенно не выпендриваться - грунтануть чуть чуть и покрасить.

0

24

avikanov написал(а):

Если есть возможность - обязательно сделайте термостабилизацию выклеек в матрице .

Всем привет!
Саша, а термостабилизацию - это сколько по температуре и времени?

0

25

Гель скорее всего полиэфирный, тогда нужно и формовать на полиэфирку, но у неё большая усадка и корочки потом очень сильно ведет. Я наношу на матрицу кисточкой эпоксидную смолу, жду минут 20-30 постоянно при этом размазывая смолу и уберая пузыри. Потом еще тоненький слой свеже разведенной смолы и дальше ткань. Согласен уголь можно заменить тостым стеклом (например Т-11 или т -13).  Крашу в vika 2k  акрил, но обязательно кроме отвердителя и разбовитель добавлять. Если матрица на основе эд-20 с пэпа то греть выше 50 град не нужно, смола размягчается.

0

26

Привет всем!

Похоже мне уже здесь делать не чего. Всё рассказали, много, местами даже лишнего.
Немного по лишнему.
Мыло исключить. Особенно его полировку, снимаешь слой и сразу прилипаешь, очень критично на углах.
По кевлару - рекомендация ценная, но для первых моделей наверно не нужно. Возникнут сложности в укладке и последующей работе с готовой выклейкой.
Гелькоут вообще исключить , вес и как сказано выше могут быть не совместимые связующие.
Жгуты укладывать в углы лишнее, туда уходит больше смолы и больше веса, а пузыри также появляются.
Проще заполнить смолой с наполнителем микросферой, разведенной до состояния густой сметаны и  даже гуще.
После формовки , так же добавляет жёсткости и легче шкурится при доводке днища чем вариант со жгутами из стекла.
На FSR-ах разводят смолы по соотношению масса стеклоткани=массе смоле. Если у нас так развести то получится бронетранспортёр.
У меня при первых выклейках когда начинал , при выклееном  корпусе массой 135-150гр(эксперт 2003-2007года) уходило 45-50гр. смолы.
Просто нужно смолой пропитывать а не наливать её.
Покраска после выклейки , дополнительный вес, время, работа.
Lisitsin Антон , не знаю что у тебя за смола, но я не могу позволить себе сидеть и ждать у намазанного слоя в матрице.
Просто укладываю в матрицу самую тонкую стеклоткань которая есть под рукой и начинаю кисточкой пропитывать её по самому минимуму.
Пузырей не наблюдалось, Чуть выдержка и со свежей смолой заполняю все оставшиеся слои. А там есть вакуум , то туда если нет, то нет.
Как писал выше Сергей, оставляю !провокатора" , только не в баночке смолу , а кусочек стеклоткани пропитанный смолой.  Вариант
с тонким пенопластом (от Сергея) хорошая штука.  После того как провокатор становиться мягким , но не липким, место склейки промазывается
тонко смолой , а потом наноситься слой загущёной смолы, для увеличения площади склейки.
Konst NVKZ Костя , та матрица уже не раз была термошкафу, так что не боись , жарь выклейки. Но только не ранее чем 3-4 час после
соединения половинок матрицы.

А вот теперь желающие могут разуться и кидать в меня обувью. :longtongue:  :longtongue:  :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

+1

27

Дело выйклеке в матрици очень индивидуальное. Нет одозначно правильной технологии (материалы и оборудования у всех разные). Много ходил по месным умельцам и фирмам, которые клеют полноразмерные суда и у всех есть свои особенности. Могу добавить, что для вакуумного мешка использую пленку ПВХ из садовых магазинов. В качестве насоса- компрессор от холодильника стинол(лет 5 проработал на сухую и здох). На самом деле проб и ошибок много и нет гарантии, что с первого раза получится. Тот же ПЭПА - холодный отвердитель для эпокс. смолы это смесь аминов, а какая эта смесь не извесно и традиционная пропорция 1:10 ориентирована для эд-16. По хорошему для эд-20 и эд-22 (и их вражеских аналогов) нужно чуть больше (большее кол-во эпокси групп).
Я под вакуумом держу  мин 3-4часа, но  около батареи, потом вакуум отключаю (домой пора),  и оставляю около батареи.  Сделал что-то типа термошкафа и подобрал расстояние, что бы матрица была 40-50 град (в помешении 15-17град). Смола как раз и есть вражеские аналоги эд-22 с 12 в.ч.ПЭПА (что есть в наличие). Проводил испытания: при комнатной темературе  компаунд набирает макс. твердость через неделю.
Еще я не укладываю первый слой целиком по всей поверхности матрици. Делаю две полоски с нахлестом по килю. Если целое полотно, то пока один редан отформовываешь, другой натягивается и потом на нём получается пузырь( тут ещё как мешок уложить).

0

28

Konst NVKZ написал(а):

Саша, а термостабилизацию - это сколько по температуре и времени?

  Я например делал всегда примерно 60 град. - сутки не снимая выклейку с матрицы.

Токсик написал(а):

Проще заполнить смолой с наполнителем микросферой

 
   Саша, редан в моем понимании , это не только гидродинамическая деталь корпуса , но и некое ребро жесткости. Чтобы редан мог максимально выдерживать разные физические нагрузки

нужно его заармировать. Микросфера как арматура не работает , т.к. это отдельно взятые микрочастицы не имеющие между собой никакой прочной связи .

Иными словами говоря есть бетон   , а есть железобетон  с арматурой.

Отредактировано avikanov (2017-02-04 10:54:31)

0

29

Привет всем!

Lisitsin Антон я всё понял по твоей технологии. Ты прав , каждый клеит по своему.
Только вопрос? Склеиваешь корпус верх с низом потом отдельно или сразу в матрице?
Просто на описание до конца не понятно.
Использую для вакуума мешок их вакуумной резины толщиной 0,5мм. Очень хорошо удавливает все углы и выемки.
По смоле понял что пользуешь отечественную. Давно отошел от них для выклейки наших корпусов. Клею из L285.
Она набирает твердость даже без термостатики через 48 часов. Для вакуума в работе использую два разных
компрессора. Первый  качает быстро, но всего до -0,8атм, но не может долго работать греется ,  второй качает
медленно но до -1атм. , но может работать сутками.  Первый позволяет поправить или исправить ламинат в мешке,
второй позволяет использовать вакуум по полной силе. 
Так что Антон мы идём каждый по своей лыжне, но правильно и в нужном направлении.

avikanov Саша, я знаю твои понимания. Но они не факт что очень востребованы в наших корпусах.
Мы гоняемся на лёгких и быстрых корпусах которые нужно в определённой степени оторвать от воды, а не на железобетонных брембергах.
Сам формую вообще без укладки этих жгутов и заполнения смолой с микросферой и проблем с железобетонной прочностью не имею.
О том что собой представляет микросфера и для чего она применяется отлично знаю.  Её ещё для информации используют как проршок
для пескоструйки, только там шарик не полый а цельный, а так же как наполнитель в компауды для наливных полов.

Вот и прилетел первый ботинок. :longtongue:

Всем пока , пока, пока.

0

30

bomg написал(а):

вместо угля можно положить полоски 1мм толщиной пенопласта(с перфорацией) на нижнюю часть лодки, массы чуток добавит ,
но жесткость будет на порядок выше

Сергей, а можно подробней, куда и в каком кол-ве укладывать эти полоски?

0



создать форум