Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.

Сообщений 31 страница 60 из 290

31

Turnaev Sergey

                            Привет всем!

Сергей ну колись или страшно? Что нового навоял?

Всем пока, пока, пока.

0

32

с августа ничего пока не поменялось, пока руки не доходят порезать 3D тело модели на шпангоуты и начать делать болванку.

0

33

Turnaev Sergey

               Привет всем!

Сергей, народ ждёт продолжения банкета. :'(

Всем пока, пока, пока, пока.

0

34

Да он вообще хочет нас бросить :)

0

35

Admik написал(а):

Да он вообще хочет нас бросить

Правда, вырванная из контекста - ложь. :)

Речь идёт о том, что есть вероятность моего переезда в Зеленоград летом 2010 года.

Поэтому проведение сентябрьских соревнований может быть уже без меня, хотя я и постараюсь провести их.

0

36

Ага, зацепило. А то вообще замолк. В читатели как и все заделался. Без обид, но вот немного хоть все расшевелились. :D

0

37

Ну вот, дело пошло.

Сегодня закончил чертёж корпуса получившего название Black Widow 2. :)

На следующей неделе пробью варианты с изготовлением болванки на ЧПУ станке.
В крайнем случае сделаю болванку по шпангоутам.

0

38

А где хочешь делать? Я слышал, что Дуничев имеет такие возможности, знаешь такого?

0

39

Нет, такого не знаю.

Пока варианты есть, а там посмотрим.

0

40

Это яхтсмен наш, вот собирается вернутья опять только в NSS

0

41

Turnaev Sergey написал(а):

пробью варианты с изготовлением болванки на ЧПУ станке.

Как дорого это у вас стоит? И из чего делают пилят?

0

42

Пока не знаю, на днях скажут.

0

43

Ну вот, наконец-то мне были изготовлены болванки:
http://j.imagehost.org/t/0844/01042010158.jpg

http://j.imagehost.org/t/0105/01042010159.jpg

http://j.imagehost.org/t/0413/01042010160.jpg

Вчера выпилил, сегодня обточил, завтра грунтану и подшпаклюю.
Планирую в субботу - вторник склеить матрицы.

0

44

Turnaev Sergey

                                           Привет всем!

Сергей, на болваночках ты немного не учел один ньюансик.
Сейчас болванки делают с полями.  Это удобней для выклейки половинки
и склейки половино. Делал я болванки такого исполнения как у тебя, потом
собирал отглогольно прилагательные при склейке скорлупок.
Вот фотки болванок на мини MINI Stern от Громова которые фрезеровал и
матрицы с них в иполнении Коваль-Волкова.

Всем пока, пока, пока.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

45

В нашем деле без использования иногда расширенного словарного запаса русского языка не обойтись. :)

Мне две модели склеить таких матриц вполне достаточно.
Просто как-то уже привычно такими матрицами пользоваться.

0

46

Turnaev Sergey

                                Привет всем!

Сергей , наше дело - предложить, ваше - оказаться.

Всем пока, пока, пока.

0

47

Ну вот, матрицы готовы.

Как придёт смола, склею корпус.

0

48

Вот и склеен первый комплект корок для Black Widow 2.

http://j.imagehost.org/0948/IMG_0011.jpg

http://j.imagehost.org/0266/IMG_0012.jpg

http://a.imagehost.org/0065/IMG_0013.jpg

0

49

Днище верх и крышки вместе по массе получились 148грамм, это ещё без вырезов под люк у верха.

Клеил из смолы R&G марки L с отвердителем EPH-161. Купленной тут: http://www.lindinger.at/

В результате понял что ни в жись не буду больше клеить модели из ЭД-20. :)

По составу корок:

Верх и крышки:
Снаружи два слоя стеклоткани 0,08мм
Внутри слой кевлара 0,3мм

Днище:
Снаружи два слоя стеклоткани 0,08мм
По середине слой углеткани 0,3мм
Внутри слой кевлара 0,3мм

Ещё одно днище будет содержать углеткань только на лыже и на краях крыльев.

0

50

О вопросе последовательности укладывания слоёв, почему так:

Кевлар кладётся изнутри, чтобы при склеивании половинок была максимальная прочность: кевлар клеится к кевлару изнутри.

Стеклоткань снаружи обеспечивает возможность немного пошкурить корпус и даёт более ровную поверхность за счёт своей толщины.

Пробовал первую модель (в 2007году) клеить со слоем кевлара между двух слоёв стеклоткани, в итоге получается что при столкновении пластик расслаивается, кевлар отрывается от стеклоткани, и с верхом остаётся склеенным только один слой стеклоткани.

Отредактировано Turnaev Sergey (2010-06-03 01:57:38)

0

51

Сегодня будет вклеен дейдвуд вместе с моторамой, гельмпортом и крепежом машинки.

В выходные возможно буду уже пугать яхты на пруду Зеленограда. :)

0

52

Если можно выложите фотографии :)

0

53

Вот немножко фоток того что сделано:

http://j.imagehost.org/t/0513/IMG_0020.jpg  http://j.imagehost.org/t/0326/IMG_0021.jpg  http://j.imagehost.org/t/0584/IMG_0022.jpg  http://i.imagehost.org/t/0173/IMG_0024.jpg

0

54

Сергей, а зачем верх короче низа?

0

55

Что значит короче?

Он такой же по длинне, просто ещё 50мм транцевая плита.

Единственное что чуть чуть за транец выступает ступенька реданов у днища, но это следует считать косяком.

0

56

Серёга, а Крутика на Чемпионате Мира заставили срезать плавничок на дейдвуде перед винтом.

0

57

Знаю, слышал про это.

Но я пока на ЧМ не собираюсь. :)

В моих корпусах предыдущего поколения гребень являлся стратегической деталью, а не просто защитой винта.
Он препятствовал боковому сносу модели

0

58

http://j.imagehost.org/t/0880/IMG_0026.jpg http://j.imagehost.org/t/0973/IMG_0027.jpg

Строительство модели чуть не зашло в тупик, нехватало одной очень важной детали :(

Но она всётаки была куплена: антенна марки Волга МВ.

http://i.imagehost.org/t/0066/IMG_0028.jpg http://a.imagehost.org/t/0378/IMG_0029.jpg

Надеюсь она будет хорошо работать на модели в системе охлаждения двигателя :)

Отредактировано Turnaev Sergey (2010-06-26 21:49:02)

0

59

вопрос как делали "пайку" дейдвуда, кронштейна и плавничка между собой

0

60

Это всё было паяно на латунь в торец, посмотрим как будет держаться.

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


создать свой форум бесплатно