Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.

Сообщений 61 страница 90 из 290

61

Thomas

Thomas написал(а):

вопрос как делали "пайку" дейдвуда, кронштейна и плавничка между собой

Привет всем!

Евгений,  поищи флюс и припой серебряный у кондиционерщиков. Он достаточно крепкий и температура плавления ниже чем у латуни. К нержавейке хорошо липнет и течет.

Всем пока, пока, пока.

0

62

А флюс какой для нержавейки при пайке серебром? Ортофосфорная кислота?

0

63

chapaur

chapaur написал(а):

А флюс какой для нержавейки при пайке серебром? Ортофосфорная кислота?

Привет всем!

Флюс покупал для пайки нержавейки в магазине Радио/запчасти .
На полках с флюсами нуна смотреть типа белый порошок под номером 209.
Есть ещё куча разных флюсов но это нуна смотрет по справочникам рецептуру.
   
Ортофосфорная кислота?       Пойдёт, но только для пайки свинцовооловяными
припоями.

И вообще если эта тема октуальна? То  предложение к админу - вырезать эту
часть в новую тему.

Всем пока, пока, пока.

0

64

Ну вот и пришло время :)

Завтра утром еду в Коломну.

К сожалению степень моей готовности оставляет желать лучшего, покатать новую модель так и не удалось, равно как и покрасить или хотябы загрунтовать.

Вообщем посмотрим как будет вести себя новый корпус.

Лыжа практически ровная, тоесть самое главное я сделал.

Вернусь в понедельник, напишу о результатах. :)

Только строго не судите, у модели первый пуск совпадёт с первым стартом. :(

На том пруду где гоняют зеленоградские парусные регаты катать экоху невозможно, слишком сильный ветер и волны...

0

65

Вернулся из Коломны.

О результатах могу сказать следующее - результаты получились весьма неоднозначные.

Перед стартами, на тренировке, модель нырнула и воткнулась в дно водоёма, искали водолазы - не нашли.
На следующий день водолазы опять искали уже другую модель, а нашли мою и потом вторую. :)
К моему удивлению в модели осталось живо абсолютно всё, спасибо силикону СКТН А.

Далее вечером привёл модель в порядок, и рано утром на третий день стартов начал её настраивать на воде, в итоге вроде как удалось довольно неплохо настроить корпус, и я поехал третью гонку, первые две были нулевые.

Соперников в моей группе было всего двое, и так уж получилось, что они самоуничтожились уже на четвёртом круге, и я ездил фактически один :(
при этом удалось накрутить 40 кругов.

По волне и ветру новый корпус идёт вполне достойно, хотя проверка в экстремально плохих условиях не проводилась :)

0

66

Новый корпус откатал ещё одни соревнования.

Результаты считаю вполне хорошими, ходовые качества находятся на довольно высоком уровне. По сравнению с предыдущими моими корпусами разница очень заметна, модель гораздо стабильнее и предсказуемее себя ведёт.

К новому сезону хочу внести изменения только в геометрию верха, чтобы нормально переворачивалась, ну и ещё кое какие мелочи.
Днище оставлю без изменений, пока оно меня полностью устраивает.

Планирую выложить чертежи, как только начерчу новый верх, хотя по просьбе могу дать и текущие чертежи новой модели.

0

67

Видимо, придется подождать новых, время до следующего сезона есть. Но жду, сам этот класс еще не пробовал, но хоцца...

0

68

chapaur написал(а):

сам этот класс еще не пробовал, но хоцца...

Привет всем!

А кто мешает попробовать, ну если так хоцца.....
В наличии в вашем городе есть корпуса.

Всем пока, пока, пока.

0

69

Корпуса то есть, да возможности пока отсутствуют. А хоцца именно потому, что этакого еще не пробовал. Все больше по парусам встреваю.

0

70

chapaur написал(а):

А хоцца именно потому, что этакого еще не пробовал.

Привет всем!

Так нуна сейчас попробовать пока вода в каток не превратилась.
Покататься на корпусе чьём нибудь. И будет о чём зимой подумать.

Всем пока, пока, пока.

0

71

Попробовал корпус Валеры Вороновича-страшно стало-как с ентим агрегатом управляться!

0

72

chapaur написал(а):

Попробовал корпус Валеры Вороновича-страшно стало-как с ентим агрегатом управляться!

Привет  всем!

Если мне память не изменяет, то у Валеры мой корпус.
Нормально им управлять. Это первое время страшно, а потом
привыкаешь.   К тому же у него мотоустановка коллекторная.
А вот с бесколлекторной вот полное удовольствие. И в гонке
начинаешь волноваться, а когда волнуешься , то потеешь, а
когда потеешь, то воняешь.......... 
Так что лучше не волноваться. :crazyfun:

Всем пока, пока, пока.

0

73

Понял, буду запасаться антипресперантом...

+1

74

А тем временем я уже отредактировал чертёж своей модели, начинаю переделывать болванку.

Новый корпус будет уже по традиции назван Black Widow 2M :)

0

75

Пора от вдов перейти к ....  молоденьким, что ли  :crazyfun: А то не интересно как то одно и тоже :)

+1

76

Там постоянно циферки и буковки в конце меняются  :angry:

Каждый год ;)

0

77

Admik написал(а):

Пора от вдов перейти к ....  молоденьким, что ли

Ну укатайка!!! Спасибо Сергей за отличное чувство юмора (умора)смеялся от души!!! Александр г Чита

0

78

Admik написал(а):

Пора от вдов перейти к ....  молоденьким, что ли   :crazyfun:

Как женюсь, так перейду.  :longtongue:

0

79

Вашему вниманию предлагаю последние чертежи моей модели:

http://file.qip.ru/file/zT9KQxs4/Black_widow_2M.html ( 381,27 Кб )

Чертежи переведены в формат AutoCAD и представлены в виде сечений.

Версии Black widow 2 и Black widow 2M отличаются только верхом.

В сезоне 2011 я буду выступать именно на Black Widow 2M.
Матрицу верха сегодня снял.
Послезавтра клею верх. :)

Днище сегодня снял с матрицы, вышло отлично, все кромки реданов получились очень хорошо, ни одного большого пузырька, только очень мелкие и мало.

0

80

Turnaev Sergey написал(а):

Как женюсь, так перейду.

Не на в..... ли  :D

0

81

Admik написал(а):

Как женюсь, так перейду.

Сергей привет !
А что есть варианты ?

Модератор

К теме данного топика ваш вопрос не относится.

Но я не тороплюсь, так что ждите Black Widow 3.

Отредактировано Turnaev Sergey (2011-02-19 19:18:27)

0

82

Admik написал(а):

Не на в..... ли

Что такое "в....." для меня так и осталось загадкой если честно. :)

ага, отдохнул после поездки - дошло.

Нет, не на вдове. :)

Отредактировано Turnaev Sergey (2011-02-19 22:39:07)

0

83

Чем впустую воздух ссотрясать, лучше бы посмотрели и обсудили чертежи, что было бы полезно как вам так и мне.

А то расстроюсь и подумаю что это никому неинтересно и не буду ничего больше выкладывать, стану таким же скрытным как остальные экошники делающие свои корпуса.  :unsure:

0

84

Когда есть загадки - интересней жить, а разгадка всегда перед тобой, когда берешь в руки модель,
Насчет обсуждения твоих чертежей - например для меня сложно посмотреть в Автокаде, не стоит программа да и как пользоваться толком не знаю.
Оценку дадим на соревнованиях :)

0

85

Серёга я тоже не смог посмотреть твой корпус.

0

86

Открыть их можно например вот этой бесплатной прогой: http://file.qip.ru/file/M5bvpDTr/eDrawingsAll.html 31MB

Там сечения по шпангоутам, всё довольно традиционно.

3D тело под ЧПУ есть только у меня и ещё у пары человек.

0

87

Привет всем!

Ну посмотрел.............  А честно набор сечений не даёт полного представления по корпусу.
И тем более для народа не работающего в трехмерных прогах.
По этому не выкладываю рабочие чертежи, просто у народа потом возникает много
не нужных и безполезных вопросов.

Всем пока, пока, пока.

0

88

Попытаюсь сделать сегодня 3D модель корпуса в формате PDF.

0

89

А смысл,Сергей?

0

90

Смысл в том, что корпус можно будет увидеть в 3D, покрутить, увеличить.

Вот:
http://file.qip.ru/document/q3pAVKUj/Bl … stest.html ( 115,67 Кб )
http://file.qip.ru/document/B4Dami4a/Bl … M_top.html ( 57,23 Кб )

При экспорте возникли кое какие косяки, но в целом экспортировалось нормально.

Правда тело относится всётаки к версии 2, а не к 2M, поэтому верх отдельным файлом выложил.

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


создать форум