Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.

Сообщений 91 страница 120 из 290

91

Привет всем!

Turnaev Sergey   Сергей, посмотрел по последним ссылкам.
Только не понял? Это в формате PDF так просматривается как струганая
из доски с переходами стыковки или так в оригинале нарисовано?
Наверно больше похоже на первое.

Всем пока, пока, пока.

0

92

О чём я и сказал выше, конвертанулось как-то криво. :(

Хотя на носу у модели переход действительно с косяком, как и косяки скругления между реданом и краем крыла, ближе к носу на днище.

0

93

Всем привет!
Интересный корпусок.
Сергей, если не секрет, в чем ваяеш 3D модели?
Чем файлы для чпу?
Сколько координат на станке?
Поповоду косяков на 3D модели, у меня обычно тоже имеются в носовой части.
Исправляю с помощью наждачки и шпаклевки на матрице. Так же делаю несиметрию корпуса.
Прога делает корпус симметричным.
Сам пользуюсь FASTSHIP и ARTCAM.

0

94

Maxim написал(а):

Сергей, если не секрет, в чем ваяеш 3D модели?Чем файлы для чпу?Сколько координат на станке?

Как писалось выше, проектирую модель в T-Flex. В нём есть отличная параметризация.
Щас качаю очередной раз Pro/E, мож освою. :)

Файлы для ЧПУ мне делал тот кто точил, я скинул ему только чертежи в формате .3dm
Координат там было три.

0

95

http://dc132.file.qip.ru/img/T6hRIRs2/26022011.jpg

Кто скажет что это такое, дам пирожок. :)

0

96

Что-то мне подсказывает, что это деталь от гельмпорта

0

97

Нет.

Могу точно сказать что это для FSR ECO Expert :)

Отредактировано Turnaev Sergey (2011-02-27 12:30:48)

0

98

Наверное что-то для изменения баланса модели при переворачивании, чтобы обратно быстрей возвращалась  :)

0

99

Нет. :)

0

100

На нет и суда нет, только храня тайну не забывай, что пирожок так зачерствеет, что не буде нужен  :D

0

101

Ничё, мне Саня Романов много пирожков должен, так что он всех накормит в мае :)

Назначение детали довольно очевидно, если взглянуть на фото моих предыдущих моделей. :)

0

102

http://dc258.file.qip.ru/img/6JeRMqsh/IMG_0050.JPG?rnd=0.82679329274054http://dc258.file.qip.ru/img/FZYCkSEa/IMG_0052.JPG?rnd=0.02187116388625454http://dc258.file.qip.ru/img/ytJurOmc/IMG_0053.JPG?rnd=0.7969817574783628
http://dc258.file.qip.ru/img/3gugEezf/IMG_0054.JPG?rnd=0.22320664928292877http://dc258.file.qip.ru/img/apLbW43j/IMG_0055.JPG?rnd=0.6750745447686016http://dc258.file.qip.ru/img/G4QslkSG/IMG_0056.JPG?rnd=0.7539746534275895

Чуток новых фоток.

0

103

Была у меня мысль насчет управления транцевой плитой, но для фср с ДВС - это понятно, для ЭКО да еще таких размеров (имеется ввиду сама железяка) при условии что ты на каждом грамме экономишь - просто и допустить не смог :D
Или я опять ошибся? :blush:

0

104

Вся система весит  38грамм вместе с машинкой, не так уж и много. Сам кронштейн весит 13грамм, свинца на борт многие вешают в несколько раз больше.

Крепление номерка будет за этот же кронштейн.

Ещё хочу разработать систему спасения модели, будет крепиться опять туда же. :)

А ещё на фото видно карбоновые крышки.  :blush:

0

105

Прогресс кстати идёт по спирали, я делал управляемую плиту на экоху ещё году в 2005м. :)
Но тогда идея не прижилась.

0

106

Ну не знаю, прижать к воде при входе в поворот ФСР - это одно, да и поворотов там меньше, точнее реже, маневренность меньше тоже, да ты просто не будешь успевать реагировать, хотя все может быть :P

+1

107

Ну цели преследуются немного другие. Чтобы подстраивать модель на ходу под конкретные погодные условия. Активное управление плитой не планируется, во всяком случае в ручном режиме.

0

108

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

Активное управление плитой не планируется, во всяком случае в ручном режиме.

Спокойно цепляешь микшер на канал руля на дополнением  транцевой  плитой.
У меня газ висит микшером на руле и дергать лишний раз не нужно ручку газа.

Всем пока, пока, пока.

0

109

Токсик написал(а):

Спокойно цепляешь микшер на канал руля на дополнением  транцевой  плитой.

Я это прекрасно знаю, но делать буду по-другому. :)

Токсик написал(а):

У меня газ висит микшером на руле и дергать лишний раз не нужно ручку газа.

У меня эта функция сделана выключаемой, но обычно ей не пользуюсь, скорость регулирую вручную.

0

110

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

У меня эта функция сделана выключаемой, но обычно ей не пользуюсь, скорость регулирую вручную.

Так оказывается и у меня она выключается, но лень тумблер щёлкать. Иногда тоже ручку газа в ручную пользую.

Всем пока, пока, пока.

0

111

а я пробовал на оптике, но чего то не так сделал--чуть рулём подработаешь, а газ уже сбрасывает((

0

112

Привет всем!

novik написал(а):

а я пробовал на оптике, но чего то не так сделал--чуть рулём подработаешь, а газ уже сбрасывает((

Саша, там нужно построить диаграмму по графику кривую сброса газа при микшировании.
Только как это на оптике не знаю, а на своей без проблем, к одному каналу до 4 микшеров цепляю.

Всем пока, пока, пока.

0

113

Вчера вернулся из Брянска, а сегодня уже появилось желание начать делать третью версию моего корпуса. :)

0

114

Привет всем!

Надеюсь, что третья версия будет на воде не такая непредсказуемая как две первых.

Всем пока, пока, пока.

0

115

Ну в целом вторая версия вышла довольно удачной, если не требовать от неё запредельных характеристик. :)

Я может и проигрывал Коваль-Волкову, в рулёжке, но модель по стабильности шла примерно так же как у него громовский корпус.

0

116

Привет всем!

Turnaev Sergey  Сергей,  про стабильность второго корпуса как и первого можно немного приуменьшить.
А вот непредсказуемости от неё на воде достаточно.

Всем пока, пока, пока.

0

117

Скажем так, не более чем у других корпусов :)

У Костюка модель разворачивало на воде в повороте не многим реже чем у меня, так что было с чем сравнить.

Щас вот пробую тыкаться в Pro/E, есть желание новый корпус нарисовать именно в нём.
Пока  что сложно, система абсолютно другая, сильно отличающаяся от всех других 3D CAD с которыми мне приходилось работать.

Но я уверен что Pro/E не случайно считается одним из лидеров в этой области.

0

118

Совсем забыл!

Опробовал ещё один режим управления плитой!

На этот раз динамический!

Замишировал канал управления плитой с одним из дискретных выключателей с возвратом.
При этом получилось что я могу крутилкой регулировать плиту плавно, а выключателем её кратковременно отжимать.

Попробовал управлять в таком режиме моделью, на прямой отжимая плиту выключателем.
Визуально это выглядело как будто я добавлял скорости на регуляторе.
Вообщем режим понравился, надо его отрабатывать в дальнейшем.

0

119

Внёс кое какие изменения в геометрию текущей модели, сегодня опробовал, вот:

0

120

http://uploads.ru/t/5/4/k/54kyh.jpg  http://uploads.ru/t/8/q/0/8q0sk.jpg

Это я показываю не для того чтобы за мной повторяли, это только эксперимент.

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


создать свой форум бесплатно