Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.

Сообщений 151 страница 180 из 290

151

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

А вопрос в одном, верны ли мои догадки.

Сергей, сделаешь, проверишь.  А потом мы будем наступать на твои грабли.

Всем пока, пока, пока.

0

152

Очень интересный проект, Серж.....

С удовольствием прочёл тему о твоей третьей чёрной вдове.

Каковы планируемые габариты лодки? и ширина центр. лыжи?

0

153

Габариты стандартные: 600 х 220мм (это на 3см длиньше моей предыдущей модели, если не считать плиту).

Лыжа пока что 90, хотя подумываю о небольшом  уменьшении ширины.

0

154

На данный момент косяки на днище практически все убраны, а вот с верхом пока косяков хватает.

Форма крыльев претерпела изменения, при сравнении сечений с предыдущим вариантом это хорошо видно (более плавное изменение угла, вогнутость верха на крыльях ещё поменяется). Хотя старый вариант тоже нравится, пока не решил как сделаю.

Дутость носа немного уменьшена.

http://s5.uploads.ru/EkTZB.png

0

155

Сергей, Привет!
Ближе к теме фрезерования матрицы - предлагаю размеры матрицы 700 длина, 300 ширина.
Лучше сразу рисовать матрицу на основе твоей модели - сделать выборку по контуру для укладки облоя шириной 1-1,5 см, можно дальше по контуру поставить отверстия-нарезать резьбы через каждые 3-4-5 см для прижима накладкой вакуумной резины ( для выклейки с вакуумом). Ну и 6 отверстий для крепления на фрезерном станке - где-нибудь диаметром 8-10 мм.
Наш Powermill может импортировать модели в формате step, iges.
насчет материала матрицы - дюраль вылезает под 15круб( 68 кг) , оргстекло и капролон около 10000.
Для начала попробовать ( а может и покатит) предлагаю твердый пенопласт - надо найти ПС1 плотностью 150кг/кубм -   из 6-см листа за 11000  можно сделать три матрицы.
Если  толщина матрицы будет 5см, можно взять более плотный пенопласт (его делают не больше 5-5,5 см).

0

156

Ну о матрицах пока говорить преждевременно. Разберусь с побочными проблемами, доделаю чертёж как надо.

Думаю пенопласт под матрицы точно не пойдёт, нужно чтобы матрицу можно было греть без опасений.

0

157

да градусов 60 и пенопласт выдержит

0

158

Привет всем!

Mikl_Ko Миша, а сколько потом нужно времени чтобы пенопласт подготовить под матрицу???????

Всем пока, пока, пока.

0

159

Привет всем!

Turnaev Sergey  Сергей, один момент заметил на твоих трёхмерах сразу.
Но почему то их ни кто не кто не увидел и это время ждал этого вопроса от других.
У тебя плоскость редана расширяется примерно от середины к корме.
Какой результат этим ты хотел получить?

Всем пока, пока, пока.

0

160

Токсик написал(а):

сколько потом нужно времени чтобы пенопласт подготовить под матрицу???????
Всем пока, пока, пока.

Да можно попробовать пройтись кисточкой со смолой  прямо по поверхности вечерком в пятницу прямо на станке, а утром или по-позже (в понедельник) запустить чистовую финишную фрезеровку повторно, а потом уже чуть шлифануть- полирнуть.

0

161

Токсик написал(а):

У тебя плоскость редана расширяется примерно от середины к корме.

Я думаю это оптический обман рендеринга( вывод двумерного фото 3-мерной модели).

0

162

Привет всем!

Mikl_Ko  Миша , ты сам пробовал?
Я пробовал.  Там ещё до щлифануть и полирнуть достаточно работы.
Если интересно то есть подборка фоток от 2005г . Где фрезернуть, обмазать, опять фрезернуть.
Только болванка не из пенопласта , а из березы которая чуть мягче дуба.
А после с тем что получилось сексуальные игры прикладного характера.

Всем пока, пока, пока.

0

163

Пока не пробовал- предполагаю :sceptic:

0

164

Токсик написал(а):

У тебя плоскость редана расширяется примерно от середины к корме.
Какой результат этим ты хотел получить?


Это сделано намеренно, на этой модели, и на предыдущей тоже.
Только вот расширяется она абсолютно равномерно (тут действительно оптический обман, из за подъёма редана к носу).

А сделано это для того, чтобы она шустрее выскакивала из воды на лыжу. Как эффект морского ножа.
Работает или нет оно в реальности сказать затрудняюсь, но мне нравится, этим моя модель отличается от всех остальных.

0

165

На НЛО похоже   :blush:

0

166

А в это самое время, форма корпуса вновь претерпевает изменения, и приближается по качеству к конечному варианту.

Скругление основания крыла временно убрано, транец будет скруглён дополнительно.

http://s4.uploads.ru/JpMSG.png

http://s5.uploads.ru/q3wn1.jpg

http://s5.uploads.ru/sXzHM.jpg

http://s4.uploads.ru/DtT8R.jpg

http://s5.uploads.ru/A0mQj.jpg

0

167

Угол несимметрии крыльев сейчас 0.5 градуса, был 1 градус, ещё думаю какой сделаю.

Хорошо иметь параметрическую модель, можно менять практически любые параметры в любое время, и модель перестраивается. :)

http://s4.uploads.ru/htdX5.png

http://s4.uploads.ru/pAajr.png

0

168

Привет всем!

Turnaev Sergey Правильно, должен ты чем отличаться от других.
Да модель претерпевает у тебя существенные изменения.

Всем пока, пока, пока.

0

169

Привет всем!

Mikl_Ko написал(а):

Пока не пробовал- предполагаю

Миша, предположения и практика очень далеко расходятся.
Сделал четыре болвана и с них матрицы. Есть маленький опыт.

Всем пока, пока, пока.

0

170

Токсик написал(а):

Да модель претерпевает у тебя существенные изменения.

Нет, просто устранён целый ряд косяков с реданами на носу, кривизной верха, оптимизирован угол крыльев, немножко уменьшена несимметрия.

Так сказать концепция не изменилась. :)

Остаётся одна проблема - машинка руля не влазит вертикально, если таки решусь на её горизонтальное положение как было раньше, то высоту транца немного уменьшу.

0

171

А вот шутки ради все старые корпуса перегнал в новый формат и создал сборку:

http://s4.uploads.ru/dUquW.png

Прогресс как минимум в качестве 3D видно. :)

История САПР шла так:
1. AutoCAD
2. T-Flex
3. T-Flex
4. Siemens NX (Unigraphics)

Тяжёлый САПР в котором рисуют автомобили и самолёты вроде ничего так пошёл. :)

Для версии BW M никогда небыло 3D, модель была сделана из корок предыдущей.

0

172

Спонсор в лице Лёхи Павлова уже нашел для твоей матрицы один кусок капролона 700*300*100,
второй кусок тоже обещает что найдется.
Так что, Сергей, рисуй 3д модель матрицы.

0

173

Привет всем!

Mikl_Ko написал(а):

Спонсор в лице Лёхи Павлова уже нашел для твоей матрицы один кусок капролона 700*300*100,

Миша, я бы не стал делать матрицу из капролона.  После фрезеровки оставшиеся риски и прочие не доработки убирать очень
сложно. К тому же капролон не полируется обычными способами.  Проще пойти по варианту деревянный болван обработанный
в минус, после нанесение смолы или матричного гелькоута. Фрезеровка в чистовую.  Приложу несколько фоток из архива.http://s4.uploads.ru/t/tDXPS.jpg
http://s4.uploads.ru/t/DcTlA.jpg
http://s4.uploads.ru/t/tq60R.jpg
http://s5.uploads.ru/t/PBW9H.jpg
http://s4.uploads.ru/t/h0rbK.jpg

Всем пока, пока , пока.

0

174

Да у меня лист МДФ размером порядка 5 квадратных метров толщиной 30мм лежит в Новосибе. :)

0

175

Серега привет! Мне почему-то кажется,что килеватость в носу маловата. Хотя может только кажется.

0

176

Женя, привет! Спасибо за мнение!

Килеватость увеличена по сравнению с предыдущей, но не сильно, боюсь кардинальных перемен. :)

Устраняю последние косяки, затем ещё неделю - две буду оптимизировать размеры по вкусу. :)

О килеватости подумаю. Сейчас так (V увеличивается к носу до 106 градусов, на 400мм V равно 132 градуса):

http://s5.uploads.ru/smDdu.png

А вот предыдущая (правда за два года там на носу килеватость была увеличена шпатлёвкой):
http://s5.uploads.ru/VPdT2.png

0

177

Turnaev Sergey написал(а):

Сейчас так (V увеличивается к носу до 106 градусов, на 400мм V равно 132 градуса)

Можно придерусь? у судостроителей принято V считать по другому, 37 и 24 градуса соответственно, тогда проще ориентироваться много это или мало.

0

178

Turnaev Sergey написал(а):

Да у меня лист МДФ размером порядка 5 квадратных метров толщиной 30мм лежит в Новосибе.

Ну не возьмусь я эту хрень на станок ставить - кого я потом буду заставлять станок чистить, сож фильтровать и фильтры менять (даже с пылесосом напылю , а потом все в сож) :'( .

0

179

MikleB написал(а):

Можно придерусь? у судостроителей принято V считать по другому, 37 и 24 градуса соответственно, тогда проще ориентироваться много это или мало.

Спасибо, у меня в модели оно на самом деле так и обозначено, просто для измерения угломером пришлось бы пересчитывать. :)
Я хоть и не судостроитель, но интуитивно решил обозночать именно так.
http://s5.uploads.ru/zd1b0.png

Mikl_Ko написал(а):

Ну не возьмусь я эту хрень на станок ставить - кого я потом буду заставлять станок чистить, сож фильтровать и фильтры менять (даже с пылесосом напылю , а потом все в сож)  .

Надо с Ситниковым посоветоваться, может и нормально будет, просто очень многие именно из него делают, дёшего и качественно.

0

180

Turnaev Sergey написал(а):

Надо с Ситниковым посоветоваться, может и нормально будет, просто очень многие именно из него делают, дёшего и качественно.

Да ну его- от него фрезы сядут махом, из капролона фрезеровали всякие детали - оборотов побольше, фрезу поострее, никакого износа фрез, чистота неплохая, мелкие шершавчики подшлифуем-полируем - будет не хуже мдф, зато отскакивать корка будет лучше, и от влажности размеры никуда не уйдут.

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


создать свой форум бесплатно