Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.

Сообщений 181 страница 210 из 290

181

Привет всем!

Mikl_Ko написал(а):

Да ну его- от него фрезы сядут махом

Миша, а какие фрезы махом садятся от МДФ?????

Mikl_Ko написал(а):

из капролона фрезеровали всякие детали - оборотов побольше, фрезу поострее, никакого износа фрез, чистота неплохая, мелкие шершавчики подшлифуем-полируем - будет не хуже мдф

Ну не выведешь на капролоне поверхность до нужного глянца. Просто при выклейке в матрице краска повторяет всю поверхность матрицы. Будут микро риски , будет повторение, будет матовая поверхность краска будет матовая и её после придётся дополнительно до шкуривать и полировать. И сам копролон мягкий и царапается.

Mikl_Ko написал(а):

Ну не возьмусь я эту хрень на станок ставить - кого я потом буду заставлять станок чистить, сож фильтровать и фильтры менять (даже с пылесосом напылю , а потом все в сож)

А что у вас на станке нету отстойников и очистного?  У меня нету ни каких фильтров на СОЖ. Очистка методом от стоя в разделительной ёмкости.
И что страшного будет если эта пыль попадёт в СОЖ?

Turnaev Sergey написал(а):

Надо с Ситниковым посоветоваться, может и нормально будет, просто очень многие именно из него делают, дёшего и качественно.

  Сергей, советов не дам , но информацией поделюсь что знаю.

Всем пока, пока, пока.

0

182

Токсик написал(а):

Миша, а какие фрезы махом садятся от МДФ?????

Объясняю- я делал ремонт - установил 6 дверных коробок из мдф, использовал для этого отрезной станок jet.
так вот ближе к концу работы твердосплавный диск в ней сел настолько, что начал дымить - пришлось заменить диск. и это после 6 коробок( плюс немного ламината) - примерно 250-300 резов по мдф. так что фрезы (особенно быстрорез) по мдф сядут довольно быстро .

Токсик написал(а):

А что у вас на станке нету отстойников и очистного?  У меня нету ни каких фильтров на СОЖ. Очистка методом от стоя в разделительной ёмкости.
И что страшного будет если эта пыль попадёт в СОЖ?

Ну не понятно что-ли -ну не стану я заставлять фрезеровщика, который дрожжит-бережет  станок за 12 лямов ( и правильно дрожжит, как начальник я первый должен заставлять его беречь станок) фрезеровать мдф на металлорежущем станке. А фильтры у нас есть (2 сетки и спец фильтр бумажный- пока даже не знаю сколько стоит, надо у поставщика узнавать)- как- то раз пришлось чистить (масло с направляющих сворачивалось при попадании в сож) - больше не хотим - останавливать работу, сливать, разбирать, чистить. :sceptic:

0

183

Михаил, думаю на данном этапе нам важнее всего попробовать сделать хотябы первый образец, так сказать обкатать технологию. Если будет капролон так капролон.
Матрицы в любом случае у вас и останутся в конечном счёте, чтобы любой желающий из новосибирских моделистов, мог склеить себе корпус.

Помимо верха и низа будут ещё крышки и транцевые плиты, это всё тоже надо будет клеить.

0

184

Пипец!(( А как не Новосибирские желающие моделисты?((

0

185

Абсолютно согласен - когда  все отладится, можно будет матрицу отлаженной модели хоть из дюрали сделать - это уж наверняка лучше всего будет.

0

186

novik написал(а):

Пипец!(( А как не Новосибирские желающие моделисты?((

В личку им, в личку  :rofl:

Александр, я из своей модели секрета не делаю, как будет готова, будьте уверены, здесь будут выложены и Step модели и исходные файлы корпуса. Станок у вас там вроде тоже есть.
Ну либо кто из наших склеит корпус да продаст.

Я даже не придумал ещё варианта, как мне для себя модель склеить, по интернету её не склеишь. :( Так что я сам ещё в очереди желающих.  :D

Вообще у меня уже пять лет мечта собрать команду Новосибирска в секции М, но для этого надо развивать все классы и не одному на ЧР ездить.

Отредактировано Turnaev Sergey (2013-10-25 00:01:59)

0

187

Привет всем!

Народ .........................  Затевая такой проект.  Думаю грех жмотиться на хороший материал.
Есть куча производителей и продавцов модельного материала.
http://xn--80aacepqyl4akq.xn--p1ai/equipment/consumables/obomodulan.php
http://www.abvstroy.com/modelnye-materi … rampf.html
http://www.bmp-chem.ru/products_sika_1.htm
http://www.lassoplast.ru/catalog/poliur … y-necumer/
И ещё много много.
Сам пользовал на работе. И для себя лично материал из первой ссылки Obomodulan 652 фирмы Obo-Werke (Германия)
для изготовления болванов на модели ну и прочей оснастки.

Хорошо обрабатывается всеми видами инструмента от фрезеровки на станке до стругания ножом и рубанком.
Хорошо шкурится, полируется, красится.  Не подвержен короблению, усадкам, впитыванию влаги.
http://s5.uploads.ru/t/0BWP9.jpg

Это из архива. Фрезерована на станке из берёзы которая чуть по мягче дуба. Зашкурена, пропитана жидкой смолой и снята матрица.
Вот вам местный модельный материал.
http://s4.uploads.ru/t/3mD1Q.jpg
http://s5.uploads.ru/t/irHPk.jpg

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2013-10-25 20:10:34)

0

188

Токсик написал(а):

Народ .........................  Затевая такой проект.  Думаю грех жмотиться на хороший материал.

У меня в резерве ещё есть два друга с ЧПУ станками, где спокойно обработают МДФ, так что ничего страшного если идея капролона провалится. Главное будет получен опыт фрезеровки матриц.

Денег на хорошие материалы надо прилично, сейчас в связи со сменой работы не потяну. :(
Бюджет всего необходимого для вакуумного склеивания пары моделей итак уходит в 20+ тыс.

0

189

Спасибо большое за ссылки - искал что-то подобное.

А кто-нибудь может мне подсказать, чем пенопласт ПС1-350 плотностью 0.350 г/см.куб хуже necurona 300  - физические параметры то похожие?

0

190

Ну вот и подоспела практически финальная версия.

V образность увеличена, угол атаки крыльев (средний) поднят с 3 до 3.3 градусов, самую малость изменилась форма ступеньки редана, несимметрия возвращена на прежнее значение в 1 градус.
По верху много изменений, основное касается оптимизации сечений крыльев, пришлось снизить толщину крыльев на корме чтобы получить боле-мене приемлемый профиль.

Перферкционизмом ещё есть над чем позаниматься, но считаю что пора заканчивать этот процесс. За пару дней сделаю ниши под плиты и под крышку, тогда можно будет приступить к изготовлению.

http://s6.uploads.ru/lQHKS.png
http://s6.uploads.ru/BfTGO.png
http://s6.uploads.ru/xFtgZ.png
http://s7.uploads.ru/labuZ.png
http://s7.uploads.ru/Nvywd.png
http://s6.uploads.ru/0gR4Q.png
http://s6.uploads.ru/Dhe5v.png

0

191

Нос конечно выглядит винтом, но на реальной модели это будет заметно мало, и это даже плюс, связанный вот с чем:

Дело в том, что при такой резкой несимметрии корпуса повышается вероятность заныривания модели в правом повороте, поскольку на левом борту почти нет свинца. Получается что на прямой реакция винта компенсирована несимметрией, а когда модель резко заходит в правый поворот, её чрезмерно сильно кренит в сторону поворота и она заныривает. Это из последних предсмертных наблюдений за предыдущей моделью. В левом повороте такого не происходит, поскольку реакция винта в данном случае помогает. Свинца кстати на двух предыдущих моделях было всего по 25грамм на левом борту.

Поэтому поднятость носа у правого борта будет полезна.

Вообще заныривание у предыдущей модели происходило довольно редко, с левыми поворотами проблем нет, а резкие правые и вовсе не нужны.

0

192

Привет всем!

Mikl_Ko написал(а):

А кто-нибудь может мне подсказать, чем пенопласт ПС1-350 плотностью 0.350 г/см.куб хуже necurona 300  - физические параметры то похожие?

Миша, физические параметры похожи, а химические разные.  Пенопласт может быть подвержен растворению определёнными жидкостями и шпаклёвками , красками.  Модельный материал нейтральный к ним и по температурной стойкости выше.
Вот ещё информашка по модельным материалам http://www.skm-polymer.ru/pliti_dlya_pr … astki.html

Всем пока, пока, пока.

0

193

Как думаете, можно применить для управления плитами яхтенные технологии с тросами?

Подумываю может испробовать плетёные рыболовные лески в сочетании с возвратными пружинами:

http://s6.uploads.ru/a98ng.gif

В днище по обе стороны штока плиты делаются две петли, в одной закрепляется конец лески, через вторую она идёт к рулевой машинке. Думаю идея понятна.

Вопрос только в том, насколько стойка плетёнка к истиранию и насколько она растягиватеся от времени.

Идеи с рычагами конечно хороши, но требуют в идеале вертикальный транец, да и много деталей получается. А тут вроде конструкция проще, и по массе явно в выигрыше.

Сами плиты будут тут:

http://s7.uploads.ru/OKivc.png

На мой взгляд это наиболее удачная конструкция, поскольку на лыже не будет никаких лишних прорезей.

0

194

Плетенка от намокания не растягивается, но не любит острые углы - легко режется. Только ролики или трубки с плавным изгибом.

0

195

при слабых пружинах возможны раскачки- резонанс на подходящей ряби, а при жестких- быстрый износ плетенок, растягивание с уходом размеров лучше попробовать тросик от фотоаппарата или модельную гибкую тягу.

0

196

Привет всем!

Всё это красиво, ниточки , верёвочки, тросики.
Но всё это имеет одну особенность - в самый не подходящий момент рваться, распушаться, ржаветь.
Ну в общем подводить .
Более надёжные варианты коромысла, качалки, винтовые пары и эксцентрики.
Что делать каждый выбирает сам.  Мне больше понравились эксцентрики. Уже нарисована
примерная конструкция для управления каждой плитой.

Всем пока, пока, пока.

0

197

Токсик написал(а):

Уже нарисованапримерная конструкция для управления каждой плитой.

Александр, заверните штучки четыре, беру.  :D

А вообще, вариант с тросиками интересен, надо бы найти образец тросика для мучений. Эксцентрики хороши, не спорю, но негде мне их точить. :(
Хотя сегодня кое что придумал, как решить проблему нехватки места для рычагов.

От конструкции управления плитами зависит форма транца, а соответственно и матрицы. Поэтому думаю сейчас над этой проблемой.

0

198

Сергей, ставь гидравлику! :idea:

0

199

Setrukov написал(а):

Сергей, ставь гидравлику!

Была такая мысль  :rofl:

0

200

Привет всем!

Turnaev Sergey написал(а):

Александр, заверните штучки четыре, беру.

Сергей , упаковочная бумага закончилась.

Эксцентрик легко точится на любом токарном станке.

Всем пока, пока,  пока.

0

201

У меня дома есть шуруповёрт, видать буду на нём напильником точить.  :rofl:

0

202

Нарисуй модель, отфрезеруем. :longtongue:

+1

203

Turnaev Sergey написал(а):

А вообще, вариант с тросиками интересен, надо бы найти образец тросика для мучений. Эксцентрики хороши, не спорю, но негде мне их точить. Хотя сегодня кое что придумал, как решить проблему нехватки места для рычагов

попробуй плетенные корды для авиамоделей. толщина 0.3 - усилие на разрыв не менее 15 кг

0

204

;)

http://s7.uploads.ru/6nPil.png
http://s6.uploads.ru/U4qRX.png
http://s6.uploads.ru/LZ490.png
http://s7.uploads.ru/b15YE.png
http://s6.uploads.ru/79EoW.png

0

205

Вот кстати очень хороший моторчик: http://www.tppower.com/sort.asp?class_id=4&news=52

Под 2S соответственно нужен TP3620/8D, под 3S TP3620/11D.

Параметры лучше чем у теншока, если они правдивы, то круто.
Сделал запрос производителю, как его купить.

Сборная Китая вроде как на этих моторах в 2013 году ездила, но не факт.

0

206

Turnaev Sergey написал(а):

Вот кстати очень хороший моторчик: http://www.tppower.com/sort.asp?class_id=4&news=52
Сборная Китая вроде как на этих моторах в 2013 году ездила, но не факт.


Это верно Серж - не факт...

Просто новые моторчики. Ездили на них некоторые киты, из них - некоторые и в ЭКО.
Попробовать интересно конечно, не спорю...

Надежда ж она всегда быть должна...

Напомню только - все ставили Ленер - все ехали как могли, все ставят Теншок - все едут так же - как могут. Далее ТРР....

Если интересно, мотор калькуляторные тесты

Отредактировано Громов (2013-11-04 02:55:25)

+1

207

Громов написал(а):

Надежда ж она всегда быть должна...

Ну я как бы чуда не жду. :)

Надежда у меня только одна, что нормальные аккумуляторы таки появятся в новом сезоне. А не то г... по такой цене и одноразовые, зато 7000.. :(

Я сегодня даже шутки ради на гидриды Intellect 4200 посмотрел, стоят недорого, а проходят столько же.  :D

0

208

Громов написал(а):

Если интересно, мотор калькуляторные тесты

Ну судя по графикам, мотор при наших токах уже на спаде. Сомнительно только малое количество оборотов при малой нагрузке, возможно я не понимаю параметров эксперимента. :)

+1

209

Turnaev Sergey написал(а):

А не то г... по такой цене и одноразовые, зато 7000..


Как найдёшь - свистни. Прикуплю себе, не г....

0

210

Turnaev Sergey написал(а):

Я сегодня даже шутки ради на гидриды Intellect 4200 посмотрел, стоят недорого, а проходят столько же.

Посмотри еще фосфаты - http://www.aliexpress.com/snapshot/283871030.html
энергетика для 3s2p примерно как 8000 с мелочью  в пересчете на 7,4 в.
вес конечно грамм на 200 с гаком побольше, но надежность выше, токи заряда выше( у меня еще старые 26650 5-6 летней давности живее всех li-po)  да и цена 70 баксов немного. я тут пару пар заказал -на пробу :rolleyes:

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


создать свой форум бесплатно