Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.

Сообщений 211 страница 240 из 290

211

Mikl_Ko написал(а):

Посмотри еще фосфаты - http://www.aliexpress.com/snapshot/283871030.html

У них заявлено "Continuous discharging  current: 4A" что выглядит какой-то нелепостью, хотя циклы даны для разряда 10C, наверное опечатка. Напряжение заявлено ниже чем у A123. Внутреннее сопротивление всё те же 8мОм, тоесть на батарею получится 12мОм, у полимеров гораздо ниже. Хотя если на бумажке прикинуть, то действительно получается неплохой результат.

Mikl_Ko написал(а):

я тут пару пар заказал -на пробу

Рад буду узнать результат :)

0

212

Turnaev Sergey написал(а):

У них заявлено "Continuous discharging  current: 4A" что выглядит какой-то нелепостью, хотя циклы даны для разряда 10C, наверное опечатка

Они там на алиэкспрессе сильно не заморачиваются, пишут что попало, у других продавцов написано 10с/20с кратковременно.
Это 64 ампера  на гонку 6 минут при 9,6 вольтах - вполне достаточно.

Turnaev Sergey написал(а):

"то есть на батарею получится 12мОм, у полимеров гораздо ниже"

насчет гораздо ниже не уверен- будет 8- 9 миллиом для 3s, причем дохнут полимеры на глазах - через 5-10 циклов  могут и сравняться с фосфатами.

0

213

Громов написал(а):

Если интересно, мотор калькуляторные тесты

судя по графикам, теншоки эффективнее при средних и максимальных нагрузках.
если данные точны, то лучше уж теншок выбирать

0

214

А вот и последняя матрица, матица плиты:

http://s6.uploads.ru/EodWk.png

Пока что выносится на обсуждение, поскольку довольно сложна в изготовлении, явно нужен дюраль.

0

215

А по поводу экселевских графиков, вот оригинал такой эксельки от Ленера: 7050-5PS-24V.rar

Подставить в неё можно параметры любого двигателя. Извиняйте, на немецком.

0

216

Сергей!
давай верхнюю часть корму опустим вниз, чтобы вписалось в параллелепипед заготовки.
с плитами чего-то мудрено - первый раз вижу ось поворота плит под таким углом  -чего там за прямоугольные шершавчики- крепеж ?

0

217

Кто хотел чертежи, держите: Black widow 3
Полностью весь комплект, матрицы болванки, исходники, step модели. :)

+1

218

Mikl_Ko написал(а):

давай верхнюю часть корму опустим вниз, чтобы вписалось в параллелепипед заготовки.

Высота сейчас там ровно 100мм, опустить методом обрезки нижней части не проблема, сделаю.

Плиты сделаны именно так, поскольку не будет никаких проблем  со шпаклеванием лыжи, с чем многие владельцы траневых плит  сталкиваются. Можно сказать это та же самая конструкция отгибания плиты что была у меня раньше, только внесена в корпус. Прямоугольные шершавчики, это крепёж :), будет приклеиваться и дополнительно пришиваться прочной нитью или проволокой.

0

219

Turnaev Sergey написал(а):

Black widow 3

а какое волшебное слово - хочет пароль или еще чего( я даже зарегился, все равно не пускает)

0

220

Понял, это прямая ссылка не работает, исправил.

0

221

Мне тут Михаил Mikl_Ko подал идею сотворить ещё и мини, думаю скоро займусь чертежом на базе этого, хоть и не занимался никогда мини. :)

0

222

Че то на форуме какой день никого. И про корпус никто ничего не скажет. :(

0

223

Как это никого???  o.O  Я тут появляюсь в среднем пять раз в день. :)

А что сказать про корпус? Процесс производства засекречен.  :glasses:

http://s6.uploads.ru/Iv2YG.jpg

0

224

эт че? корпус что ли?  :pained:
Шутка

0

225

Вот и показывай после этого промежуточные фотографии. Обсмеют и обидят...  :angry:

0

226

Привет всем!

Сергей , всё нормально. Не отвлекайся на такие мелочи.
Они ещё раз так пошутят запишем их в "музыкальные критики" :longtongue:
А промежуточный результат иногда выглядит коряво и неказисто, но потом на финише
даёт офигительный результат.

Всем пока, пока, пока.

0

227

Turnaev Sergey написал(а):

Обсмеют и обидят...  :angry:

Серёжа--а ты не клей им, насмешникам-то!

0

228

Ну вот, обиделся!
А вы не выступайте на админа а то забаню всех :D
Это конечно тоже шутка

0

229

Народ приуныл, решил подзадорить а вы как в трансе все сразу обижаться.

0

230

В наших силах провести предбанную модерацию админа  :glasses:

В настоящее время фрезеруется уже верх. Фоток почти нет, поскольку не я лично этим занимаюсь.  :blush:

0

231

Привет всем!

Admik Сергей , понимаешь какой народ в Сибири горячий.
Дай только повод. Кому повод, а кому и провод для модели.
И нашёл время когда подзадорить, все заняты затоваркой к празднику.
Такое нуна писать 1 января, вот тогда узнаешь что о тебе думаю........ :rofl:  :rofl:  :rofl:
Народ ещё не видит перспективы так как находится ещё в 2013 году и соревнований больше
нет. Готовится к не чему.  А вот наступит 2014 год и начало спортивного сезона, тогда всё
закипит и начнут готовиться к соревнованиям.

Всем пока, пока, пока.

Отредактировано Токсик (2013-12-29 22:50:37)

0

232

Раз реагируют - значит живые!
1 января рано, боюсь не все скажут :D
Немного не по теме но про моно1 - кто-нибудь собирается привезти?
Хочется покататься
А корпус - дело трудоемкое. Просто я думал что обработка более чистовая. Тоже придется повозится с доводкой.
А вроде бы шла речь что будет матрица сразу, или я не так понял? :pained:

0

233

:rofl:

0

234

Нашёл миниатюрный пневмоцилиндр: http://smc138.valuehost.ru/c5/cj1.pdf

Если его заполнить маслом, то будет интересный вариант управления плитой.

0

235

Привет всем!

Turnaev Sergey Сергей, это круто и красиво. Но есть несколько но в этом случае.
Пневматика и гидравлика имеют в определённой степени свойства пружины.
Т.Е. в фиксированном состоянии будут амортизировать при разных нагрузках.
У нас на работе такого , только больших размеров стоит немеряно.  И нормально работает
только от упора до упора.  Гидравлика очень зависима от температуры. Даже не сколько
само масло, а уплотнительные элементы. То что предложил односторонний элемент с
возвратом пружины.

Всем пока, пока,  пока.

0

236

Ну вот поэтому и хочу сделать пару разных вариантов управления плитой, на пробу.

В этих пневмоцилиндрах подкупает вес, и полная решённость вопроса с гидроизоляцией.

То что аммортизирование будет это понятно, вопрос в величине, и думаю вопрос в большей степени относится к шлангу. Шланги можно попробовать дополнительно вручную армировать кевларом.

К плите пойдёт такой, с пружиной, а на машинку такой же, но с двумя штуцерами, двунаправленный.

Главный вопрос в доставабельности этих девайсов, дистребьютер есть, но работает ли он с частными лицами - пока неизвестно.
Ценник за один такой цилиндр порядка 8-10 долларов, что довольно гуманно.

0

237

Привет всем!

Turnaev Sergey Сергей , а зачем у машинки будет стоять двухнаправленый?
На сам сайт продавца цилиндров не смог выйти.

Всем пока, пока, пока.

0

238

Представьте в каком положении будут однонаправленные с пружинами, если их соединить шлангом и жидкостью. Подозреваю что в каком то среднем, пружин то две и направлены навстречу, а надо чтобы возврат был в полностью втянутое положение. Поэтому второй без возврата нужен.

http://www.smc-pneumatik.ru/cat.php?sub=56
CJ1xU
CJ1xS

0

239

Привет всем!

Turnaev SergeyСергей. если внимательно разобраться то в твоём варианте нужны будут два одинаковых односторонних цилиндра.  В  этом варианте пружины сильно не влияют. Если в системе в масле будет отсутствовать воздух , то влияние пружин можно считать не существенным. Это гидравлика.

Всем пока, пока, пока.

0

240

Тут прикол в том, что машинка будет только толкать, жёсткой сцепки со штоком цилиндра не планируется, соответственно на машинке будет качалка с переменным радиусом рычага.

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов.


создать форум