Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Яхты » Micro Magic - народный проект.


Micro Magic - народный проект.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Главная цель данного проекта это создание условий для изготовления яхты данного класса за минимальные денежные средства...

Правила постройки данного класса -http://mm-sailing.ru/rules.phtml, там же этом сайте есть все  об этом классе включая планов и тонкостей сборки http://mm-sailing.ru/building.phtml... Огромное спасибо Владимиру Дрючкову за  создание такого информативного сайта, и за его огромный вклад в продвижении данного класса в России...
Инструкция по сборке модели яхты MICRO MAGIC racing, № 2014 ----     http://mm-sailing.ru/download.php?f=5fec8b652948a9be5e672158b8a844c9

Специально для изготовления корпусов из полистирола изготовил вакуумный пресс... Опробовал множество  листовых материалов, сейчас уже остановился на немецком ударопрочном полистироле -Metzoplast SB  толщиной 1мм...  Еще раз повторюсь- это не коммерческий проект, примерная цена комплекта для изготовления корпуса ММ стоит 200 рублей ---  в комплект входит лист с формованной палубой и двумя кильблоками,  лист корпуса и заготовка крышки из прозрачного пластика... В дальнейшем хочу включить в этот комплект разрезанный лазером лист авиационной фанеры толщиной 3 мм с усилениями для палубы...



К сожалению, изготовил болванки из стеклопластика и как результат, после двух-трех формирований (температура разогрева пластика 165 градусов) на болванке образуются трещины и небольшие коробления, и приходится каждые раз подшпаклевывать болванки и на формованных деталях присутствуют мини дефекты , которые считаю незначительными, но для тех кто стремится к идеалу, эти мини дефекты можно обработать автомобильной шпатлевкой.

Пожалуйста, помогите найти авиационную фанеру толщиной 3 мм, за минимальные деньги для этого проекта...

Рекомендуемые клеи для склеивания различных материалов:
Материал – материал Подходящий клей
Металл - металл Цианакрилатный клей, UHU plus
Пластик ABS – дерево Цианакрилатный клей, UHU acrylit
Пластик ABS – пластик ABS Цианакрилатный клей, UHU acrylit, UHU plast spezial купить  можно здесь- Леонардо - интернет магазин
Пластик ABS – металл Цианакрилатный клей, UHU acrylit
Дерево – дерево Цианакрилатный клей, UHU hart, ПВА
Дерево – металл STABILIT express

Отредактировано Алексей (2017-12-10 09:23:12)

+2

2

Была задумка тоже попробовать формовать детали для ММ-ок подобным образом, но вовремя остановился. Для нашей Читы и выклеенных из стеклопластика моделей избыток. Еще по парочке уехали Ухману и в Орск. Может быть тебе в миллионнике-Новосибирске удастся собрать достаточно большую группу любителей этого замечательного класса яхт. По доброму завидую умению и настойчивости! Молодец!

+1

3

Классная работа! Но я заметил несколько недостатков. Из чего сделал вывод, что Граупнер давит свои корпуса не на болване, а в матрице. Т.е. если взять корпус от Граупнера, то не заметим бугристости/шагрени на корпусе ни снаружи ни изнутри.
В данном же примере нужно что-то делать с носом (форштевнем) и обязательно выводить поверхность корпуса и палубы. Думаю для пионеров это не сложно будет - загрунтовать и 800-чкой с водичкой зашкурить :)
А маленькие штучки на каждом листе это обтекатели бульбы? Не очень они похожи.

0

4

Bolshoy написал(а):

Классная работа! Но я заметил несколько недостатков. Из чего сделал вывод, что Граупнер давит свои корпуса не на болване, а в матрице. Т.е. если взять корпус от Граупнера, то не заметим бугристости/шагрени на корпусе ни снаружи ни изнутри.
В данном же примере нужно что-то делать с носом (форштевнем) и обязательно выводить поверхность корпуса и палубы. Думаю для пионеров это не сложно будет - загрунтовать и 800-чкой с водичкой зашкурить
А маленькие штучки на каждом листе это обтекатели бульбы? Не очень они похожи.

Малелькие штучки на каждом листе это усилители форштевня... В начале пытался формовать так чтобы не было складок по носу,  это в принципе возможно если делать первую модификацию ММ, когда нос сделан под углом  примерно 10-15 градусов, посмотрев ( купив)  уже последнии гоночные версии Граупнера ( нос уже вертикально) принял решение все-таки в пользу именно такой версии, так как это добавляет 5-7 мм к ватерлии... Формовать уже такой корпус  без складок стало проблематично, поэтому оставил одну складку,  но зато добавил элемент, повторяющий нос изнутри, который и придаст прочности этой конструкции... Болванки сделаны из  акрирового гипса, но покрашены и приходится через 3-5 формовок их опять шпатлевать и доводить... Идеально конечно же сделать эти болванки из алюминия (Д16Т), но это дорого...
Первый  набор ушел в Омск, сейчас пытаюсь отправить еще три набора в Астрахань...  Скоро приедет авиационная фанера из Москвы, подумываю включить в этот набор еще и резанные на лазере детали усиления...
В принципе могу отформовать любые модельки ( пока, правда запущен размер зоны формования 300х750 мм, в чистоте примерно 250х700), подумываю еще о футиках специально для нашей долгой сибирской ЗИМЫ...  Попытаюсь еще в следующем году сделать половинки F5-M...

0

5

Про фанеру. Лучше резать из рекламного пластика (пористого). Как в последних версиях ММ. И воды не боится и легче фанеры, ну и дешевле в разы. А ещё и режется лазером проще. Я когда заказывал фанерный раскрой, долго возились с настройкой мощности лазера.

0

6

Про Футик, вот такой мне приехал из Китая http://forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?p=4988#p4988

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Яхты » Micro Magic - народный проект.


создать свой форум бесплатно