Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



модели HYDRO 2

Сообщений 1 страница 30 из 272

1

Прочитал темы форума и не нашёл гидры 2 . Хотя знаю , что некоторые сибиряки таки собираются строить такие модели .
Поэтому рискнул взять на себя смелость и создать новую тему . Тут вот Ситников меня озадачил тем , что перед заказом двигателей необходимо хорошо подумать . Давайте подумаем вместе .

Первое - обороты . Привожу своё понимание в этом плане (обороты в минуту ):
Стандарт - 25000 -30000, Эксперт - 30000-35000 , гидро 1 - 35000-40000 , гидро 2 - 40000-45000 .
То есть количество оборотов делёное на 5000 равно количеству кругов ( 100-110 метров ) за минуту ( очень ориентировочно ).
Учитывая , что разрешено ставить 4S липоли высчитаем обороты . Обороты = 40000 делить на 14В ( под нагрузкой ) = 2857

Второе - мощность . АКБ на сегодня - 6000 мА . Время гонки - 5 минут . Ток гонки = 6А умножить на 60/5 = 72А.
Соответственно мощность = 72А умножить на 14В = 1008 ватт.

Третье - производитель . Ленер хорошо , но дорого . Хакер - кто его видел ? Контроник - слишком сложно купить . Неу - мало опыта и наработок . Теншок - прост в покупке , недорог , широкий модельный ряд , проверен. Смотрим подходящие . 1540/8 и 2240/6 . Почему надо брать с двойным запасом 2240 , а не удовольствоваться лёгким и недорогим 1540 , который тоже вроде удовлетворяет ?
Если не прав - поправьте .
С уважением , Леонид

0

2

Тема интересная, думаю что здесь должно быть все по гидро и 1 и 2. Сам неравнодушен к этим моделям, вот если бы еще и чертежики посмотреть. Вот интересует по Теншок порядок покупки  (заказа) да и сколько по времени и деньгам получается. (на эко эксперт и гидру-1)

0

3

По поводу покупки . Летом 2008 года пошёл в сбербанк и заказал (как вип клиент ) пластиковую карту . Через месяц выдали визу голд с остатком в 2500 долларов . Зарегистрировался на pay pal . Перед заказом в германии звоню в банк и говорю чтобы открыли германию и люксембург .Теперь захожу на tenshock-motors.de и делаю заказ . С меня снимают евро в пересчёте на доллары . Пишут с теншока , что получили деньги . Сейчас жду прихода посылки . Обычно из за бугра посылка идёт 30 дней . Стоимость доставки 20-30 евро . Посылки стоимостью более 400 доларов могут обложить таможенной пошлиной ( около 2000 рублей ) . Пока ещё не было случая потери посылок ( тьфу-тьфу ) .

0

4

Ну и во сколько обходится движок с доставкой?

0

5

pechel00 написал(а):

Смотрим подходящие . 1540/8 и 2240/6 . Почему надо брать с двойным запасом 2240 , а не удовольствоваться лёгким и недорогим 1540 , который тоже вроде удовлетворяет ?

Привет всем!

Леонид, выбор это личное дело каждого.
А какой и что , это вода рассудит.

Всем пока, пока, пока.

0

6

Не буду рисковать и закажу 2240 . Как учили . А вдруг батарейки станут мощнее . Получил неу 1515/.5У . Ну и дура! Провода толстеные . Положу в чулан .

0

7

Поспрашаешь поспрашаешь, а в ответ тишина, видно он не вернулся из боя  :( .
Наверно поэтому люди и перестают общаться когда начинает маячить нипель.

0

8

Наверное НОУ ХАУ.....................

0

9

Наверное. Гоняться в одиночку интересней или вообще не гоняться если нет кворума в заезде.

0

10

Сергей- было же все написано, читай выше -"Обычно из за бугра посылка идёт 30 дней . Стоимость доставки 20-30 евро"
А остальное -как сам закажешь, но лучше чтоб меньше 10.000 руб в переводе на рубли, чтобы не платить пошлину и не тормозить посылку, ссылка на сайт теншока была, немножко посчитать и вся ясность , Турнаев кстати оценивал в 4500  , что близко к реальности , но опять же двигателей там много, цена немножко различается.

0

11

Да я вроде бы читаю и даже некоторые буквы узнаю. Но суть в чем. Я взял через тебя мотор на эксперт и если бы меня так спросили, сказал бы точно - с доставкой купил китайский мотор марки (не помню марку да и китайское никого не интересует) за 1300 руб, доставка 20 дней. Куда проще. Я же не спрашивал про все моторы, которые продаются. Да ладно, проехали. Раз у всех тайны, то пусть так и будет.

0

12

Покупка теншока на эксперт обойдётся в 5000 рублей ( 100 евро + 20 доставка ) . В  сумму 8000 рублей обойдётся приобретение неу 1515 на гидру 2 . Посылка экспресс почтой за 40 долларов из США дошла до благовещенска за две недели . Извините за задержку с ответом . Виноват-исправлюсь . Из германии пока посылок не получал-жду .
С уважением, Леонид

0

13

Спасибо за информацию, есть на что ориентироваться. Иногда есть смысл скооперироваться, а при таких затратах размер заказа будет превышать необлагаемую пошлиной сумму заказа.
А как насчет чертежиков гидры-1. Есть ли где что посмотреть, чтобы можно сделать было, может свои есть, если не жалко для подражания. Я то раньше занимался да и занимаюсь ашками с двс, но есть определенное отличие.

0

14

Admik

                     Привет всем!

Сергей, весной же я привез тебе подборку чертежей.
Или что мало?

Всем пока, пока, пока.

0

15

Так вот кого надо раскулачиваить насчёт чертежей (имею в виду сергея ) .. Лично я либо беру готовый корпус , либо делаю болванку на глазок по своему разумению . А по чертежам делать наверное очень сложно . С уважеием , Леонид

0

16

Ну я не все смог открыть, это раз, там много фоток разных, а вообще я имел ввиду гидру как трехточку, а не гидроплан по форме корпуса. Гидроплан -  то да, там есть и в разных масштабах.
Значит надо свое творчество.  Я просто хотел определиться с размерами основными, внешним видом. У меня есть ашка для двс под 3.5 и под 10 кубиков, но вот  разница то всетаки есть в схематичном построении, не говоря уж о размерах.

0

17

Насколько я понимаю делается своя модель трехточки ( аутриггера )так :
Для гидры 1 берём гидроплан длиной 600 мм . Делаем его поплавки . Тело сужаем до ширины лыжи чтобы установить мотор ,серво и АКБ ( получается 70-80 мм ) . Соединяем всё это алюминиевыми трубками .
Для гидры 2 берём длину 700-750 мм . Лыжу 80-90 мм (мотор больше ,серво больше и АКБ - 4банки )
Если не прав - поправьте .
С уважением , Леонид
P.S. А что такое ашка ?
Вид снизу на аутриггер ситников выкладывал - я видел

Отредактировано pechel00 (2010-02-01 19:30:59)

0

18

Ашки - это те же гидры только с двигателем внутреннего сгорания. На сайте есть классификация моделей этого класса в разделе секция FSR
Ну а нагдлядно - вот пара фото
Это ашки на земле, те что с поплавками
И то то, что от них иногда остается :longtongue:

увеличить

увеличить

0

19

Ну тогда вам и карты в руки . Я так понимаю быстрее ашки не бегают ни ДВС ни электро . Луче вас никто гидру 2 не сделает .
С уважением , Леонид

0

20

Нельзя объять необъятное.
На этот год запланировано только мини и эксперт.
Ашки те же гидро только с двс.
Есть чертежи в трех масштабах вот такого гидроплана

увеличить

0

21

После того , как моего эксперта порывами ветра постоянно переворачивало , я с опаской гляжу на широкое морда-крыло этой гидры . Всё таки аутриггер (ашка)имеет меньшую парусность .
А может ли один спортсмен участвовать в четырёх классах : Стандарт , эксперт , мини эксперт и эко тим . А потом ещё и показательные на гидро 1 ?
С увжением , Леонид

0

22

Да без проблем, по количеству моделей ограничений нет, были бы деньги на их создание и на стартовые взносы.
Значит аутриггер это по нашему ашка. Ашка это простонародное название. В гоночных лассах с двигателем внутреннего сгорания называется FSR-H.
Саша сказал, что дал мне кучу чертежей. Вот эта гидра оттуда . Есть и еще. Правда есть чертежи в формате dwg У меня просто нет под него проги.
С учетом того, что гидропланы имеют большую площадь поверхности тоже опасаюсь, что в ветренную погоду может переворачиваться.
Так что если что интересует из тог что привозил Саша могу поделиться.

0

23

Я тоже понимаю , что нельзя объять необъятное , а потому на май буду готовить только эксперты и стандарт . Гидру 1 только как показательную . Ещё ничерта не понимаю в винтах , оборотах , полупогружении и т.д. Не ходил ни разу .Надеюсь выпытать у сибиряков в мае . Наш предводитель Рак собирается тоже приехать в Новосибирск с командой . Может удастся провести эко тим , которого у нас ещё не было .
С уважением , Леонид

0

24

вчера испытал гидро 2 . Результатами недоволен . Начинаю приобретать опыт в этом классе .
С уважением , Леонид .

0

25

pechel00 написал(а):

вчера испытал гидро 2 . Результатами недоволен

А поконкретнее можно. Чем собственно не доволен? Как себя ведёт модель? Если можно, то фото модели в студию.

0

26

День добрый !
Двигатель 36-56-5900 , вес с двумя батареями гиперион 6000 7.4В - 2 кг
Модель очень не хотела выходить на глиссирование . С маленьким винтом на 32 мм так и не вышла .
Вышла на глиссирование только после установки винта на 36\55 и опускания дейдвуда ниже днища на 15 мм .
Но и после выхода долго не ходит . Очень быстро съедает АКБ . Всё очень сильно греется .
Имею опыт пусков гидро 1 . Там всё хорошо , но слишком быстро и сразу взлетает ( не аутриггер ) .

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано pechel00 (2010-07-28 10:47:02)

0

27

А можно фото сбоку? Что-то мне поплавки не нравятся.И зачем две лыжи на них. Ещё вроде угол атаки маленький, или мне так кажется? И судя по всему ц.т. сильно впереди.

0

28

День добрый !
Что касается геометрии , то я , конечно , буду над этим работать .
Сильно перегруженный нос определяется тем , что АКБ необходимо разместить между трубками . Но мне это тоже не очень нравится - будем двигать АКБ по корпусу .
Поплавки надо бы сдвинуть поуже .
Попробую поиграть углом атаки поплавков .
Лыжи на поплавках уменьшат контакт с водой на скоростях от 100 км.час ( если разгоню ) .
А если не разгоню , то нафига мне такая моделька ?
В настоящий момент всё сделано на скорую руку ( на халяву ). Но халява не прошла ...
Придётся очень потрудиться , прилизать , подогнать , настроить ( такая тоска! ) .
Сейчас переделываю выход вала - ставлю на подшипники чтобы убрать люфт .
Придётся поменять серву - аналоговая за 10 долларов имеет большой гистерезис и малое усилие .
Двигатель тоже надо менять на 36-56-2600  .
Жаль , что никто не делится опытом по гидре 2 . Не делают ? Или скрывают ?

0

29

Халява крайне редко проходит, тем более в таком сложном классе.А делиться особо не чем, т.к. в стране толком ещё ни кто не занимался гидро 2. На следующий год возможно кто-то и привезёт на Россию.

0

30

pechel00

                            Привет всем!

Леонид, лыжа на поплавке сделана неудачно.
На фотках обкатанный вариант на гидро1.
Есть ещё вариант доработки поплавков. Т.е. как предложил Евгений
увеличить угол атаки и попробовать сдвинуть поплавки вперёд.
Разнос поплавков чрезмерно широк.

Всем пока, пока, пока.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0



создать свой форум бесплатно