Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



модели HYDRO 2

Сообщений 91 страница 120 из 272

91

Пенопласт делаю в надежде на непотопляемость . Вот с прочностью думаю будут проблемы .
Пытаюсь уменьшить вес всеми доступными способами . Новый корпус весит 400 гр против 500 гр.
Поплавки с крепежом по 90 гр .вместо 130-140 . Надеюсь выйти на 1800 гр. в итоге .Ширину лыжи брал из следующих соображений :
Передо мной лежит поплавок чемпиона россии клементьева . Ширина лыжи - 16 мм .
Это для веса в 1100 граммов . У меня будет 1800 . Коэффициент 1.64 . Скорость у гидро 2 на 10 % выше . Снижаем коэффициент до 1.5 .
В итоге получаем 25 мм . Вода покажет ( тем , кто увидит ) .

увеличить

0

92

сегодня на гидру 1 поставил винт диаметром 8 см и по снегу погнал скорость)))))))))))))),

0

93

КТО ЗНАЕТ ГДЕ БУДЕТ ВСЕРОСИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СУДОМОДЕЛЬНОМУ В КАКОКМ ГОРОДЕ В Брянске? И КОГДА АТО Я НЕ ЗНАЮ ДЕЛАТЬ ЛИ HYDRO1

0

94

подскажите у меня fsr - mini expert из воды выпригивает еле ездит чё делать -винт стачивать нужно?

0

95

Привет всем!

алекскй написал(а):

КТО ЗНАЕТ ГДЕ БУДЕТ ВСЕРОСИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СУДОМОДЕЛЬНОМУ В
КАКОКМ ГОРОДЕ В Брянске? И КОГДА АТО Я НЕ ЗНАЮ ДЕЛАТЬ ЛИ HYDRO1

Какие Всероссийские соревнования? Для спортсменов , юношей или школьников?
Чемпионат России ,Кубки России или Первенство России?
Этот вопрос желательнее задавать в теме соревнований.
Календарь соревнований России на 2011г.

алекскй написал(а):

подскажите у меня fsr - mini expert из воды выпригивает еле ездит чё делать -
винт стачивать нужно?

Ответы и вопросы по этой модели можно озвучить и услышать в соответствующей теме.
Которые находятся на две-три строки ниже в списке тем по гидро.
А то образуется из темы каша.

Всем пока, пока, пока.

0

96

А вот и вариант откидывающегося пера .
Вопрос : тяга крепится на поворачивающейся части и будет сброшена при ударе (или погнута )?

увеличить

Отредактировано pechel00 (2010-12-20 09:42:48)

0

97

Блин фотография какая-то неудачная, а можно другие ракурсы и почётче.

0

98

Вот несколько фото с подобным устройством руля. Стоят на бензинке. Важен принцип раблты, а размеры можно расчитать любые. Руль срабатывает на наезд на препятствие, при этом тыга руля не деформируется. Если поставить снизу пружину- будет обратно возвращаться

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

99

Деталировка
Флажок справа надо развернуть . И между верхними штырьками поставить пружину .
http://www.youtube.com/watch?v=-SkyqyXC … detailpage - первоисточник

увеличить

Отредактировано pechel00 (2010-12-21 09:33:34)

0

100

Admik написал(а):

Если поставить снизу пружину- будет обратно возвращаться

Вот как бы так её поставить , чтобы она на мешала рулить и в воду не попала ?

0

101

Ставиться примерно так, я сейчас на своей бензинке так руль переделываю, чтобы возвращался обратно. Опробовал Агафонов на своей модели оффшор 3,5 кубика. Пружина на руле закрепляется в точе оси продольного вращения, поэтому при повороте руля сопротивления рулевой машинке не создается. Я такой вариант планирую на МОНО, если сделаю корпус.

увеличить

0

102

Привет всем!

pechel00 написал(а):

А вот и вариант откидывающегося пера .Вопрос : тяга крепится на поворачивающейся части и будет сброшена при ударе (или погнута )?

Леонид, сам дал ссылку на видюху и там хорошо видно как работает данный узел. А слететь?????  Всё зависит от качества применяемого автомобильного амортизатора. Там шаровое соединение, для надёжности можно изменить узел.

Всем пока, пока, пока.

0

103

Я имел в виду тягу от сервомашинки . Она при сработке этой системы легко слетит или погнётся .

0

104

Не понял о каком варианте идет речь, но в моем перо руля вращается в поворачивающемся кронштейне и воздействия на тягу никакого нет.

0

105

Это я о том варианте , где стоит автомобильный амортизатор .
Там крепление тяги от сервомашинки стоит прямо на пере руля .
Вариант Сергея на мой взгляд более универсален , но пружина должна быть малого диаметра .

0

106

Пружину надо рассчитывать, чтобы при максимальной скорости перо руля не отклонялось под напором воды.
У меня по этой схеме на бензинке руль стоит. Летом на палку толстую налетел на полной скорости, модель вокруг своей оси повернулась и приводнилась на днище, а рулю ничего. только назад отклонился градусов под 45, управляемость снизилась, пришлось к берегу подогнать, руль на место и вперед. У Агафонова С.Т. на трешке пружина стояла и перо руля автоматически возвращалось назад. Вот и я сейчас на бензинке руль дорабатываю и в перспективе планирую на МОНО, если сделаю болванку и корпус. :)

0

107

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Это я о том варианте , где стоит автомобильный амортизатор .Там крепление тяги от сервомашинки стоит прямо на пере руля .

Леонид, первое и самое неприятное в этом случае будет , то что модель резко заруливать в ту сторону с которой подходит тяга руля от машинки.  А качественное  шаровое  соединение от тяги на руль способно выдержать такой удар.

Всем пока, пока, пока.

0

108

Admik написал(а):

Летом на палку толстую налетел на полной скорости, модель вокруг своей оси повернулась и приводнилась на днище, а рулю ничего

А я на гидре 2 при входе в поворот поймал палку . Руль сорвало . Неуправляемая модель пошла на берег . Перед берегом попала на бревно .
В итоге : руля нет , винта нет , гибкий вал порвался  , трубки крепления поплавков погнулись . Попал . Больше не хочу .
Сейчас ищу варианты чтобы не попадать в подобные ситуации .
С уважением , Леонид

0

109

Ну меня защита спасла, только модель плохо управлялась, руль назад откинуло, погруженная площадь маленькая, но зато модель цела и гонку продолжил. Масса то больше 6 кг, если бы на берег вылетел, мало бы не показалось  :)
Кстати, перо руля делал сам и вертикальное отверстие для забора воды сверлил на обычном станке сверлильном на глубину 14 см, заход с двух сторон делал, соосность отверстий получилась, потом снизу заглушил. А на МОНО2 руль меньше, проще делать.

0

110

Admik написал(а):

отверстие для забора воды сверлил на обычном станке сверлильном на глубину 14 см,

А я для моно 2 сверлил перо на глубину 8 см на токарном станке . Так и не смог . Сверло выходит наружу через 6 см  .

0

111

Привет всем!

pechel00 написал(а):

А я для моно 2 сверлил перо на глубину 8 см на токарном станке . Так и не смог . Сверло выходит наружу через 6 см  .

Леонид, при сверлении глубоких отверстий есть свои особенности. 
Просто нужен нормальный инструмент для этого.
В практике приходилось сверлить отверстия железяке длинной 600мм. диаметром 5 мм с двух сторон, увод в сторону составил 0,05 мм.

Всем пока, пока, пока.

0

112

Я сверлил на обычном станке, главно было правильно выставить станину нижнюю и чтобы все было строго перпендикулярно и хорошее сверло, а дальше не спеша, с маслом. чтобы стужкой не забивалось отверстие и вперед :rofl:

0

113

Admik написал(а):

Я сверлил на обычном станке, главно было правильно выставить станину нижнюю и чтобы все было строго перпендикулярно и хорошее сверло, а дальше не спеша, с маслом. чтобы стужкой не забивалось отверстие и вперед

Привет всем!

Сверлил на необычном станке. Хотя технология по которой сверлил применима ко многим станкам. Сначала правильно разметить и выставить деталь, потом взять центровочное сверло и качественно сделать зацентровку отверстия. После взять сверло нужного диаметра в с длинной режущей ленточки в половину длинны отверстия. Когда будет просверлено на длину режущей ленточки , желательно поменять сверло на удлиненное. Просто если продолжать сверлить коротким сверлом то цилиндрическая часть сверла при попадании стружки между сверлом и стенкой отверстия может задрать поверхность в лучшем случае, в худшем заклинить и обломаться.  Так что удлиненным сверлом сверлят уже до требуемой глубины. Существенная ошибка многих - начинают сверлить сразу удлиненным сверлом, что не есть хорошо. Из-за своей длинны и гибкости оно создаёт увод отверстия в сторону.

Всем пока, пока, пока.

0

114

Ну если не спешить, то можно и сразу длинным. А чтобы цилиндрическая часть не задрала, смазывать маслом и почаще поднимать, чтобы стружку убрать

0

115

Привет всем!

Admik написал(а):

Ну если не спешить, то можно и сразу длинным.

Сергей, можно длинным сверлом не спеша и не заметив уехать в сторону.
Вариант проверенный. :longtongue:

Всем пока, пока, пока.

0

116

Я не спорю Сам сверлил сразу сверлом длиной 150 мм поэтому не знаю как считать это какое  :D

0

117

Привет всем!

Admik написал(а):

Сам сверлил сразу сверлом длиной 150 мм поэтому не знаю как считать это како

Сергей, если сверло диаметром 16 и выше то это обычное, а если сверло 6 и меньше то это удлиненное.

Всем пока, пока, пока.

0

118

Уважаемые ГУРУ ! С наступившим !
А что вы думаете по поводу тефлоновой трубки в дейдвуде ?.
Видел фото закрученных трубок .
Да и тенденция какая то нездоровая намечается судя по центральному форуму .
А может и бес с ней - с трубкой ? Авось проскочит ?
С уважением , Леонид

0

119

pechel00 написал(а):

А что вы думаете по поводу тефлоновой трубки в дейдвуде ?.Видел фото закрученных трубок .

Привет всем!

Трубку закручивает когда очень тесно для вала или через чур свободно.
Пробовал с ней и без,  существенной разницы не ощутил. Правильная
смазка в состоянии заменить тефлоновую трубку.

Всем пока, пока, пока.

0

120

День добрый !
Уважаемые ГУРУ ! Вы оказались правы ( как всегда ) .
Угольные трубки опасно ставить на гидру 2 .
Начал сейчас устанавливать угольные трубки и заметил , что одна треснула .
А ведь удар в гонке был не сильный - вдогонку .
Да и крепить их сложнее .
На данный момент моя гидро 2 :
С уважением , Леонид

увеличить

Отредактировано pechel00 (2011-03-31 11:33:55)

0



создать свой форум бесплатно