Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



модели HYDRO 2

Сообщений 121 страница 150 из 272

121

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Угольные трубки опасно ставить на гидру 2 .Начал сейчас устанавливать угольные трубки и заметил , что одна треснула .А ведь удар в гонке был не сильный - вдогонку .Да и крепить их сложнее .

Леонид, а попробуй в трубки пропустить стекло-ровинг или кевлар-ровинг на смоле. И трубки перестанут быть хрупкими. Сложности в креплении трубок из угля не имел.

Всем пока, пока, пока.

0

122

Уважаемые ГУРУ !
Вот и закончился соревновательный сезон 2011 .
Пора готовиться к сезону 2012 . Есть вопросы .
На своей гидро 2 так и не смог уложиться в ёмкость батареи с гибким валом .
Поставил прямой . При этом устал настраивать вал на отсутствие биений .
На ЧР подсмотрел у болгар наличие мелких подшипников на тонкой части вала .
Что скажете ? Стоит повторить ?
На рисунке показан примерный вид расположения подшипников .
В настоящий момент стоят только подшипники 4Х8 .
С уважением , Леонид

Отредактировано pechel00 (2011-07-21 07:16:16)

0

123

Привет всем!

pechel00 Леонид, вариант хороший ,  но требует очень качественных подшипников.
По своему внес бы небольшие изменения.
Подшипники 4х8  разместил бы по иному. Два подшипника поставил рядом один к одному
на конце вала.  Подшипники очень лёгкой серии и держать нагрузку полупогружённого
винта будет легче.  Подшипник 2х5 оставил  один и поставил по середине вала на 2мм.
У этого кусочка с одной стороны есть подвеска подшипник 4х8, а с другой
соединение с мотором.  Наличие большого количества подшипников тоже не есть
хорошо.  Они требуют большего внимания , ну и  забирают свою долю  процентов
на трение. 
Добиться отсутствия биения вала ,  нужно очень точным изготовлением соединительного
элемента мотора и гребного вала. 

Всем пока, пока, пока.

0

124

Возникает проблема фиксации подшипников на необходимых местах .
На большом диаметре я фиксирую трубками диаметром  8 мм .
На маленький диаметр поставить трубки 5 мм ?
А как обслуживать ? Проверять целостность подшипников ?
Прокручивая вал и слушая хруст ? Или ощущая ?
Хочется чтобы маленький подшипник взял на себя функцию маслосъёмника .
А то очень много смазки выдавливается на переходную муфту .
После советов токсика по изготовлению муфт , дела пошли в гору .
Теперь мои муфты соосны и для меня это не проблема .Спасибо за советы !
С уважением , Леонид

0

125

Привет всем!

pechel00 Леонид, а как болгары обслуживают сей узел не интересовался?
А так как они производят фиксацию подшипников нужных местах?
Для  себя бы в такой конструкции фиксировал подшипники в нужных местах
при помощи клея Loctite 638.  Держит очень качественно.  При помощи его
гребные винты на вал клеил. Но не буду пока такого делать, просто не
устраивает такая конструкция.

Всем пока, пока, пока.

0

126

Токсик написал(а):

а как болгары обслуживают сей узел не интересовался?

Я увидел подшипники совершенно случайно .
Болгарин вытащил вал для обслуживания , а я оказался рядом и увидел .
Подшипники сидели на валу так , как ты и предлагаешь , но трубок крепления я не увидел .
Получается , что они садят на локтайт . А как менять ? Отжигать ?
С уважением , Леонид
P.S. Что то мой локтайт не держит . Придётся заказывать .

Отредактировано pechel00 (2011-07-27 08:15:37)

0

127

Привет всем!

pechel00 Леонид, не знаю что у тебя за Локтайт.  У нас на работе израсходован
уже не один пузырёк(50мл.)Свой пользую уже 5 лет и всё ни как не заканчивается.
Бери по номерам Локтайт , лучши 638 и аналог 648.
Если подшипник умер то его и не жалко греть. В походных условиях. достаточно
хорошо нагреть зажигалкой.

Всем пока, пока, пока.

0

128

Токсик написал(а):

достаточно хорошо нагреть зажигалкой.

Спасибо , учтём .
Увеличил на своей Н2 угол атаки ( с 3.5 до 7 градусов ) - пошла лучше .
Теперь придётся делать настраиваемый угол . Как лучше это реализовать ?
И вообще у кого есть опыт настройки ?
С уважением , Леонид

0

129

попробовал заставить свою гидру разогнаться на двигателе http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=6676 . Вот что из этого вышло :

грустно . Надеялся на запас мощности ( на халяву ) . А халява не прокатила ...
Что же поставить в гидру ? Может :  http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 70kv_.html ?
С уважением , Леонид

0

130

Мож лучше поднатужиться и купить нормальный мотор?

Будет экономия на нервных клетках.

0

131

Turnaev Sergey написал(а):

Мож лучше поднатужиться и купить нормальный мотор?

Вот мне Женя Коробейников тоже самое говорит .
Цена на ленер очень кусачая , а теншока нет в наличии . Думаю ...
С уважением , Леонид

0

132

А инрунеры в домашних (клубных) условиях перематываются ?

0

133

Сгоревший двигатель стоит 30 долларов . Перематывать его считаю нецелесообразным .
а тот , которым хчу заменить - 40 долларов . Приемлемо .
По молодости перематывал промышленные асинхронники - муторно .
С уважением , Леонид

0

134

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Вот мне Женя Коробейников тоже самое говорит .Цена на ленер очень кусачая , а теншока нет в наличии . Думаю ...

Леонид, а фигли думать, трясти надо.
Вообще то нужные теншоки вроде есть в наличии.
http://www.tenshock-motors.de/Tenshock- … TSCZ2240_2
http://www.tenshock-motors.de/Tenshock- … TSCZ2240_1
Если хочешь серию TSCZII 2240 6-Pol,  то времено про неё забудь. Производитель отозвал моторы
этой серии.

WizarD написал(а):

А инрунеры в домашних (клубных) условиях перематываются ?

Владимир, можно но не нужно.  Это пройдено. Гемороя больше чем оно того стоит.

Всем пока, пока, пока.

0

135

Надоело терять валы с винтами . Утопил очередной . Делать валы хлопотно , да и пруток на 4 мм заканчивается .
Как реализовать попроще защиту от потери валов ? Кто нибудь делал ? Как ?
Если ставить цангу , то придётся отказаться от центрирующего переходника .
Тогда я потеряю соосность . Опасно .

С уважением , Леонид

0

136

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Надоело терять валы с винтами . Утопил очередной . Делать валы хлопотно , да и пруток на 4 мм заканчивается .
Как реализовать попроще защиту от потери валов ? Кто нибудь делал ? Как ?

Леонид, на конце вала делаю канавку но не проходную, а оставляю на кончике круглую часть, даже при ослаблении стопора вал не выскакивает.

Всем пока, пока, пока.

0

137

Токсик написал(а):

Леонид, на конце вала делаю канавку но не проходную, а оставляю на кончике круглую часть, даже при ослаблении стопора вал не выскакивает.

А я думал все так делают, и я тоже.  :blush:

0

138

Уважаемые коллеги !
Я тоже делаю пазы для крепящих винтов ( смотри фото )
Но в моделях моно 2 и гидро 2 меня это не спасает .
По всей видимости играют роль следующие факторы :
   - Площадь винтов на гидро 2 в 4 раза больше , чем на  эксперте .
От  этого выталкивающая вал ( при торможении ) сила в 4 раза сильнее
Для сравнения выкладываю фото винта 40Х52 гидро и 28Х36 эксперт
   - Угол выхода дейдвуда на гидро почти 0 градусов .На эксперте 12 градусов .
Составляющая сил на выталкивание дейдвуда не в пользу гидро .
    - Скорость модели гидро в 1.5-2 раза выше
   - Манера вождения на эксперте и на гидре – различна .
На гидре и моно приходится  притормаживать в поворотах . Причём значительно .
   - Длина вала , а потому и вероятность вибрации , на гидро 2 в 2 раза больше .
Обобщая выше сказанное прихожу к выводу , что обычные меры , пригодные для экспертов здесь не работают . Или работают гораздо менее эффективно .
Видел у людей стопорные винты как показано на фото .

Но ведь этот винтик может ( а по закону Мэрфи он обязательно это сделает ) от вибрации раскрутиться .
Да и зафиксировать его в алюминиевых трубках толщиной 1 мм весьма проблематично .
Приведённые доводы показывают мне кто виноват .
Осмелюсь показаться назойливым , но спрошу – как быть ?
С уважением , Леонид

Отредактировано pechel00 (2011-08-09 10:03:46)

0

139

Токсик
Вот такую конструкцию поставил пока на моно 2 .
Она меня уже спасла один раз .
Вот только смазка уходит в отверстие . Засада ...
На моно 2 добился скорости 75 км/час по GPS .
Значит реально под 80 .
Мотор неу 1512/2Д - 2550 об/мин , винт грим рэйсер 40Х53 .
Гонку в 6 минут АКБ держат ( Расход 5600 мА ) , но нестабильна .
Поставил транцевую плиту слева . Потому что при отрыве от воды заваливает влево .
Сегодня - завтра буду испытывать .
С уважением , Леонид

Отредактировано pechel00 (2011-08-09 10:25:59)

0

140

Привет всем!

pechel00
А что за такая конструкция, по фотке основательно не понятно. И куда у тебя уходит масло?
Интересно, обычно при отрыве валит на право , а у тебя налево.

Всем пока, пока, пока.

0

141

pechel00 написал(а):

Вот такую конструкцию поставил пока на моно 2 .

Что-то все как-то сложно и не совсем понятно для чего. Подключаюсь к теме, потому что в планах на зиму есть доделка моно 2 и к тому же есть ОФФШОР на бензинке, а это почти одно и тоже. В поискох конструкции штрута пересмотре много материала  чтобы сделать самому, а не покупать ( на бензинку) и соответственно на мону. Пока у меня бензинка работает только на фторопластовых втулках с очень простой конструкцией и вот уже третий сезон все держится. Правда на день ВМС налетела на буй в тряпке, тряпка на винт намоталась и оторвало вал, который приваривал к тросику электросваркой :)
Вот поэтому хочу немного усовершенствовать штрут, котороко у меня практически и не было - трубка из нержавейки, в ней капроновая трубка а на конце три фторопластовых втулки.
Та конструкция, которая на рисунке очень сложна, поэтому много мест слабых. Как подшипники в воде работают? смазка все равно на таких оборотах ухдит. Все таки думаю свой вариант делать на втулках из углепласта или второпласта. Они доступны, замена чаще но это не проблема. Так что буду тоже что-нибудь изобретать

0

142

Admik написал(а):

Та конструкция, которая на рисунке очень сложна, поэтому много мест слабых.

А я то уже хотел гордиться своей изобретательностью . Не судьба ...

Admik написал(а):

в планах на зиму есть доделка моно 2

Здесь я уже много чего перепробовал . Могу составить диалог .
С уважением , Леонид

0

143

Уважаемые ГУРУ !
Выточил очередную фиксирующую муфту (как на фото ).
Подскажите как в ней сделать отверстия для крепления двигателя .
Никак не могу подобрать технологию .
В итоге каждый раз работаю надфилем и не гарантирую соосность.
С уважением , Леoнид

Отредактировано pechel00 (2011-08-18 10:55:06)

0

144

pechel00 написал(а):

А я то уже хотел гордиться своей изобретательностью . Не судьба ...

Одно мое мнение не может перечеркнуть Ваши нароботки, поэтому как говорят вода покажет.
Но что меня смущает. На рисунке много составных частей стопоров и подшипников шариковых. Все это требует точной подгонки для достижения соосности и усложняет процесс изготовления узла. Для точного изготовления нужны хорошие станки и оборудования, хорошо когда оно есть.
Я тоже поначалу делал все с использованием подшипников (на ЭКО в том числе) возникали проблемы соосности  двигатель - вал через муфту соединительную. Последние конструкции (фото меого выкладывалось от Токсика) когда вместо подшипника или боронзовой втулке на конце дейдвуда со стороны двигателя столи ставить фторопластовую втулку в силиконовой трубке. Увеличилась подвижность вала и соосность.
Это заставляет задуматься о целесообразности жесткой конструкции и для МОНО. Аналогия этого класса ОФФШОР, что имеется и на котором я тоже хочу кое что изменить. Изучил разные конструкции готовых и самодельных штрутов и хочется сделать самому (не советуйте купить - пока не по карману и не все подходит)
Поэтому готов пообсуждать эту тему, так как хочу чтобы появилось еще больше сторонников этого класса и на майских 2012 года могли посоревноваться.
Мой ОФФШОР с бензиновым двигателем мне нравиться, хочется и с электро сделать, класс интересный и захватывающий.

0

145

Я такие муфты, а точнее моторамы, сверлю на вертикальнофрезерном станке с поворотным столом, получается почти идеально.

0

146

pechel00 написал(а):

Подскажите как в ней сделать отверстия для крепления двигателя

Мне кажется надо сначала сделать шаблон по двигатель с отверстиями совпадающими с отвертиями двигателя а потом по нему сверлить отверстия в муфте.

0

147

Turnaev Sergey написал(а):

Я такие муфты, а точнее моторамы, сверлю на вертикальнофрезерном станке с поворотным столом,

То есть переехав из Новосибирска в Зеленоград ты и станок с собой захватил ?
У меня нет доступа к таким станкам . Мне бы на коленке научиться . Максимум - токарный .
С уважением , Леонид

0

148

Admik написал(а):

сначала сделать шаблон по двигатель с отверстиями совпадающими с отвертиями двигателя а потом по нему сверлить отверстия в муфте.

Есть масса сгоревших двигателей . Может их передние крышки и использовать ?
С уважением , Леонид

0

149

pechel00 написал(а):

То есть переехав из Новосибирска в Зеленоград ты и станок с собой захватил ?У меня нет доступа к таким станкам . Мне бы на коленке научиться . Максимум - токарный .С уважением , Леонид

А у меня вообще никакого станка нету. :)

Приезжал в Новосиб прошлой зимой, чтобы сделать модель...

0

150

Turnaev Sergey написал(а):

Я такие муфты, а точнее моторамы, сверлю на вертикальнофрезерном станке с поворотным столом, получается почти идеально.

В том то вся и проблема что станков нет у многих, поэтому и не советовал такой вариант. А на коленке сделать - здесь надо сначала на чем-то отработать чтобы все точно совпало а потом уж выточенную деталь мучить.
Мне как- то пришлось делать голову охлаждения на 15 кубовый, а там 6 отверстий  через 60 град. Я вытачил типа стакана по размерам имеющейся головы с отверстиями, вставил ее туда и по ней просверлил отверстия. а потом в этот кондуктор если можно так назвать, вставил выточенную новую голову и просверлил отверстия, совпало все точно. Конечно время затрачено много было, зато не испотил, а если использовать старые корпуса от сгоревших, то можно получить тот же эффект - выставляешь его по муфте по центру и через имеющиеся отверстия сверлишь в муфте. Наверно только крпус двигателя по высоте обрезать надо, чтобы удобней было.

0



создать форум