Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



модели HYDRO 2

Сообщений 181 страница 210 из 272

181

Токсик
Я делаю крепление плавника на двух винтах .
Один из этих винтов пластиковый или алюминиевый ( на случай столкновения с препятствием ).
У тебя  один винт . Зафиксировать одним винтом считаю очень проблематично .
Для этого поплавок ( спонсон ) должен быть очень прочным . Как ты этого добился ?
С уважением , Леонид

0

182

Привет всем!

pechel00 написал(а):

У тебя  один винт . Зафиксировать одним винтом считаю очень проблематично .
Для этого поплавок ( спонсон ) должен быть очень прочным . Как ты этого добился ?

Леонид, в этом месте поплавка внутри заполнено смолой смешаной со стеклосферой и мелкорубленым секловолокном.
Потом туда вклеено закладное крепление. Перо крепится в само закладное и усилие затяжки можно контролировать.
Когда модель была отстроена и перо было оптимально установлено, на площадке закладной пластины ножом
провел риску, что облегчило последующие его установки.

Всем пока, пока, пока.

0

183

Токсик написал(а):

Перо крепится в само закладное и усилие затяжки можно контролировать.

Теперь понятно . Спасибо . Для этого и форма поплавка такая  ( не просто болванка с лыжей как у меня ) ? .

0

184

Привет всем!

pechel00 Леонид, поплавок и куска пенопласта , не всегда становится
выигрышным в отличии от формованного. В давние времена делал модели такого же
типа только под ДВС  из пластин пенопласта ламинированного одним слоем стеклоткани.
И таких пластин собирал корпус модели и поплавки. Модель получалась очень прочная.
Если учесть что на ней стоял 15-ти кубовый мотор. Даже был случай в гонке на соревновании
в Павлово на Оке на полной скорости въехал в буй. От удара буй из пенопласта  расщепило
вдоль пластины , а поплавок намного помялся. 

Всем пока, пока, пока.

0

185

Саня, что-то я  не понял из твоего рассказа чем пенопластовые хуже формованного?

0

186

Привет всем!

везунчик написал(а):

Саня, что-то я  не понял из твоего рассказа чем пенопластовые хуже формованного?

Евгений, писал что не всегда выигрышный вариант, а не хуже.

Всем пока, пока, пока.

0

187

Токсик написал(а):

не всегда выигрышный вариант,

Из плюсов формованного вижу только два :
- вес
- красота ( можно придать более чёткие формы )
Вот такое моё ошибочное мнение .
С уважением , Леонид

0

188

Главный плюс - изделия из матрицы - близнецы 8-)

0

189

Привет всем!

Как правильно заметил Андрей, главный фактор повторяемость.
Чего сложно получить из пенопласта. Хотя у него есть свой плюс, мобильность с изменением формы.

Всем пока, пока, пока.

0

190

Повторяемость дело нехитрое, просто матрицу делаю на дно и боковину поплавка.Выклеиваю, а затем заполняю пенопластом и обрабатываю верх, который в свою очередь сильно не влияет на хода.

0

191

везунчик написал(а):

Повторяемость дело нехитрое

Соглашусь с автором .

Токсик написал(а):

у него есть свой плюс

И с этим автором тоже соглашусь .

А вот как добиться 25 кругов в гидро 2 пока не знаю .
С уважением , Леонид

0

192

Какую прикольную гидро 2 нарыл :
http://uploads.ru/t/v/A/J/vAJYt.jpghttp://uploads.ru/t/E/x/U/ExUfv.jpghttp://uploads.ru/t/j/R/N/jRNip.jpg
[url=http://uploads.ru/?v=ExUfv.jpg]Длина 700 мм , Ширина 400 мм

Отредактировано pechel00 (2012-02-02 12:55:25)

0

193

Привет всем!

Как в пословице лучше позже чем ни когда..
Фотки этой модели у меня в архиве болтаются с 2008г.
Навесное сделано конструктивно не плохо.

Всем пока, пока, пока.

0

194

Токсик написал(а):

Фотки этой модели у меня в архиве болтаются с 2008г.

Действительно , модели производства 2007 года . Сам увидел впервые .
Не вижу особых отличий от современных продвинутых .
Если бы я увидел их хотя бы 2 года назад , то наверняка взял бы за основу .
Колпак наверное делался под ДВС ?

0

195

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Колпак наверное делался под ДВС ?

Леонид, эта модель выпускается в двух вариантах, ДВС и электро.

Всем пока, пока, пока.

0

196

Токсик написал(а):

Леонид, эта модель выпускается в двух вариантах, ДВС и электро.

Что то я такой модельки в России не встречал . Для кого выпускают ?

0

197

Привет всем!

pechel00 Леонид, её делают за бугром и тоже ни у кого не видел.

Всем пока,  пока, пока.

0

198

Токсик написал(а):

тоже ни у кого не видел.

Странно . На мой (неправильный ) взгляд она должна ходить неплохо .

0

199

Привет всем!

pechel00Леонид, про ход этих моделей ни чего сказать не могу.
А в принципе в гидрах, даже палку можно заставить ездить быстро если правильно всё в ней
установить и правильно настроить.

Всем пока. пока, пока.

0

200

Токсик написал(а):

даже палку можно заставить ездить быстро если правильно всё в ней
установить и правильно настроить.

Да как же это правильно ? Думаю уже два года , спрашиваю , а всё без толку  ...

0

201

Привет всем!

pechel00 Леонид, может у тебя она у тебя не той системы?

Всем пока, пока, пока.

0

202

Уважаемые ГУРУ !
Возникла небольшая проблемка с гибким валом .
Витые валы на 3.8 мм. есть , а хвостовиков на 4.76 мм нет .
Точить из стали не смогу . И уж тем более просверлить в торце отверстие 3.8 мм .
Есть хвостовики с короткими валами . Как гибкий вал выковырять из хвостовика ?
Можно ли точить из бронзы ? Можно ли паять вал в хвостовик обычным припоем ?
Можно ли узнать телефон Ситникова для оперативной связи ?
С уважением , Леонид

0

203

pechel00 написал(а):

Можно ли узнать телефон Ситникова для оперативной связи ?

Напиши ему в личку и он даст тебе телефон  :)
Кто ж без его согласия будет светить на форуме телефон.
Он, правда такой редкий гость. что его не найти на форуме :P
А на хобби кинг смотрел? Я как то там много всяких валов спереходниками видел на электрички.
Здесь я еще один магазин выкладывал по винтам экошным и валам, но как там покупать пока никто не сказал, вернее не прбовал.
Посмотри здесь Кликай
И здесь http://www.hobby-miracle.com/index.php? … path=35_50
А может эта подойдет Кликай

0

204

Необходимый мне вал нашёл здесь :
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … A&P=ML
Теперь думаю что ещё заказать до 401 доллара ...

А пока продолжаю экспериментировать .
На мой вопрос как выковыривать гибкий вал из хвостовика никто не ответил .
Зажал вал в патрон и нагрел хвостовик горелкой . Хвостовик слетел пулей !
Запах был очень похож на подгоревшую эпоксидку .
Для продолжения эксперимента намазал вал локтайтом . Подпалил горелкой .
Понял , что вал крепят в хвостовиках именно локтайтом . Хорошо . Он есть у меня .

Телефон Ситникова мне никто не сдал ( в том числе и сам Александр ) :angry: .
Поэтому выточил хвостовик из бронзы и впаял в него вал простым припоем .
Другой вал посажу на локтайт в освободившийся хвостовик .
Делаю по два вала на каждую модель ( моно 2 и гидро 2 )

0

205

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Телефон Ситникова мне никто не сдал ( в том числе и сам Александр )  .

Леонид , а ты сильно и не просил. В личке ни  вопросов ни ответов....................

Всем пока, пока, пока.

0

206

Учитывая как легко слетел хвостовик , прихожу к выводу , что вполне можно паять и припоем пос 61 .
Температура нагрева была совсем не высока . Да и в воде струт не должен нагреться . Угадал ?

0

207

Ну здесь трудно согласиться. Клей осуществляет сцепление между поверхностями и в обычных условиях ( прм температуре для применения) сохраняет свою определенную твердость. При нагревании твердость и качества могут потеряться.
Сравнивать с температурой плавления олова по аналогии я думаю нельзя, так как твердость и прочностность качества олова и клея могут очень сильно отличаться при эксплуатационных условиях и не в пользу олова.
Для сравнения: что будет крепче штифт стопорящий вал из алюминия или из стали?
Естественно крутящие нагрузки выдержит большие штифт из стали.
Пробовали на оффшорах паять вал и вклеивать по технологии. Пайка без нагревания даже не выдерживала. Вот и выводы делайте.
Яна оффшор 6 мм гибкий вал приваривал электросваркой к круглому стальному 6 мм валу. КАк это не смешно, но отъездил 3 сезона и все держалось.
Сврка не выдержала когда наехал на буй из пенопласта, обмотанный тряпкой и все это намотало на винт, хорошо хоть остаток вала с винтом застряли в тряпке и не утонули.
Так что наверно лучше клеить, а зазоры подскажет Саша (Токсик) он спец большой  :glasses:

0

208

pechel00 написал(а):

Поэтому выточил хвостовик из бронзы

Из какого материала втулка, в которой будет вращаться бронзовый хвостовик? Это очень важно.

0

209

Vikanov написал(а):

в которой будет вращаться

Вращаться будет в подшипниках 4.76Х7.94 .
Вот только сдуру сделал насечку для "собаки" .
Теперь боюсь , что по этому месту может обломиться .
Лучше наверное делать под резьбу М4 без собачек ?

Admik написал(а):

он спец большой  :glasses:

Нисколько не сомневаюсь ! Потому и попросил телефон .

0

210

Admik написал(а):

гибкий вал приваривал электросваркой

Пробовал припаять вал к хвостовику харрисом с серебром .
Вал в районе пайки перекосило , харрис затёк вверх по валу ,
гибкость свою вал потерял . Ну в общем не получилось ...

0



создать форум