Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



модели HYDRO 2

Сообщений 211 страница 240 из 272

211

Привет всем!

pechel00 Леонид, а ты попробуй ту часть куда не надо чтобы припой не затекал меньше греть и наоборот.
По холодной поверхности припой не течёт.

pechel00 написал(а):

Для продолжения эксперимента намазал вал локтайтом . Подпалил горелкой .
Понял , что вал крепят в хвостовиках именно локтайтом . Хорошо . Он есть у меня .

pechel00 написал(а):

Учитывая как легко слетел хвостовик
Температура нагрева была совсем не высока .

Не один клей не имеет температурную стойкость более 250градусов, кроме специальных, но у них прочностные
характеристики хромают.  Каким Локтайтом пробовал клеить ? Его номер?

Всем пока, пока, пока.

0

212

Токсик написал(а):

Его номер?

Локтайт 638 слегка зеленоватого цвета . Купил в ЕТТИ .
Тюбик красного цвета на 50 мл.

Отредактировано pechel00 (2012-02-16 21:46:05)

0

213

Привет всем!

pechel00Леонид , отличный выбор.
Только у него чем меньше зазор тем крепче держит.
Даже в разговоре с представителем официальной фирмы продавца
в нашем регионе, тот сказал что прочностные свойства увеличиваются при
посадки деталей в натяг с использованием клея.
Вопрос? Чем обезжириваешь поверхности перед склейкой?

Всем пока, пока, пока.

0

214

Токсик написал(а):

Чем обезжириваешь поверхности перед склейкой?

Ничем не обезжириваю . Почищу шкуркой вал , сверлом внутри хвостовика и всё .
А чем порекомендуешь ?

0

215

Привет всем!

Для остальных(Леониду уже сказал по телефону), в рекомендации по продуктам фирмы Локтайт
лучше обезжиривать С2Н5ОН(спиритус виний 96% обезвоженный). Так как остальные растворители
типа ацетонов и прочего всё равно оставляют плёнку на поверхности.

Всем пока, пока, пока.

0

216

Метанолом хуже?

0

217

Привет всем!

sm6262 написал(а):

Метанолом хуже?

Андрей, это не очень доступный продукт и про него ни чего не упомянуто.

Всем пока, пока, пока.

0

218

sm6262 написал(а):

Главный плюс - изделия из матрицы - близнецы 8-)

Позвольте немного  пофилософствовать на эту тему ...
Любители ( к коим я себя отношу ) никогда не делают две одинаковые модели .
Поэтому им ( нам ) нафиг не нужна повторяемость ( моё неправильное ? мнение ) .
Они ( мы ) делают только одну . А потом над ней изгаляются как могут .
В этом плане поплавки системы Коробейникова ( и Печерского ) гораздо удобнее матричных .
Их можно отпилить для смещения ЦТ , сместить крепление с той же целью  , изменить угол атаки .
На них можно сошкурить ширину лыжи .

Есть ещё один вопрос по гидрам .
Из за наличия поворотного плавника на правой лыже эта самая лыжа норовит нырнуть ?
В правом повороте ( основном для овала ) руль толкает правую лыжу вниз ?
В повороте ,  если  плавник загнут внутрь ( а он как правило загнут ) , возникает ещё одна сила ,
тянущая правую лыжу вниз ?
Бедная правая лыжа ...
А может сделать её чуть шире левой ? Насколько ? Что скажете ?
С уважением , Леонид

0

219

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Позвольте немного  пофилософствовать на эту тему ...
Любители ( к коим я себя отношу ) никогда не делают две одинаковые модели .
Поэтому им ( нам ) нафиг не нужна повторяемость ( моё неправильное ? мнение ) .
Они ( мы ) делают только одну . А потом над ней изгаляются как могут .
В этом плане поплавки системы Коробейникова ( и Печерского ) гораздо удобнее матричных .
Их можно отпилить для смещения ЦТ , сместить крепление с той же целью  , изменить угол атаки .
На них можно сошкурить ширину лыжи .

Позвольте немного по разглагольствать на эту тему..........
Любителем себя уже не отношу , к профессионалам ещё нет.
Тема о повторяемости - много вопросов и много мнений.
Любители постоянно пытаются протопать свою тропу, а профессионалы пользуются наезженной
калеёй , только во время замечают ухабы и удачно их объезжают.  Поэтому они уже сразу
создают заведомо правильные поплавки, с нужной шириной лыжи, правильным углом атаки
и с установкой в нужном месте под ЦТ.  Заведомо предусматривая возможность доработки и
модификации поплавка методом отпиливания и приклеивания.

pechel00 написал(а):

Есть ещё один вопрос по гидрам .
Из за наличия поворотного плавника на правой лыже эта самая лыжа норовит нырнуть ?
В правом повороте ( основном для овала ) руль толкает правую лыжу вниз ?
В повороте ,  если  плавник загнут внутрь ( а он как правило загнут ) , возникает ещё одна сила ,
тянущая правую лыжу вниз ?
Бедная правая лыжа ...
А может сделать её чуть шире левой ? Насколько ? Что скажете ?

Леонид, что то тут не так. Катал раньше "вонючие гидры"(ФСР Н-15, ДВС-ники не обижайтесь),
Не замечал такого эффекта и гидру 1 тоже не присутствовал.  Это может возникнуть по нескольким
причинам. Когда стоит прямой плавник без загиба внутрь, то если он стоит не параллельно курсу
движения модели то вполне реально правый поплавок может подрыскивать.
А если стоит плавник с загибом внутрь, то его можно установить так сто он может иметь как
положительную, так отрицательную подъёмную силу.  Попробуй для начала сделать
разными расстояния от корпуса до поплавка. С правой стороны по больше. На "вонючках"
практиковал сей вариант.

Всем пока, пока, пока.

0

220

Александр! А почему с правой стороны больше? Я делаю с левой,т.к. в повороте правый начинает отрывать и того и гляди модель опрокинется.

0

221

Спасибо за разъяснения ! Больше не буду морочить себе голову по этому поводу .

0

222

Привет всем!

везунчик написал(а):

А почему с правой стороны больше? Я делаю с левой,т.к. в повороте правый начинает отрывать и того и гляди модель опрокинется.

Евгений, в то время большом ходу были польские, чешские, венгерские и ГДР-овские моделяцкие журналы.
Так вот "вонючие гидрухи" у нас в СССР были тогда в стадии развития. Так на нескольких фотках
четко было видно удлинение с правой стороны , даже масштаб линейкой вымерял.  Вот только сейчас
мне пришло в голову , что фотка могла в процессе печати быть перевёрнута.  Вот тут и могла  забраться
ошибочка. Но отрицательного эффекта от этой ошибки не ощутил.

Всем пока, пока, пока.

0

223

День добрый !
Вот ещё нарыл фотку .Самый быстрый парусник всех времён .
Зафиксирована скорость 104 км.час .Очень он мне гидру 2 напомнил .
Они уже у судомоделистов  стали идеи воровать . Прикольно .
С уважением , Леонид
http://uploads.ru/t/R/w/G/RwGFZ.jpg
Опять же поворотные плавники как сильно загнули !

Отредактировано pechel00 (2012-03-22 09:43:43)

0

224

День добрый !
Приобрёл у Коробейникова модельку . Учусь управлять ...
Возникло две проблемы :
   - надо как то повысить надёжность соединения дейдвуда ( проволока 1.5 мм ).
   - психологически трудно управлять на полной скорости
По первой проблеме думаю придётся стопорные винты садить на циакрин .
Или перетачивать муфты под четыре винта и тоже садить на циакрин .
По второй проблеме необходимо ставить буйки и по ним ходить .
Произвёл замер скорости - 85 км. в час . ( по трекеру ) . Мне пока хватит ...
После вчерашних заездов имею :
   - потерян гребной винт ( не законтрил гайкой )
   - потерян винт крепления струта ( плохо затянул )
   - ослаблен стопорный винт в муфте крепления вала
   - велик радиус поворота
У кого какие мысли ? Что делать ?
С уважением , Леонид

0

225

Желательно, Леонид ходить не по буйкам , а стараться огибать их с нужной стороны. (шутка).

0

226

pechel00 написал(а):

Приобрёл у Коробейникова модельку .

За три дня до отъезда на соревнования утопил Коробейниковскую модельку .
Обидно . Переделал ей вал . Настроил . Бегала 5мин 30 сек . Красота ...
Опять достал своего крокодила и пытаюсь вдохнуть в него жизнь . Не получается ...
Слепок с Жениной гидры не делал ( зачем ? ) . Кусаю локти . Всё сначала ...

0

227

Привет всем!

pechel00  Леонид, у меня вчера смешнее получилось.
Пускал первую гидру.  Откатал и достал из воды. Открыл, полная воды.
Решил дома разобраться от куда вода.
Дома увидел что сдернута трубка подачи воды на мотор. Хотя перед заклейкой проверил все трубки.
Решил продуть систему охлаждения. А она не дуется. Затык нашелся в моторе.
Снял мотор, с него снял холодильник. Вот тут дома все услышали , что я о себе думаю.....................
Вода не может в одно отверстие войти и через него выйти................
Так вот в холодильнике было только одно впускное отверстие и ни одного выпускного.
И силой напора воды сорвало трубку со штуцера.  Хорошо что не не перегрел мотор и не спалил регу.
Пришлось достать бормашину и проковырять"дырку". 

Всем пока, пока, пока.

0

228

Пока переделывал Коробейниковскую гидро 1 понял , что есть смысл
испытать её в качестве гидро 2 .
Сделал регулировку угла поплавков . Интересно , поможет ?
Цена гидро 2 ничем не будет отличаться от гидро 1 .
Её не так жалко будет утопить ...
А вот догоню ли я на ней Евгения ? Вода покажет ...

0

229

Привет всем!

pechel00 Как собираешься реализовать укладку батареек в такую модель?
И мотор думаешь какой на на этот универсальный вариант?
Вообще всё универсальное больше подходит для зачёта. Оно как всесезонная резина
на автомобиле, ни там нормаль и не там толком.
Ну это только моё мнение, а решать и делать тебе.

Всем пока, пока, пока.

0

230

Токсик написал(а):

pechel00 Как собираешься реализовать укладку батареек в такую модель?И мотор думаешь какой на на этот универсальный вариант?

Корпус Коробейникова позволяет воткнуть дополнительную банку на 6000 или АКБ от мини эксперта .
Мотор планировал ленер 1535 - 3499 об.мин . Но его что то не шлют .
Тогда поставлю неу 1112 - 5200 об.мин . И в параллель к АКБ 6600 воткну АКБ 2200 .
Надеюсь , что будет мне счастье . Правда сам Евгений от моей идеи не в восторге .
А я так думаю , что скорость в сравнении с гидро 1 должна таки возрасти . А вот вес не должен ...

0

231

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Тогда поставлю неу 1112 - 5200 об.мин . И в параллель к АКБ 6600 воткну АКБ 2200 .

Леонид, а как ты представляешь совместимость такого соединения?
И что будет с АКБ 2200 ?????? Если АКБ 6200 40С греются и пучит за гонку, при той возможной токоотдаче.
А АКБ 2200  в три раза меньше по емкости, ну и по токоотдаче тоже.

Всем пока, пока, пока.

0

232

Токсик написал(а):

И что будет с АКБ 2200 ??????

Саша, ну детский вопрос. Ты же видел как у нас один раз взорвалась экушка, а теперь взорвется гидрушка  :D

0

233

To pechel00
Без обид, почитайте как вообще могут соединяться акки и какие требования к банкам при последовательном или параллельном соединении. На свинцовых акб закономерное явление переполюсовка банок с меньшей емкостью при таком соединении, а с полимерами - думаю это будут просто выкинутые деньги плюс возможность получить какую-нибудь травму.

0

234

Admik написал(а):

это будут просто выкинутые деньги

Осознал ...
Буду двигаться в направлении 11.1В ( три банки ) и обороты 3500 .
Для винта на 35 мм - 4500мА , для вина на 37 мм - 6500мА

Отредактировано pechel00 (2012-11-19 16:32:15)

0

235

pechel00 написал(а):

Осознал ...

:glasses:  :)

0

236

Привет всем!

pechel00 Леонид прицепляй, а то детям не на чем ездить.

Всем пока, пока, пока.

0

237

Ну так то ток поделится исходя из внутренних сопротивлений аккумуляторов, если найти данные на 6000 и 2200, то можно сделать вывод о том, на какой аккумулятор сколько току придётся.

Хотя в любом случае параллелить разные банки явно нежелательно.

0

238

Токсик написал(а):

ни там нормаль и не там толком.

Осознал ...
Готовлю две модели . Отдельно г1 г2 .
http://s2.uploads.ru/t/8NvRl.jpg
Модель Г4 в гараже . Слишком большая для домашнего хранения ...

Отредактировано pechel00 (2012-12-07 11:37:33)

0

239

Уважаемые ГУРУ !
Появилось немного свободного времени .
Принёс из гаража своего крокодила ( большую гидро 2 )
Отпилил от неё 70 мм . Вынул все потроха . Переделал по новой .
Вроде всё рассчитал ...
Но есть один вопрос :
Есть ли смысл сделать затапливаемый отсек в транце ?
Как бы для подтопления и лучшего старта .
У Коробейнокова есть такой отсек , но маленький .
У меня нет пока , по можно сделать боль шим .
Что посоветуете , уважаемые ?

Отредактировано pechel00 (2013-02-28 15:06:43)

0

240

Хитрый вопрос. Если рассуждать теоретически. Винт будет притоплен, значит импульс стартовый будет мощнее и модель быстрей уйдет со старта. Но с другой стороны. Что даст возможность вырваться на долю секунды вперед в толпе стартующих моделей? :D  :pained:  Да да, или займешь место лидера или столкнешь с кем-то очень  ретивым на старте. Что касается двигателя и акков, то они получат такую нагрузку что ой-ой. Винт в подводном положении не рассчитан на работу, вернее не рассчитывался на это, качнет ампер на регу и мотор дай бог. Так что  это все Леонид, надо смотреть на практике. Я пока до гидрушек не добрался, но очень интересно. :glasses:
Может я и ошибаюсь, но спрашивали мнение :P

0



создать форум