Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Постройка FSR V 35.

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Всем привет!
Вот решил создать тему, о постройке своей новой модели FSR V 35.
Как вы поняли за базу был взят корпус EVO 5, и двигатель корейского пр-ва RCMK 26 кубов.
В данный момент вклеен как (видно из фото) вклеено: рулевая колонка, дейдвуд, двигатель, охлождение. Скажу больше, корки также склеены,но на момент склейки не было возможности сделать фото, они немного позже.
Осталось немного,начать да кончить :) Машинка газа, крепление трубы, бак, ну и так по мелочи.
Планирую успеть к стартам на майские соревнования.
Буду стараться выкладывать подробные фото и рассказывать о ходе постройки моей модели.
Всем пока!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Лёлик (2010-04-13 11:29:56)

+1

2

Ещё несколько фото.

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

Открыта интересная тема, думаю многим будет полезна. Я в таком же корпусе пятнашку доделываю, может для себя тоже что-нибудь полезное найду :)

0

4

Всем привет!
Если я правельно опонимаю,то у Вас Сергей Корпус EVO 4, более ранняя версия.
Для 15 кубового мотора. этот корпус у самый раз конечно. А я когда планировал постройку своей модели,консультировался у ребят котрые в EVO 4 ставели 26 кубов. Они очень долго доводили корпус, модель никак не хотела выходить на глиссер, они объясняли это тем, что у этого корпуса Уже "лыжа" и они её нарасчивали.
Но самое главное, радует тот факт что у нас появляются хорошие корпуса,значит не стоим на месте!
Ещё очень интересно бы увидеть модель которую собираем Владимир Карпов с друзьями моделистами из Новокузнецка. Хотелось бы сравнить. Будем надеяться что он будет учавствовать на наших майских соревнованиях.
Всем пока!

0

5

Привет. Какая длинна и ширина у этого корпуса и какого диаметра планируется гребной винт?

0

6

Привет всем!
Длинна корпуса 1250 мм. Ширина корпуса около 440мм. Винты буду использовать исходя из рекомендаций D.Marlesa диаметр 60-61 мм. шаг 80. Точнеее использовать буду те винты которые будут :) , ну и придерживаться данных рекомендуемых параметров парметров.
Всем пока.

Отредактировано Лёлик (2010-04-13 12:43:15)

0

7

Такое ощущение, что дейдвуд лишнего смещён вперёд и винт будет далековато от транца. А может фотография искажает.

0

8

Всем привет!
Скорее всего Саша это искажение фотографии. Установочные размеры опять таки рекомендации Marlesa для этого корпуса. Вроде всё по чертежам..На фото немного по другому воспринемаеться,нежели в живую. Угол выхода дейдвуда получился 10 градусов, меньше не получалось.
Посмотрим как она себя покажет на воде.
Всем пока!

0

9

Лёлик написал(а):

Корпус EVO 4, более ранняя версия

Надо будет померять размеры, а по внешнему виду очень похож. У меня тоже сложилось мнение, что конец дейдвуда от кормы далековато, но раз иллюзия, будем считать что все делается правильно.

0

10

Всем привет!
Вот ещё несколько фотографий, уже склееной модели.
На выходных буду приводить модель в божеский вид,и заниматься доделками.
Всем пока!

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Лёлик (2010-04-15 11:42:08)

0

11

Ещё

увеличить

увеличить

увеличить

0

12

Привет. Расстояние от свечи до стыка конусов рез. трубы у нас 300-350мм. Какого то точного размера не знаем , ставим наугад ,где то в этих пределах и ездим. Я думаю что у бензиновых моторов резонансная труба работает не так эфективно , как у калильных двигатиелей. У нас покрайней мере не получалось добиться ощутимого результата изменением длины трубы, трубу пробовали двигать, но прироста мощности не получили.

0

13

Всем привет!
Спасибо Алекандр. Значит будем действовать "методом тыка" отпилим патрубок по минимому, если что ещё укоротим. Короче будем пробывать.
Всем пока!

0

14

Очень важным моментом будет подбор гребного винта. Подбор оптимального винта для бензиновой модели намного важнее , чем поиск резонанса. Интересно было бы узнать , какой винт рекомендован для данной модели. Хотя очень часто винт, который подобран на тренировках и работает наиболее эффективно, отличается от рекомендованных винтов. Короче вода покажет. Я думаю , что модель FSR-V-35, которую построит Антонов Алексей , станет отправной точкой в развитии данного класса в Сибирском регионе. Насколько мне известно, подобная модель строится в Кузбассе. Может у форумчан есть с ними контакт? Успевают они к нашим стартам или нет? Интересно было бы узнать, а на стартах сравнить эти модели. Лёха, давай жми. Выкладывай фото. На первую тренировку ждём тебя в Колывань. Вода у нас после этих выходных уже думаю будет.
.

0

15

Ну насчет резонанса для бензинки спорный вопрос. Осенью долго свою мучил, пока настраивал. Пару раз включение было трубы, прирост хороший, но было это не на максимальных оборотах. Потом я догнал до оптимального режима и в Колывани так и катался, но без резонанса. Думаю, что винт надо еще больше, но пока нет такового. Буду думать, но когда отлажен движок - одно удовольствие. Кстати положение обоих игл карбюратора отличалось от рекомендованного, да и труба у меня была переделана и без изогнутого колена. На следующей неделе буду собироть , тогда попробую фотки сделать.

0

16

Сереж привет! Жутко глючит у меня инет, вчера послал тебе посылку по почте с винтами гребными, сезон уче начинается, в общем такие дела..удачи всем Сибирякам на кубке России в Новосибирске!!!

Отредактировано Sasha (2010-04-17 00:46:38)

0

17

Я так понимаю V-35 - это когда мотор 35 кубиков,(35 кубовый мотор дает 12 сил) в данной модели мотр 26 кубов,(3л.с в стоке) у меня стоит  стоковый ЗЕНО 26 кубов, винт ОКТУРА Х670(шаг1), для стока нужен винт с меньшим шагом, я так понял что нужен Октура Х470(шаг1,4), что бы мотор входил в резонанс я так думаю, что надобно винт по легче, ну и совокупность настроек трубы и карба,  то есть необходимо варьировать длинной выхлопного тракта...и настройки карба такие вот мысли...

Отредактировано Sasha (2010-04-17 01:06:52)

0

18

Привет. V-35 имеется в виду класс моделей с двигателем свыше 15куб. до 35куб.

0

19

Честно говоря привык если в мотокроссе класс 500, значит моторы 500кубиков, а не от 125 и до 500, просто как то непривычно..

0

20

Ну это у кого как. В фср классификация от и до, так что надо привыкать

0

21

Это да, и совсем не факт, что скажем 35 будет ехать быстрее 26.

0

22

А 3,5 медленнее 26  :D

0

23

Смотря какой 35, всетаки 12л.с, большечем 6-7 у тюненых 26

0

24

Саша, привет. Спасибо за отправку винтов. Ну а по моделям, бывает все по разному, дури в моторе много а она не ходит. Поэтому не в мощности мотора дело. У меня был один корпус. По волне идет, а погладкой поверхности без ветра - прилипал так, что не оторвать. Вот так бывает. Я вот осенью свой бензиныч настроитл и мысль появилась а стоит ли тюнинговое ставить?

А вообще мы отклоняемся от темы, ведь Лёлик здесь про постройку своей модели рассказывает и ждет от нас мнений и советов, а мы все начинаем собирать :)  Может я конечно и не прав :blush:

0

25

Всё правильно. Задача моделиста грамотно реализовать мощность двигателя , переложить эту мощность на скорость модели. Важно , чтобы корпус соответствовал мощности двигателя, был скоростным и в тоже время устойчивым. Затем винты , трубы , вес модели и т.д. Вот и ищем эту золотую середину, 30 лет шугая гусей на наших деревенских водоёмах.

0

26

Привет всем, я думаю, что у Лелика все получится с постройкой модели, удачи и успехов в постройке!!! Все очень наглядно и интересно описывается. В общем удачи.

0

27

Всем привет!
Выходные прошли активно, ещё сделан один шаг к завершению постройки моей модели!
Но так как у меня 2-е модели (FSR V 3,5 и FSR V 35),работа производилась и двумя моделями. В модели 3,5, переделывал некие конструктивные элементы, которые я посчитал не надёжными и не удачными, в процессе эксплуатации модели. Так же "выводил"  днище, убирал все ямы и канавы :) В данный момент осталось только покрасить и собрать модель.
С V 35 тоже проделалась большая работа. Вклеены подогнаные переборки, вклеена газовая машинка + бауден для тяги газа,ну и вообще модель приходит в должный вид! На неделю до выходных, забрал модель из клуба. Дома буду наводить ей "марафет", немного подшпаклюю и подготовлю модель к выходным для грунтовки.
Осталось доделать: бак, крепление трубы, маслёнку для дейдвуда, дренаж воды,закрепить капоты и установить антену. Это что касаеться контруктивных элементов. Ну и конечно покраска.
Что косаеться винта,то буду отталкиваться от рекомендаций производителя корпуса (диаметр 60, шаг 80), а в основном от того что буде в руках :). На этой неделе должны придти пара винтов из Москвы. Будем скоренько собирать модель и на воду! "Руки уже чешуться"
Касается параметров моего мотора ,то по информации от фирмы на стендовых испытаниях двигатель развивал 17.5 тыс. оборотов при 5.2-5.3 л.с. Вот что имеем. Посмотрим что он покажет на воде.
Всем участникам спасибо за вопросы,и поддержание моей темы. Приятно что возник интерес.
Александр,на первую тренировку так и планировал к вам в Колывань. Ведь нужен твой мощьный стартёр :), ну и конечно важны советы бензовоза ;)
Как обычно выкладываю несколько фото.
Всем пока!

0

28

Фото.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

29

Алексей привет. Видно, что ты работаешь Стахановским методом , молодец. Мощный электростартер конечно дадим. При желании даже руками заведём твою бензинку, я на закрытии свою заводил шкертиком, тяжело конечно, но в экстремальных ситуациях на стартах силы и концентрация удваиваются ( вспомни финал V-3.5  2008г. Энгельс).

0

30

Всем привет!
Конечно помню Александр!
Такое не забыть :). Тогда сложились звёзды!!! Правда шкертик порвался у Ромы в руках на стартовых первых секундах, и он завёл мою модель шкертиком длинной  примерно,.... как шнурок от детского ботинка  :)
Да, я думаю что мой RCMK тоже реально завести шкертиком. Посмотрим.
Всем пока!

0



создать свой форум бесплатно