Всем привет!!!!!!хочу построить модель фср!!!!у кого есть чертеж модели поделитесь пожалуйста?????или подскажите где можно взять чертеж!!!!!!!!!!заранее спасибо!!!!!!!!1
FSR
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22010-10-07 12:31:06
Понятие фср очень широкое и включает модели с ДВС и элекродвигателем. В обоих случаях есть деление на классы. так что Вам необходимо определиться что Вы хотите, а уж за помощью проблем не будет
Поделиться32010-10-07 23:33:34
здравствуйте!!!!!!!!!!а вы могли бы что нибудь посоветовать для новичка?????
Поделиться42010-10-08 00:24:43
какой бюджет у вас?
Поделиться52010-10-08 00:30:13
нормальный
Поделиться62010-10-08 08:44:48
Ну во-первых, если бы Вы внесли о себе побольше сведений при регистрации, часть вопросов бы отпала, я имею ввиду возраст, проживание, соответственно опыт.
Во вторых, надо определиться в какой области - с двигателями внутреннего сгорания делать фср или электрички. Что уже есть из оборудования: радиоаппаратура, двигателя, аккумуляторы и т.д.
По финансам я понял особых проблем нет.
Если в Новосибирске живете, то есть вживую с кем встретиться и посмотреть., если в другом городе, то и подход по другому, значит через фото и т.д.
Пока не будет ответов на эти элементарные вопросы - трудно что-то подсказать. У нас на форуме много информации по этой теме, а на самом сайте есть квалификация моделей по классам.
Поделиться72010-10-08 11:44:28
Всем доброго утра!!!!!!!Проживаю я в Волгоградской обл. в городе Волжском.Меня интересует модель класса FSR-ECO Standard.Из оборудования пока нету ничего,решил пока начать с корпуса модели.Опыта в классе ФСР нету.
Поделиться82010-10-08 22:17:00
Меня интересует модель класса FSR-ECO Standard.Из оборудования пока нету ничего,решил пока начать с корпуса модели.Опыта в классе ФСР нету.
Привет всем!
А стоит ли начинять сразу модель коллекторной системой?
Может сразу планировать установку б/к сиситемы.
Класс FSR-ECO Standard оставляют но делают из него FSR-ECO Standard 10.
Т.е. гонка в течении 10 мин и мотор свободной конструкции.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться92010-10-08 23:05:38
10 минут!????????
во жгут!))))
Поделиться102010-10-08 23:36:29
я же говорю.я еще пока мало разбираюсь в Фср.но мне посоветовали начать с FSR-ECO Standard!!!!!
Поделиться112010-10-09 21:43:15
мне посоветовали начать с FSR-ECO Standard!!!!!
Всем привет!
В настоящее время FSR-ECO Standard 10 и FSR-ECO Expert отличаются временем гонки,
моторами (т.е. разница в kV) , ну и винтами. Корпуса батарейки прочее такое же.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться122010-10-09 22:18:25
САш, что на стандарт можно БК ставить?
Поделиться132010-10-09 23:59:51
САш, что на стандарт можно БК ставить?
Привет всем!
В этом году на ЧМ в германщине уже катали этот класс FSR-ECO Standard 10.
Вот проекты предложения по регламенту ан аккумуляторы http://forum.rcdesign.ru/f2/thread205476.html
Это то что может нас ждать в недалёком будущем.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться142010-10-10 00:06:00
кто бы перевёл, добрая душа!)))
Поделиться152010-10-10 14:49:11
здравствуйте!!!!!!!1а где мне можно чертеж корпуса FSR-ECO Standard 10 можно достать??????????????подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться162010-10-10 21:51:15
кто бы перевёл, добрая душа!)))
Привет всем!
Саша там вроде и без перевода всё понятно.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться172010-10-10 22:15:35
где мне можно чертеж корпуса FSR-ECO Standard 10 можно достать??????????????подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
Привет всем!
Максим, при всё твоём желании на вряд ли где найдёшь и кто может тебе выложить чертёж.
Их просто можно сказать не существует. Каждый изготовитель делает их на каждый сезон
новую модель. А стара уже не составляет интереса и чертежи практически не сохраняются.
Но даже при наличии чертеже будет сложно повторить то что нарисовал изготовитель.
Даже с одной матрицы изготовленные корпуса на воде ведут себя по разному.
Может проще не зная всех тонкостей этих моделей купить полностью собранную модель б/у
или новые выкленые скорлупки.
http://ecomaster.appee.ru/product.php?catid=12
http://navixhobby.appee.com/product.php?catid=1
Всем пока, пока, пока.
Поделиться182010-10-11 09:00:25
Самое логичное предложение. А может кто и готов пойти навстречу человеку?
Главное начать. а там захватывает. У нас на соревнованиях всегда бывают предложения по продаже корпусов, но соревнования прошли и теперь только вот здесь что-то можно найти.
А вот с Токсиком согласен, что начинать со своего корпуса очень сложно, особенно когда толком не знаешь что делать, сам прошел да наверно и прохожу еще через это. Так что лучше приобрести готовый корпус. а туда свой мотор, аки и рег поставить и эксперементировать, и опыт придед быстрее
Поделиться192010-10-11 14:41:07
привет всем!!!!!!!!!!!!спасибо за совет!!!!!!!!!!
Поделиться202010-10-16 05:28:20
всем привет!!!!!!!!!!!!!за совет спасибо.но хотелось все таки найти чертеж модели.и построить её самому!!!с самого начало!!!!до армии занимался копийными моделями судов!!!
Поделиться212010-10-16 05:29:23
Чертёж моей модели выложен на этом самом форуме...
Поделиться222010-10-18 09:59:09
а где, ссылку можно?
Поделиться242010-10-20 00:10:12
за совет спасибо.но хотелось все таки найти чертеж модели.и построить её самому
В старых "моделистах" публиковали чертежи ФCРок.Поройтесь там.
Поделиться252010-10-20 08:41:18
На месте
Свой корпус для FSR-ECO: легко это, или сложно. История моих корпусов
А где здесь теоретический чертеж корпуса?
Я что-то не нашел.
В старых "моделистах" публиковали чертежи ФCРок.Поройтесь там
Ну точные координаты, а вы сами оттуда что-нибудь сами делали?
Вот так и получается у нас, на помощь - один флуд, на себе тоже испытал
Поделиться262010-10-20 11:10:44
А где здесь теоретический чертеж корпуса?Я что-то не нашел.
Файлы "Шпангоуты днища.dwg" и "Шпангоуты верха.dwg" там лежат неслучайно
Все шпангоуты на месте.
Ну вот та же ссылка ещё раз: Black_Widow.rar (1.9 MB)
Отредактировано Turnaev Sergey (2010-10-20 11:13:02)
Поделиться272010-10-21 08:38:44
Уважаемые, можете поделится опытом установки на корпус так называемых "клиньев"? наблюдал разные варианты их установки и ближе к транцу и совсем на носу, близко к ДП и на "крыльях". Насколько они оправданы? в каких случаях? и не жалейте фото пожалуйста
Поделиться282010-10-21 14:13:52
Могу.
На фотке из архива с моим чертежом хорошо видно клин на правой ступеньке возле транца. Этот клин реализует в какой-то мере компенсацию реакции винта.
Клин этот при отсутствии несимметрии работал очень заметно, с введением несимметрии он стал излишним.
Клин является так-же некоторой альтернативой груза на левом борту, и работает чаще лучше, поскольку реакция винта зависит от оборотов, и сопротивление клина тоже зависит от скорости.
Пробовал ставить клинья под крыльями, особого эффекта не замечал, на носу ставить их не пробовал.
На самой поверхности лыжи тоже не пробовал, так как у меня всегда есть транцевая плита.
Вот такие мысли от опыта использования клиньев у меня.
Поделиться292010-10-21 16:50:28
Несимметрия корпуса или установки дейдвуда? сейчас пока возможности открыть чертеж автогадом нету (если там отображено)
Поделиться302010-10-21 20:28:43
Несимметрию дейдвуда я делать не пробовал.
Да и в чертежах этих никакой несимметрии нету, она была добавлена уже в склееном корпусе.
В новой модели есть несимметрия крыльев.
Отредактировано Turnaev Sergey (2010-10-26 14:41:22)