Красиво, конечно, спору нет, только управляться сложновато-это ж не ЭКОшка невесомая!
Яхта F5-10
Сообщений 61 страница 90 из 149
Поделиться622011-07-15 12:45:31
Большая длина- более легкое управление. Меньше рыщет.
Отредактировано ukr30 (2011-07-15 12:46:41)
Поделиться632011-07-15 20:07:59
Вот об этом я своим мужикам уже все уши прожужжал-чем больше модель, тем лучше ходит. Поскольку сам в это свято верю, был несказанно удивлен тем, как себя ММ-ки в гонке ведут. Это просто полный восторг! Но тем не менее, пусть не 10-ки, но М-ки на осень планируем.
Поделиться642011-07-15 22:34:34
У ММ надо поймать момент ускорения и потом плавно удержать, а "десятка" и "эмка" тупо прет. От того, что моя показывала со свингом я был в шоке и восторге. "Эмка" по скорости накрывала "десятки". Буду теперь с чистой собестью заканчивать свою "десяту"- "глисту".
Поделиться652011-08-04 23:39:47
Для любителей широких яхт скидываю теорию "десятки", которую проектировал лет пять назад в солнечной Португалии от нечего делать. Сам ее не делал т.к. нет времени, только отослал Янушу Валицкому такую же теорию на экспертизу и все.
Поделиться662011-08-05 07:39:31
И что он сказал?
Поделиться672011-08-05 08:17:30
Я до некоторых ваших не дорос, а что говорить о нем.
Поделиться682011-08-05 09:42:38
Еще один рисунок Есть замечательный софт DelftShip, попробую завиртуалить предлагаемый корпус. Я уже писал как работать в этой программе. DelftShip - http://delftship.net
Поделиться692011-08-05 12:40:46
Теория похожа на мою в 65 посте только не такая U-ОБРАЗНАЯ (тоже сам сочинил)только в солнечном ЗАБАЙКАЛЬЕ
Поделиться702011-08-05 16:51:23
Жаль,что руки не доходят все притворить в жизнь. В школьные годы делал по две модели одного класса в год. Пока одну делаешь, придумываешь ,что-то лучшее. Мой друг делал так же в другом классе и потом менялись худшими. Он в командный зачет на лучшей, а я в личниках на худшей и наоборот. Все равно все мои проекты.
Поделиться712011-08-08 09:38:39
Жаль,что руки не доходят все притворить в жизнь.
Я бы сказал не руки а времени не хватка столько задумок но..... у меня ведь ещё кружок,раньше 4-5 пацана толковые тянули все классы а теперь 1-2 уже ни как,да и классов стало поболее,а снабжение только начально-технический впору вести вот и приходится кумекать как их привлечь по этой причине отказался от экох (знаю азартное это дело) но вкидывать 10 штук со своих 9ти тыщ (просто что бы было на кружке) увольте,а моему руководству по барабану
Поделиться722011-08-08 13:17:14
Да, это наша реальность.
Поделиться732011-08-08 16:21:49
наша реальность.
Вот это то и угнетает зато с каким воодушевлением доклады строчат о достигнутых успехах ну да бог с ними да и не в тему
Поделиться742011-08-08 19:24:51
Самое страшное не снабжение и отчеты начальства , а то что тяжело бросить то, что создал и кого воспитываешь. Сам прошел через это. На прощанье топнул ногой- на областных соревнованиях в 600-ти сотках из шести классов пять первых и три вторых. И все, капут. Сейчас на соревнованиях только с сыновьями.
Отредактировано ukr30 (2011-08-08 19:29:38)
Поделиться752011-08-08 19:39:05
1. Ни что не вечно
2. Все меняется
3. Все что делается - все к лучшему
Поделиться762011-08-08 19:50:49
А как это определить?
Поделиться772011-08-13 09:33:42
1. Ни что не вечно
Только равнодушие.
Все меняется
Большой вопрос.
3. Все что делается - все к лучшему
А всё что к лучшему ни черта ни делается
Поделиться782011-08-13 16:59:51
WizarD написал(а):
1. Ни что не вечно
Только равнодушие.
Моделизм вечен.
Поделиться792011-08-14 00:30:39
всем привет приехал с чемпионата россии .шесть дней гонок получил много удовольствия. курины действительно купили две лодки у Валицкого эмку и десятку . посмотрел на эти лодки вживую ,посчупал все-таки это гораздо познавательней чем фотогрфии ,порулил .понял как намного мы отстали в технологии изготовления лодок . это реальнаяяяяяя иномарка .обе лодки просто легко уходят ходами навязать им какую-то борьбу на дистанции невозможно. вот и задумываюсь стоит ли строить дальше или тоже покупать
Отредактировано шплинт (2011-08-14 00:31:32)
Поделиться802011-08-25 10:29:22
курины действительно купили две лодки у Валицкого
Вопрос к ИВАНУ: КАКОВА ЦЕНА ВОПРОСА??? если не тайна коммерческая просто интересно, а я смогу себе позволить?
Поделиться812011-08-25 13:23:50
Саша, сделать самому дешевше будет, да и за лодкой-то к Валицкому ехать надо
Отредактировано chapaur (2011-08-25 13:24:14)
Поделиться822011-08-25 13:50:27
Из проспекта Валицкого:
*NEU* Komplett segelfertiges Skalpel 2007 *NEU*
*NEW* Complete ready to sail Skalpel 2007 *NEW*
(1.1) mit einem Rig / with 1 rig = 2608 €
(1.2) mit zwei Rigs / with 2 rigs = 3017 €
(1.3) mit drei Rigs / with 3 rigs = 3411 €
(1.4) mit vier Rigs / with 4 rigs = 3769 €
(1.5) ohne Rigs / without any rigs = 2200 €
(Preise ohne MwSt. und ohne Versand)
(Prices without VAT and without freight)
*NEU* Komplett segelfertiges Skalpel 2007 *NEU*
(Pendelfock)
*NEW* Complete ready to sail Skalpel 2007 *NEW*
(pendular foresail)
(2.1) mit einem Rig / with 1 rig = 2408 €
(2.2) mit zwei Rigs / with 2 rigs = 2817 €
(2.3) mit drei Rigs / with 3 rigs = 3211 €
(2.4) mit vier Rigs / with 4 rigs = 3569 €
(2.5) ohne Rigs / without any rigs = 2000 €
(Preise ohne MwSt. und ohne Versand)
(Prices without VAT and without freight)
Komplett segelfertiges Skalpel (M) oder Partner (10)
Complete ready to sail Skalpel (M) or Partner (10)
(1.1) mit einem Rig / with 1 rig = 2608 €
(1.2) mit zwei Rigs / with 2 rigs = 3017 €
(1.3) mit drei Rigs / with 3 rigs = 3411 €
(1.4) mit vier Rigs / with 4 rigs = 3769 €
(1.5) ohne Rigs / without any rigs = 2200 €
(Preise ohne MwSt. und ohne Versand)
(Prices without VAT and without freight)
Поделиться832011-08-25 23:43:17
Ни одного ответа. Видно цены впечатляют.
Поделиться842011-08-25 23:57:42
сто двалцать тысяч за лодку. хотя если сравнить авики летают на самиках и за триста тысяч и представляете во что вылевается цена ошибки или отказа.а у нас просто повалила в другу сторону .а в принципе если отнять стоимость материалов то останется тысяч девяносто за три месяца работы отбить можно.на постройку лодки такого уровня столько же времени нужно.
Поделиться852011-08-26 00:38:01
Стоимость материалов намного меньше. Можно уложиться и в 10 тысяч. Я смотрю по расценкам, которые у нас.
Поделиться862011-08-26 06:26:26
сто двалцать тысяч за лодку.
Спасибо Ивану и Петру за ответы.
хотя если сравнить
Да пожалуй не буду А то вон Абрамович яхту себе купил что та в порту не умещается
Видно цены впечатляют.
Что есть то есть
Поделиться872011-08-26 08:05:20
цены впечатляют.
Да уж, впечатляют
Поделиться882011-08-26 08:44:10
Так и хочется воскликнуть "Сикоко сикоко стоит?"
Хорошо, что у наших умельцев руки правильные и все сами могут сделать
Поделиться892011-08-26 13:40:30
В прошлом году на португальскую регату приезжал испанец.Показывал новую "ешку"- 1480 евро- корпус, киль, руль. Сделана хорошо, чистенько. Но что-то недоступного в изготовлении нам не рассмотрел.
Поделиться902011-09-03 09:10:18
В прошлом году на португальскую регату приезжал испанец.Показывал новую "ешку"- 1480 евро- корпус, киль, руль. Сделана хорошо, чистенько.
А ценник как?отбила или он не стартовал?