Стартовал, но тут тоже не лыком шитые.
Яхта F5-10
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться922011-09-04 13:45:37
тут тоже не лыком шитые.
В общем не Шумахер
Поделиться932011-09-04 14:36:33
Портосы хорошие гонщики. У них лодки лучших производителей мира. Они разные по форме и обводам, но по скорости различие не более 5% процентов. А остальное -голова. Я гонялся с ихними первыми номерами. То они выигрывают, то я. По стабильности результатов- они лучше. Надо тренировать голову.
Поделиться942011-09-05 11:15:38
Портосы хорошие гонщики.
Что удивляться-древняя морская нация
В общем не Шумахер
Поправка: не Д.Артаньян!!!
Поделиться952011-09-05 11:56:25
Поправка: не Д.Артаньян!!!
Со шпагой на машине ?
Поделиться962011-09-06 06:24:24
И с пером на шлеме класс!!!
Поделиться972011-09-06 06:27:27
У них лодки лучших производителей мира.
А сами они не строят ??? Хотя чтоб быть Шумахером-гонщиком не нужно быть Шумахером-механиком
Поделиться982011-09-07 22:07:02
Хотя чтоб быть Шумахером-гонщиком не нужно быть Шумахером-механиком
Главное чтоб были Росс Браун и Рори Берн. И ты чемпион.
Отредактировано madmax74 (2011-09-07 22:07:34)
Поделиться992011-09-07 23:55:07
Строят португальцы и свои яхты и хорошие. Некоторым до них еще далеко. Относятся они к своим соперникам с уважением и я не разу не видел, чтобы кто-нибудь из них за чужой спиной оскорблял, кого-либо или смеялся над ним, тем более не зная его. И помогают любому, при первой его просьбе. Был у них один-некрасиво себя вел в гонках, хотя и сильный гонщик. Больше полугода не гоняется- не пришелся ко двору. Его ни кто не выгонял- сам понял. Вот некоторые их лодки самостоятельной постройки.
Отредактировано ukr30 (2011-09-08 00:33:08)
Поделиться1002011-09-08 07:38:38
Я смотрю, у них 1-метровики , а Ф5Е параллельно гоняют, или все-таки отдают предпочтение какрму-то классу?
Поделиться1012011-09-08 13:36:30
Они культивируют только "метровики", которые полностью вписываются в правила Ф5-Е. Мне гоняясь у них пришлось догружать старую яхту, чтобы соответствовать их весовым критериям и киль делать чуть короче на новой. Углепластиковые мачты и гики тоже запрещены. А остальное все все, как у нас.
Отредактировано ukr30 (2011-09-08 14:34:40)
Поделиться1022011-09-08 20:36:24
А в редакции Правил 2010 года материал мачт и гиков для Ф5Е не ограничивается! Вот на корпус уголь и кевлар не разрешены, поэтому корпус изнутри для контроля использованного материала не должен краситься.
Поделиться1032011-09-08 22:47:13
Паша, я говорю про "метровики", вот их правила и сравни с Ф5-Е:
Международный
Один Метр
Класс Правила
2007 v.1
Один Метр класс был разработанный посредством ISAF–RSD Постоянный Комитет
и был принятый как an международный класс в 1988
Международный Один Метр Класс Правила 2007 3
Введение
Один Метр hulls, оболочка принадлежности, rigs и паруса можете быть изготовленный посредством любой любитель
или профессионал изготовитель без любой требование для производство лицензия.
правила в Часть II и III are закрытый класс правила который средства это что-нибудь не
определенно разрешенный есть запрещенный.
Владельцы и crews если быть знающий это согласие с правила в Раздел c есть Не
отмеченный как часть свидетельство(легализация) процесс.
Правила регулирование использование оборудование в течение состязание(быстрое движение) are содержащийся в Раздел c они
класс правила, Часть I ERS и в Участие в гонках Правила Плавание.
Это введение обеспечивает an неофициальный фон только и Международный Один
Метр Класс Правила надлежащий начать на(при) затем страница.
4 Международный Один Метр Класс Правила 2007
c.1 Генерал
c.1.1 Правила
следующий ERS правила будет не примениться:
( ) B.7.1 Mainsail, Foresail и Mizzen Бум набор на(при) Мачта
(b) B.7.2 Headsail Бум.
c.2 Расчет
c.2.1 Ограничения
расчет будет состоять один человек.
c.3 Рекламирование
c.3.1 Ограничения
лодка(судно) будет дисплей только такой рекламирование как разрешенный посредством ISAF
Рекламирование Код, Категория c.
c.4 Лодка(судно)
c.4.1 Измерения
С лодка(судно) плавающий в новый(свежий) вода:
минимум максимум
Набросок(сквозняк) .............................................................................. 370 мм .... 420 мм
глубина оболочка от waterline .................................................... ....... 60 мм
Оболочка длина ...................................................................................... ... 1000 мм
c.4.2 Вес
минимум максимум
вес лодка(судно) в сухой условие(состояние) исключение перемотка
индикатор если используемый ............................................................ 4000 g
Международный Один Метр Класс Правила 2007 9
c.4.3 CORRECTOR Вес(S)
Corrector вес(s) к достигнуть согласие с c.4.2, если используемый, будет быть установленный
в/на(при) оболочка.
c.4.4 Вода
Вода будет не быть используемый к вырезка лодка(судно) и это можете быть удаленный в любой время.
c.5 Оболочка
c.5.1 Идентификация
оболочка регистрация номер будет быть отображенный на(при) внешний поверхность
оболочка оболочка или палуба ясно и legibly с минимум высота 20 мм.
c.5.2 Обслуживание
Процедура обслуживание к оболочка такой как удаление и добавление fittings и
отдаленный управление оборудование, замена оболочка заплаты, живопись, полировка,
сглаживание и тд., есть разрешенный без re-измерение и re-свидетельство(легализация)
если согласие с D.2 есть не воздействовал.
c.5.3 Отдаленный Управление Оборудование
Использование
( ) руль управление юнит будет управление руль только.
(b) слой управление юнит будет управление mainsail слой и headsail слой
только.
(c) Кроме для управление юнит позиционирование и радио связь(ссылка) информация, номер радио
передачи от лодка(судно) будет быть сделанный.
(d) Отдаленный управление и/или связанный оборудование если временно удаленный и или
замененный:
(1) будет быть refitted в тот же самый позиция.
(2) будет быть замененный посредством оборудование подобный вес.
c.6 Оболочка Принадлежности
c.6.1 Обслуживание
оболочка принадлежности можете быть измененный после свидетельство(легализация) управление, без
undergoing новый свидетельство(легализация) управление, если согласие с E.3 есть не
воздействовал.
c.6.2 Ограничения
Кроме когда оболочка принадлежность имеет been потерянный или поврежденный вне ремонт, только
один киль и один руль будет быть используемый в течение an случай. Замена можете быть
сделанный только с одобрение состязание(быстрое движение) комитет. Если оболочка
принадлежность имеет been потерянный, состязание(быстрое движение) комитет будет удалить или отмена любой
Случай Ограничение Метка приложенный к оболочка принадлежность это имеет been
замененный.
10 Международный Один Метр Класс Правила 2007
c.6.3 Использование
( ) киль будет не перемещение или вращаться родственник к оболочка, кроме посредством flexing.
(b) оболочка принадлежности будет не проект за бортом оболочка.
c.6.4 Веса
минимум максимум
Киль, исключение fasteners к оболочка ........................................ 2200 g ....... 2500 g
Руль, включительно заготовка ................................................................. ............ 75 g
c.7 Приспособление
c.7.1 Ограничения
Кроме когда an элемент(пункт) имеет been потерянный или поврежденный вне ремонт, один мачта, один
mainsail бум и один headsail бум, для каждый три rigs, можете быть используемый
в течение an случай. Замена можете быть сделанный только с одобрение состязание(быстрое движение)
комитет. Если штанга есть потерянный, состязание(быстрое движение) комитет будет удалить или отмена
любой Случай Ограничение Метка приложенный к штанга это имеет been замененный.
c.7.2 Использование
приспособление будет не проект вне fore и хвостовая часть концы оболочка.
c.7.3 добавленный Веса
( ) Веса любой материал можете быть позиционированный в и/или на(при) мачта штанга ниже
ниже пункт(точка). Веса плотность больший чем 8.000 кг/m3 можете быть
позиционированный в и/или на(при) мачта штанга выше ниже пункт(точка).
(b) Такой веса можете быть удаленный или добавленный в любой время тема к c.4.1 и
c.4.2.
c.7.4 Мачта
( ) Измерения
минимум максимум
Ниже пункт(точка) к палуба предел метка
как определенный в D.1.5 ................................................ 60 мм .... 100 мм
В пределах они пределы, изменение(разновидность) в высота
ниже пункт(точка) для каждый приспособление ................................................... ...... ± 5 мм
Мачта штанга искривление между ниже пункт(точка) и
верхний пункт(точка) ...................................................................... неограниченный
(b) Использование
штанга продвижение позиция и перемотка индикатор позиция are необязательный.
c.7.5 Бум
Измерения
минимум максимум
Бум штанга искривление измеренный между пункты(точки) на(при)
вершина штанга 10 мм от каждый конец ................................ ......... 3 мм
Международный Один Метр Класс Правила 2007 11
c.7.6 Положение Монтаж
Использование
headsail бум поворот будет быть приложенный к оболочка приблизительно на(при)
оболочка centreplane. выравнивание поворот между оболочка и
headsail бум будет быть управляемый только посредством монтаж tension.
c.7.7 Выполнение Монтаж
Использование
( ) mainsail слой и headsail слой можете быть работал посредством слой
управление строка приложенный к слой управление юнит.
(b) верхний конец любой headsail бум положение во главе подъем(лифт) будет быть приложенный к
headsail фал и/или пребывание, или их мачта штанга приспособление(s).
(c) headsail бум положение во главе подъем(лифт) ограничение строка приложенный к, или прохождение вокруг,
положение во главе подъем(лифт) можете быть приложенный к и/или переданный вокруг любой или все
следующий: положение во главе подъем(лифт); headsail; headsail фал; headsail пребывание; headsail
бум.
(d) mainsail гвоздь(путь) управление строка можете быть переданный вокруг или через мачта
штанга, mainsail бум штанга и/или их fittings.
c.8 Паруса
c.8.1 Обслуживание
Процедура обслуживание такой как замена доски и внесение исправлений кончено(закончено)
поврежденный области есть разрешенный без re-измерение и re-свидетельство(легализация).
c.8.2 Ограничения
Кроме когда парус имеет been потерянный или поврежденный вне ремонт, номер больше чем один
mainsail и один headsail, для каждый приспособление, будет быть используемый в течение an случай.
Замена можете быть сделанный только с одобрение состязание(быстрое движение) комитет.
Если парус есть потерянный, состязание(быстрое движение) комитет будет удалить или отмена любой Случай
Ограничение Метка приложенный к парус это имеет been замененный.
c.8.3 Идентификация
Идентификация будет подчинитесь с RRS. Паруса заверенный прежде 1st Январь
2005 будет подчинитесь с парус идентификация правила в сила в это время или в
время начальный свидетельство(легализация).
c.8.4 Использование
( ) Генерал
(1) парус один приспособление будет не быть используемый с другой приспособление.
(2) парус можете не быть используемый один, кроме где другой парус это приспособление
имеет been потерянный или поврежденный в течение состязание(быстрое движение).
(b) MAINSAIL
(1) гвоздь(путь) пункт(точка) будет не быть набор больше чем 25 мм вперед
вперед конец бум штанга и clew пункт(точка) будет не быть набор
больше чем 25 мм хвостовая часть хвостовая часть конец бум штанга.
12 Международный Один Метр Класс Правила 2007
(2) Любой luff болт канат или luff скольжения будет быть набор в мачта штанга дорожка(фонограмма).
(3) Luff tabling можете envelop мачта штанга jackstay.
(c) HEADSAIL
(1) строка принятым через гвоздь(путь) пункт(точка) и головка пункт(точка) будет вырезка
вперед лицо мачта штанга ниже чем ниже край
headsail пребывание предел метка в fore сторона штанга когда бум
штанга есть на(при) centreplane оболочка.
(2) гвоздь(путь) пункт(точка) будет не быть набор больше чем 25 мм вперед
вперед конец бум штанга и clew пункт(точка) будет не быть набор
больше чем 25 мм хвостовая часть хвостовая часть конец бум штанга.
(3) Luff tabling можете envelop headsail пребывание.
(4) Любой luff скольжения будет быть набор на(при) headsail пребывание.
Раздел D – Оболочка
D.1 Генерал
D.1.1 Правила
оболочка будет также подчинитесь с класс правила в сила в время этот
начальный свидетельство(легализация) управление или подчинитесь с поток класс правила.
D.1.2 Свидетельство(легализация)
Видеть правило .11.
D.1.3 Составители программы
( ) Номер формирование лицензия есть требуемый для hulls сформированный в соответствие с D.2.1.
(b) формирование лицензия можете быть предоставленный к реклама составители программы кто желание к использование
штат массачусетс продукция(производство) методы к ниже стоимость hulls, но который не
подчинитесь с D.2.1. Такой лицензия будет быть основанный на(при) формирование спецификация
одобренный посредством Мса - международный совет архивов и ISAF–RSD и контракт между
ISAF–RSD и составитель программы.
D.1.4 Идентификация
оболочка регистрация номер будет быть отмеченный в an легко видимый расположение на(при)
нет-сменный часть оболочка исключение fittings и corrector веса посредством
любой следующий средства: живопись на(при), гравюра в, соединение в, карниз
в.
D.1.5 Палуба Предел Метка
палуба предел метка будет быть отображенный на(при) centreplane оболочка около к
мачта позиция. Это будет быть минимум 5 мм в диаметр.
Международный Один Метр Класс Правила 2007 13
D.2 Оболочка
D.2.1 Материалы
( ) Тема к (b) и (c), оболочка, исключение fittings и отдаленный управление
оборудование но включительно любой поддержки и контейнеры для такой элементы(пункты), будет
быть сделанный и соединенный использование один или больше следующий материалы:
(1) металл,
(2) древесина; древесина основанный изделия(программы) содержащий только разрешенный материалы,
(3) стекло стекловолокно укрепленный пластмасса,
(4) клей,
(5) лак; расцветка,
(6) пленка покрытие материалы который можете быть стекловолокно укрепленный,
(7) elastomeric материал,
(8) термопласт, который можете быть moulded, содержащий только разрешенный
материалы.
(b) В стекло стекловолокно укрепленный пластмасса:
(1) an внешний гель пальто есть необязательный и можете быть pigmented,
(2) an внешний расцветка покрытие есть необязательный,
(3) laminating смола будет быть unpigmented,
(4) укрепление будет быть стекло стекловолокно в любой следующий формы:
бродячий, лента, прерванный берег циновка и тките ткань,
(5) внутренняя область будет быть оон-покрытый к разрешить нет-разрушительный экспертиза
для проверка материал содержание.
(c) С исключение elastomeric материалы, материалы будет не быть:
расширенный, foamed, honeycombed.
(d) Неограниченный посредством ( ) и (b):
(1) составитель программы’s метка можете быть прикладной,
(2) оболочка регистрация номер будет быть прикладной.
(3) оболочка сделанный с Texalium и с дата начальный основное правило
измерение, предшествующий к 1 Сентябрь 2004 можете быть заверенный.
D.2.2 Конструкция
Конструкция есть неограниченный тема к следующий:
( ) оболочка будет быть monohull.
(b) Кроме для trunking для киль и руль, оболочка будет не иметь:
(1) voids в waterplane и/или под водой конфигурация,
(2) hollows в план представление(вид) и/или под водой конфигурация это превысить
3 мм,
(3) поперечный hollows в undersurface оболочка это превысить 3 мм
когда проверенный параллельный к waterplane как в число(рисунок) H.2.
(c) вперед 10 мм оболочка будет быть elastomeric материал.
(d) руль будет быть приложенный к оболочка хвостовая часть где киль есть приложенный.
14 Международный Один Метр Класс Правила 2007
D.2.3 FITTINGS
Fittings are неограниченный кроме это:
( ) Fittings это может способствовать к жесткость и/или сила и/или
водонепроницаемый целостность оболочка будет быть материалы разрешенный посредством D.2.1.
(b) Шар и/или ролик опоры можете быть используемый для: слой управление строка блоки,
mainsail бум слой блоки, headsail бум слой блоки.
(c) Fittings будет не проект за бортом оболочка оболочка или палуба.
D.2.4 Отдаленный Управление Оборудование
( ) следующий есть разрешенный:
(1) Один получатель.
(2) Один руль управление юнит.
(3) Один слой управление юнит.
(4) Батарея ячейки собранный в один или больше пакеты.
(5) Электрический кабели, соединители и выключатели.
(b) руль управление юнит и слой управление юнит можете содержать шар и/или
ролик опоры.
(c) Отдаленный управление оборудование можете быть fastened использование крюк и цикл fasteners
и/или материалы перечисленный в D.2.1( ).
Раздел E – Оболочка Принадлежности
E.1 Части
E.1.1 Принудительный
( ) Киль, который можете включить финансовый и сосуд(луковица).
(b) Руль
E.2 Генерал
E.2.1 Правила
Оболочка принадлежности будет подчинитесь с поток класс правила.
E.2.2 Составители программы
Номер лицензия есть требуемый.
E.3 Киль И Руль
E.3.1 Материалы
Материалы будет не быть плотность выше чем вывод (11.300 кг/m3).
E.3.2 Конструкция
Конструкция есть неограниченный тема к следующий:
( ) киль и руль будет быть сменный от оболочка.
(b) киль и руль будет не
Международный Один Метр Класс Правила 2007 15
(1) быть связанный,
(2) быть ясно сформулированный,
(3) иметь открытия через который вода мог бы поток когда в использование.
E.4 Киль
E.4.1 Измерения
минимум максимум
самый большой поперечный измерение кроме для
самый низкий 60 мм .......................................................................... ....... 20 мм
Раздел F – Приспособление
F.1 Части
F.1.1 Принудительный
( ) Мачта.
(b) Mainsail бум.
(c) Headsail бум.
(d) Положение монтаж.
(e) Выполнение монтаж.
(f) Fittings.
F.2 Генерал
F.2.1 Правила
Rigs будет подчинитесь с поток класс правила.
F.2.2 Изготовители
Номер лицензия есть требуемый.
F.2.3 Ограничения
функция элементы(пункты) будет быть ограниченный к какой есть обычно если посредством элементы(пункты)
их тип.
F.2.4 Конструкция
( ) Fittings и/или управление строки можете быть объединенный если их функция есть
не расширенный(продленный) вне какой есть разрешенный.
(b) позиция части, и длина и tension монтаж, можете быть
корректируемый если иначе ограниченный.
(c) Шар и/или ролик опоры можете быть используемый для: удар ногой полоска приспособление;
gooseneck; mainsail бум слой блоки; headsail бум слой блоки;
headsail бум поворот.
16 Международный Один Метр Класс Правила 2007
F.3 Мачта
F.3.1 Материалы
( ) штанга будет быть алюминий сплав 2024, 6005, 6061, 6063, 6082 или
7075 степень(сорт), или древесина.
(b) другой разрешенный материалы в штанга are: клей; расцветка; порох пальто;
лак; воск. An алюминий сплав штанга можете быть anodised.
F.3.2 Конструкция
( ) мачта заглушка расположение(соглашение) есть разрешенный и, если используемый, будет быть принятым к быть часть
мачта.
(b) Между ниже пункт(точка) и верхний пункт(точка) штанга раздел будет быть:
(1) проспект внешний форма,
(2) константа
в пределах variations разрешенный посредством F.3.4 кроме для следующий разрешенный
элементы(пункты):
an внутренний парус дорожка(фонограмма),
локальный cutaways для вставка болт канат или скольжения, открытия для
fittings и/или монтаж, внутренний и/или внешний штанга joiners.
(c) Предел метки можете быть прикладной посредством следующий средства:
(1) расцветка,
(2) сам клей лента,
(3) fittings.
F.3.3 FITTINGS
( ) Принудительный
(1) Mainsail фал приспособление или открытие.
(2) Кожух приспособление(s) или открытие(s).
(3) Gooseneck.
(4) Удар ногой полоска приспособление.
(b) Необязательный
(1) Перемотка индикатор и/или этот приспособление.
(2) Backstay подъемный кран и этот приспособление.
(3) Headsail пребывание приспособление или открытие.
(4) Headsail фал приспособление или открытие.
(5) Пара spreaders и их fittings(s) и/или открытие(s).
(6) Мачта штанга окружения и/или циклы к присоединитесь mainsail luff к штанга.
(7) Mainsail jackstay fittings.
(8) Mainsail гвоздь(путь) приспособление(s).
(9) Мачта распорка и этот приспособление.
(10) Checkstay fittings(s).
(11) Палуба приспособление.
(12) Пятка приспособление с или без мачта гнездо(разъем).
Международный Один Метр Класс Правила 2007 17
(13) добавленный веса.
(c) Конструкция
(1) mainsail фал приспособление можете включить один часть это вращается с
парус относительно an ось расположенный внутри или вне штанга раздел.
(2) mainsail бум штанга и удар ногой полоска шарнир пункты(точки) будет быть
хвостовая часть мачта штанга в области(регионы) смежный к они пункты(точки).
F.3.4 Измерения
минимум максимум
Ниже пункт(точка) к верхний пункт(точка)
мачта 1 ....................................................................................... ... 1600 мм
мачта 2 ....................................................................................... ... 1180 мм
мачта 3 ....................................................................................... ..... 880 мм
Ниже край headsail пребывание предел метка в fore сторона
штанга к верхний пункт(точка)
мачта 1 ......................................................................... 220 мм
мачта 2 ......................................................................... 160 мм
мачта 3 ......................................................................... 120 мм
Высота checkstay монтаж пункт(точка) выше пятка пункт(точка) ..................... ..... 100 мм
Штанга между ниже пункт(точка) и верхний пункт(точка) игнорирование
особенности разрешенный посредством F.3.2(b):
диаметр...................................................................... 10.6 мм
различие между самый большой и самый маленький диаметр .................... ...... 0.3 мм
для an алюминий штанга, различие между
самый большой и самый маленький значение по штанга
любой стенка(граница) толщина измерение ............................................ ...... 0.1 мм
длина штанга joiners ..................................................................... ..... 100 мм
Общее количество длина локальный cutaways между ниже пункт(точка)
и верхний пункт(точка) ....................................................................... ..... 100 мм
Предел метка ширина ................................................................ 3 мм ...... 10 мм
F.4 Бум
F.4.1 Материалы
( ) Spars будет быть алюминий сплав 2024, 6005, 6061, 6063, 6082, 7075,
7068 или 7178 степень(сорт), или древесина.
(b) другой разрешенный материалы в штанга are: клей, лак, расцветка, воск,
порох пальто. An алюминий сплав штанга можете быть anodised.
F.4.2 Конструкция
штанга раздел будет быть константа в пределах variations разрешенный посредством F.4.5
кроме для
( ) последний(прошлый) 10 мм в каждый конец,
(b) открытия для fittings и монтаж.
18 Международный Один Метр Класс Правила 2007
F.4.3 MAINSAIL Бум FITTINGS
( ) Принудительный
(1) Mainsail clew приспособление(s).
(2) Mainsail бум слой приспособление(s).
(3) Удар ногой полоска приспособление.
(b) Необязательный
(1) Mainsail гвоздь(путь) приспособление(s).
(2) Gooseneck приспособление.
F.4.4 HEADSAIL Бум FITTINGS
( ) Принудительный
(1) Headsail гвоздь(путь) и clew fittings.
(2) Headsail бум слой приспособление(s).
(3) Поворот и/или этот приспособление(s).
(b) Необязательный
(1) Headsail пребывание приспособление(s) или открытие.
(2) Положение во главе подъем(лифт) приспособление(s) или открытие.
(3) Противовес и этот добавление(крепление).
F.4.5 Измерения
минимум максимум
Штанга, игнорирование особенности разрешенный посредством F.4.2:
самый большой внешний измерение ........................................................ ....... 20 мм
различие между самый маленький и самый большой
значение по штанга любой внешний
измерение ........................................................................... ...... 0.5 мм
для an алюминий штанга, различие между
самый большой и самый маленький значение по
штанга любой стенка(граница) толщина измерение ............................... ...... 0.1 мм
F.5 Положение Монтаж
F.5.1 Материалы
Кроме для terminations и headsail бум поворот, положение монтаж
будет быть сталь и/или полимер.
F.5.2 Конструкция
( ) Принудительный
(1) Пара кожухи.
(2) Backstay.
(3) Headsail бум поворот.
(b) Необязательный
(1) Пара checkstays если мачта распорка есть не приспособленный.
(2) headsail пребывание меньше чем 1 мм в диаметр.
Международный Один Метр Класс Правила 2007 19
(3) мачта штанга jackstay меньше чем 1 мм в диаметр.
F.5.3 FITTINGS
Необязательный
( ) Terminations.
(b) длина и tension корректировки.
F.6 Выполнение Монтаж
F.6.1 Материалы
Материалы выполнение монтаж are неограниченный.
F.6.2 Конструкция
( ) Принудительный
(1) Mainsail бум слой.
(2) Mainsail бум удар ногой полоска.
(3) Headsail фал, если headsail пребывание есть не приспособленный.
(4) Headsail бум слой.
(b) Необязательный
(1) Mainsail фал.
(2) Mainsail clew управление строка.
(3) Mainsail гвоздь(путь) управление строка
(4) Headsail фал.
(5) Headsail clew управление строка.
(6) Headsail гвоздь(путь) управление строка.
(7) Headsail бум положение во главе подъем(лифт).
(8) Headsail бум положение во главе подъем(лифт) ограничение строка.
F.6.3 FITTINGS
Необязательный
( ) Terminations.
(b) длина и tension корректировки.
(c) Mainsail бум слой блоки, headsail бум слой блоки.
Раздел G – Паруса
G.1 Части
G.1.1 Принудительный
( ) Mainsail.
(b) Headsail.
20 Международный Один Метр Класс Правила 2007
G.2 Генерал
G.2.1 Правила
Паруса будет подчинитесь с класс правила в сила в время их начальный
свидетельство(легализация) управление.
G.2.2 Свидетельство(легализация)
( ) должностное лицо measurer будет удостоверить паруса в гвоздь(путь) и будет дата каждый
с дата свидетельство(легализация) управление.
(b) An MNA можете назначить один или больше человек в sailmaker к мера и
удостоверить паруса произведенный посредством это изготовитель. специальный лицензия будет быть
предоставленный для это цель.
G.2.3 SAILMAKERS
Номер лицензия есть требуемый.
G.2.4 Определения
доска Карман Пункт(точка)
доска карман пункт(точка) есть определенный как пересечение расширенный(продленный) centreline
доска карман, или доска если там(туда) есть номер доска карман, и пиявка.
G.2.5 Измерение
( ) В течение измерение:
(1) доски потребность не быть удаленный,
(2) mainsails с luff не набор в мачта штанга дорожка(фонограмма) можете быть приложенный
к spars,
(3) headsail пребывание и mainsail мачта штанга jackstay потребность не быть
удаленный.
(b) Где mainsail имеет luff болт канат luff будет быть принятым как хвостовая часть край
болт канат.
(c) Luff скольжения будет быть игнорируемый когда измерение парус измерения если это
их общее количество длина, измеренный по luff, делает не превысить 10% luff
длина.
G.3 MAINSAIL
G.3.1 Конструкция
( ) Принудительный
(1) конструкция будет быть: программное обеспечение парус, сингл ply парус.
(2) тело парус будет состоять тот же самый ply повсюду и
не больше чем четыре части соединенный посредством швы.
(3) Швы будет не отклонитесь больше чем 10 мм от прямо строка
между luff и пиявка.
(4) парус будет иметь три доска карманы, или доски если там(туда) are номер
доска карманы, в пиявка.
(5) пиявка будет не простирайтесь хвостовая часть прямо строки между:
Международный Один Метр Класс Правила 2007 21
(i) хвостовая часть головка пункт(точка) и самый близкий доска карман пункт(точка),
(ii) смежный доска карман пункты(точки),
(iii) clew пункт(точка) и самый близкий доска карман пункт(точка).
где доска карман пункты(точки) are к быть принятым как определенный в G.2.4.
(6) фут(нога) будет не простирайтесь ниже прямо строка между гвоздь(путь) пункт(точка)
и clew пункт(точка).
(7) Класс знаки отличия.
(b) Необязательный
(1) Tabling в luff можете форма карман для мачта штанга jackstay.
(2) Один или два cringles и/или открытия в головка.
(3) Один cringle и/или открытия в каждый clew и гвоздь(путь).
(4) Luff открытия для мачта штанга окружения и/или циклы для мачта штанга
jackstay fittings.
(5) Luff болт канат.
(6) Luff дорожка(фонограмма) скольжения.
(7) Luff fittings для мачта штанга окружения и/или циклы.
(8) Luff fittings для мачта штанга jackstay.
(9) Первичный укрепление указанный в G.3.3.
(10) Вторичный укрепление указанный в G.3.3.
(11) Сообщить tales.
(12) Не больше чем три парус форма индикатор полосы, прикладной использование расцветка
или чернила.
(13) Sailmaker метки.
G.3.2 Конструкция Методы
( ) Только следующий конструкция методы будет быть используемый где части are
соединенный или добавленный как разрешенный в G.3.1 и G.3.3: сварка; gluing; соединение
с сам клей tapes/материалы; stitching.
(b) Кроме для stitching, соединение методы используемый в швы будет не простирайтесь
вне грани шов.
G.3.3 Измерения
минимум максимум
Пиявка длина:
mainsail 1 ................................................................. 1610 мм .. 1620 мм
mainsail 2 ................................................................. 1200 мм .. 1210 мм
mainsail 3 ................................................................... 910 мм .... 920 мм
Фут(нога) длина:
mainsail 1 ................................................................... 350 мм .... 360 мм
mainsail 2 ................................................................... 340 мм .... 350 мм
mainsail 3 ................................................................... 310 мм .... 320 мм
Квартал(четверть) ширина:
mainsail 1 ................................................................... 305 мм .... 315 мм
mainsail 2 ................................................................... 295 мм .... 305 мм
22 Международный Один Метр Класс Правила 2007
mainsail 3 ................................................................... 265 мм .... 275 мм
Половина ширина:
mainsail 1 ................................................................... 235 мм .... 245 мм
mainsail 2 ................................................................... 225 мм .... 235 мм
mainsail 3 ................................................................... 205 мм .... 215 мм
Три-квартал(четверть) ширина:
mainsail 1 ................................................................... 135 мм .... 145 мм
mainsail 2 ................................................................... 130 мм .... 140 мм
mainsail 3 ................................................................... 115 мм .... 125 мм
Вершина ширина ....................................................................................... ....... 20 мм
Первичный укрепление:
от самый близкий парус угол измерение пункт(точка) ......................... ..... 125 мм
Вторичный укрепление:
от самый близкий парус угол измерение пункт(точка) ......................... ..... 125 мм
для порхание заплаты ................................................................... ....... 50 мм
в luff fittings, luff скольжения и/или luff открытия ........................ ....... 20 мм
Tabling ширина ................................................................................. ....... 15 мм
Шов ширина ..................................................................................... ....... 15 мм
Шов к самый близкий парус угол измерение пункт(точка) ............ 150 мм
доска длина:
середина и ниже ...................................................................... ..... 100 мм
верхний ......................................................................................... ....... 75 мм
доска ширина .................................................................................... ....... 10 мм
доска карман длина вне:
середина и ниже ...................................................................... ..... 120 мм
верхний ......................................................................................... ....... 95 мм
доска карман ширина вне .......................................................... ....... 25 мм
доска карман пункт(точка), как определенный в G.2.4, к самый близкий
пиявка пункт(точка) ............................................................................... ....... 20 мм
Самый большой cringle измерение ............................................................... ....... 10 мм
С исключение для luff скольжения, самый большой luff приспособление
измерение ................................................................................. ....... 10 мм
Парус форма индикатор полоса ширина ..................................................... ....... 30 мм
G.4 HEADSAIL
G.4.1 Конструкция
( ) Принудительный
(1) конструкция будет быть: программное обеспечение парус, сингл ply парус.
(2) тело парус будет состоять тот же самый ply повсюду и
не больше чем три части соединенный посредством швы.
(3) Швы будет не отклонитесь больше чем 10 мм от прямо строка
между luff и пиявка.
Международный Один Метр Класс Правила 2007 23
(4) пиявка будет не простирайтесь хвостовая часть прямо строка между хвостовая часть головка
пункт(точка) и clew пункт(точка).
(5) фут(нога) будет не простирайтесь ниже прямо строка между гвоздь(путь) пункт(точка)
и clew пункт(точка).
(b) Необязательный
(1) Tabling в luff можете форма карман для headsail пребывание
(2) Один или два cringles и/или открытия в головка.
(3) Один cringle и/или открытия в каждый clew и гвоздь(путь).
(4) Headsail пребывание скольжения и/или циклы.
(5) Первичный укрепление указанный в G.4.3.
(6) Вторичный укрепление указанный в G.4.3.
(7) Не больше чем два доска карманы, или доски если там(туда) are номер доска
карманы, в пиявка.
(8) Сообщить tales.
(9) Не больше чем два парус форма индикатор полосы, прикладной использование расцветка или
чернила.
(10) Sailmaker метки.
G.4.2 Конструкция Методы
( ) Только следующий конструкция методы будет быть используемый где части are
соединенный или добавленный как разрешенный в G.4.1 и G.4.3: сварка; gluing; соединение
с сам клей tapes/материалы; stitching.
(b) Кроме для stitching, соединение методы используемый в швы будет не степень
вне грани шов.
G.4.3 Измерения
минимум максимум
Luff длина:
headsail 1 .................................................................. 1320 мм .. 1330 мм
headsail 2 .................................................................... 980 мм .... 990 мм
headsail 3 .................................................................... 730 мм .... 740 мм
Пиявка длина:
headsail 1 .................................................................. 1245 мм .. 1255 мм
headsail 2 .................................................................... 900 мм .... 910 мм
headsail 3 .................................................................... 655 мм .... 665 мм
Фут(нога) длина:
headsail 1 .................................................................... 375 мм .... 385 мм
headsail 2 .................................................................... 340 мм .... 350 мм
headsail 3 .................................................................... 290 мм .... 300 мм
Половина ширина:
headsail 1 .................................................................... 185 мм .... 195 мм
headsail 2 .................................................................... 165 мм .... 175 мм
headsail 3 .................................................................... 140 мм .... 150 мм
Вершина ширина ....................................................................................... ....... 20 мм
Первичный укрепление:
24 Международный Один Метр Класс Правила 2007
от самый близкий парус угол измерение пункт(точка) ......................... ..... 125 мм
Вторичный укрепление
от самый близкий парус угол измерение пункт(точка) ......................... ..... 125 мм
для порхание заплаты ................................................................... ....... 50 мм
в headsail пребывание скольжения и/или циклы .......................................... ....... 20 мм
Tabling ширина ................................................................................. ....... 15 мм
Шов ширина ..................................................................................... ....... 15 мм
Шов к самый близкий парус угол измерение пункт(точка) ............ 100 мм
доска длина ................................................................................... ....... 75 мм
доска ширина .................................................................................... ....... 10 мм
доска карман длина вне ......................................................... ....... 95 мм
доска карман ширина вне .......................................................... ....... 25 мм
Clew пункт(точка) к ниже доска карман пункт(точка) как определенный в G.2.4:
headsail 1 .................................................................... 400 мм .... 430 мм
headsail 2 .................................................................... 285 мм .... 315 мм
headsail 3 .................................................................... 205 мм .... 235 мм
Clew пункт(точка) к верхний доска карман пункт(точка) как определенный в G.2.4:
headsail 1 .................................................................... 820 мм .... 850 мм
headsail 2 .................................................................... 590 мм .... 620 мм
headsail 3 .................................................................... 425 мм .... 455 мм
Самый большой cringle измерение ............................................................... ....... 10 мм
Парус форма индикатор полоса ширина ..................................................... ....... 30 мм
Международный Один Метр Класс Правила 2007 25
Часть III – Приложения
Раздел H – Illustrations
H.1 Класс Знаки отличия
H.2 Поперечный Оболочка HOLLOWS
Правило D.2.2(b)(3)
оболочка будет не иметь поперечный hollows в undersurface оболочка это
превысить 3 мм когда проверенный параллельный к waterplane.
Эффективный: 1 Апрель 2007.
© 2007, Международный Плавание Федерация
Отредактировано ukr30 (2011-09-10 00:46:17)
Поделиться1042011-09-09 14:20:35
Оно, конечно, любопытно будет почитать, но сегодня просто времени нет разбираться в сложностях машинного перевода, к 18-ти ухожу на работу, с утра-соревнования, а с завтрашнего вечера еще один такой-же цикл.
Поделиться1052011-09-10 14:25:13
5% преимуществав скорости очень хорошее подспорье .простой арифметический подсчет . на дистанции в пятсот метров при равном мастерстве пилотирования одна лодка привозит другой 25метров на финише главное ей не мешать как говорится
Поделиться1062011-09-10 15:13:19
5% в скорости за счет обводов корпуса- это весьма условно, т.к. ты их можешь получить при определенной скорости- на которую эта яхта рассчитывалась. На других скоростях это преимущество стирается. И все это стирается, если добавить к этому волнение на которое эта яхта не рассчитывалась, качество парусов и их настройка, плохое отслеживание заходов ветра, не говоря уже о тактике. И получается совсем другая картина. Гоняясь на ЧМ я иногда накрывал около 80% лодок Валицкого, по крайней мере из середины не выпадал никогда. И, что, моя лодка лучше Валицкого? Сомневаюсь, а может быть и да, по крайней мере в скорости почти не уступает, а остальное все ,что перечислил вверху. Один раз спокойно выигрывая гонки на ЧУ решил изленить твист на гроте- яхта остановилась.
Отредактировано ukr30 (2011-09-10 15:23:32)
Поделиться1082013-05-24 22:04:51
Начал восстанавливать модели к первенству Минобразования у нас в Новосибирске, соответственно возникло несколько вопросов, не освещенных или пропущенных в наших (действующих) правилах от 2010 года правила с сайта федерации судомодельного спорта России...
По F5-10 :
1. Учитывается ли резиноподобный кранец в максимальную длину модели?
2. Как рассчитывается площадь парусности? Учитываются ли скругления, если да то по какой формуле, если нет, то какая их максимальная величина?
По F5-M
В правилах постоянно упоминается о чертеже замера площади парусов, а самого этого чертежа, к сожалению нет... Облазил почти весь инет, результат ноль, дайте, пожалуйста, ссылку или чертеж...
По F5-E - если когда-то очень давно ( примерно в начале 90-х) я сделал паруса еще по старым правилам, могу ли я с этими парусами сейчас выступать, сам и или кто-либо другой?
Отредактировано Алексей (2013-05-24 22:14:39)
Поделиться1092013-05-25 00:56:27
По "десяткам-
2.7.4 Класс . F5-10
2.7.4.1. Определение класса
Монокорпуса. Длина грузовой ватерлинии должна быть обратно пропорциональной площади паруса.
Формула измерений: LWLxS: 122903=максимум 10 (гоночный балл), причем L \VL - это длина ватерлинии в см, S - это площадь паруса в см'.
а) разрешаются только однокорпусные яхты, любой конструкции
Сконцентрированный балласт должен оставаться не¬изменным на все время проведения соревнований:
б) грузовая ватерлиния определяется как максимальная длина модели (LOA) умноженная на 0,8
г) корпус должен иметь кранец согласно правил.
28.3.3. Парусное вооружение
а) разрешаются все виды мачт (гнутые, поворотные, с парусом-рубашкой) и гики. Наибольший диаметр гиков не должен превышать 2,0 см. По длине и количеству парусных лат ограничений нет, но они могут иметь ширину максимум 2,0 см;
б) в общую площадь парусности (кроме спинакера) входят площади мачты, фаловых дощечек, выступающих наружу парусных лат И других частей рангоута и таке¬лажа, которые могут двигать вперед яхту;
в) в мерительное свидетельство вносятся размеры самого большого комплекта парусов. Паруса этого ком¬плекта обозначаются в районе шкотового угла бук¬вой .А.;
г) допускаются несколько других комплектов пару¬сов, причем запроектированные площади их ДОЛЖНЫ быть меньше любого предыдущего комплекта; ЭТО опре¬деляется путем наложения парусов друг на друга (стаксель на стаксель, грот на грот);
д) опознавательным знаком класса является арабская цифра .10».
В длину модели входит и кранец...
Равномерные скругления обмеряются- основаниеХ на высотуХ 2/3
Не равномерные(смещенные)- ОснованиеХ на высотуХ 3/4
Мачта- (размер внизу + посредине + вверху)/ 3 Х на длину мачты
По "эмка"- http://forum.modelka.com.ua/index.php?s … 6&st=0
По "ешке"- http://forum.modelka.com.ua/index.php?s … 7&st=0
Со старыми парусами не заморачивайтесь- делайте новые.
Поделиться1102013-05-25 07:03:15
Огромное СПАСИБО. Материал огромный. Буду обрабатывать.
Поделиться1112013-05-25 22:30:45
Рад помочь.
Закинул вам страницы другого сайча, чтобы не повторяться
Отредактировано ukr30 (2013-05-25 22:32:56)
Поделиться1122013-05-27 08:09:56
По "десяткам-
б) грузовая ватерлиния определяется как максимальная длина модели (LOA) умноженная на 0,8
Почему-то у "нас" на сайте федерации судомодельного спорта России - грузовая ватерлиния определяется как максимальная длина модели (LOA) умноженная на 0,9
И никаких изменений у нас на сайте нет...
Поделиться1132013-05-30 00:36:34
Я для вас специально ввел последнее изменение правил, чтобы не искали, а то, что на русском сайте этого изменения нет, то это ваши, российские проблемы. Эти изменения я давно у вас на сайте печатал.
Мог бы вам наши правила обмеров скинуть, они более обстоятельные, чем у вас, но они на украинском языке.
Отредактировано ukr30 (2013-05-30 00:39:52)
Поделиться1142013-05-30 07:49:33
Я для вас специально ввел последнее изменение правил...
Я так понимаю это последний изменения от NAVIGA, но гоняться в России мы должны по Российским правилам ( действующим только у нас, из-за "неповоротливости" наших московских "генералов")...
Отредактировано Алексей (2013-05-30 07:50:40)
Поделиться1152013-05-30 20:28:15
Уже гоняются у вас по новым обмерам.
Поделиться1162013-05-31 09:51:46
Тогда я не знаю, мне нужно срочно к 20 июня сделать паруса на F5-10, как делать?. Плюс как нам судить здесь в Новосибе этот класс, по каким правилам, если дадите официальную ссылку на правила NAVIGA в этом классе, буду очень признателен, и это будет официальным обоснованием судейства по правилам NAVIGA...
Поделиться1172013-06-01 00:28:44
Для подтверждения вам лучше зайти на сайт НАВИГА и поискать, я вам дал, что имею... , а на аналогичные поиски у меня сейчас нет времени.
Отредактировано ukr30 (2013-06-01 00:30:09)
Поделиться1182013-07-03 14:19:40
В обед, не спеша шевеля мышой проверил на сходимость рисунок чертежа, правда не помню кто автор рукописи.
Косяки были, что то где то не сходилось, но это нормально, вывел - все сходиться.
Ни чего от себя, как на "салфетке" было нарисовано так и перечертил. 3-х мерить не стал, обед кончился.
Поделиться1192013-07-03 14:22:04
Дальше надо где то разместить шверт, руль, мачту.
Идей пока нет.
Поделиться1202013-07-06 14:44:53
Эта лодка проектировалась давно, когда обмерялась фактическая КВЛ.
Сейчас надо делать другую концепцию, может даже, подумать об бывших Ф5-Х, которые с аналогичными по площади с "десятками" парусами, бегали быстрее...
Сейчас надо варьировать длиной корпуса, а не КВЛ.
Длиннее КВЛ- меньше осадка и лобовое сопротивление подводной части при таком же водоизмещении, но больше смоченная поверхность...
Короче, надо демать...
Отредактировано ukr30 (2013-07-06 14:50:25)