Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели МОНО1, МОНО2

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

Начал шкурить днище моно1 - выявились бугры .
Замазал впадины шпаклёвкой , загрунтовал , снова зашкурил

Отредактировано pechel00 (2011-01-27 09:09:45)

0

32

Ровная поверхность днища очень влияет на скорость. Убедился на своей бензинке, а принцип везде одинаков. Был небольшой прогиб днища в последней трети к корме, вроде бы и не видно, но модель на глиссирование очень неохотно выходила. Пришлось поднять выше винт, использовать транцевые плиты. Потом с линейкой проверил кривизну. Два дня работы с автомабильной шпатлевкой и днище ровненькое стало, винт в нижнюю точку, транцевые плиты стали не нужны.
Так что Ваш труд по выравниванию всех бугров будет вознагражден.
Точно такая же ситуация и в ФСР-15 была. Модель липла к воде, спереди усы огромные и скорость только на волне была. Оказался прогиб  там же. Сейчас устранил весной будем пробовать.
Очень внимательно надо все проверять, когда корпуса полиэфиркой клеят. Вот делали два корпуса и оба через год дали кривизну. Может на маленьких это не сказывается, а вот на тех. которые по 120 см отразилось.

0

33

Моя "проба пера" в MONO1.
длинна 640мм мирина 180мм.

0

34

К первому мая осилишь ?
Успеть бы потягаться до 4-го мая .

0

35

Корпус уже готов.

0

36

Вот что получилось

0

37

А корпус делался по своим соображениям или с какого-то образца? Я конечно в моно не дока, но мне кажется, что с моментом от винта будет трудно бороться.

0

38

Корпус свой. Образцов особо не было, пару раз держал в руках чужие модели, также до этого делал бензиновую моно. Вот пожалуй и весь мой опыт. А насчет реакции винта, ждем воду и будем пробовать.

0

39

Уважаемые ГУРУ !
Возвращаюсь к теме биения вала .
Делаю очередную моно . Вал двигателя - 4 мм .
Вал дейдвуда - 2 мм ( длина 200 мм ). Хвостовик на 4 мм (длина 90 мм ).
Муфта самодельная алюминиевая .
Планирую делать два винта на затягивание вала дейдвуда - верхний и нижний .
Надеюсь , что это избавит меня от пролежней при затягивании одним винтом .
Вижу процесс фиксации следующим :
- Верхним винтом ловлю паз в валу
- Подтягиваю нижний винт
- Затягиваю верхний
Объясните что я делаю не так .
С уважением , Леонид

Отредактировано pechel00 (2011-04-13 08:04:33)

0

40

По моему делается все правильно. Отчего может быть биение или скорее всего правильно будет - несоосность.Все зависит от муфты, т.е. точности ее изготовления. При таких размерах проточить конесно нелья, поэтому сверловка отвертий должна быть с одной установки и посадка для валов плотная, тогда не дадо будет делать фиксаторы с двух сторон. Вал просто одним фиксатором закрепляется, а не устанавливается по центру. Два фиксатора делают чаще для того чтобы не нарушалась центровка, что существенно при таких оборотах. Отверстя моно делать предварительно под развертку. А так все завичит от точности станка и правильности выставления патрона в задней бабке при сверлении. Удачи :)

0

41

Привожу фото ( система вал - двигатель ) модели моно 1 чемпиона мира 2010 .
Всё как бы слишком просто , но работает ...
С уважением , Леонид

Отредактировано pechel00 (2011-04-13 09:06:36)

0

42

Admik написал(а):

Удачи

Спасибо !

0

43

Привет всем!

Всё зависит от качества изготовления. 
У сверлёной муфты одна трудоёмкость и точность не очень не говоря о биении и соосности.
У расточенной всё естественно на порядок лучше по всем этим показателям.
И стопорного винта достаточно с одной стороны.
Такой вариант уже живёт примерно семь лет.
Вот и на новой модели он.
На гидрах всё тоже самое.

Всем пока, пока, пока.

0

44

Саша! Ну с твоим возможностями нам не сравниться, можно только по доброму позавидовать. Я и имел ввиду, что расточка - самый точный способ добиться соосности. Но когда нет таких возможностей приходится обходиться токарным станком для сверления. Я добивался максимальной соосности максимально-возможной установкой по центру задней бабки с патроном, брал новые сверла с заводской заточкой и сверлил с обной установки, не передвигая заднюю бабку и меняя только сверла, сначала меньшего диаметра, потом большего, еще лучше первое оверстие делать с использованием центрового сверла или как оно правильно называется. Мороки много но конечный результат того стоит. :)

0

45

Привет всем!

Admik написал(а):

Я добивался максимальной соосности максимально-возможной установкой по центру задней бабки с патроном, брал новые сверла с заводской заточкой и сверлил с обной установки, не передвигая заднюю бабку и меняя только сверла, сначала меньшего диаметра, потом большего, еще лучше первое оверстие делать с использованием центрового сверла или как оно правильно называется. Мороки много но конечный результат того стоит.

Сергей, всё делал в принципе правильно. Опишу как дделалется у нас и как сказать классически.
Берешь , как ты назвал правильно центровочное сверло. Делаешь зацентровку. Потом сверло на 0,2мм меньше требуемго размера. Сверлим на требуемую глубину(это под мотор). Потом ставим сверло на 0,2мм меньше требуемого размера и сверлим на выход или до какой ужно глубины(это под вал). Почему делаю так, для того чтобы убедится не увело ли из двух этих отверствий всторону какое. Чтобы не делать глупую работу, продолжить далее или выкинуть данную заготовку.  Если всё нормально и устраивает, то продольжаем. Берем уже нужного размера сверло. Тут уже без разницы какое первым под вал или под мотор. Уменьшаем обороты примерно в два раза, смазав маслом , можно и салом. Сало желательно подбирать свежекопченое с перчиком и припарвками. Ну и всё требуемое что нужно для эксплуатации сала:D  И подача сверла при так называемом процессе калибрования должна быть по больше.  Вот таким методом была сделана более пяти дестков муфт.
Ну а по последней технологии методом расточяки, перевалило ужу за две сотни.

Всем пока, пока, пока.

0

46

Токсик написал(а):

Сало желательно подбирать свежекопченое с перчиком и припарвками

С профессионалом не поспоришь, главное чтобы приправки были мягкие и не покорябали поверхность :crazyfun:

0

47

Токсик написал(а):

Сало желательно подбирать свежекопченое

Александр у нас гурман!!! :longtongue:

0

48

Вчера понюхал воды .
Регулятор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … V4&P=7 отказался тянуть моно 2 .
А вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=10626 нормально .
И вообще холодно , ветер , волны , лёд по берегу . Хороших АКБ нету . Старые показывают 5200 мА . Грустно ...
Результаты пока не очень . Валы не соосны - ревут . Пока напихал фторопласта . Будем проверять .
С уважением , Леонид

0

49

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Регулятор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … V4&P=7 отказался тянуть моно 2 .

Леонид, так он и не должен потянуть.
Оцени саму фразу из характеристики Max Output Power: 720 watts  ??????
У меня на эксперте Маркус Аква 110 стоит и то тёпленькая.
На гидру 2 прикидываю регу 120-150А , чтобы не было головной боли.

Всем пока, пока, пока, пока.

0

50

День добрый !
Но ведь хотелось на халяву ....
На гидру 2 планирую http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=8937 .
Вчера повторил попытку встать на воду .
Возникла ещё одна проблема .
Раньше я использовал дорогие разъёмы на 4 мм .
В этот раз поставил дешёвые ( хотя выглядят они красиво ) .
Теперь у меня отпаиваются провода .
Времени на поиски хороших разъёмов на 4 мм нет .
Придётся ставить дешёвые но на 6 мм . Много работы ...
С уважением , Леонид

0

51

Привет всем!

pechel00 написал(а):

Возникла ещё одна проблема . Раньше я использовал дорогие разъёмы на 4 мм .В этот раз поставил дешёвые ( хотя выглядят они красиво ) .Теперь у меня отпаиваются провода .Времени на поиски хороших разъёмов на 4 мм нет .Придётся ставить дешёвые но на 6 мм . Много работы ...

Леонид, вот с этого места по подробнее? Что за дешёвые раъёмы на 6мм?
Просто 4 мм уже на эксперте под предел работают.
Сам сел уже второй год на 6мм http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=5281
Проблем не знаю.

Всем пока, пока, пока.

0

52

Токсик написал(а):

Просто 4 мм уже на эксперте под предел работают.

это про 4 мм короткие? ато вот например у меня есть удлинненные, как они?

0

53

Брал раньше 4 мм на башне . На этот сезон взял в хобби кинге .
Они хоть и блестят веселее , но ток в 70 А уже не держат .
На старых эксперты ходили нормально . А теперь придётся ставить 6 мм .
Брать на башне рука не поднимается . Там теперь нет упаковок по 50 шт .
Да теперь уже и некогда ... Посылка до нас идёт 30 дней .
С уважением , Леонид

0

54

Привет всем!

Thomas написал(а):

это про 4 мм короткие? ато вот например у меня есть удлинненные, как они?

Евгений, главное может ни сама длинна разъёма , а его упругие лепестки.  Сам раз нарвался. Только были бананы на 3,5 мм. После 2-3 соединений ,  разъёмы входи без усилия и практически выпадали.

pechel00 написал(а):

Брать на башне рука не поднимается .

Леонид, вот как раз про те что описывал брал на Башне. А с Хобби Кинга работают нормально.

Всем пока, пока, пока.

0

55

Токсик написал(а):

Сам сел уже второй год на 6мм http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=5281
Проблем не знаю.

Похоже , что и мне придётся , а не то получу проблему .
Вообще планировал 6 мм только на гидро 2 , но теперь и на моно 2 поставлю.

Thomas написал(а):

это про 4 мм короткие? ато вот например у меня есть удлинненные, как они?

Лично я не встречал коротких на 4мм . Может всё таки 3.5 мм?

С уважением , Леонид

0

56

Привет  всем!

pechel00 написал(а):

Лично я не встречал коротких на 4мм . Может всё таки 3.5 мм?

Леонид, короткие на 4мм в природе существуют. Сам пользовал. В принцие по пропускании токовой нагрузки разницы не определил в сравнении с длинными. Но они были у меня года 3-4 назад, тогда и нагрузки другие были.

Всем пока, пока, пока.

0

57

Токсик написал(а):

Но они были у меня года 3-4 назад,

Я тогда ещё не занимался судомоделизмом . Потому и не знаю  .

0

58

К новому сезону сделал две новых модельки .
Уже провёл первые испытания . Пока результат не очень .
Моно 1 : Двигатель неу мотор 5200 об\мин
             Регулятор с китайской игрушки ( пишут 120 А )
             Винт граупнер пластик 36 мм 1.6 ( или алюминий 1.4 37 мм )
             Корпус ЕТТИ - чемпион мира 2010 ( 640х200 )
             Общий вес модели - 1100 граммов
Проблемы : ревёт вал - сделал попроще чем у ГУРУ вот и получил ...
                 ( думаю поставить центрирующую втулку на входе вала )
                 отпаиваются разъёмы ( буду менять разъёмы с 4 мм на 6 мм )
                 Днище при перевороте не видно ( придётся подкрасить )
Моно 2 : Двигатель АММО 2300 об/вольт ( или теншок 2600 об/вольт )
             Регулятор турниджи 120 А ( голубой )
             Винт 3-х лопастной 40 мм бронза с башни
             Корпус ЕТТИ ( 29 кругов на ЧМ ) 750х200
             Общий вес модели - 1700 граммов
             Переход вал - мотор как у Ситникова - работает нормально
Проблемы : Перестарался с ЦТ - модель отрывается от воды ( буду сдвигать ЦТ вперёд )
                  Днище при перевороте не видно ( придётся красить )
Если делаю что не так - подскажите .
С уважением , Леонид

0

59

Привези на показуху к нам посмотрим, может в следующем году и на гонку наберется

0

60

в этом году на ДФО планируем сделать показуху моно 1 .
Уже готовы 3 модели , а может и больше .
Мы к вам уже дважды съездили . А теперь вот и жорин вадим собирается .
Пора бы и Вам нас посетить . Поднять уровень и показать мастер класс в ЭКО .
У нас результаты в ЭКО классах пока очень скромные . Обидно ...
Рак обещал подумать о включении моно 1 в ДФО на 2012 год .
С уважением , Леонид

0



создать форум