Мы к вам уже дважды съездили . А теперь вот и жорин вадим собирается .Пора бы и Вам нас посетить .
А вы, это кто конкретно?
Вас лично я ни разу на наших соревнованиях не видел...
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели МОНО1, МОНО2
Мы к вам уже дважды съездили . А теперь вот и жорин вадим собирается .Пора бы и Вам нас посетить .
А вы, это кто конкретно?
Вас лично я ни разу на наших соревнованиях не видел...
.
А вы, это кто конкретно?
Амурчане во главе с Раком - нашим бессменным председателем .
А я лично специально ездил в Ангарск чтобы познакомиться с Вашим ГУРУ .
С уважением , Леонид
Отредактировано pechel00 (2011-04-22 14:57:43)
Установил мотор неу 2550 об и винт грим рэйсер 40х53 . Пошла ...
Повышение скорости до 75 км на моно 2 привело к потере устойчивости .
При отрыве от воды начал перевешивать левый борт .
Там стоят АКБ ( 560 граммов ) и регулятор ( 140 граммов ) .
Вот видео : http://www.youtube.com/watch?v=y6519yaL … re=related
Изучил тему "устойчивость при скоростях 50+ " . Подумал ...
После некоторых изменений устойчивость удалось восстановить .
Интересная получается закономерность .
Если длина корпуса 60 см , то можно добиться скорости устойчивого движения - 60 км/час
43 см ( мини эксперт ) - 43 км/час
60 см ( эксперт ) - 60 км/час
65 см ( моно 1 ) - 65 км/час
75 см ( моно 2 ) - 75 км/час
Никто не обращал на это внимание ?
С уважением , Леонид
Что может быть надежней самодельной? Только самодельная
А что не красиво, ну это кто как умеет, главное чтобы устраивало и работало.
Повышение скорости до 75 км на моно 2 привело к потере устойчивости .
При отрыве от воды начал перевешивать левый борт .
А то Вы батенька хотели?
Я сначала тоже не мог понять, почему мой оффшор (бензинка) на большой скорости когда вылетал из воды на волне и пролетал метра два по воздуху почему то норовил перевернуться вокруг своей оси продольной и раз три падал на крышку со всеми вытекающими последствиями (там герметизации корпуса нет)
Проверил центровку продольную - нет ее, на левый борт внутри корпуса наклеил 300 г свинца - стала ходить без проблем, приземлялась на волне ровно на киль.
К чему все это? На моно нет продольной центровки, потому что корпус после переворачивания должен вернуться обратно в нормальное положение. Для этого как и на эко делают заполняемые полости, грузики на борт и тд. Но при всем при этом корпус загерметезирован в отличии от моделей с ДВС.
Остается только добиваться чтобы модель не отрывалась от воды, тогда не будет завалов и переворотов на скорости. Для этого есть транцевые плиты или регулировка положением вала с винтом за счет струта
Дерзайте, а с привязкой размера корпуса к скорости - не соглашусь. Да чем длинее корпус - тем устойчиве модель но устойчивость можно повысить при любом размере корпуса.
Леонид. 100 граммов не проблемма!
Привет всем!
Да 100 грамм это не пол литра. После них даже похмелья не будет.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Да 100 грамм это не пол литра. После них даже похмелья не будет.
[/s][/s].
Ты и в этом специалист ?
Привет всем!
Ты и в этом специалист ?
Да просто мужики про это говорили и я услышал.......
Всем пока, пока, пока.
Получил корпус кинг кобра 2012 от гидромарине . Наконец то !
Вес без перегородки - 480 граммов . Много для моно 1 .
Задумал сделать матрицу , а затем вы клеить корки и добиться веса корпуса с перегородкой 400 граммов .
Имея матрицу корпуса длиной 670 мм можно будет строить моно1 и моно 2 .
Рубашку на 39 мм заказал на оффшорэлектрик и уже получил .
Кто строит новые модели моно к сезону 2013 ? Расскажите о постройке .
Привет всем!
Имея матрицу корпуса длиной 670 мм можно будет строить моно1 и моно 2 .
Леонид, не гонись за универсальностью. Корпус Моно 1 , должен быть Моно1 , с Моно2 аналогично.
Со снятием матрицы с корпуса будь аккуратен. Сделай хорошее разделительное покрытие.
Я в 2013г. не строю модель Моно. Пока не зацепила. Меня больше манят вступить в касту FSR-E.
Ну пока тоже не цепляет.
Всем пока, пока, пока.
Матрицы сделал . Получилось не очень ...
Корки выклеил . Получилось еще хуже ...
Пока все это весит 280 граммов .
Склейка и перегородка еще 70 граммов наверное .
'Оригинал поставлю на моно 2 .
Копию на моно 1 .
Ну хоть гидро тебя цепляет ?
Может мини гидро слепишь ?
Я мини моно планирую настроить .
Привет всем!
pechel00 Леонид, гидра меня цепляет особенно в комплектации 2, а можна и даже комплектацию 4.
Матрицы из чего клеил?
Всем пока, пока, пока.
Ну вот, хоть одна тема проснулась, а то все в подполье ушли.
Привет всем!
Admik Сергей, так в теме только трое. Или как раньше на троих?????????
Всем пока, пока, пока.
Матрицы из чего клеил?
Привожу последовательность действий по постройке .
1. Получил оригинал кинг кобра 2012 . И ленер 1535/5 - 3500 .
Вес без перегородки 480 граммов .
Или как раньше на троих?????????
Честно говоря давно отошел от этого,если только соком
Думаю что народ просыпается потихоньку, самого под конец года работа заела, что не до моделей, но перебарываю себя.
Вот свою тему буду продолжать. Извиняюсь за блуд здесь.
А зачем матрицу делать если есть модель оригинальная?
Учитывая что все идет вперед неимоверными шагами и очень быстро устаревает.
А зачем матрицу делать если есть модель оригинальная?
Во первых мне не понравился вес . Для моно 1 - 480 ( с перегородкой все 550 ) - много .
Во вторых работа меня не напрягает ... Можно и матрицу сделать .
Позвонил Ситникову , посоветовался .
Сделал матрицу в 6 слоёв толстой ткани .
Больше не стал - заканчивалась эпоксидка - 257У .
Выклеил нижнюю корку . Не получилась .
Клеил в три слоя - тонкий , толстый уголь , толстый .
Повторил попытку . Получилась . Вес - 150 граммов .
Выклеил верхнюю корку . Вес - 100 граммов .
Склеил . Вклеил перегородку . Вес 292 грамма ( без крышки ).
Помучился две недели и получил экономию в весе 200 граммов !
Зато у меня ещё и матрица есть в 670 мм .
Для моно1 с реданом это хороший запас по длине .
Верх и передок низа клеил в 2 слоя ( без угля ) .
Конструкция получилась хлипкой в носу .
Жёсткости буду добиваться запихиванием пенопласта .
Тяжёлый оригинал планирую испытать как моно 2 .
Отредактировано pechel00 (2012-12-07 11:55:15)
Привет всем!
pechel00Леонид что за смола которой пропитывал для выклейки скорлупок?
Можешь написать какое у тебя тонкое, какое толстое стекло и толщина угля?
Ну и судя по фотке скорлупок, мажешь много смолы.
Всем пока, пока, пока.
Смола у меня 257у .
А вот насчет ткани не скажу .
Микро метра дома нет , а штангенциркулем не получается .
На глазок тонкая - как лист офисное бумаги .
Уголь - двойной ватман
Толстая - диночный ватман
Привет всем!
pechel00 Леонид, можешь дать информацию на смолу 257у ?
Весной взял смолу Epicote 828 (Нидерланды). Попробовал, понравилась.
Во первых прозрачная , во вторых достаточно жидкая чтобы пропитывать
стеклоткань и в третьих разводится в пропорции 100:50, что очень удобно.
Всем пока, пока, пока.
Эту смолу мне подогнал Сахаров Максим .
Мне нравится , что она стабильна .
При замешивании 1 к 4 - 2 часа
При замешивании 1 к 5 - 3 часа
При замешивании 1 к 6 - 5 часов
Эпоксидный компаунд для углепластиков Этал 257У - цена от 228 руб
ТУ 2257-3570-18826195-03
Представляет собой бесцветный, прозрачный низковязкий двухупаковочный компаунд устойчивый к УФ Вязкость компаунда при 30° как у полиэфирной смолы. В комплекте модифицированная низковязкая смола и низковязкий нетоксичный отвердитель, не содержащие растворителей.
Используется для производства высокопрочных (с высоким модулем упругости) бесцветных стеклопластиковых и углепластиковых изделий, получаемых пропиткой, методом инжекции смолы в закрытую форму - RTM (Resin Tranfer Moulding), методом вакуумной инфузии. Полученные изделия можно применять в контакте с холодной и горячей водой щелочами любых концентраций, растворами солей, кислот (кроме окислителей).
Качественные показатели:
№ п/п Наименование показателя Норма
1 Соотношение смоляная часть:отвердитель 100:37,2
2 Вязкость см.ч.+отв-ль, при Т=22°С, по Брукфильду, Па*с, не более 200
3 Вязкость см.ч.+отв-ль, при Т=22°С, по ВЗ-4, сек, не более 120
4 Жизнеспособность при Т=22°С, не менее 30
5 Время гелеобразования при Т=22°С, 110-120
5 Время высыхания до отлипа при Т=22°С, час 5
5 Время полного отверждения при Т=22°С, час 9
6 Прочность при растяжении, МПа, не менее 100
7 Прочность при статическом изгибе, МПа, не менее 120
8 Теплостойкость по Мартенсу, °С, не менее 130
Рекомендуемый режим отверждения - 24 часа, при 20-25°С. Пластик может эксплуатироваться при температуре до 160°С после дополнительной термообработки 2 часа при Т=70-80°С.
Привет всем!
Maxim Интересная смола.
Но только народ жалуется что у них не стабильные свойства от партии к партии продукта.
Всем пока, пока, пока.
не стабильные свойства от партии к партии продукта.
Сейчас заказываем очередную партию . Вот и посмотрим ...
Та , которую выклянчил у Максима , вполне устраивала .
В новой моно 1 решил по экспериментировать .
Замучил уход модели внутрь дистанции .
Вклеил прямой вал с небольшим углом влево .
Надеюсь частично компенсировать реакцию винта .
Кто делал такие эксперименты ? Как результат ?
Отредактировано pechel00 (2012-12-16 21:19:48)
Вклеил прямой вал с небольшим углом влево .
Надеюсь частично компенсировать реакцию винта .
Кто делал такие эксперименты ? Как результат ?
Леонид!
Когда я свой оффшор бензиновый сделал, пару лет мучился с подобным поведением модели, уводило в сторону. Я тоже думал что реакция на винт, там ого го какой. Но потом начал все сверять и увидел что вал стоял не по осевой модели а смотрел чуть вбок. Поставил прямо все и уход пропал. Так что вот такая ситуация была. При этом когда регулировал триммером руля - не помогало, потому что на разной скорости уход был разный. Настроишь на средних, на максимуме все равно тянуло в сторону.
Привет всем!
Надеюсь частично компенсировать реакцию винта .
Кто делал такие эксперименты ? Как результат ?
Леонид, на ЭКО эксперте дейдвуд вклеиваю последнее время с уводом в лево.
На крыле стало меньше свинца. Увод всё равно будет присутствовать.
Как говорил выше Сергей, но у меня это было на ашках FSR H-15 и на гидрах1.
Частично компенсировал функциональным сервизом аппаратруры. Получалось,
но всё равно не до конца. Разница в конструктиве моделей была существенной.
На ашке FSR H-15 винт стоял без смещения по середине, а на гидре 1 - мотор и
винт расположены основательным смещением к правому борту.
Всем пока, пока, пока.
смотрел чуть вбок.
Буду надеяться , что это "чуть" спасёт меня от постоянного выруливания влево .
При этом выруливании модель ложится на левый бок , руль выходит из воды ,
модель возвращается в прямое положение , руль заваливает опять влево и т.д.
Смотреть на это качание смешно и грустно .
На скоростях 70+ от этих вихляний модель вообще становится непредсказуемой .
На гидрах этот эффект не так заметен . Может просто не разогнал ?
расположены основательным смещением к правому борту.
А в чём глубинный смысл ?
На гидре надо бы левый борт загрузить сильнее ( на мой взгляд ) .
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » FSR с электродвигателем (ЭКО) » Модели МОНО1, МОНО2