на снимке оттяжка галсового угла.
Постройка яхты класса Микро Мэджик и все что с ними связано
Сообщений 61 страница 90 из 270
Поделиться622011-07-22 20:29:35
to sm6262
Андрей, яхты заинтересовали
то ukr30
Петр, спасибо за инфу.
Поделиться632011-07-22 20:31:16
Петя, ты молодец, конечно, но я просто не успеваю переварить то количество информации, которое ты вываливаешь! Все откладываю "на потом", а когда оно наступит? По поводу пригодности корпуса к снятию с него матрицы. Все элементарно: я ж тешу себя надеждой что мой карапуз не останется в Чите единственным, поэтому матрицу стоит сделать качественно. Соответственно-и поверхность корпуса должна быть близка к идеальной, а то меня мужики затюкают. А болвашка по технологии проста, как три копейки: палуба, килевая рама и шпангоуты из миллиметровой фанеры, промежутки заполнены пенопластом, обработаны (при этом набор позволяет контролировать, сколько пенопласта снимать). Обычно пенопласт оклеиваю газетой диагонально в два слоя, грунтую, по необходимости (но очень редко) подшпаклевываю крупные изъяны. В этот раз оклеил стеклом, чтобы внутренняя поверхность корпуса была как можно ровнее. В итоге вес корочки с толщиной стенки 0,5 получился 80 граммов. Корочку прошпаклевал, вышкурил, загрунтовал. Завтра буду исправлять мелкие огрехи поверхности.
Размеры и форма выдержаны достаточно точно, чтобы из класса "не напнули".
Поделиться642011-07-22 20:40:46
1-я версия ММ с mm-sailing.ru при прорисовке в 3-д имеет провалы на носу, вторая лучше. Поэтому мы наверно купим стандартный корпус и скопируем его. Сегодня закончили возню с матрицей на F5E.
Поделиться652011-07-22 20:40:58
то chapaur
Паша, респект. Выложи фотки.
Поделиться662011-07-22 20:45:08
Да нет проблем ребята. Помогу,чем могу. Инфы много. Что по ММ надо обращейтесь. Могу пофотографировать у себя и у портосов и скинуть. Легче, что-либо делать, когда владеешь инфою.
Поделиться672011-07-22 20:51:51
может это будет интересно. На фото антенна уложена низко. Надо поднять под самую палубу
Отредактировано ukr30 (2011-07-22 20:55:17)
Поделиться682011-07-22 21:35:18
Я использую один, вставляя в небольшую трубку с грота-гиком мачту
Пётр, это стандартный вариант из коробки с ММ racing
Поделиться692011-07-22 21:50:36
А я думаю, от куда она у меня? Я про "граупнеровскую" стойку и рассказываю, только как я применяю, а не портосы т.к. мне больше сравнивать не с кем. А они на данный момент ведущие в Европе и школа у них сильная. У портосов на каждой мачте свой грота-гик. Увидев мою систему могие были удивлены такому подходу к делу. Думаю и ребятам из Сибири будет интересно. Может кому-то- это стандартно и примитивно, но меня устраивает пока.
Поделиться702011-07-22 22:00:20
А я не говорю, что эта схема плоха. Просто она заложена в конструкции. Я тоже так поначалу делал, вертлюг торчал в корпусе на трубке, а я тока мачты и менял. Ну щас просто разжился всем и лишний раз откреплять грот от гика уже лень Да и скорость замены комплекта парусов стала на порядок выше.
Что-то Павел не ответил как там моя теория в деле проявилась, я про чертеж.
Отредактировано Bolshoy (2011-07-22 22:01:18)
Поделиться712011-07-22 22:04:28
на 2.4 Ггц нет необходимости раскладывать антенну вдоль бортов, я укладывал просто в туже коробку где лежит приемник. Проверил на Е-ке, форсировал Абаканскую протоку, а это метров 150, рулилась очень хорошо. Поэтому на ММ 35-й или 40-й диапазон ставить не буду, не охота с антеннами возиться, когда есть другой вариант.
Поделиться722011-07-22 22:14:53
Мой вариант для более скромных финансово. Ведь ребята к ММ наверняка будут прилекать детей.
На счет антенны- я просто прокоментировал выложеное фото.
Поделиться752011-07-23 00:39:29
механика
Поделиться782011-07-23 00:51:40
в нагрузку, на помидоры.
Отредактировано ukr30 (2011-07-23 02:11:49)
Поделиться792011-07-23 13:20:38
Сейчас распечатал большую часть снимков, сегодня иду в ночь, буду изучать. Спасибище! Лучше больше, чем ничего. А что за странный грот с драконом? Он же в правила класса не вписывается.
Поделиться802011-07-23 13:23:49
тут и киль не впиcывается, но оригинально.
Отредактировано ukr30 (2011-07-23 20:10:04)
Поделиться812011-08-06 05:24:11
Укомплектовывая ММ сервами используйте на руль Hitec HS-82MG- он с металлическим редуктором. Не в коем случае не используйте HS-81- у них плохие пластиковые редукторы- ломаются сразу.
На шкоты хорошо использовать стандартные серво с усилием 3кг и более.
Поделиться822011-08-19 13:48:57
Вообще этот класс, как ходок- никакой. Имеет смысл им заниматься, если рядом будет три и более яхт. Лично мне эта яхта в одиночестве на воде глаз не радует, но тут много портосов в этом классе. По "последней переписи"- 235 человек, я у них в списке 236-й.
Чем меня этот класс привлекает:
1- больше, чем в "метре" регат в году;
2- могу тренироваться в толпе раз в неделю;
3- лодки по ходам одинаковые- большую роль играет тактика гонки, отработка заходов ветра, учет течения(приливов и отливов), волны;
4- нужно быстрее реагировать на приведения и другие фортели при порывах, чем в крупноразмерых классах;
5- накат в плотной группе лодок с одинаковыми ходами, меньше стал дергаться.
На ЧУ убегаешь ходами от основной кучи яхт, разборки за место ведешь только с двумя-тремя. После этого на ЧМ начинаешь регулировать, перерегулировать яхту забывая, что там все с тобой почти равны по ходам, как в МикроМагике. И не надо дергаться, а бороться тактически в толпе, к чему не привык, вернее отвык после развала СССР.
Отредактировано ukr30 (2011-08-20 10:10:04)
Поделиться832011-08-20 01:22:26
Павел, ты "личку" читаешь? Я тебе пишу письма, а в ответ ничего.
Поделиться842011-08-20 08:02:09
Володя, а где пишешь? Что то я нигде личных сообщений не нашел...
Поделиться852011-08-20 15:02:47
В шапке форума есть надпись "сообщения"
Я тебе там отвечал по поводу ткани.
В общем, чтобы не искал. Пришли мне свой почтовый адрес.
Поделиться862011-08-20 19:57:45
Потихоньку ковыряюсь с оснасткой для изготовления ММ-ки. Прежде чем выклеивать палубу, решил отформовать из миллиметрового оргстекла крышку люка. Во-первых-очень понравилась прозрачная яхточка, во-вторых, при формовке палубы на "болване" эта крышка будет использоваться как матрица для правильной формовки комингса люка. В этих же целях делаю пуансон для кормовой части палубы. Если красноярцы используют для этого силикон, я решил взять то, что имею-"Эпоксилин". Завтра будет видно, что получилось.
Поделиться872011-08-21 00:12:58
постараюсь на след. неделе отправить посылька
Поделиться882011-08-21 20:33:37
Спасибо, буду ждать.
А вот что получилось из вчерашнего эксперимента с "Эпоксилином". Не идеально, но сгодится с некоторой доработкой.
Поделиться892011-08-22 00:49:05
Паша, не занимайся ерундой. Тебе надо довести до полированного состояния пуансон, или болван по нашему и снять две матрицы- палубы с углублением и днища. Матрицу палубы надо делать с 3-4-х мм нахлестом на днище. При выклеивании первым слоем бросай тонкую стеклоткань, потом толстую, а по ним все, что хочешь для усиления. То, что ты делал нафиг не нужно. Не надо ни чем прижимать в матрице, достаточно хорошо уложить и пропитать смолой стеклоткань в матрице. Внутренняя шероховатость даже лучше при склейке. Если хочешь я расскажу ,как клеить. Выклейка в матрице - это интересный процесс.
Отредактировано ukr30 (2011-08-22 00:50:34)
Поделиться902011-08-22 14:13:36
Так вот для того, чтобы качественную матрицу сделать, я и ковыряюсь со всеми этими приспособами. Цель такая: выклеиваю сейчас палубу (вдоль бортов "болвана" еще реечки сейчас подшиты, чтобы фланец получился), довожу до ума ее внешнюю поверхность и после этого выклеиваю по этой палубе матрицу. В итоге у меня получится и матрица, и пуансон. В дальнейшем палубы выклеивать будет проще. Я все до вакуума не доберусь, поэтому такие сложности и изобретаю. А вообще то с вакуумом по матрице я клеил только части корпуса на М-ку. "10"-ку, например, да и первого "ершика", вообще по пенопластовому "болвану" выклеивал, а потом удалял его через вырезанный люк.