Я вообще вакуум и прочие прижимки не применяю и все великолепно. Используй жидкие смолы при укладке стеклоткани в матрицы и расход смолы по весу будет аналогичный с весом используемой стеклоткани. Лишнюю смолу можно выгнать шпателем или валиком. И никакой вакуум не нужен.
Постройка яхты класса Микро Мэджик и все что с ними связано
Сообщений 91 страница 120 из 270
Поделиться922011-08-22 19:52:20
Лишнюю смолу можно выгнать шпателем или валиком. И никакой вакуум не нужен.
Чем еб...(ой) лучше воспользоваться отработанной технологией. Не знаю как яхты, а fsrки (любые) формуются вакуумом. На каком-то форуме читал в выложенною матрицу сверху кладут паралон(1-2 см толщина), чтобы впитал излишки смолы, и в мешок. Жидкие смолы - дорогое удовольствие + доставка в Сибирь
Поделиться932011-08-23 00:59:46
Видел "экошки" российских ведущих спортсменов, купленные у них на Кубке Днепра нашими юными спортсменами- там вакуумом и не пахнет. Приобрели для сравнения со своими. Наши делают намного лучше по качеству с заложенными прядями угля в реданы для усиления, чего нет у российских. Наши сразу наносят в матрицу двухкомпонентную краску перед укладкой стеклоткани и соединяют сразу две половинки матрицы не дожидаясь высыхания смолы и сразу усиливают ребра- получается монолит, не расслаивающийся при ударе. Из матрицы сразу вынимается покрашенная и склеенная лялька. По качеству превосходят и громовские. И все без вакуума.
Жидкой можно делать и ЭД-20- добавляя не более 10% спирта, при этом смола не теряет своих качеств, но надо все вклеивать и пропитывать быстро, т.к. спирт испаряется.
В свое время отрабатывал производственное изготовление яхт, даже из Сухуми в 1990г. приезжали люди и предлагали у них организовать участок на предприятии для этого дела. К чему веду- я уже тогда вынимал из матрицы готовую яхту со всей начинкой внутри, чего не сделаешь с вакуумом.
А дальше думайте.
Отредактировано ukr30 (2011-08-23 01:01:28)
Поделиться942011-08-23 08:55:03
Жидкие смолы - дорогое удовольствие + доставка в Сибирь
И даже дальше,в солнечное Забайкалье Максим!!! А я тут смотрю Павел Юрьевич бурную деятельность развил по ММкам (и тихонько так ) думал после Красноярска "зазвездил" не звонит не пишет а он нам суприз на сентябрь готовит, ну чтож посмотрим пощупаем
Поделиться952011-08-23 15:02:13
аха , его по местному телевизору показали
Поделиться962011-08-23 15:25:13
(и тихонько так
Саша, а на Читинский форум давно заглядывал?
Ну и от тебя до меня доехать конечно же дальше, чем от меня до тебя
Отредактировано chapaur (2011-08-23 15:27:36)
Поделиться972011-08-23 15:57:45
Читинский форум это где ?
Поделиться982011-08-23 17:21:12
Володя, а ты же туда заходил!
Поделиться992011-08-23 19:28:42
Привет всем. На ММ можно применять паруса из цельного куска. Профиль можно задавать латами, т.к. размеры и количество их не оговорено. Сделал такие и проэкспериментировал это на тренировке в спаринге с сильным гонщиком Счет 4-3 в мою пользу. Паруса вырезал из тонкой цветочной цветной зеркальной с одной стоны пленки.
Поделиться1002011-08-24 13:06:30
его по местному телевизору показали
Ну вот что слава с людями делает
от тебя до меня доехать конечно же дальше
Ладно пристыдился я, тут просто такое дело ( "яшку" я себе на ногу УНАРЫЛ 100 кг) не Мартина хоть твоего,а Холла, покрасил называется
на Читинский форум давно заглядывал?
Недавно, но там что бы ответить надо коды вводить,а это не удобно
Поделиться1012011-08-24 15:46:31
Профиль можно задавать латами, т.к. размеры и количество их не оговорено
А как этот профиль будет меняться при смене галса ??? Я так понял, что лата - как нервюра - выгнута ...
Поделиться1022011-08-24 17:06:17
Латами уплощается только задняя часть паруса, остальное делает ветер. Так сделал я. Можно применить эластичные конусные сквозные латы, но только на сильных ветрах т.к. слабые не выдавят. Для сильных ветров, я смотрю, вообще не стоит делать профилированные паруса, достаточно вырезать из одного куска и укрепить латами. Главное найти оптимальную длину лат. Но это мое мнение.
Отредактировано ukr30 (2011-08-24 17:16:05)
Поделиться1032011-08-24 20:27:42
не Мартина хоть твоего
А я тебе на Мартина, а Матросова отдал, и как раз 100 кило!
Недавно, но там что бы ответить надо коды вводить
А я что-то никаких кодов не ввожу...
Поделиться1042011-08-24 22:02:04
А я что-то никаких кодов не ввожу...
нашол я вас
прошу прощения за злостный офф топ, модераторы потом потрут, у вас там и форум и блог, форум еще терпимо, а вот блог лишний по моему код справшивает при авторизации, если запомнить пароль - спрашивать перестает. Бесплатное - только условно, платим неудобствами
еще раз соррри за офф тотик
Поделиться1052011-08-25 09:08:02
Дайте сыылочку и мне, интересно тоже побывать
Поделиться1062011-08-25 09:53:29
Дайте сыылочку
Ссылка такая (http://fss-chita.ucoz.ru) правда это всё не раскручено, но всему своё время
Поделиться1072011-08-25 10:16:13
А я тебе на Мартина, а Матросова отдал
Точно, это я попутал Ну теперь по теме
Профиль можно задавать латами, т.к. размеры и количество их не оговорено.
Пётр,но ведь я могу (по не знанию ) парусу придать жёсткость крыла или не могу (сейчас не то время что бы бить в темя "Сказ про Федота стрельца") так что без "тубуретков"
эластичные конусные сквозные латы
можно глянуть как оно это там?
Поделиться1082011-08-25 14:11:47
По поводу жесткости паруса. Выписка из международных правил ММ:
5.3 Паруса могут быть изготовлены из гибкого материала, которые можно свернуть в рулон диаметром 50 мм.
Ваших Всероссийских не читал.
По эластичным латам. Это приблизительно так, только в меньших размерах:
Отредактировано ukr30 (2011-08-25 14:13:06)
Поделиться1092011-08-25 16:47:31
Павел, посмотри личку
Поделиться1102011-08-25 17:13:03
только в меньших размерах:
Нормальный размер !!!
Поделиться1112011-08-25 23:41:45
Конусные латы можно делать, как по толщине, так и по ширине- результат одинаковый.
На больших яхтах делают конус по толщине. На моделях я делал по ширине.
А на фото я по казал наглядно, что просили- (можно глянуть как оно это там?)
Поделиться1122011-08-26 06:29:21
на фото я по казал наглядно, что просили
СПАСИБО!!! ДОХОДЧИВО!!
Поделиться1132011-08-26 16:13:59
Вчера гоняли тренировку в Белене. Ветер был на удивление ровный по направлению, почти без заходов. Раскатывал комплект парусов после перецентовки, вроде получилось ничего.
Поделиться1142011-09-14 04:02:37
Парусов и рангоута VAM мне не продали - ничего нужного практически небыло в наличии.
Поделиться1152011-09-14 13:15:10
А не пробовали траншею вырыть?
Поделиться1162011-09-14 20:03:17
Парусов и рангоута VAM мне не продали - ничего нужного практически небыло в наличии.
Ну и ладно, бум самопальщину лепить, да и дешовше получится
Отредактировано chapaur (2011-09-14 20:04:04)
Поделиться1172011-09-15 06:50:32
Удивительно, человек съездил на Кубок Европы и по возвращению первая фраза- мне ничего не продали. Людям наверное более интересно знать, что происходило но регате, а не купи-продай. Или я чего-то не понимаю? Наверное старею.
Отредактировано ukr30 (2011-09-15 06:51:14)
Поделиться1182011-09-15 09:36:02
Петр! это такой современный способ обмена опытом
Поделиться1192011-09-15 10:07:42
Удивительно, человек съездил на Кубок Европы и по возвращению первая фраза- мне ничего не продали.
Обыдно да, вай вай вай!!! (без обид)
Поделиться1202011-09-15 14:41:01
Классный способ пропаганды и развития массовости. Наверное всей той инфой, которую я тут выбросил я подрываю ему бизнес. Ему выгоднее , чтобы вы покупали, а не видели, что люди используют и знали, что это возможно делать самому.
Отредактировано ukr30 (2011-09-15 14:48:11)