Сегодня на тренировке карабинчики не испытал. В тени +32С, ветер до 2м/с. Все гонялись на "А" комплектах. Собралось 12 лодок. Два гонщика слабых, но остальные мужики серьезные. Видно посмотрели результаты последней регаты и поняли, кто на коне... А то было раньше 5-7 лодок. Ветер бродил- интересные гонки. В Кашкайше 6 ноября будет регата. Съедутся все сильнейшие.
Постройка яхты класса Микро Мэджик и все что с ними связано
Сообщений 211 страница 240 из 270
Поделиться2122011-10-14 04:03:44
Мне тоже прислали по почте извещение. Видать всем зарегистрированным на форуме рассылают. Ждем побед! и фото
Поделиться2132011-10-21 23:01:14
В четверг погонялся на очередной тренировке. Попробовал второй комплект "А" с чуть уменьшенным гротом и с карабинчиком с подшипником на оттяжке стаксель-гика. Карабинчик работал хорошо, чуть подклинивал на ветре 0-0.4м/с, но сильно был набит стаксельштаг. Ветер по дистанции не равномерный. Мало того,что крутил, но еще был закрыт рядом стоящим памятником и метров десять до верхнего знака добирались иногда почти без ветра при ветре по всей дистанции около 4м/с. В общем я им доволен.
Вот протокол гонок:
В первой гонке была неправильная раскладка первой лавировки. В третьей - Результат фальстарта. Толпа сильная, догнать почти не возможно. В последней- тоже куча глупостей- неправильная раскладка галсов и очень плотная толпа у знаков.
Отредактировано ukr30 (2011-10-21 23:08:09)
Поделиться2142011-10-22 00:42:18
Ну все равно нормально! Фиг угадаешь эти раскладки...
Поделиться2152011-10-28 01:34:08
опубликованы Правила MM Rus 2012 http://www.mm-sailing.ru/rules.phtml
Поделиться2162011-10-28 02:24:56
Володя, привет. Прочитал твои новые правила. Что могу сказать, да только то, что ты стер на нет всю конкурентоспособность фирменных ММ одним пунктом и не допиской двух ограничений:
1- Ты написал - ширина модели максимум185мм, а надо минимум. Большая ширина уменьшает скоростные возможности яхты.
2- Ты не указал максимальный вес балласта, как у Граупнера.
3- Надо указать , чтобы контур киля соответствовал одному из контуров Граупнеровских килей, или был не более самого большего Граупнеровского киля.
Лично я крючкотворец и прежде всего изучаю правила, а потом ищу лазейки, как на них выиграть.
Согласно твоих новых ограничений я могу сделать "глисту", как RG-65 с чуть большим водоизмещением, сделать широкий киль, балласт в полтора-два раза больше чем у ММ при минимальном весе корпуса и через метров 10-20 после старта ты меня не догонишь. И поверь мне- так и будет.
Так, что быстренько изменяй.
Поделиться2172011-10-28 02:34:38
Спасибо. Особенно за первый пункт. По двум вторым, мы специально не ограничиваем ни в конфигурации, ни в весе. За основу брались правила открытого класса Германии.
Миша Тихонов делал ММ из стекла... вылизывал, притирал... ловил каждый грамм, а получилось.... 860 грамм!!!
Вот у ивановцев лодка получилась легче, там и скорлупка из угля, и палуба дырчатая - контурная. Но и то в лидеры он вышел только после пятого заезда. Да и опыта у него гоночного огогогого! Это я про Владимира Архипова.
А по ширине это да. Это мы поправим. Минимальная ширина будет равна 174мм - это чистая ширина корпуса без ранта как на оригинале.
Отредактировано Bolshoy (2011-10-28 02:47:15)
Поделиться2182011-10-28 02:51:33
Киль- это главный косяк у фирменной лодки, увеличив его площадь лодка побежит по другому. Иностранцы используют стандартные корпуса, облегчая их- там много не выиграешь. А тут ты даешь возможность мне увеличить водоизмещение но грамм двести и впихнуть столько же в балласт и с широким килем в средние и сильные ветра это огромное преимущество, а на слабые я могу на лодку с большим водоизмещением поставить фирменный киль и она будет иметь меньшую смоченную поверхность.
Так, что подумай и над последними двумя пунктами.
Отредактировано ukr30 (2011-10-28 02:53:04)
Поделиться2192011-10-28 03:15:29
Тогда можно ограничить максимальную ширину киля. А вес бульба я думаю не стоит описывать.
Кстати, какое видение о лодке (ММ) имеющую два пера руля: кормовое - штатное и носовое? А и такие у немцев были. Боковое сопротивление будет гораздо выше. Может и это ограничить одним рулем?
Поделиться2202011-10-28 04:46:27
Тут портосы борются за лишние 10г на балласте, а тут можно спокойно добавлять 100-200г.
Я знаю, как обойти все твои допуски.
Отредактировано ukr30 (2011-10-28 04:48:39)
Поделиться2212011-10-28 14:30:36
Пётр, велкам!, как говорят французы!
Тут хоть десяток бойцов бы собрать, уже и с дискавери пускаем, лишь бы гонялись. Пролазит по длине и высоте паруса, и мы рады новому участнику!
Поделиться2222011-10-28 15:22:28
Французы так не говорят, но и на том спасибо.
Меня, как монотип этот класс мало интересует кроме, как тренировки и накат. Но с возможностью самостоятельной постройки по определенным параметрам - это уже интересно. Только долго ли эти требования у вас действовать? А то сделаю, а допуски изменятся, как изменились требования к ширине. Вы уж определитесь с окончательной трактовкой правил постройки и сроками действия этих правил.
Я пока закончу RG-65, а там возможно будет интересно и ММ по вашим правилам сделать. По крайней мере, сейчас мне это интересно. Уже и обводы корпуса экспромтом придумал, и форму киля с системой крепления и форму балласта
Поделиться2232011-10-28 17:48:04
С шириной был изначальный косяк. Остальное как-бы и не изменилось. Так что я думаю эти Правила будут в основном неизменны, может будет причесывание текста, но не более того.
А про французов это я пошутил
Отредактировано Bolshoy (2011-10-28 17:49:28)
Поделиться2242011-10-28 18:04:07
Так и понял. Поскорее определитесь с окончательным вариантом. В принципе этот нормальный. Есть элемент творчества и в последствии может стать самостоятельным национальным классом, в котором можно будет гоняться и на граупнеровских лодках.
Поделиться2252011-10-28 19:06:37
Да, решили этот (2.1) не менять. Если только ошибки кто найдет грамматические.
Поделиться2262011-10-28 21:32:38
Сколько времени эти правила будут действовать?
Поделиться2272011-10-28 22:35:34
Пётр, я же говорю, что правила кардинально меняться не будут пока народ не скажет стоп самоделкам. А такого у нас не будет никогда. Если что-то и будет меняться, то только после окончания сезона. Последующие изменения будут проводится общим открытым голосованием на форуме ММ Рус. Т.е. если у кого-то будет предложение об изменении какого-либо пункта в Правилах, то это предложение будет вынесено на голосование. И только после этого будет издана новая редакция Правил.
Первые Правила были придуманы в 2004-м году и вот только сейчас дошло, что пора их откорректировать.
Поделиться2282011-11-04 00:44:26
Сегодня, в четверг, тренировка проходила при ветре более 10м/с. Впервые испытал переделанный комплект "Д". Яхты на фордаке даже с ними ныряли. Было четыре лодки- в Лиссабоне дожди. Провели только две гонки- два первых прихода. Гонялся фактически с №96. Он убегал на фордаке, я его догонял и обгонял в лавировку. Портосы классно фордаки проводят. Яхта сегодня была красива на полных и боковых ветрах, в лавировку сильно заметный дрейф- благо, что у всех. Тактической борьбы не было, ветер был сильный и ровной, выжимали только максимальные хода. В общем, парусами доволен.
Отредактировано ukr30 (2011-11-04 00:45:18)
Поделиться2292011-11-07 04:58:43
Сегодня отгонялся на регате в Кашкайше. Устал что-то, голова не варит совсем, гоню кучу ошибок в тексте, если кому интересно напишу о гонках завтра.
Поделиться2302011-11-09 19:58:55
Еще бы не интересно!!!
Поделиться2312011-11-09 20:03:01
Да, Петя, купил себе вертлюжки типа тех, что ты брал, теперь руки чешутся расковырять один, узнать, вправду ли там шарикоподшипник
Поделиться2322011-11-09 22:28:08
Что то форум глючил и не мог на него войти. Теперь с опозданием, но расскажу о гонках.
Погода в воскресенье была солнечная, ветер под 10м/с.
Гонялись на комплектах "Д", а у кого не было пытались на "С"-не у всех это получалось. Повезло, что в четверг на тренировке гонялись в таких-же условиях, только сейчас была волна для ММ очень большая- все равно, что шторм, хотя ветер дул с берега.
Гонялся с потравленными шкотами, гики в лавировку стаяли под углом 12- 15 градусов к ДП. С такой настройкой яхта слушалась, но были порывы ветра, когда при перекладке на другой галс приходилось делать поворот через фордевинд. Яхту разгонял по индивидуальному курсу и не за кем не тянулся. Если попадал в идеальный угол атаки- яхта просто срывалось с места.
В лавировку выигрывал но уступал на фордаках, особенно когда чуть ветер стих и поперли "С" комплекты, а я поленился его поставить. Иногда было обидно- всю гонку иду первым и на финишном отрезке фордаком все проигрываю- портосы на фордоках очень сильны.
Провели 15 гонок. После восьми был второй, а потом скатился на пятое, видно плотно пообедал и расслабился.
По с равнению с тем, что на этих ветрах я был всегда в глубокой ж... этот результат нормальный.
Скидываю фото, которые делал после финиша и две фото яхты чемпиона Европы последнего разлива. По ней видно, что творилось.
Отредактировано ukr30 (2011-11-09 22:36:34)
Поделиться2332011-11-10 00:04:13
Вот это стихия!
Пётр, поздравляю с очередной победой! Я считаю такой результат победой.
И в протоколе без ошибок записали фамилию - тоже победа!
Как себя вертлюжки на стаксель-гике вели? Не закисли?
Поделиться2342011-11-10 00:51:35
Карабинчики в бронзовом исполнении, что с ними будет.
Это еще не победа, но Жоао Ратеш(POR-25) сказал, что приятно со мной гоняться, раньше только приветствовал- это плюс нашей советской школе.
Теперь знаю, что яхта ни кому не уступает в настройке и паруса мои не хуже графитовских, может в качестве изготовления и хуже, но тяга у них отменная. Остается один пробел-мозги.
Отредактировано ukr30 (2011-11-10 17:51:53)
Поделиться2352011-11-10 02:13:03
Мозги - этот товар не купишь... Я бы прикупил... Всё надеюсь на везение, иногда прокатывает.
Поделиться2362011-11-10 02:42:06
Везение-это великая вещь, но когда оно срабатывает постоянно- это уже мозги. При СССР куриные продавали- начальство их любило.
Да, смотрю, сейчас у портосов некоторые крепят балласт на заныривание. 747-й такое использует- постоянно в призерах. 249-й- тоже сильно гоняется, предпоследнюю регату выиграл..
Отредактировано ukr30 (2011-11-10 17:56:20)
Поделиться2372011-11-10 19:49:17
Даааа, впечатляет: что погодка, что выступление Петра! Петя, а как это "на заныривание" балласт устанавливают? Просто смещают в нос, что ли?
Поделиться2382011-11-10 20:27:37
Да, как это? Или нос бульба опускают?
Поделиться2392011-11-10 23:53:30
Я это и имел в виду.
Тут один портос выложил фото с регаты, не могу открыть сайт- https://picasaweb.google.com/1002524921 … directlink
Володя, если сможешь открыть, скинь сюда или в "моделку"фотки. Хочется посмотреть.
Отредактировано ukr30 (2011-11-11 02:31:57)
Поделиться2402011-11-11 11:59:10
Это ссылка на альбом пикасса, но или линк не правильный или ее удалили "Страница не найдена."