Я расчитываю Ф5-Е обычно на водоизмещение в 4кг т.к. ее после замены углепластиковых мачт на дюралевые и догрузки, если корпус легкий, можно гонять в IOM. Это делал гоняясь в Таганроге в "метровиках" и тут в Португалии. Не считаю небольшое превышение веса(100-200гр.) проблемой. Лишний вес- дополнительная инерция хода- иногда спасают. Некоторые, кто гоняется чисто в "ешках" делают меньшее водоизмещение и облегчают корпус или при водоизмещении в 4кг делают более тяжелый балласт т.к. вес в Ф5-Е не оговорен. Не стоит делать балласт менее 2.3кг. Некоторые возят несколько балластов на соревнования- занимаются лишним гемороем. В общем, у каждого плута свой расчет.
Углепластиковые трубки обычно вклеиваю друг в друга. Можно выточить калибр из металла по диаметру меньшей трубки , обмотать кевларовой ниткой и заармировать стакан в трубе большего диаметра. Будет разборная мачта для перевозки. Влазит в один чехол с яхтой.
Отредактировано ukr30 (2011-08-05 10:28:02)