На ЕСО как то применил гибкий вал, работал хорошо, вопрос в том, кто нить применял гибкие валы на ДВС объемом от 7 куб ?
Гибкий вал
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться22009-03-03 17:48:09
Смотря на какую модель. Я на ОФФШОР-35 ставил гибкий вал диаметром 6 мм, но там дейдвуд не прямой, а с изгибом и регулируется по высоте при настройке. На Vешки вообще не слышал, чтобы ставили. Если на ОФФШОР опытом поделюсь как делал.
Поделиться32009-03-03 19:12:39
На трешке у меня стоял . Бегала неплохо. Плохов -покойничек ставил на 6.5. Вроде не жаловался. Весь вопрос в таких случаях - в уровне притязаний. Если покататься одно, если погоняться - другое.
Поделиться42009-03-03 20:51:30
На 6.5 не пробовал тока на электричке
Поделиться52009-03-03 21:51:41
Всем привет! На ЭКОШке Стоял гибкий вал полажительное есть. На V невидел и не слышал Овшоры да. Современные техналогие так быстро двигаются.......... хотя классика остаётся.
Поделиться62009-03-05 11:13:34
Привет Всем мастерам и подмастерьям!!!
Гибкий вал на FSR-V безсмысленая затея. Это не ЭКО где лишний грамм влияет на скорость.И не Оффшор с полупогружненным винтом. Здесь нужна надежность.
Не забывайте и о времени гонки,пол часа на полной мощности,это не шутки.
Поделиться72009-03-05 11:16:28
а вы говорите гибкий вал на V. движки не выдерживают...
Поделиться82009-03-05 16:21:32
Ну зачем же так было движок насиловать. Это из-за гибкого вала?
Поделиться92009-03-05 19:32:43
На электричке стоял
Отредактировано WizarD (2014-02-04 06:42:41)
Поделиться102009-03-06 09:07:15
Вообще гибкий вал дает возможность сделать положение дейдвуда параллельно днищу модели. На ЭКО при малом весе это дает выигрыш. Если почитать теорию, залез как то в нее, то там очень много факторов описано, которые влияют на кпд работы и винта и всего движетеля. Так Вот оптимальным и считается пораллельное расположение вала с винтом. Но сдругой стороны если даже 7,5 кубовая Vешка весит 3-4 кг, то в узлах при полностью погруженном винте возникают большие нагрузки и вся система при миниальном диаметре вала становится не надежной, усиливать - все тогда теряет смысл. На Оффшоре там немного по другому, поэтому держит. Откатал сезон, вал 6 мм сам приваривал к гибкому валу 6 мм от газонокосилки - пока держит.
Поделиться112009-03-06 20:41:36
Вообще гибкий вал дает возможность сделать положение дейдвуда параллельно днищу модели. На ЭКО при малом весе это дает выигрыш. Если почитать теорию, залез как то в нее, то там очень много факторов описано, которые влияют на кпд работы и винта и всего движетеля. Так Вот оптимальным и считается пораллельное расположение вала с винтом.
Привет всем!
Сергей, на ЭКО все немного по другому с гибкими валами. Там немного по другому построено и прямой вал даёт свой положительный эффект. Это не модель клааса F1 E....... Только на ЭКО мини эксперт сейчас возвращаются к гибким валам.
На них в настоящий момент на единицу вес идет перебор едениц мощности и чтобы их сделать более устойчивыми, за счет
гибкого вала уменьшают выход оси винта относительно днища, но не параллельно днищу.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться122009-03-06 20:49:13
Токсик
Я не спорю, всех заморочек много, я когда теорию по гоночным судам почитал, с расчетами и т.д., так крыша поедет. Все учесть сложно, хотя тот, кто учитывает - тот и ездиет. Я за все хорошее. Вот так на форуме и набираешься знаний. Нам надо больше делиться опытом.
Кстати, помнишь, давал адресок интернет-магазина своего знакомого из Зеленогорска. Набрал я унего мелочевки всякой, есть чем валы по уму стопорить, как у людей. Спасибо.
Поделиться132009-03-07 16:09:45
Admik
Привет всем!
Сергей, не стесняйся , спрашивай. Что знаю раскажу, чего не знаю тоже раскажу -может быть..........
Так что нужно больше задавать вопросов , будет больше ответов.
Ну и хорошо что на шел где можно подтовариться.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться142009-03-10 08:56:41
Ну зачем же так было движок насиловать. Это из-за гибкого вала?
Привет Сергей. Конечно не из-за гибкого вала.Это 70% нитро!
Поделиться152014-01-27 01:44:19
Токсик
будьте добры расскажите подробнее о гибких и прямых валах на моделях класса ЭКО?когда этим занимался споров не было, были прямые.решил заняться этим хобби спустя много лет но много споров. заранее благодарен
Поделиться162014-01-27 18:11:31
Привет всем
GRISHA Гибкими валами можно сказать на ЭКО не занимался. Делал гибкий вал на модели Hydro1,
а сейчас буду ставить на Hydro2. На Эксперте и на мини ставлю прямые валы диам. 2мм. Не которые уже
ставят валы на Эксперт и на FSR-E диам 3 мм. Вообще в какой форме интересует информация?
Размер? Конструкция?
Всем пока, пока, пока.
Поделиться172014-01-27 18:30:40
может цена ?
Поделиться182014-02-02 16:32:45
корпус ECOшки sonik ,но с нашими доработками.я тоже за прямые но встает вопрос купить или сделать самому?но встает вопрос диаметра вала?и еще много нюансов...если несложно поделитесь опытом.заранее благодарен
Поделиться192014-02-02 19:18:28
А есть ли смысл заморачиваться на эко с гибким валом?. На моно или гидро это необходимо. Я ставлю на моно сейчас гибкий вал 2 мм или около этого, сделал из гибкого вала от спидометра сняв верхнюю оплетку, так как закрутка ее не в ту сторону. Кто-то ставит вместо гибкого вала струну от рояля диаметром 1 мм. Так что пробовать надо, у нас пока эта область не обсуждалась.
Поделиться202014-02-02 20:26:07
Привет всем!
корпус ECOшки sonik ,но с нашими доработками
Юрий, это не тот корпус с которого выжмешь такую скорость чтобы ставить
гибкий вал. Пока прямой будет по надёжнее.
но встает вопрос купить или сделать самому?
Если есть возможность сделать, сделай. Не очень сложно. Если не на чем?
Купи.
http://ecomaster.torgg.com/rc_boat/запчасти_для_эко_лодок/вал_200х2.00
http://ecomaster.torgg.com/rc_boat/запчасти_для_эко_лодок/вал_200х2.00_3мм
но встает вопрос диаметра вала?
Классический размер диаметра вала 2мм. К тому же sonik не очень длинная модель в отличие
от нынешних.
и еще много нюансов...если несложно поделитесь опытом
Не жалко , поделимся.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться212014-02-02 21:23:26
А есть ли смысл заморачиваться на эко с гибким валом?. На моно или гидро это необходимо. Я ставлю на моно сейчас гибкий вал 2 мм или около этого, сделал из гибкого вала от спидометра сняв верхнюю оплетку, так как закрутка ее не в ту сторону.
На моей самой первой экохе был гибкий вал, тоже троссик от спидометра со свитым верхним слоем.
Тогда на ту модель это в итоге было не очень актуально и после той модели, все остальные у меня были на прямом валу.
А вот сейчас на новую модель планирую поставить гибкий вал, куплю у Денисенко, диаметр 1.5мм стальной.
Однако версию на прямом валу тоже сделаю, испытаю оба варианта.
Вот к пример видео Игоря Матвеева:
Он хоть и не давал особых комментариев по этой модели, однако доподлинно известно, что на ней стоит гибкий вал и угол оси винта порядка 1-2 градусов, такую конструкцию можно считать классической на экошном корпусе.
Экохе это добавляет стабильности, просто вероятность поломки помимо винта, ещё и вала, немного возрастает.
Поделиться222014-02-03 12:39:35
[b]Токсик К тому же sonik не очень длинная модель в отличие
от нынешних.я бы не сказал что у меня короткий корпус,длина составляет 535мм
Поделиться232014-02-03 22:01:04
Привет всем!
я бы не сказал что у меня короткий корпус,длина составляет 535мм
Я бы не сказал что 535мм длиный. Прошлогодний и нынешний всего длиной 610мм.
Вот и прикинь на сколько будет короче вал на sonik? Чем короче вал , тем меньше вибрация и колебательные
движения вала.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться242014-02-07 15:29:37
Токсик
А что в за двигателя в EXRERTa ставят?из чего выбирать?может посоветуете проверенные?
Поделиться252014-02-07 20:06:15
Привет всем!
Выбирать сам будешь.
Примерные параметры моторов:
первый вариант - диаметр 28-29мм длинна 48-62мм .
вариант второй - диаметр 36-39мм длинна 38-45мм.
Обороты/на вольт(kV) от 3700 до 4100
Выбирай здесь:
http://www.lehner-motoren.com/motors/
http://www.tenshock-motors.de/Brushless … os-Motoren
http://www.neumotors.com/Site/Motors.html
http://www.leopardhobby.com/producten.a … 1&pt=3
http://tppower.com/sort.asp?class_id=4&news=52
Вроде все проверенные.
Опять же тебе для просто покататься или на соревновании погоняться?
Всем пока, пока, пока.
Поделиться262014-02-07 23:25:55
Токсик
на соревнования но пока у нас беларуси просто сложно спустя много времени придти к этому снова тогда было все другое и по-другому
Поделиться272014-02-08 15:21:11
Привет всем!
на соревнования но пока у нас беларуси просто сложно спустя много времени придти к этому снова тогда было все другое и по-другому
Вернуться ни когда не поздно. Сам вернулся через почти 15 лет.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться282014-02-10 14:07:28
По гибкому валу есть вопросы. У нас в кружке народ относится скептически, на эко эксперта поставили 3мм жесткий вал. Я вот хочу поставить Octura .098-2,4мм (планирую купить) или Octura .130 -3,2мм (есть в наличии). Отговаривают!!!
Хотя все лето откатал на катере 35 размера 850мм, с гибким валом. Полупогружной винт! Проблем не было.
Поделиться292014-02-10 16:15:43
На 1.2мм ездят и не особо жалуются.
Я на 2мм валу отъездил больше шести лет и могу про него сказать что, да - он не порвётся, однако при хорошем столкновении конец вала неминуемо гнёт, что уже непригодно для продолжения гонки, и вал идёт на выброс (ну или под пассатижи).
3мм удобен разве что тем что винт с отверстием 3мм хорошо насаживается, и можно открытый вал делать смело (как у Жени Коробейникова).
1.5мм очевидно если и будет рваться, то только при столкновении, в таком случае по сравнению с обычным валом к потерям добавится разве что переходник на винт.
Поделиться302014-02-10 17:30:35
На 1.2мм ездят и не особо жалуются.
Я на 2мм валу отъездил больше шести лет и могу про него сказать что, да - он не порвётся, однако при хорошем столкновении конец вала неминуемо гнёт, что уже непригодно для продолжения гонки, и вал идёт на выброс (ну или под пассатижи).
3мм удобен разве что тем что винт с отверстием 3мм хорошо насаживается, и можно открытый вал делать смело (как у Жени Коробейникова).1.5мм очевидно если и будет рваться, то только при столкновении, в таком случае по сравнению с обычным валом к потерям добавится разве что переходник на винт.
Где можно глянуть “открытый вал делать смело (как у Жени Коробейникова)” Как он устроен?
5 мм латунная трубка в ней силиконовая трубка, на конце подшипник. Сам гибкий вал из 2х частей, гибкая часть и втулка (переходник, если вал 3.2мм то втулка 4мм) с резьбой для винта. Вал склеен с втулкой Loctite 603.
Отредактировано Андрей.K-26 (2014-02-10 17:32:08)