Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новый оффшор FSR-O-27

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Задумал построить к следующему сезону новую модель оффшора под  на 27 кубиков, бензиновый
За основу взят корпус WASABI 1300F. Изготовление начато, часть шпангоутов сделано. Есть подборка фото по сборке. Некоторые фото  выкладываю, пока это не мои.
Провел форсирование своего ЗЕНО, который на 23 кубика был, сейчас переделываю на 26.7, форсировали цилиндр, облегчили поршень. Что получится - буду по мере изготовления выкладывать, а то тема наша по фср с ДВС совсем заглохла.http://uploads.ru/t/O/V/U/OVUIj.jpg
http://uploads.ru/t/6/F/x/6Fx5B.jpg
http://uploads.ru/t/3/c/N/3cNvE.jpg
Фотки модели по сборке нашел в инете, это не мои, свои будут позже.
А вот двигатель мой
http://uploads.ru/t/V/7/T/V7Trf.jpg
http://uploads.ru/t/J/8/5/J85sV.jpg
http://uploads.ru/t/9/i/K/9iKuk.jpg
http://uploads.ru/t/t/q/3/tq3rV.jpg

0

2

Тема никого не заинтересовала, наверное смысла продолжать нет?
Хотя процес с постройкой потихоньку пошел.

0

3

Всем привет!
Я думаю что  тема очень интересна, и закрывать её не стоит.
Очень интересно, как будет идти процесс постройки, и что в итоге получиться.
Может у кого возникнут вопросы, предложения.
По больше информации, фото, и я думаю народ подтянется..  ;)
Всем,пока!

0

4

Гдеж фанерки столько набрать на обшивку ?

0

5

Обращайся, есть листик миллиметровки, потом стеклышком и гуд.

0

6

Привет всем!

sm6262 написал(а):

Обращайся, есть листик миллиметровки, потом стеклышком и гуд.

Андрей, миллиметровка тонковата, минимум хорошей 3 мм и стекло 0,1-0,2мм.

Всем пока, пока, пока.

0

7

Я налепил два слоя угля, три слоя стекла. Должно держать. Мое сугубо неправильное мнение. Боюсь я как-то 3мм фанеры, хотя люди делают и довольны.

0

8

Привет всем!

sm6262 написал(а):

Боюсь я как-то 3мм фанеры, хотя люди делают и довольны.

Андрей, они тоже боятся , но делают.
У тебя получается повышеный расход качественых материалов.
Уж проще в таком случает сделать матрицу и на выклейку корпуса потратить этот материал.

Всем пока. пока, пока.

0

9

Ну ничего себе! Тогда я должник.
Постараюсь потихоньку освещать весь процесс.
Я тоже долго сомневался о том насколько из фанеры получится надежно и в конце концов решил, что надо делать.
На обшивку беру 3 мм фанеру. Авиационной нет, так что придется нашу российскую брать, вернее уже взял. С двух сторон стекло. Ну в поцессе все увидите, надеюсь на конструктивные советы. Шпангоуты все выпилены, готовлюсь к сборке. Фото будут.
Движок будет стоять РСМК на 29.5 куб.см, обещанная мощность 7 л.с.
Тогда начинаем процесс. :)

0

10

Итак, продолжение следует. Постараюсь понемногу осветить процесс постройки нового оффшора
Детали напилены, приступаю к сборке
http://s2.uploads.ru/t/0HeWv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Fd6Vt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Lheuc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/t4EZ2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/us90d.jpg

0

11

sm6262 написал(а):

Обращайся, есть листик миллиметровки, потом стеклышком и гуд

Милиметровка нужна, но как получить ее?
Еще стеклоткань ищу 0.1 мм.

0

12

Как получить - вопрос. Стекло 0.1 тоже имеется.

0

13

Привет всем!

Admik написал(а):

Еще стеклоткань ищу 0.1 мм.

Сергей , где ты раньше был?????
Два месяца назад отдал за ненадобностью  рулон стеклоткани 0,12мм.
К тому же у вас есть в Новосибирске конторы где можно подтариться стеклотканью.
У нас в Иркутске у человека покупаю стеклоткань нужного мне параметра, а он тарится в Новосибирске.

Всем пока, пока, пока.

0

14

Ну что теперь поделать, буду искать здесь. Это я высказал пожелание что нужно.
Пока собираю остов корпуса. трех милиметровая фанера куплена, как рекомендовано в сборочной инструкции, ну а экспромты по ходу дела. Раз в неделю думаю буду фотки на обозрение хода процесса представлять.

0

15

Admik написал(а):

Раз в неделю думаю буду фотки на обозрение хода процесса представлять.

???

0

16

Праильно, праильно

0

17

Скоро исправлюсь  :blush:
Процесс потихоньку идет, просто последнее время занимался и занимаюсь сборкой движков и изготовлением моторамм.  :)

0

18

Всем привет!
Что-то под затихла тема..
Сергей как идут дела, что нового?
Уж очень интересно, и думаю не только мне.
Всем пока!

0

19

Клей сохнет еще ! :)

0

20

Мне стыдно, наобещал и ....
Сейчас занимаюсь сборкой двигателей и изготовлением к ним моторам, поэтому корпусные работы чуть приостановились, к тому же я в размышлении.
Необходимо обшивать днище, по чертежам это 3 мм фанера. Я хочу обшивать 1 мм, но с двух сторон стекло положить, один слой внутри и два снаружи, должно быть крепко. Что скажете?

0

21

Может пенопластом забить, положить стекло, уголь, а потом пену вытравить или выковырять ?

0

22

Привет всем!

Admik написал(а):

Необходимо обшивать днище, по чертежам это 3 мм фанера. Я хочу обшивать 1 мм, но с двух сторон стекло положить, один слой внутри и два снаружи, должно быть крепко. Что скажете?

Сергей. в принципе разумно, даже в средину можно стекло неложить, а если , то не толще 0,05мм
Пластины под стекло положить и прижать тяжёлым, будет крепко , круто и гладко.

WizarD написал(а):

Может пенопластом забить, положить стекло, уголь, а потом пену вытравить или выковырять ?

Володя, вариант хороший, но благодарный.  Мнение с моей стороны.  Сначала пенопласт вклеить, вывести поверхность,
закрыть поры чем нибудь,  подготовить поверхность в выклейке, обклеить потом вытравить пенопласт. Ну а после всего
этого зачищать, шпаклевать, доводить и красить. Вот сколько работы нужно сделать.
В варианте Сергея  больше половины этих операций можно будет избежать.

Всем пока, пока, пока.

0

23

Я планирую сделать так. Делаю  выкройку по днищу из 1 мм фанеры, на внутреннюю сторону ложу стекло, даю чуть подсохнуть, а потом наклеиваю на корпус из шпангоутов. Потом поверху ложу два слоя стекла. Вот здесь Саша с тобой согласен, можно попробовать пприжать оргстеклом нетолстым сверху чтобы получить поверхность поровнее. Наверно это будет хлопотно, но поменьше работы чем заполнять пенопластом или пеной.
Или лучше сделаль "сандвич" , как ты предлагашь, зажав между двух стекол - слой стекла, потом 1 мм фанера, потом еще два слоя стекла?
Из нутри стекло обязательно надо, чтобы добиться защиты от влаги. Естественно в районе моторамы положу уголь.
Вот пока и решаю насчет поверхности.
Другой вариант - сначала наклеиваю на днище и борта выкройки из 1 мм фанеры с покрытием изнутри одним слоем стекла, а пом все это обклеиваю в два слоя стекла, ну придется пошкрить чуть побольше. Какие мнения?

0

24

Привет всем!

Admik Сергей, готовой пластиной сендвичем лучше обшивать модель.
Она уже не такая хлипкая и ложится на шпнгоуты и стренгера ровнее без
прогибов и ям. таким методом собирал давно пароходы под ДВС.
И в последствие  меньше работы с днищем , шпаклёвкой и выведением.

Всем пока, пока, пока.

0

25

Привет. Техническое творчество - это конечно хорошее и полезное дело. Я всё-таки думаю , что схема болванка-матрица-корпус в данном варианте О-27, будет наиболее правильной. Наборный корпус - это множество стыков, куча деревянных деталей , которые надо пропитывать, разные слоёные панели и т.д. Всё это не технологично , долго и сложно. Учитывая те вибрации , а так же удары во время заездов , пластиковый монолит , выполненный в матрице с применением вакуума по сравнению с наборным фанерным корпусом будет работать значительно лучше и это очевидно. Вариант с пластиковым корпусом немного затратнее по деньгам , но в будущем имея матрицу верха и днища будет возможность в течении 2-х 3-х дней получить еще один корпус .  Это моё субъективное мнение , ну а делать надо так , как считаете нужным, методом проб и ошибок. Жаль только ,что время так быстро уходит.

0

26

Токсик написал(а):

Admik Сергей, готовой пластиной сендвичем лучше обшивать модель.
Она уже не такая хлипкая и ложится на шпнгоуты и стренгера ровнее без
прогибов и ям. таким методом собирал давно пароходы под ДВС.

Значит так и попробуем

avikanov написал(а):

Я всё-таки думаю , что схема болванка-матрица-корпус в данном варианте О-27, будет наиболее правильной.

Согласен и по этой позиции, но есть одно но. Делать матрицу с необкатанного корпуса - еще большая трата времени.
Поэтому поедет модель - сделаем матрицу, а может еще с кем совместно.

0

27

avikanov написал(а):

Техническое творчество - это конечно хорошее и полезное дело.

Аха!

0



создать форум