Задумал построить к следующему сезону новую модель оффшора под на 27 кубиков, бензиновый
За основу взят корпус WASABI 1300F. Изготовление начато, часть шпангоутов сделано. Есть подборка фото по сборке. Некоторые фото выкладываю, пока это не мои.
Провел форсирование своего ЗЕНО, который на 23 кубика был, сейчас переделываю на 26.7, форсировали цилиндр, облегчили поршень. Что получится - буду по мере изготовления выкладывать, а то тема наша по фср с ДВС совсем заглохла.
Фотки модели по сборке нашел в инете, это не мои, свои будут позже.
А вот двигатель мой
Новый оффшор FSR-O-27
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12012-03-15 10:29:03
Поделиться22012-11-06 09:45:59
Тема никого не заинтересовала, наверное смысла продолжать нет?
Хотя процес с постройкой потихоньку пошел.
Поделиться32012-11-06 11:37:32
Всем привет!
Я думаю что тема очень интересна, и закрывать её не стоит.
Очень интересно, как будет идти процесс постройки, и что в итоге получиться.
Может у кого возникнут вопросы, предложения.
По больше информации, фото, и я думаю народ подтянется..
Всем,пока!
Поделиться42012-11-06 16:24:20
Гдеж фанерки столько набрать на обшивку ?
Поделиться52012-11-06 21:27:11
Обращайся, есть листик миллиметровки, потом стеклышком и гуд.
Поделиться62012-11-06 21:45:00
Привет всем!
Обращайся, есть листик миллиметровки, потом стеклышком и гуд.
Андрей, миллиметровка тонковата, минимум хорошей 3 мм и стекло 0,1-0,2мм.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться72012-11-07 07:28:28
Я налепил два слоя угля, три слоя стекла. Должно держать. Мое сугубо неправильное мнение. Боюсь я как-то 3мм фанеры, хотя люди делают и довольны.
Поделиться82012-11-07 10:43:45
Привет всем!
Боюсь я как-то 3мм фанеры, хотя люди делают и довольны.
Андрей, они тоже боятся , но делают.
У тебя получается повышеный расход качественых материалов.
Уж проще в таком случает сделать матрицу и на выклейку корпуса потратить этот материал.
Всем пока. пока, пока.
Поделиться92012-11-07 15:45:16
Ну ничего себе! Тогда я должник.
Постараюсь потихоньку освещать весь процесс.
Я тоже долго сомневался о том насколько из фанеры получится надежно и в конце концов решил, что надо делать.
На обшивку беру 3 мм фанеру. Авиационной нет, так что придется нашу российскую брать, вернее уже взял. С двух сторон стекло. Ну в поцессе все увидите, надеюсь на конструктивные советы. Шпангоуты все выпилены, готовлюсь к сборке. Фото будут.
Движок будет стоять РСМК на 29.5 куб.см, обещанная мощность 7 л.с.
Тогда начинаем процесс.
Поделиться112012-11-12 12:49:36
Обращайся, есть листик миллиметровки, потом стеклышком и гуд
Милиметровка нужна, но как получить ее?
Еще стеклоткань ищу 0.1 мм.
Поделиться122012-11-12 20:01:33
Как получить - вопрос. Стекло 0.1 тоже имеется.
Поделиться132012-11-12 20:16:39
Привет всем!
Еще стеклоткань ищу 0.1 мм.
Сергей , где ты раньше был?????
Два месяца назад отдал за ненадобностью рулон стеклоткани 0,12мм.
К тому же у вас есть в Новосибирске конторы где можно подтариться стеклотканью.
У нас в Иркутске у человека покупаю стеклоткань нужного мне параметра, а он тарится в Новосибирске.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться142012-11-13 09:25:38
Ну что теперь поделать, буду искать здесь. Это я высказал пожелание что нужно.
Пока собираю остов корпуса. трех милиметровая фанера куплена, как рекомендовано в сборочной инструкции, ну а экспромты по ходу дела. Раз в неделю думаю буду фотки на обозрение хода процесса представлять.
Поделиться152013-01-25 18:35:18
Раз в неделю думаю буду фотки на обозрение хода процесса представлять.
???
Поделиться162013-01-25 18:56:14
Праильно, праильно
Поделиться172013-01-26 19:21:14
Скоро исправлюсь
Процесс потихоньку идет, просто последнее время занимался и занимаюсь сборкой движков и изготовлением моторамм.
Поделиться182013-02-07 11:23:24
Всем привет!
Что-то под затихла тема..
Сергей как идут дела, что нового?
Уж очень интересно, и думаю не только мне.
Всем пока!
Поделиться192013-02-07 14:32:03
Клей сохнет еще !
Поделиться202013-02-07 17:37:59
Мне стыдно, наобещал и ....
Сейчас занимаюсь сборкой двигателей и изготовлением к ним моторам, поэтому корпусные работы чуть приостановились, к тому же я в размышлении.
Необходимо обшивать днище, по чертежам это 3 мм фанера. Я хочу обшивать 1 мм, но с двух сторон стекло положить, один слой внутри и два снаружи, должно быть крепко. Что скажете?
Поделиться212013-02-07 17:56:51
Может пенопластом забить, положить стекло, уголь, а потом пену вытравить или выковырять ?
Поделиться222013-02-07 20:08:07
Привет всем!
Необходимо обшивать днище, по чертежам это 3 мм фанера. Я хочу обшивать 1 мм, но с двух сторон стекло положить, один слой внутри и два снаружи, должно быть крепко. Что скажете?
Сергей. в принципе разумно, даже в средину можно стекло неложить, а если , то не толще 0,05мм
Пластины под стекло положить и прижать тяжёлым, будет крепко , круто и гладко.
Может пенопластом забить, положить стекло, уголь, а потом пену вытравить или выковырять ?
Володя, вариант хороший, но благодарный. Мнение с моей стороны. Сначала пенопласт вклеить, вывести поверхность,
закрыть поры чем нибудь, подготовить поверхность в выклейке, обклеить потом вытравить пенопласт. Ну а после всего
этого зачищать, шпаклевать, доводить и красить. Вот сколько работы нужно сделать.
В варианте Сергея больше половины этих операций можно будет избежать.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться232013-02-08 09:34:44
Я планирую сделать так. Делаю выкройку по днищу из 1 мм фанеры, на внутреннюю сторону ложу стекло, даю чуть подсохнуть, а потом наклеиваю на корпус из шпангоутов. Потом поверху ложу два слоя стекла. Вот здесь Саша с тобой согласен, можно попробовать пприжать оргстеклом нетолстым сверху чтобы получить поверхность поровнее. Наверно это будет хлопотно, но поменьше работы чем заполнять пенопластом или пеной.
Или лучше сделаль "сандвич" , как ты предлагашь, зажав между двух стекол - слой стекла, потом 1 мм фанера, потом еще два слоя стекла?
Из нутри стекло обязательно надо, чтобы добиться защиты от влаги. Естественно в районе моторамы положу уголь.
Вот пока и решаю насчет поверхности.
Другой вариант - сначала наклеиваю на днище и борта выкройки из 1 мм фанеры с покрытием изнутри одним слоем стекла, а пом все это обклеиваю в два слоя стекла, ну придется пошкрить чуть побольше. Какие мнения?
Поделиться242013-02-08 10:41:08
Привет всем!
Admik Сергей, готовой пластиной сендвичем лучше обшивать модель.
Она уже не такая хлипкая и ложится на шпнгоуты и стренгера ровнее без
прогибов и ям. таким методом собирал давно пароходы под ДВС.
И в последствие меньше работы с днищем , шпаклёвкой и выведением.
Всем пока, пока, пока.
Поделиться252013-02-08 12:48:13
Привет. Техническое творчество - это конечно хорошее и полезное дело. Я всё-таки думаю , что схема болванка-матрица-корпус в данном варианте О-27, будет наиболее правильной. Наборный корпус - это множество стыков, куча деревянных деталей , которые надо пропитывать, разные слоёные панели и т.д. Всё это не технологично , долго и сложно. Учитывая те вибрации , а так же удары во время заездов , пластиковый монолит , выполненный в матрице с применением вакуума по сравнению с наборным фанерным корпусом будет работать значительно лучше и это очевидно. Вариант с пластиковым корпусом немного затратнее по деньгам , но в будущем имея матрицу верха и днища будет возможность в течении 2-х 3-х дней получить еще один корпус . Это моё субъективное мнение , ну а делать надо так , как считаете нужным, методом проб и ошибок. Жаль только ,что время так быстро уходит.
Поделиться262013-02-09 21:11:29
Admik Сергей, готовой пластиной сендвичем лучше обшивать модель.
Она уже не такая хлипкая и ложится на шпнгоуты и стренгера ровнее без
прогибов и ям. таким методом собирал давно пароходы под ДВС.
Значит так и попробуем
Я всё-таки думаю , что схема болванка-матрица-корпус в данном варианте О-27, будет наиболее правильной.
Согласен и по этой позиции, но есть одно но. Делать матрицу с необкатанного корпуса - еще большая трата времени.
Поэтому поедет модель - сделаем матрицу, а может еще с кем совместно.
Поделиться272013-02-09 22:05:41
Техническое творчество - это конечно хорошее и полезное дело.
Аха!