Про номера на парус:
Логотип класса
Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Яхты » RG65
Про номера на парус:
Логотип класса
ЧП!(( Я уже накрасил немного по другому
Я думаю, что в рамках Новосибирских соревнований, это не критично. Вот если куда в "свет" поедите, тогда уже галстук повязанный поверх пиджака буде выглядеть немного странно (шучу)
Главное, чтоб номер был и читался, даже когда модель обходит верхний знак.
Отредактировано WizarD (2014-04-14 07:24:11)
Я получил от нашего резидента в Британии - Михаила Вестонова (Mike Weston) wwwrcyachts.org.uk
Комплект парусов "А" для 65-ки, дабы не напортачить провел вот такую тренировку:
Шаг 1 - в Corel Draw рисую буковки и циферки, печатаю на принтере.
Шаг 2 - поверх кладу парус, в моем случае это матовая полупрозрачная пленка
Шаг 3 - скотчем фиксирую полотно и шаблон, чтоб не ерзал
Шаг 4 - аккуратно обвожу контур
Шаг 5 - заполняю контур
Готово - любуемся, с правого и левого борта
Вот как так, на инструкцию не претендую, но я так уже 4-год делаю, еще ни разу номера не стерлись.
Поздно пить боржоми--когда почки сели(((
Вы маркером рисовали ? Если маркером - то он легко бензином смывается, даже следов не остается, только салфеток не жалейте.
Маркером, да. В принципе размеры практически такие же, с местом немного не угадал. Поди Алексей не будет против))) Может и не привезёт Рг никто(((
Отредактировано novik (2014-04-14 23:00:08)
Ну бросьте уже, Вы этот пессимизм! Про кворум в RG65 у Алексея можно спросить, я как минимум собираюсь привезти RG65 и ММ. Не переживайте так! Привозите покатаемся
Выгулял сегодня свой DF650
Здорово вы гулял!
А мне не удалось( Лебедка оказалась с косяком,обидно что не предупредили.
С лебедкой проблем не было, я закупал партию из 50 шт. ни единого отказа. Яхта ходила сезон и брала призы везде где были.
Возможно не замечал,она то работает нормально,то задумывается,
Но я почти день потратил ,отремонтировал,сейчас поеду выгуливать свою!)
Пришлось разбирать всё,даже многооборотный резистор.
Там оказывается есть редуктор ,а шестерёнки как в маленьких часиках,только пластмассовые.
Но пока всё не пропаял дефект не уходил.
бывает я еще герметиком проливаю.
Я съездил,выгулял,но лебёдка всё равно задумалась при выборке шкотов.
Механику надо проверить барабан должен вращаться свободно, узелок подключения "поводков" не убегает на блоки при ходе ручки.
Мы настраиваем так:
1. Снимаем барабан с сервы и включаем борт.
2. Ручку 3-го канала (левая) в крайнее нижнее положение.
3. Ставим барабан на место.
4. Укладываем шкоту, в положении "паруса собраны", шкоты набиты.
5. Настраиваем положение гота и стаксель гиков.
6. Настраиваем на передатчике крайнюю точку (расход) для положения - паруса раскрыты, шкоты растравлены. Чтобы при полностью поднятой ручке - паруса были полностью раскрыты.
7. Проверяем расход шкоты на барабане - собрано и роздано.
Натяжение шокты на барабане должно быть таким, чтобы она не соскакивала с барабана.
Вот как то так.
Всё давно настроено.
Такое впечатление что срабатывает защита в машинке.
У тебя остались лебёдки из тех 50 шт которые закупал?
Сможешь привезти на соревнования две или одну??? Сколько готовить мани?
У меня уже не осталось, у Андрея надо узнать. Может у него еще есть свободные приводы.
Владимир,можете узнать у Андрея про лебёдку?
Да, один есть, на 44 кг, если верить китайским товарищам. Тянет вроде хорошо. 1кило рубль его цена с доставкой до стартов в Новосибирск.
))) Везите.
Какого числа будете у нас?
Кстати она нулёвая или б/у?
новая!
приезжаю 3-го утром и буду до 10-го.
Отредактировано WizarD (2014-04-28 21:18:13)
Еще про номера из ППГ-13
Каждая яхта класса, управляемого или признанного Международной ассоциацией радиоуправляемых яхт, должна нести номер на обеих сторонах
каждого паруса. Эмблема класса и национальные буквы должны быть показаны на гротах, как указано в правилах G1.1(a), G1.1(b),E8(d) и Е8(е).
(b) Правило G1.1(с) изменено на:
(1) Номер на парусе, который должен быть двумя последними цифрами регистрационного номера яхты или персонального номера спортсмена или владельца, присвоенного соответствующей организацией, выдающей номера.
(2) Если возможно, должно быть место перед номером на парусе для цифрового префикса.
(3) Если номер на парусе находится в диапазоне от "00" до "09", то начальный "0" должен быть пропущен, а оставшаяся цифра размещена так, чтобы было место для префикса и самого номера (суффикса).
(4) "0" не должен использоваться в качестве префикса.
(5) Если есть конфликт между номерами на парусах или номер на парусе может быть неверно прочитан, гоночный комитет имеет право потребовать, чтобы номера на парусах одной или более яхт были заменены на другие числа.
(6) Любой измененный номер на парусе должен стать номером на парусе для этого соревнования.
Кто ленится строить? Налетай, подешевело))):и http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _ARR_.html
Доставка правда дороже самой цены- под 9 килорублей выходит суммарно.
Отредактировано Mikl_Ko (2014-11-22 09:11:26)
в Пелотаже есть, за 7 примерно
плюс доставка из пилотажа - так оно также опять и выходит
Михаил--написал же: "для лентяев"))))
Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Яхты » RG65