Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Соревнования и тренировки » ОТКРЫТЫЙ ПАРУСНЫЙ КУБОК СИБИРИ ( Новосибирск май 2015)


ОТКРЫТЫЙ ПАРУСНЫЙ КУБОК СИБИРИ ( Новосибирск май 2015)

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Согласно договоренностей представителей команд, по радиоуправляемым яхтам в мае 2015 года
Личное первенство будет разыграно в следующих классах :
1. F5-S(MMRUS) -  юноши       (правила постройки      MicroMagic RUS 2014)
2.  F5-S(MMRUS) -  взрослые   (правила постройки      MicroMagic RUS 2014)
3. F5-S(RG65)  -   юноши    (Длина 650 +/- 0,5 см, высота мачты  не более 1100 см над уровнем палубы,  полная площадь парусов  не более 2250см2. Длина резины у носа: 0,5 см +- 0,1 см. Радиоуправление- только 2 функции, мачты и гики макс. 12 мм.)
4. F5-S(RG65)  -   взрослые (Длина 650 +/- 0,5 см, высота мачты  не более 1100 см над уровнем палубы,  полная площадь парусов  не более 2250см2. Длина резины у носа: 0,5 см +- 0,1 см. Радиоуправление- только 2 функции, мачты и гики макс. 12 мм.)
5. F5E (NAVIGA)  -  юноши
6.F5E (NAVIGA)  -   взрослые
Юноши и взрослые  в одном классе гоняются вместе при этом зачет определяется раздельно...
Каждый спортсмен может участвовать в нескольких классах.
Для командного зачета, участник не может выступать в составах разных команд.
Командный зачет ( Обсуждаемо )-  лучшие четыре результата по одному из каждого класса (с максимальным количеством баллов)...

Отредактировано Алексей (2014-11-05 08:14:20)

0

2

Отлично!!!  давай назовем бывший МикаМаджик - F5MM ?
И хорошо бы описать - размеры - длина КВЛ, ширина по миделю, высота мачты, площать паруса и минимальный вес, без ограничения максимального.

0

3

А где 6 классов? я три насчитал только и то один вроде бы как пародия  :D
И как из трех классов четыре в зачет? Если объединенный зачет, то зачем делить на юношей и взрослых?
Кажется это очень сырое предложение.
Зачем плодить кучу классов? Проведи в двух классах гонки но по количеству в соответствии с Правилами и все будут довольны.

0

4

Приветствую Вас!Коллеги,давайте не мудрить.Что значит \похожий-не похожий/?И чем отличается размер и габарит? Предлагаю требования по моделям не размывать.Оставить согласно правил.Владимир Николаевич,и что изменится если обозвать ММ-F5-мм.Просьба разъяснить термин open. Верно ли я понял,что Кубок будет лично-командным?Молодцы ,что уже поднимаете тему подготовки положения!С уважением Вячеслав.Да ,хочу похвастаться.Провели Открытый Кубок Камчатки.Получили массу позитива!Довольны и дети и родители.В 5 классах гонялись довольно приличное количество участников.Свыше двух десятков.Министерство образования выделило средства и на проведение \оборудование стартов,питание детей\ и на призы,медали и грамоты.Судил гонки мастер спорта ,яхтенный капитан Баранов Алексей Константинович. Вот так бы и на будущее.Всего Вам хорошего!Камчатка с Вами!

0

5

Я что то тоже не догнал 6-ю классами, и 4-мя результатами  при 3-х классах.

Если я повезу достаточно габаритные NSS-A и NSS-B, то F5E - брать не буду.

Серега я с тобой согласен ММ - это еще та подстава  :x  но я на ней в этом году во всех соревнованиях приезжал в призы.  :blush:
По моему, личному мнению, для формата соревнований кубков Новосибирска наиболее подходящими являются классы - RG65 и яхты в размерах Микра Маджик, их просто тупо удобно транспортировать.  :unsure:
Если я опять поеду поездом и один, у меня на все рук не хватит и Ф5Е останется дома.
Ф5Е у нас будут два соревнования и я рассчитываю на осенний Бердск куда возьму  эту лодку.

0

6

Уточняю....
Личное первенство будет разыграно в следующих классах:
1.  ММ open (яхты в размерах и габаритах похожих на ММ) -  юноши
2.  ММ open (яхты в размерах и габаритах похожих на ММ) -  взрослые
3. RG65 open  -   юноши
4. RG65 open  -   взрослые
5. F5E (NAVIGA)  -  юноши
6.F5E (NAVIGA)  -   взрослые
Юноши и взрослые гоняются одновременно...
Командный зачет-  лучшие четыре результата по одному из каждого класса (с максимальным количеством баллов)...

0

7

WizarD написал(а):

Отлично!!!  давай назовем бывший МикаМаджик - F5MM ?
И хорошо бы описать - размеры - длина КВЛ, ширина по миделю, высота мачты, площать паруса и минимальный вес, без ограничения максимального.

А RG65 назовем F5RG65 или F5RG...

Отредактировано Алексей (2014-10-28 15:38:04)

0

8

Согласен с F5RG !

0

9

Алексей написал(а):

Уточняю....Личное первенство будет разыграно в следующих классах:1.  ММ open (яхты в размерах и габаритах похожих на ММ) -  юноши 2.  ММ open (яхты в размерах и габаритах похожих на ММ) -  взрослые3. RG65 open  -   юноши4. RG65 open  -   взрослые5. F5E (NAVIGA)  -  юноши 6.F5E (NAVIGA)  -   взрослыеЮноши и взрослые гоняются одновременно...Командный зачет-  лучшие четыре результата по одному из каждого класса (с максимальным количеством баллов)...

Алексей извини, но или я не доезжаю или ты не читаешь что написано.
Я вижу 3 класса для взрослых и три для юношей - итого всего три для каждой группы.
Если общекомандный зачет состоит из результатов юношей и взрослых, то в чем тогда смысл?
Зачем тогда делить на две категории, если все в одну кучу. Если ты командный зачет под себя и детей подгоняешь - тогда понятно, это стало модным.
если командный зачет у юношей и у взрослых по отдельности то тогда откуда четыре результата.
А вообще прежде чем подобное преподносить как проект следовало бы для начала на федерации обсудить.
Это мое мнение, но проводит соревнования федерация все-таки.

0

10

Чем вас не устраивают правила постройки ММ Рус?
Зачем придумывать ММ Опен, когда ММ Рус вполне себе фривольный, адаптированный к российским реалиям, вариант ММ интернешнл.
Если вас не устраивает монокласс, так и уберите из названия ММ, оставьте "Опен(любимая ваша цифра)".

С 2015 года вводится новый класс взамен несостоявшегося F5-H - F5-S(любой моноклас) Т.е. не нужно больше вводить гандикапы и заниматься высшей математикой. В Положении, на усмотрение организаторов, объявляется F5-S и добавляется монокласс, например DFRG65 или ММ. F5-S(DF), F5-S(MM).

По поводу ММ как "подставы". Я не спорю, лодка сложная и требует непристанного внимания. Поэтому я всегда и всем не рекомендовал её для детей, как спортивный снаряд. Впрочем, на коробке так и написано +14. :)

Удачных всем стартов!

0

11

На счет 6-ти классов согласен, по факту их три, а вот групп правильно -6ть.
На счет баллов в команду - постою в сторонке, пока для меня не актуально, как бы не выступил, все идет в зачет  :D

0

12

Bolshoy написал(а):

С 2015 года вводится новый класс взамен несостоявшегося F5-H - F5-S(любой моноклас) Т.е. не нужно больше вводить гандикапы и заниматься высшей математикой. В Положении, на усмотрение организаторов, объявляется F5-S и добавляется монокласс, например DFRG65 или ММ. F5-S(DF), F5-S(MM).

Спасибо за информацию...

Значит расклад следующий:
Личное первенство будет разыграно в следующих классах:
1. F5-S(MM) -  юноши       (правила постройки      MicroMagic RUS 2014)
2.  F5-S(MM) -  взрослые   (правила постройки      MicroMagic RUS 2014)
3. F5-S(DF)  -   юноши    (Длина 650 +/- 0,5 см, высота мачты  не более 1100 см над уровнем палубы,  полная площадь парусов  не более 2250см2. Длина резины у носа: 0,5 см +- 0,1 см. Радиоуправление- только 2 функции, мачты и гики макс. 12 мм.)
4. F5-S(DF)  -   взрослые (Длина 650 +/- 0,5 см, высота мачты  не более 1100 см над уровнем палубы,  полная площадь парусов  не более 2250см2. Длина резины у носа: 0,5 см +- 0,1 см. Радиоуправление- только 2 функции, мачты и гики макс. 12 мм.)
5. F5E (NAVIGA)  -  юноши
6.F5E (NAVIGA)  -   взрослые
Юноши и взрослые гоняются одновременно...
Командный зачет-  лучшие четыре результата по одному из каждого класса (с максимальным количеством баллов)...

0

13

Admik написал(а):

Я вижу 3 класса для взрослых и три для юношей - итого всего три для каждой группы.
Если общекомандный зачет состоит из результатов юношей и взрослых, то в чем тогда смысл?
Зачем тогда делить на две категории, если все в одну кучу. Если ты командный зачет под себя и детей подгоняешь - тогда понятно, это стало модным.
если командный зачет у юношей и у взрослых по отдельности то тогда откуда четыре результата.
А вообще прежде чем подобное преподносить как проект следовало бы для начала на федерации обсудить.
Это мое мнение, но проводит соревнования федерация все-таки.

  Если по Вашему, то в чем тогда смысл привозить детей? Все-равно "взрослые дяденьки" завоюют все медали... А так, есть зачет по взрослым и есть зачет по юношам...

Отредактировано Алексей (2014-10-29 10:35:55)

0

14

Admik написал(а):

Никогда не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, а он задавит Вас своим опытом.

Алексей, я вынужден тебе процитировать эту фразу потому что я видно так выгляжу.

Алексей написал(а):

Насчет федерации, я так понимаю, что все по яхтам ( или почти все) отдано в мои руки,

Ну уж коль ты здесь царь - то я преклоняю колени, хотя все вопросы мы решали раньше коллегиально.
Я понимаю что в яхтах я получается бестолковый, но меня всегда учили простому правилу - пиши так, чтобы было всем понятно, мне непонятно, я тупой выходит, но следую своему девизу.
Итак, давай раздраконим окончательно твое положения. Если после этого мне будет опять непонятно, то я завершаю это бессмысленное общение.
Первое: как я понял других, все хотят чтобы были только те классы, которые определены Правилами без всяких "типа этого" или "похожих на".
Второе: определись в каких категориях будет командный зачет - 1 отдельно у юношей, 2 отдельно у взрослых или это будет 3 общий зачет юношей и взрослых из одной команды.
Если первое и второе, то все понятно только не получается четыре результата - классов всего три. Если третье - то команды в неравных положениях, у кого то есть юноши, у кого то есть взрослые, да и вообще какой смысл их разделять на отдельные категории, если считать все вместе.
Если ты подразумеваешь, что команда должна или может состоять из юношей и взрослых и при этом в командный зачет пойдут лучшие четыре результата - два от юношей и два от взрослых из разных классов, то тогда другое дело. Но все равно будут неравные командные условия.
Все беды, а потом и обиды на наших соревнованиях из-за того что организаторы не всегда следуют правилам, а потом идут довороты, исключения, дабы кого из именитых не обидеть и т.д. Если я не прав, то пусть все, кто читает эту тему меня поправят, но думаю что с этим доводом согласятся.
Я вовсе не хочу тебя здесь обидеть, но разберись до конца и приведи все в соответствие.
Я бы начал с того, что твое положение представил не как уже состоявшийся факт, а предложение для обсуждения. Хотя тебе решать, коль наделен полномочиями.

+1

15

Переведем разговор из категории "так будет" в плоскость - предложение для обсуждения.

Я согласен с Сергеем в том что классов три.
Спор  возник в из за того, что не сходится бухгалтерия и не правильно толкуются понятия "класс" и "группа"
Я понял так 3 класса х 2 группы = 6-ть результатов, то есть источников для получения баллов в команду.
Алексей предложил: Давайте из этих 6-ти результатов возьмем 4-ре и будем использовать их для расчета обще командного зачета.
Но тогда командный зачет должен быть общий без деления, вот тут и происходит "замыкание в уму" - зачем тогда две категории ???
Все я закипаю  o.O

Это лирика, вопрос почему именно надо 4-ре результата ?
Почему нельзя по три от каждой группы ?

Строго говоря в NAVIGA нет классов RG65 и бывшего ММ. Есть только E (IOM), M - Marblehead , 10 - Ten Raters.

В ISAF те же классы. По каким правилам судить RG65 & MM?

0

16

Секция  NAVIGA - s

0

17

WizarD написал(а):

Это лирика, вопрос почему именно надо 4-ре результата ?
Почему нельзя по три от каждой группы ?

Если я правильно тебя понял то, ты предлагаешь два командных кубка- один среди взрослых, другой среди юношей  с зачетом по трем лучшим результатам в каждом классе (подклассе).  Т.е. один человек (например взрослый) выступает в 3-х классах, занимает хорошие места и  получает командный кубок. Но тогда возникает резонный вопрос,  является ли один человек командой или же нет...    Судя по определению - "команда это  группа людей, организованная для определенной цели",  должно быть минимум два человека...

Именно поэтому я придерживаюсь мнения о 4-х лучших результатах по одному из каждого класса (подкласса)...

0

18

Ну меня ты Алексей проигнорировал, да и бог с тобой.

Алексей написал(а):

Т.е. один человек (например взрослый) выступает в 3-х классах, занимает хорошие места и  получает командный кубок. Но тогда возникает резонный вопрос,  является ли один человек командой или же нет...

Уже вижу что начал наконец что то понимать. Вот от тебя и требуется чтобы сам понял что хочешь и другим понятно было, а то вспоминается анекдот Аркадия Райкина про доцента.
В связи с бессмыленностью дальнейшей дискуссии я для себя ее прекращаю.

0

19

Я три года в подряд приезжая один, и выступал в различных классах, так вот напротив моей фамилии всегда писали - сборная Красноярска  :D    я являюсь командой ?  :unsure:

0

20

На ЧР секции М я уже шесть лет один выступаю как сборная г.Новосибирска или Новосибирской области. :)

0

21

В биатлоне один человек как команда не сможет физически выступить. Почему у вас получается? :)

0

22

НУ ... мы в судей не стреляем !  :longtongue:

Отредактировано WizarD (2014-10-29 18:48:45)

0

23

Привет. Влезу в обсуждение. Поскольку яхты - гоночный класс , то считаю возможным обратить внимание организаторов на схему подведения лично-командных итогов в классах FSR . На майских стартах в Новосибирске , те классы в которых менее 3-х участников ( это как правило юноши) мы объединяем либо с другим классом , либо с тем же классом взрослыми. Личный зачет считаем для всех раздельно и награждаем всех победителей и призеров раздельно. Командный зачет проводим по 4-м лучшим результатам показанным представителями команд , без разницы юноша он или взрослый. На счет того может один спортсмен быть командой или нет спорить не стоит совсем. Конечно - может. Тот кто сомневается , пусть покажет пункт правил , где это запрещено. Про биатлон сказать не могу , а вот лыжную эстафету , где бежал все этапы один участник на одной из зимних олимпиад я по телеку видел лично. Если один участник способен "вывезти" командную тему ( пусть даже частично ) , то этого права его лишить не может никто. Когда я открываю протоколы стартов секции М и вижу там команду Новосибирской обл. представленную одним спортсменом Серегой Турнаевым , то за область мне конечно немного обидно не скрою, а вот Серегу начинаю уважать еще больше.

+1

24

Позволю себе несколько замечаний (предложений).
Первое: ввести класс F5S (RG65), а не F5S(DF). DF-это все-таки монотип, а есть ли смысл ограничивать участников в выборе модели.
Второе: модели класса ММ действительно следует классифицировать по правилам ММ RUS. Соответственно, класс должен именоваться F5S (MMRUS). Могу подтвердить, что все модели у нас в Забайкалье-самодельные (за исключением одной), построенные в полном соответствии с этими правилами и по ходовым качествам не хуже "фирмы". Опять же это простор для творчества (да и дешевле "фирмы").
Третье: а почему нельзя сделать командный зачет по сумме трех лучших результатов во всех классах у взрослых и трех-у юношей? Если в команде несколько участников в классе, лучший из них и "привезет" очки команде.
Возможна, на мой взгляд, такая формулировка: "Личный зачет производится в каждом классе отдельно у взрослых и юношей. В командный зачет идут шесть лучших результатов в каждом классе (три у взрослых и три у юношей)".

0

25

Мнения высказаны и понятны, слово за организатором.

0

26

Привет всем!

avikanov написал(а):

Когда я открываю протоколы стартов секции М и вижу там команду Новосибирской обл. представленную одним спортсменом Серегой Турнаевым , то за область мне конечно немного обидно не скрою,

Саша , посмотри внимательно протоколы. В таком положении не только Новосибирская область.
В этом году в едином числе(одним человеком) на ЧР присутствовали Новосибирская, Иркутская, Амурская область и Камчатский край.
Вот за что очень обидно.

Всем пока, пока, пока.

0

27

Да , Саня.  Это к сожалению так. Один в поле  не воин , в данном случае , увы - эта поговорка не про таких , как многие из нас.  Именно поэтому я не соглашусь с теми , кто сомневается , что один участник имеет право представлять команду своего региона и наравне со всеми участвовать в командном зачете.

Саша , у вас кстати Байкал уже замерз или нет ? Хотя для тебя это не важно. Ты модельки можешь пускать и по снегу. :idea:

0

28

Согласен с Алексеем насчет

4-х лучших результатах по одному из каждого класса (подкласса)...

  6- много, пока не у всех команд есть все модели, да и про транспортные расходы надо помнить.

0

29

Привет всем!

Пусть извинит автор темы , просто напишу не по существу здесь последний раз.
avikanov Саша, спасибо за поддержку.
Байкал застывает максимум только в феврале. Но даже летом там пускать модели
не очень хочется, от воды зубы ломит.

Всем пока, пока, пока.

P.S. Дальнейшие повествования будут только по теме.

0

30

chapaur написал(а):

Позволю себе несколько замечаний (предложений).
Первое: ввести класс F5S (RG65), а не F5S(DF). DF-это все-таки монотип, а есть ли смысл ограничивать участников в выборе модели.
Второе: модели класса ММ действительно следует классифицировать по правилам ММ RUS. Соответственно, класс должен именоваться F5S (MMRUS).

Полностью согласен... Изменяю первое, главное сообщение в данной теме...

0


Вы здесь » Форум Новосибирской Федерации Судомодельного Спорта » Соревнования и тренировки » ОТКРЫТЫЙ ПАРУСНЫЙ КУБОК СИБИРИ ( Новосибирск май 2015)


создать форум